Лямбда Зонд Шкода Октавия А5 1.6

Диагноз показал линейный характер лямбда зонд, линия 1 / соответствующий провод.
Сигнал отсоединения датчика
Может быть, отключить его как-нибудь через твой,
или какие еще способы предотвратить коррозию глаз от мозолей?
Октавия А5 1.6 MPI 102.

1) Сначала позвоните по почте.
2.4) Перейти к последнему / разобрать, Авито за помощь.
Новый NGK 7000 стоит около 11 тысяч рублей. если вы измените.
3) Отрежьте гамму и обманите лямбду, и вы забудете, что это все-таки.
Плюс машина поедет лучше.
По сути, вам нужен нормальный сварщик, в гараже есть возможность сделать это бесплатно.

Я не рекомендую чистить Лямбда-зонд. Его основная задача — определить массу кислорода в выхлопных газах. Я не имею никакого отношения к экологии для вас, я имею в виду, что она не в состоянии 4/5. К сожалению Лямбда-зонд непосредственно связано с производством консистенции топлива. Как вы знаете, это уже влияет на экономию топлива двигателя на скорости автомобиля. Какой моторный ресурс. При неисправных датчиках программа ECU работает в аварийном режиме, который разработан разработчиками для перехода на эти станции. служба. Неудивительно, что эти датчики такие дорогие. Кроме того, я не рекомендую брать универсальные датчики. Даже если они Босх, тебе лучше собрать свою семью.

Сначала проверьте проводку

если лямбда не работает 1й, судорога не поможет. Когда вы не знаете, как проверить 5 проводов? Когда ты выбил катализатор, готовящий пламя? И еще один вопрос не проще, если лямбда не работает, чтобы зажечь мозг и выключить его? Естественно дороже, но навсегда)) может я чего то не понимаю))

Привет, братья, заводчики Skoda! Кто-то изменил верх лямбда зонт на октавии а5 с двигателем, 1.6 mpi bse? Если не брать оригинал, то что?)

Ох и продай его на новейшей лямбде за 27000 км хорошего полета.

Тем не менее, как проверить электронную почту.
1. Обзвоните два белых провода датчика, их примерно 14: он (вам понравится другое значение) представляет собой схему нагревательного элемента, он не разомкнут.
4. Измерьте напряжение на микросхеме именно тех отверстий, которые идут на 12-дюймовый нагревательный элемент — нет, это означает, что в некоторых местах есть разрыв.
3. Посмотрите на пробку — там может не быть контакта с окислением.

А что потом? Компьютерный измерительный сигнал? Vidio имеет измеренное напряжение от 0,1 до 0,9 и что? И это говорит мне, как далеко вниз по цепочке, куда он идет? А у ЭКЮ все ясно

Прошивка для Евро 2 Skoda Octavia A5

Прошивка для Евро 2 Skoda Octavia A5

Не совсем понятно, как измерять сигнальные провода (((

Николай, хотя товарищи по команде писали выше, чтобы начать с отправки звонка, я бы порекомендовал Васе поставить диагноз, чтобы увидеть, какие моменты лямбда зонд, какое напряжение оно производит

лучше запиши в чем твоя проблема — машина останавливается или как?

Чек пришел. Я проверил ошибку. P 0130 записывает разомкнутый контур. Датчик кислорода № 1. В то время я не удалял много ошибок. Я позвонил офицерам и они первыми в Вологодской области. Графики ровные, нормальные, при подключенном ноутбуке ошибок нет. Затем через 2,7 дня произошла ошибка. Через некоторое время она ушла и не появлялась неделю. Оригинал 17 том.
Периодически появляется ошибка, датчик удивляет, абсолютно нет пятнистой сажи, сравнивает показания датчика (хотя и с мультиметром) до и после катализатора, поэтому датчик номер один прыгает на разных полюсах — в зависимости от скорости двигателя, Который сначала висит, к сожалению, профанное чтение. Я решил изменить это.

Николай, начни с обычного — поменяй топливо и посмотри, что получится.