Mercedes Benz C Class W204 Отзывы

Mercedes-Benz C-класс W204 (2007-2014): Во что выльется содержание?

Сколько историй, поговорок и анекдотов построено вокруг автомобилей марки Mercedes-Benz! Не счесть. Вот, к примеру, одна: новый «Мерседес» иметь неприлично, а старый – непристойно. Или вторая: Mercedes-Benz бывает либо новым, либо классическим (т.е. не бывает старым). Или все остальные: врезался однажды «Запорожец» в «шестисотый» и…

О «Мерседесе» знает все каждый,

В нем может ехать кто-нибудь важный.

Чинно нестись на черном S-классе или плестись в сером A-классе,

В кредит адресованном модников массе.

Этот немецкий бренд знают и любят повсюду. Даже в отсталой «Папуасcии» безошибочно идентифицирую фамильную для марки «трехлучевую звезду», не говоря уже о всех остальных точках планеты. Об этом автомобиле мечтают от Атлантического до Тихого океана и от Северно-Ледовитого до Индийского, считая его безоговорочным признаком успехов и достижений.

Читайте:

При Каком Пробеге Меняется Масло В АКПП... Когда менять масло в Коробка автомат – правда и вымыслы Авто с коробкой автоматом передач обеспечивают больший уровень комфорта в свое время езды, чем машины с механикой. Не требуется повсевременно переключать передачи прямо за изменившимися дорожными критериями, так как автомат без помощи других совладевает с этой работой. Прочитав статью, вы може...
Дебютирует концепт электромобиля Mercedes EQV, поя... Диапазон 249 миль и роскошный интерьер Полностью электрические фургоны еще не все в моде, но Mercedes пытается изменить это с помощью своей концепции EQV на Женевском автосалоне. Mercedes обещает, что эта концепция породит чрезвычайно похожий серийный автомобиль. Спецификации концепции тоже многообещающие. EQV Concept будет проезжать 249 миль на ...
В Сети показали дизайн салона нового Mercedes E-Cl... E-Class первой получит новый руль. Судя по шпионским снимкам, E-Class станет первой моделью германского бренда, которая получит совсем новый руль, передает Автоблог. Следует отметить, что у переделанного E-Class конструкция одной из V-образной спицы ориентирована к внутренним краям обода, а боковые спицы чуток наклонены вовнутрь, от каких факто...

Ну, а поскольку желающих купить Mercedes много, но далеко не каждый из них может позволить себе большой и серьезный S-класс, культовый Gelandewagen или взрослый E-класс, то «алфавит» фирмы постепенно пополнялся новыми сериями, нацеленными на более массовый сектор.

Все началось в 1982 году с появления Mercedes-Benz 190E под индексом W201. Именно он стал прародителем последующих генераций C-классов. И хотя официально машина заняла нишу компактной и «доступной» модели, в общественном мнении W201 остался за рамками идеологии марки. В кругу ценителей марки считалось, что «Мерседес» начинается с «ешки». Однако после дебюта переднеприводных А и B-классов ситуация изменилась: C-класс примкнул к той, правильной когорте седанов с приводом на заднюю ось и классическими пропорциями кузова. Теперь именно с него начинался вход в семью Mercedes.

В ту пору на конвейере в немецком Зиндельфингене выпускалось уже третье поколение модели (если считать с первого официального C-класса – W 202) – C-класс под индексом W204 (2007-2014гг.), ставший, пожалуй, одним из самых красивых «Мерседесов» последних лет. Внешность машины по-прежнему актуальна и симпатична, даже несмотря на растущее присутствие в городах новой «цешки» под индексом W205.

В совокупности желание приобрести на вторичном рынке C-класс прежнего поколения (W204) кажется вполне объяснимым, а потому анализ остаточного ресурса, оптимальных версий и возможных подводных камней выглядит актуальным.

Первые генерации «цешки» (W201-W202) удивляли гигантским ресурсом. Машина в кузове W203 заметно подрастеряла запас прочности предков. Проблемы часто приключались с электронной начинкой и некоторыми механическими узлами. Серьезные недуги подкреплялись досадными мелочами. Выбрав неправильный экземпляр, можно было «попасть» на серьезные деньги.

Несмотря на масштабную проработку C-класса W204 (пять лет и гигантские инвестиции в испытания) моторы на дорестайлинговых машинах (до 2011 года) остались почти такими же, как и в предшественнике. Незначительно обновились только два четырехцилиндровых агрегата: бензиновый 1.8 литра с механическим компрессором и дизельный вариант в 2.2 литра (правда каждый из них имеет по две степени форсировки). А вот шестицилиндровые «сердца» перекочевали в W204 совсем без поправок. Впрочем, и после модернизации гамма моторов пополнилась всего одним новым двигателем (бензиновой «шестеркой» М276 3.5 литра с непосредственным впрыском на версии C 350 CGI, которая прибавила 14 л.с.).

Серия бензиновых двигателей М271, М274 – рядные «четверки», которые, несомненно, являются самыми распространенными версиями С-класса на российском рынке. В первые месяцы официальных продаж предлагались только четырехцилиндровые С180 Kompressor (156 л.с. и 230Нм) и С200 Kompressor. Позже к ним примкнули моторы V6 (серия М272-276) – это «Мерседесы» С230, С250, C280 и C350, а также дизельные C-классы – C 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с., 400Нм) и C 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с., 500 Нм).

После рестайлинга 2011 года бензиновые версии «цешек» на нашем рынке включали: С 180 CGI BlueEFFICIENCY, C 200 CGI BlueEFFICIENCY, C 250 CGI BlueEFFICIENCY, Mercedes-Benz C 300 и Mercedes-Benz C350 CGI BlueEfficiency (306 л.с., 370 Нм). В строю остались и дизельные модификации.

Обзор Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Объявления по продаже MercedesBenz C class на auto.ru .

Mercedes C-class w204. Осталась ли надежность?

Сергей — Сайман: https://goo.gl/yJHK6c MercedesBenz cclass W204 пришёл на смену модели мерседеса W203 в 2007 году.

Подавляющая доля C-классов на вторичном рынке России – автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. И хотя в официальных индексах можно запутаться, «железная» составляющая всех типов рядных «четверок» одна. Разниться лишь степень их форсировки. При должном уходе фактический ресурс этих моторов может достигать 400 тысяч километров, но чтобы добиться такого результата нужно стараться и не экономить на профилактике. Так регулярной чистки требует блок дроссельной заслонки. Это продлит недешевой детали жизнь, а также положительно скажется на динамике и тратах на топливо.

К ста тысячам километров, возможно, потребуется натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха. У двигателей с механическим нагнетателем через 40—50 тысяч километров забивается сажей клапан рециркуляции отработавших газов. Сами компрессоры служат относительно долго только при условии исправной замены воздушного фильтра (не реже 30 тысяч километров). В противном случае можно «нарваться» на замену детали, что обойдется минимум в полсотни тысяч рублей. Ближе к 150 тысячам не лишним будет заменить специальное масло внутри компрессора. На официальных сервисах этим не занимаются, поскольку производитель считает, что свойств масла должно хватить на весь срок службы узла.

Насос системы охлаждения изнашивается к 120—140 тысячам километров. В приводе ГРМ – цепь. Со временем (те же 140 – 150 тысяч километров) она вытягивается и требует замены, иначе слишком велик риск нарушения цикла работы двигателя, что может обернуться непомерными тратами на ремонт.

На четырехцилиндровых автомобилях после рестайлинга есть прецеденты, когда бензин попадает в масло. Причиной могут быть забившиеся трубки отвода картерных газов. «Спецы» рекомендуют их чистить перед зимой. Хотя на самом деле корни проблемы растут из специфики эксплуатации, когда машина регулярно ездит по городу на короткие расстояния.

Читайте:

Дебютирует концепт электромобиля Mercedes EQV, поя... Диапазон 249 миль и роскошный интерьер Полностью электрические фургоны еще не все в моде, но Mercedes пытается изменить это с помощью своей концепции EQV на Женевском автосалоне. Mercedes обещает, что эта концепция породит чрезвычайно похожий серийный автомобиль. Спецификации концепции тоже многообещающие. EQV Concept будет проезжать 249 миль на ...
Обнаружена свалка внедорожников Mercedes и Range R... У нас на авто свалках встречаем в большинстве случаев советскую «классику», от «Запорожцев» и заканчивая «Жигулями». Иногда посреди их попадаются и «убитые» иномарки. Но в неких арабских странах, в тех, где много нефти, ситуация совершенно другая. Там на автосвалках доминируют покоробленные премиальные авто. В Дубае, наибольшем городке Объединен...
Тест Драйв Mercedes Benz G Тест драйв Mercedes-Benz G-Class AMG – О Mercedes-Benz G-Class AMG Mерседес-Бенц В обновленном Mercedes-Benz G-класса уйма противоречий. Динамика здесь борется с аэродинамикой, архаика – с ультрасовременными решениями, имидж – с утилитарностью. Неудивительно, что этот своеобразный автомобиль дарит уникальные ощущения. Еще год наз...

Шестицилиндровые двигатели на этом фоне выглядят неприхотливее, хотя и их нельзя назвать беспроблемными. Для «мерседесовских» моторов V6 характерны отказы блоков управления, датчиков положения распредвалов и износ заслонок впускного коллектора. Но главный риск – износ зубьев звездочек балансировочного вала, отчего, в самых запущенных случаях, могут сбиться фазы газораспределения, что снова попахивает серьезными тратами на ремонт. Симптом болезни – подчеркнуто громкая работа мотора на холостых оборотах, отдающая избыточным звоном цепи.

Дизельный двигатель – лотерея, поскольку главный залог его здоровья – качественная солярка. А определить, чем заправлял машину первый, а может быть и второй владелец возможным не представляется. При регулярном кормлении автомобиля не качественным топливом удачей будет, если топливный насос высокого давления проживет хотя бы 150 тысяч км.

90% российского рынка С-классов с пробегом (W204) – машины с автоматической коробкой передач. Причем на дорестайлинговых экземплярах (до 2011 года) «автоматы» бывают как пяти, так и семиступенчатыми (7G-Tronic). Выбирать определенно лучше агрегат с большим количеством ступеней. Во-первых, такая «цешка» выходит более динамичной и экономной, а во-вторых, 7G-Tronic получился у немцев чуточку крепче, несмотря на то, что по сути это прежняя коробка 722.6 с новым поколением электронного управления и дополнительным планетарным рядом.

Уязвимый элемент подвески – верхние опоры передних амортизаторов. Хватает их на 80-100 тысяч километров. Остальные составляющие шасси относительно долговечны и при аккуратной езде перехаживают отметку в 100 000 километров.

Рулевой рейки хватает надолго, но если она потекла, придется менять ее на другую, поскольку ремонтировать ее бесполезно. Кузов C-класса W204 крепок. Если с машиной не случалось ничего «криминального», то коррозионная стойкость «упаковки» автомобиля не будет проблемой. Самое худшее – вздуется хром.

Проблем может подкинуть электроника. Причем в зависимости от причины преодоление неприятностей может быть как простым, так и сложным. К примеру, к 100 тысячам километров иногда неожиданно отключаются блоки ABS, ESP, усилителя руля и датчика давления в шинах. В этом случае стоит сменить аккумулятор. Заводской батареи обычно хватает на четыре-пять лет.

Известная и распространенная болезнь W204 – оплавление проводки заднего фонаря. Первый признак недуга – нестабильная работа заднего света. Если проглядеть этот период, можно поплатиться оплавленными фонарями, цена которых переваливает за десяток тысяч рублей.

Еще с W203 хандрит система санкционирования допуска. Периодически случается это и C-классом W204. Если ломается блок управления зажиганием EIS (Electronic Ignition Switch) — готовьте серьезные деньги.

Других хронических недочетов у автомобиля в кузове W204 не замечено. Однако даже если потенциальный вариант стопроцентно исправен, нельзя забывать о базовых рисках покупки автомобиля с пробегом. Повышенное внимание всегда нужно уделять документам, фактам участия в ДТП и объективности показаний одометра. Особенно, если это Mercedes-Benz.

Неким гарантом безопасности сделки может оказаться программа StarClass. У конкурентов из премиум сегмента такие предложения тоже есть. Эти продукты инициированы производителями и направлены на совершенствование лояльности и развитие цивилизованного вторичного рынка. Если покупать «цешку» душой и надолго, имеет смысл искать автомобиль именно на площадках официальных дилеров марки именно по этой программе. Такие машины тщательно проверяют и даже предоставляют гарантию на них. Если же экономить и рассматривать W204 как имиджевую игрушку на год-полтора, нужно быть конченым пессимистом, готовым к самым неожиданным поворотам судьбы.

Обычно к «Мерседесу» приходят осознанно. Но в качестве альтернативы все же рассматривают BMW 3-й серии и Audi A4. Иногда в эту компанию попадает еще и Lexus IS.

Читайте:

Mercedes Glk Тест Драйв Видео Mercedes GLC 2017 2018 года – технические характеристики Сегодня хотел бы поговорить о Мерседесе ГЛС 2017 2018 года – люксовом полноприводном кроссовере, начавшем свою историю в 2008-ом с названия ГЛК. В то время журналы и просторы интернета пестрили информацией, что на автомобили данной серии возлагаются большие надежды. По словам немцев проект не...
В Сеть попали фото долгожданной немецкой новинки о... Сообщается, что макет «заряженного» Mercedes-AMG A45 стоял на парковке кое-где в Мюнхене, Германия. В фронтальной части автомобиля есть камуфляжная пленка, скрывающая а именно фальшрадиаторную решетку Panamericana. Имея наименьший дорожный просвет, также набор легкосплавных колесных дисков, которые имели непонятный дизайн, темный макет массивног...
Какие Коробки Ставят На Форд Фокус 3... Форд Фокус 3 (Форд Фокус 3) Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь собственных предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и свойства, и поэтому ставших блокбастерами авто рынка Рф. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в Рф – с июля 2011 года. История автомобиля Ford Focus насчитыва...