Mazda MX-5 побила рекорд, которого вы никогда не знали, всегда хотели попробовать

Вождение правильно сбалансированного спортивного автомобиля RWD по извилистой горной дороге — непременное удовольствие для каждого настоящего автолюбителя. Еще лучше, если вы сможете сделать это, одновременно побив мировой рекорд, как это сделала Mazda с MX-5 первого поколения.

В ночь на 17 июля японскому автомобилестроителю разрешили закрыть горный перевал Каунерталь в Австрии, и они использовали его, чтобы установить новый рекорд по большинству шпилек, управляемых автомобилем за 12 часов. Как уже упоминалось выше, оружием выбора был MX-5 Mk1, модифицированный командой «Mazda Garage». Его испытали гонщики Синди Аллеманн и Ян Шпиб, раллийщик Ники Шелле и гонщик-испытатель имиджей Стефан Новицки.

В рамках празднования 30-летия MX-5, рекордная попытка началась в 19:00 по местному времени, и помимо борьбы с темнотой, они также столкнулись с дополнительными проблемами из-за сильного дождя. 12 часов спустя классическому родстеру удалось покрыть 2900 шпилек, что примерно на 1400 больше, чем предыдущий рекорд. Чтобы быть действительным, каждая шпилька должна была иметь размеры от 150 до 180 градусов, и весь пробег был записан с использованием сигнала GPS и фотоэлектрических датчиков, установленных вдоль курса. Запись была сертифицирована немецким институтом RID Rekord.

К сожалению, Mazda ничего не сказала о модификациях, представленных на MX-5, о которых идет речь, и наш немец немного заржавел. Однако, если у вас получше, вы можете попытаться разгадать тайну, проверив следующее видео.

Читайте так же:
Что такое «Big Reveal» — это Mazda Teasing д... Мы находимся всего в 12 часах езды от дня открытия автосалона в Нью-Йорке в 2018 году, но некоторые автопроизводители, судя по всему, дразнили нас. На этот раз у нас есть Mazda, объявляющая «БОЛЬШОЙ показ в БОЛЬШОМ Яблоке» через видео, которое может представлять больше вопросов, чем ответов. Мы признаем, что наша первая мысль относится к обновленн...
Замена Лампочек В Салоне Мазда 6 Gg... Светом значально был недоволен, однако т.к. на прошлых машинах у меня он тоже был не слишком, я уже был к такому привыкший. Не заморачивался с его помощью и всегда ездил на ближнем с противотуманными фарами. Если перегорела одна противотуманка стало ещё более обидно и начал мыслить, самые сделать лучше свет не считая обычной смены лампочек. Из вари...