Перво-наперво, какое сообщение? В настоящий момент автопроизводитель из Детройта продает только один электромобиль под видом Chevrolet Bolt EV. который должен быть переработан для 2022 модельного года. У марок Buick, Cadillac и GMC нет полностью электрических опций, по крайней мере, на данный момент. Hummer EV, первый электромобиль следующего поколения от General Motors, поступит в продажу в третьем квартале.
Несмотря на медленное развертывание платформы BEV3, GM имеет амбициозный график запуска на ближайшее будущее. Помните наш репортаж о Глобальной автомобильной конференции Barclays 2020? Именно тогда General Motors пообещала «30 новых электромобилей к 2025 году по всему миру», из которых две трети будут доступны в Северной Америке. Упомянув Hummer EV, GMC подтвердила добавление опции SUV для Hummer EV и электрического грузовика.
Что касается слона в комнате, это будет дизайн нового логотипа. Ради всего святого, наняла ли General Motors тех же людей, которые придумали WordArt для Microsoft еще в 1990-х? Американский автопроизводитель опубликовал на данный момент три варианта логотипа эпохи электромобилей в виде двух монохромных версий, а также градиентный логотип синего цвета.
General Motors также изменилась с заглавных букв с квадратичными линиями на строчные буквы с закругленными углами, что, если вы спросите меня, создает впечатление презентации PowerPoint для школьного проекта. Вопрос в том, что скрывается за редизайном, о котором никто не просил?
«Это был проект, который наша команда взяла на себя лично, не только для нас, но и для 164 000 сотрудников, которые представляет этот логотип». сказала исполнительный директор по промышленному дизайну Шарон Гаучи. Однако тарабарщина на этом не заканчивается. «На каждом этапе мы хотели действовать намеренно и обдуманно, потому что этот логотип символизирует творческое и новаторское мышление всей глобальной семьи General Motors».