Mercedes-Benz подтверждает свою приверженность Формуле-1 перед лицом мер жесткой экономии Daimler

В понедельник Mercedes-Benz подтвердил, что он привержен Формуле-1, по крайней мере, в течение следующих пяти лет в рамках объявления о новой сделке с нефтехимическим гигантом Ineos в качестве основного партнера, на одну ступень ниже титульного партнера Petronas. Босс команды Тото Вольфф говорит, что даже несмотря на то, что Daimler сократил 15 000 рабочих мест и сократил не менее 1,4 млрд евро из своего бюджета к концу 2022 года, F1 работает на Mercedes.

Mercedes намерен покинуть Формулу-1 после этого сезона

Делать автомобили почти так же сложно, как и дорого. Владелец Mercedes-Benz Daimler работает на…

Две недели назад во всемирной паутине ходили слухи о том, что Mercedes может поддержать команду, которая уже все выиграла и ей нечего доказывать. Слух зависел от заседания совета директоров Daimler и дискуссий между Лоуренсом Строллом и Вольфом, чтобы держать команду на плаву под знаменем Aston Martin. В глупый сезон дела идут быстро, и, похоже, совет директоров Daimler решил сохранить команду вместе после сезона 2020 года.

Эффект домино продолжился, и Лоуренс Стролл продвинулся вперед со своим планом без помощи Вольфа, выручив Астон Мартина и вынудив британский бренд войти в качестве титульного спонсора команды Racing Point.

Mercedes-Benz подтверждает свою приверженность Формуле-1 перед лицом мер жесткой экономии Daimler

Mercedes еще не обеспечил продление своего контракта с пилотом туза Льюисом Хэмилтоном после окончания сезона 2020 года, но Вольф выразил желание сохранить его на борту, и уверен, что Льюис хочет того же.

Миллиардер F1 спасет Aston Martin, но откажется от электромобилей

Главные новости сегодня. это, вероятно, гигантская сделка по спасению Aston Martin, но вы также должны прочитать о.

Объявление от Mercedes-AMG F1 появилось сегодня как часть демонстрационного мероприятия, демонстрирующего ливрею команды 2020 года, нарисованную на автомобиле 2019 года. Автомобиль 2020 года не будет показан еще несколько дней, но у него будет новая ливрея, которая явно не скучная задница.

Сделка с Ineos / Mercedes рассчитана на пять лет. Согласно отчетам о мероприятии, владелец миллиардера Ineos Джим Рэтклифф сказал следующее о предыдущем опыте компании в Формуле-1: «Одна команда разработчиков формул, которая добавила своих инженеров в проект. Но это не сработало, потому что они были «высокомерными» и «раздутыми». Принимая во внимание, что у команды Merc было такое же отношение, как и у людей Ineos ». С кем мог бы иметь дело Инео в прошлом, который был высокомерным? Это может быть буквально любой из них.

Как всегда, контракты в автоспорте примерно такие же сильные, как бумаги, на которых они написаны, но это говорит о уверенности Mercedes в ее участии в так называемой вершине автоспорта. Все, от замедления мировой экономики до полномасштабного ухода от явно богатого цирка Формулы-1, все равно может оттолкнуть любого OEM-производителя от спорта, но пока Mercedes заявляет, что вернется в долгосрочной перспективе.

Формула Один живет, чтобы сражаться в другой день.

Автор Jalopnik с любовью ко всему отрывочному и эклектичному.

You may also like