Mercedes Benz Gl Тест Драйв

hired › Блог › Mercedes-Benz GL 500 2013 X166 тест драйв

Как и обещал в прошлом посту сделал тест драйв нового поколения "внедорожного" флагмана мерседеса GL 500. Как заявляли дилеры и другие ребята (сми и т.д.) автомобиль является конкурентом RR, который я тестировал ранее. Начну с того, что это полная ложь. Ну Вы наверное и сами об этом догадывались. Автомобиль совсем другой, для совсем других целей. Ну об этом подробнее и о другом подробно далее.

Началось всё со звонков дилерам. Авилон (в тесте сказали GL только с НГ), Ленинградка (тоже самое), Панавто — сказали со следующей недели возможно. Я записался и стал ждать. Сегодня же проезжая район панавто звякнул туда, сказали авто пришёл, я сразу туда.

Что я раньше думал о GL: это S класс среди внедорожников. Этого я и ждал от него. RR выдался на славу, и поэтому (так как я имею небольшое отношение к мерсу, сам владелец малыша Ц), от GL я ждал большего, чем от RR. Когда я ехал туда, я надеялся увидеть чудо. Ведь каждый раз когда выходит S класс, в нём открываются новые технологии, новый уровень в автомобилестроении. Придумывают всё новое и новое. Того же я ждал и от большого брата — GL 500.

Вот я поднимаюсь по эскалатору, и он меня прям выталкивает к нему — новому GL 500. Такого я не ожидал, думал пойду, поищу, найду и скажу "Ах". Но нет. Судьба всё ускорила. И знаете что?"ах" не было. Значит стою я, смотрю-смотрю, но не вижу мерседеса в этом автомобиле. Данный авто был без AMG пакета. Наверное поэтому я так долго привыкал к этому дизайну. Если бы мне сначала показали в AMG — было бы проще адаптироваться, но нет, от этого автомобиля явно попахивало корейщиной. Не то чтобы я против корейцев, но точно не в немецком немце мерседесе. Ну лады, на вкус и цвет, как говориться (похоже часто тут придётся говорить эту фразу), все фломастеры разные. Ладно, посмотрим сбоку — хм, ох. Ладно, может сзади? Оу… Ладно, убеждаю я себя, AMG всё исправит, ну почти всё. C классе без него — тоже не тот. Остановимся на этом. А что, сбоку мне даже нравится! — привыкаю я. Подскажу идею для любителей корейцев (меняйте переднюю решётку со звездой на решётку с надписью KIA и катайтесь с удовольствием). Ладно, что-то я увлёкся.

Mercedes Benz Gl Тест Драйв

Читайте:

Первые тесты Peugeot 508: цепкое шасси, удобный са... Сначала обозреватели английского издания Autocar отметили, что салон лифтбека значительно преобразился по сопоставлению с предшественником. Малогабаритный руль не закрывает электрическую приборную панель, посадка комфортная. Салон нашим сотрудникам приглянулся даже больше, чем у автомобилей Фольксваген Group, Форд либо Опель. Но вот сенсорным экран...
Тест Драйв Опель Фронтера Дизель Видео... Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв С момента своего выпуска у Опель Фронтера технические характеристики соответствовали параметрам рамного внедорожника. Этот полноприводный автомобиль повышенной проходимости был разработан японским брендом Isuzu и выкуплен впоследствии компанией Опель. Отличительной чертой Frontera считаетс...
Тест Драйв Тойота Камри 6 Тест-драйв ToyotaCamry 2.2i Не дождетесь… Нынешняя «Кэмри» уже третий год подряд становится самой продаваемой моделью бизнес-класса в России. А вот ее предшественнице повезло куда меньше. По объемам продаж она значительно уступала не только европейским аналогам, но и своему главному японскому конкуренту – «Ниссану-Максима». ...

Mercedes Benz Gl Тест Драйв

Mercedes Benz Gl Тест Драйв

Mercedes Benz Gl Тест Драйв

Mercedes Benz Gl Тест Драйв

Открываю дверь, вспоминая о том, как было неудобно сидеть в RR с его посадкой, сажусь. Первые ощущения — мало места. И действительно всё как-то давит. Полная уверенность, что сидишь в не таком огромном авто. Нет простора. Расслабляюсь и понимаю, что тут нет той королевской посадки как на троне, и это оочень хорошо! Сидения мягкие и отличной формы, в тоже время полностью обхватывают меня со всех сторон. Я как в Sке. Всё хорошо. Отмечаю у себя в голове этот пункт на 5. Молодцы. Далее смотрю на панель и всё остальное — всё как в ML. Не нашёл никаких изменений. Но автомобиль и изнутри приобрёл некую восточность исполнения перемешанную с новым дизайном всех мерсов. Я ожидал появления чего-то более приятного. Ну и пусть. Начинаю дальше разглядывать. Оу… Подумал я, щупая пластик. Он совсем-совсем не премиум класса. Он как в B-классе, как такое может быть? В RR совсем по другому, каждое свободное от кожи место отделано в роял лак. Как? Самое главное это то, что они не постыдились запихнуть этот пластик в центр консоли, которая всегда под рукой. И что теперь, человеку, купившему этот авто за 5 лямов минимум теперь его всё время чувствовать под рукой? Беда. Все крутилки-шайбы, кнопки и другие элементы управлениями тут как и во всех новых мерсах, начиная от В, заканчивая теперь GL классом. Ожидаешь что ли более приятного к себе автомобиля, когда его стоимость превышает 5 миллионов. Но так не думают в мерседесе. Руль, воздуховоды и другие фенички тут такие же как и везде, опять же. Лады, думаю я. Пошёл смотреть сзади.

Mercedes-Benz GL 350 CDI Тест-драйв..

Добавляйтесь в друзья!) Ещё полноразмерные

Открываю дверь. Эх… Что-то много "эх" для этого авто. Места сзади совсем кажется не ахти. Проверим, залез. Совсем чуть больше чем требуется для того, чтобы не цеплять ластами. Может можно отодвинуться? — фиг вам. Никаких электрорегулировок сидений задних не положено, даже в качестве опций. Тут, сзади, явно не для владельца. Похоже его место спереди. Сидения короткие, положение не самое комфортное. В качестве опций нет и разделительной консоли по середине. Всё, это точно не под шефа и водителя, только под шефа-водителя в одном лице. Сзади так для того, чтобы поместился третий ряд. Он же, третий ряд, отличается от второго как и второй от первого — сидения ещё меньше, места для ног ещё-ещё меньше. Но зато третий ряд есть, не может не радовать. Но он теперь есть всегда. Без заказа. То есть всегда второй ряд будет менее комфортным чем мог быть, во блага существования ряда номер три. Ладно, снова сказал я. Третий ряд это хорошо, наверное. Автомобиль можно использовать для серьёзных путешествий. Значит для семьи. Шторки в окнах механические, хотя давным давно на большинстве марок премиум класса ставят электро, для меня опять не понятно. Хотя в RR их совсем нет=(.

Кстати о ТВ, тут они вынесены как мне и нравится из объятий подголовника, НО они всё равно остались сравнительно малютками. Прогресса в этом нет. Хотя даже экран айфона за это время подрос=)

Здесь всё также как и в прошлом поколении. Открываем, видим третий ряд, закрываем. Занавес. Чтобы двигаться вшестером и с багажом, а не на голое тело, нужен бокс на крышу. Второй вариант отказаться от третьего ряда, ну это и так всем понятно. Запаски полноценной нет, это неприятно. Только докатка поместилась. Так что при проколе спокойно продолжить путешествие не получится — ищи шиномонтаж.

Всё, пришёл менеджер: "Одевайся и поехали" — говорит он. Ок, придётся согласиться. Пойдём.

Пока шли к тестовому авто посещало много мыслей, может я придираюсь? Сейчас и решим, ведь автомобиль в первую очередь должен правильно ехать. Это уж точно.

Сделаю ещё одно небольшое предисловие:

Перед тестом заглянул в драйв и сравнил там GL500 с RR sch. Динамика была одинаковой — 5.4 сек до 100 и 435 л.с. Дилер сообщил новые цифры — 5.7 секунд и 435 л.с. Ну а после выдал два буклета, в одном 5.4 и 435, в другом 5.9 и 408. Я запутался. А точнее меня запутали все вокруг, так какже на самом деле? Не понятно. Тьфу.

Ну вот и он, белый, стоит. Уже выглядит лучше. Цвет ему идёт. Садимся. Всё уже знаем, надо ехать. Кнопка, пуск. Вот это да. Не то, что в RR. Нет шума в салоне. Теперь я не буду отвлекаться на это, пока не захочу. Ведь если я захочу слышать двигатель — я буду жать в пол. Поехали. О да. Это то, что нужно. Автомобиль действительно едет как S. Нет того чувства, что этот трон (как в RR). Тут совсем не трон, тут раслабон. Можно отдыхать за рулём, изредка приподнимаясь посмотреть что там передо мной, вдруг я не заметил какой нибудь смарт или феррари, можно и задавить то. Это я не смешно шучу. Не обращайте внимания. Давим в пол в повороте — кренов нет, помогает система active curve. Давим на прямой — резво! Очень! Действительно на уровне RR. При этом мерс длиннее и тяжелее. Если будет amg пакет, всё будет даже интереснее. Звукоизоляция, повторюсь, на полном уровне, совместно с аудиосистемой они расслабляют и ласкают твои уши на 5+. Это приятно. Массажа в тестовом авто небыло, это не очень хорошо. Сзади уж темболее, там даже регулировок нет. Холодильников тоже нет, в рэнже их целых два. Экран тоже проигрывает, он не интересен. Кроме индикаторов подвески и дорожного покрытия, выводимого на него, он больше ничем похвастать не может. Всё как и везде. Без изюминки того же RR, в котором можно смотреть на один экран с разных сторон, при этом наблюдая разные картинки. Сел сзади. Долго не продержался, пофоткал и сразу пересел обратно. Заметил одно — на любых небольших неровностях, будь то яма или лежачий полицай — автомобиль в режиме авто проходит на все 5+! Не на какой скорости и не при каком ветре его не тягает из стороны в сторону. Он едет. Отлично едет. Длинная база предотвращает всякие неприятности. В ML это было не так. Не понравился мне ML. Но сейчас не о нём. Панорама выглядит больше не панорамой, а просто наличием 3 люков. Но и на этом спасибо, ведь люк есть даже над третьим рядом. О них не забыли. Расход по трассе выдал 12,5 литров, при заявленных 9,6 (ну смотря в каком буклете смотреть=) ). Всё. Стоп. Приехали.

Этот автомобиль в себе совмещает все приятные качества современного мерседеса, но при этом и все минусы современного мерседеса. Этот авто нельзя сравнивать с RR. Он не настроен на скалолазание, он не настроен на излишнюю вычурность. Ему не идёт быть понтомобилем, он этого не может. Он не оснащён шайбой, от которой текут слюни. Он просто приятный мерседес. Но только если он не GL63AMG. Там всё это есть.

Читайте:

Киа Рио Х Лайн Драйв 2 "Киа Рио Х Лайн": отзывы и технические свойства Как свидетельствуют отзывы, «Киа Рио Х Лайн» на русском рынке составит суровую конкурентнсть «Весте Кросс» и другим российским хэтчбекам. Корейский автомобиль представляет собой улучшенную версию китайского аналога «КХ Кросс». Модель приспособлена под русские климат...
Тест Porsche GT2 RS и GT3 RS | В погоне за легенда... Мы следуем за Херли Хейвудом вокруг Road Atlanta в рекордных 911-х АТЛАНТА. Porsche 911 GT2 RS шокирует. Другие глупые быстрые машины могут быть хихикающими, чистая свирепость их толчка говорит о безумстве до юмора. Я смеялся при запуске Mustang Bullitt или BMW M5. Не GT2 RS. Это что-то другое. Это страшно. 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель ...
Датсун Он До Автомат Тест Драйв Видео... Тест драйв Датсун ми-До: видео, +фото Датсун ми-До не так давно ворвался на отечественный рынок, сразу став популярным у покупателей, особенно в среде молодежи. Это и неудивительно, ведь многим нравятся хэтчбеки, но приобрести дорогую иномарку возможность имеется не у всех, равно, как и желание покупать подержанный авто или российскую модель. А Dat...

Этому автомобилю есть куда расти, мне не кажется что он совершенен. Я бы дал ему 4+ балла по 5бальной. Не больше. Уж простите.

-Можно ехать всей большой семьёй или компашкой

-Он едет, не смотря на то, что у него 408-435 л.с. =) а не 510 как у RR

-пару феничек, типа ночного видения и B&O

-говорят он безопасный, очень — говорят

-говорят расход не будет больше 18, и бака в 100 литров будет хватать

-ну и все плюсы мерса

-сзади и очень сзади места и комфорта хотелось бы больше, ещё больше

-жена спросит: "Киа? Я люблю киа! Хочу такой же!". И улыбяка спадёт с лица

-оочень не рекомендуется ехать в горы, лучше покатайте своих друзей по лужам и скажите, что это был Эверест

Читайте:

Тест Драйв Мицубиси Паджеро Бензин... Тест-драйв Mitsubishi Pajero 2014 года Мужские радости По статистике, 89% покупателей Mitsubishi Pajero – мужчины. С трудом пытаюсь вообразить те оставшиеся 11% обладателей «Паджерика», которые обладательницы. Кажется, более мускулинную машину трудно себе представить Говорят, что русский осетр в естественных условиях уже не размножается. Белуги, с...
Тест Хонда Кросстур 2 4 Новый Хонда Кросстур 2017 — фото, комплектации и цены Для японского автопроизводителя Хонда последние годы нельзя назвать лучшими на российском и европейском рынке. Несмотря на это, компания продолжает выпускать новые модели, которые продаются по достаточно высокой цене. Примером можно назвать Хонда Кросстур 2017 в новом кузове, фото цена...
Тест Драйв Тойоты Камри 2 4 Тест новой Тойоты Камри 2.5 2015 (Toyota Camry 2.5) Вступление: Тест-драйв японского седана Е-класса. Предшественницу большинство критиковало за излишне аскетичный экстерьер. Якобы американский рынок получил аналогичный автомобиль, вот только с иной оптикой, за счет которой Камри смотрелась выразительней. Тойота услышала и сделала автомобиль по жел...