Квадроцикл Своими Руками 4х4 С Двигателем 2108

Все easy.ru

Домашние, полезные советы о том, как сделать что-то крутое своими руками

домашний Квадроцикл из глаз. Чертежи, обзор.

силовая установка домашний квадроцикл Стал двигателем автомобиля «Ока» — 32-сильный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения. Если для автомобиля его мощность часто оказывается небольшой, то для квадроцикла этого должно хватить с огромным плюсом.

Это просто мечта каждого. Желаю тебе.

Рамка для домашнего квадроцикла — сварное пространство. Его основные элементы (две пары боковых элементов: верхний и нижний) выполнены из круглых труб типа ВГП-25 (водогазопроводные трубы диаметром 25 мм и шириной стенки 3,4,5 мм), вспомогательных (опоры, ригели) и т. д.) изготовлены из VGT-20. Шипы изогнутые: нижняя в горизонтальной плоскости, верхняя в вертикальной. Он согнул трубы на изгибе трубы «на холод». Ушки (пары ушей) для крепления рычагов и амортизаторов подвески были приварены к раме сразу, а также различные крепления при сборке деталей и сборок (в «месте»).

Квадроцикл Своими Руками 4х4 С Двигателем 2108

Главная ATV ATV:

1 — переднее колесо (от автомобиля Chevrolet Niva, 5 шт.);

3.5.— двигатель (от машины Ока);

3 — коробка передач переднего колеса;

4 — коробка переключения передач (от Оки машины);

5 — коробка заднего привода;

Сделай сам 4х4 ATV с двигателем 2108.

7 — заднее колесо (от автомобиля Chevrolet Niva, 3,2 шт.);

8 — топливный бак (канистра 20 литров);

9 — задний багажник;

11 — задняя часть пассажира (подголовник от машины Ока);

13 — корзина сцепления (от машины «Ока»);

14 — рычаг переключения передач;

15 — обвес (стеклопластик);

16 — руль (от уральского велосипеда);

17 — щит приборов (от машины Глаза);

18 — передний багажник

Коробка передач домашняя ATV — Типичный. Хотя машина полноприводная, но переводческого бизнеса нет. Как всем известно, двигатель «Ока» расположен поперек, а на вездеходе он установлен вдоль. Это позволило направлять выходные валы от коробки передач (коробки передач) не к правым и левым колесам (как у автомобиля), а к передней и задней осям. Но сам блок, закрепленный корзиной сцепления и коробкой передач, должен был немного сместиться влево относительно продольной плоскости симметрии, чтобы уменьшить горизонтальный угол продольных шарнирных валов коробки. И их вертикальные углы были сразу незначительными.

Была собрана коробка агрегатов от различных российских автомобилей, в основном моделей ВАЗ. Но затем готовые промышленные единицы также должны были быть переработаны. Передача от коробки передач (от Оки) для обеспечения хорошей (пониженной) скорости и увеличения крутящего момента сняла главную коробку передач и заменила ее на цепную передачу. Шток переключения передач также изготовлен еще один — удлиненный, с выпусками в обе страны коробки передач. Шток может быть зафиксирован в трех положениях: включите 1-ю и 2-ю передачи, 3-ю и 4-ю передачи и заднюю. Рычаг для выбора этих положений находится справа, а рычаг переключения передач — слева.

Коробки передач — от задних мостов ВАЗ «классик», только их полуоси вместе с «чулками» снимаются и заменяются валами с постоянным числом оборотов от моделей с передним приводом. Соединения CV используются в качестве шарниров в других поперечных карданных валах.

Читайте также

  • Сколько нефти идет в гур?Похожие статьиОдин комментарий на тему "Сколько масла в гуру"900-1000 Замена масла в рулевом колесе Большинство современных автомобилей поставляются с гидроусилителем руля (GUR), который упрощает вождение и повышает комфорт. ...
  • Шевроле Ланос: что за масло затопление в двигатель?Инструкция по эксплуатации Chevrolet Lanos допускает использование масел с классами свойств API SJ, другими словами ACEA A1 / A2 / A3 и выше, и дополнительно имеет вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE...
  • В течение долгого времени я хотел заменить шланги заднего тормоза на моем Corolla, потому что у них были глубокие трещины в области установки, и это не было разрешено согласно инструкции по эксплуатации. И как-то легче управлять, когда вы знаете, что...
  • Люди создавали автомобили в количестве более столетия, и за это время было много, много интересных, необычных и часто просто причудливых экспериментов, вариаций и концепций, но я чувствую себя довольно уверенно, говоря, что прошлые ежегодные конкурсы...
  • Аккумулятор Ford Focus 4 - правильный выбораккумулятор он должен быть хорош для автомобиля и иметь достаточный объем для поддержки работы всего оборудования и различных электронных систем. Потому что для Форд Фокус 2.4 аккумулятор должен отвечать все...
  • На страницах сайта вы можете найти информацию о том, как сделать качественный домашний ремонт, подробные фотоотчеты о ремонте Audi c4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике дефектов.Верхнее менюПоиск ГуглПанировочные сухариМе...

Kinematic ATV ATV домашняя схема передачи

1 — мотор (от машины «Ока»);

2.7 — сцепление (от машины «Ока»);

3 — коробка передач;

4 — ШРУС (от автомобиля ВАЗ-2108, 12 шт.);

5 — главный редуктор редуктора с дифференциалом (от ВАЗ-2105, 5 шт.);

6 — вал (от автомобиля ВАЗ-2108, 6 шт.);

7 — руль (от шевроле нива)

Там нет тумблеров или блокировки дифференциала.

Рулевое управление — это тип мотоцикла (рычаг и вал) сверху и тип автомобиля (с регулируемой тягой) — нижний, только упрощенный, без механизма управления, с одной сошкой. Сначала я использовал руль от минского велосипеда диаметром 22 мм, но он оказался немного тонким. Позже я нашел и установил Урал на велосипеде. Управляющий вал выполнен из трубы диаметром 20 мм и шириной стенки 4,5,8 мм. На нижнем конце остановка. Внизу вал опирается на упорный подшипник, в средней части он вращается в съемной нейлоновой скобе.

Строительство самодельного квадроцикла 2109 4х4 №2

Продолжение строительства т.н. Квадроцикл колесная база Квадроцикл 14301030.

Сошки изготовлены из железного листа шириной 8 мм в форме, напоминающей букву «Т». По краю «стойки» было сделано отверстие диаметром 20 мм — там был вставлен и приварен контрольный вал, в ушках были конические отверстия для шаровых наконечников контрольных стержней. Эти отверстия усилены подходящими сварными шайбами. Уши соска слегка согнуты, так что они почти параллельны стержням.

Колеса 15-дюймовые, от Chevrolet Niva. Шины с подходящим посадочным диаметром 205/70 (ширина / высота в процентах от ширины) с рисунком протектора. Диаметр обрыва колеса составляет около 660 мм.

Главная Квадратный рисунок ATV:

1 — нижний лонжерон (труба д25х3,5,3,2 шт.);

2.7 — верхний лонжерон (труба д25х3,2,7,4 шт.);

3 — подставка (труба д25х3,4,5 шт.);

4 — опора задней верхней подвески (труба d25x3,3,5,4,5 шт.);

5 — задняя опора (труба d20x2,8, 3,5 шт.);

6 — опора передней верхней подвески (труба d25x3,3,5, 2,4 шт.);

7 — передний кронштейн (труба d20x2,8, 2 шт.);

8 — верхняя опора переднего амортизатора (угол 35 × 35);

9 — стойка верхней опоры переднего амортизатора (лист с5,5 шт.);

10 — передняя опора крепления опоры двигателя (лист с3, 4,5 шт.);

11 — задняя опорная колонна подвески двигателя (лист с3,5 шт.);

12 — рычаги крепления рычагов и амортизаторов подвески (лист с5, 18 пар);

13 — кронштейн для крепления седла (лист с3, 4 шт.);

14 — верхнее поперечное соединение (труба d20x2,8);

15 — нижнее поперечное соединение (труба д20х2,8,2,7 шт.);

16 — опора радиатора (труба д25х3,2.4 разрезана пополам, 4,5 шт.);

17 — передняя сценическая консоль (труба d20x2);

18 — задние консоли ступеней (труба d20x2);

Читайте также

  • Итак, решив купить автомобиль, вы остановились на Lada Vesta, но дилемма в том, какой двигатель на Lada Vesta лучше, чем 1,6 или 1,8. В этом случае стоит подробно изучить их компонент и выяснить, какой двигатель в какой ситуации будет наиболее выгодн...
  • Уровни концентратора. Как отремонтировать и заменить подшипники?Нива концентратор переднее колесо В отличие от всех других моделей жигули. Полный привод требует конструктивных изменений, так как передние колеса также должны иметь коробку передач. Поэ...
  • Опель Астра> Bortjournal> Корректор фарФара дальнего света остановлена Работа.Я понял, что все было чисто, воды не было, нигде ничего не горело. После подключения и попытки его активации изменений не было, даже крики). Однако, если вы бросите е...
  • Вот наш первый взгляд на старшего брата регулярного Эскалада.Самая большая эскалада прибыла.Так что обычного Cadillac Escalade 2021 года просто недостаточно? Введите 2021 Escalade ESV. В четверг Кадиллак поделился первым изображением старшего брата р...
  • Японские инженеры одними из первых внедрили систему дисков в цепь заднего тормоза. Хотя большинство европейских производителей начали массовое производство только в 2006-2007 годах.Замена тормозных колодок и колес на Nissan TiidaНапример, Nissan Tiid...
  • Версия каждой пятой трагедии имеет право на жизнь из-за отвратительного взгляда на дорогу.Свет ночью - это «голова» во всемОсмотр трассы ночью зависит от освещенияБезусловно, качество света - это расстояние просмотра трека. За всем этим отражатель и ...

19 — соединение передней и задней консольных ступеней (труба d20x2);

20 — поперечный элемент стопы (лист с5, 4 шт.);

21 — комплект для ушных стеклопластиковых (лист с5, комплект)

Подвеска колес независимая, на 2 треугольных ригелях (сверху и снизу) с амортизаторами от автомобиля Ока (спереди). Рычаги сварены из круглых труб ВГП-20. Эластичные элементы (пружины) и пружины — от машины «Ока» (сзади). Ступицы колес и рулевые ручки приварены к концам передних рычагов колес — от ВАЗ-2109. И другие, и другие должны были быть доработаны. В ступицах он установил шпильки под полевые колеса, в передних кулаках — самодельные поворотные рычаги.

Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурных искажений обвес закрывал его дистанционной крышкой, а впускная труба была изолирована асбестом.
Комплект вездехода — стеклопластик. Он поднял его впервые, когда впервые узнал советы по выполнению работы. Как ни неприятно это звучит, как выясняется — процесс} — это полный миф, хотя результат того стоит.

Самодельный квадроцикл 4×4 с глазным двигателем.

Колесная подвеска

(a — передний рычаг передней подвески; b — нижний рычаг передней подвески; c — нижний рычаг задней подвески; d — верхний рычаг задней подвески; что остается для нашего клиента, кроме тех, которые специально обозначен, изготовлен из трубы ВГТ-20):

3 — рукав (труба d37x32, 2,4 шт.);

4 — проушина для крепления амортизатора (сталь, лист с3);

5 — шаровой шарнир (от тяги автомобиля «Лада»)

Изначально я сделал необходимые контуры корпуса из металлической квадратной трубы сечением 10х10х1 мм. Фантазия, эта труба просто изгибается даже руками по колену. Контур приваривали к раме с помощью перемычек из той же трубы, в тех местах, где позже (после приклеивания пакета корпуса) можно было бы без особых затруднений разрезать «зажимы». Затем он сложил «крылья» сплошной доски (картон) и прикрепил их винтами к контуру и перемычкам. Там, где поворот крутой, он укреплял отдельные полосы одной и той же сплошной доски. Передняя часть — пенополистирол, купленный в хозяйственном магазине. Можно было использовать полистирол или ту же пену, но пенополистирол был более подходящим материалом — его идеально разрезали острым узким ножом. Отдельные элементы с его использованием были склеены в общую конструкцию на монтажной пене.

Сборка рулевой колонки:

1 — контрольный вал (труба d20x2,8);

2 — соединительная пластина рулевого колеса (сталь, лист s6);

3 — опорная плита (сталь, лист с6, 2 шт.);

4 — съемный кронштейн вала управления (капрон, лист с18);

5 — опорная шайба (сталь, лист с6, 4 шт.);

6 — сошки (сталь, лист 18);

7 — ограничитель руля (сталь, лист с6);

8 — корпус подшипника;

9 — короткий наконечник (сталь, круг 15);

10 — упорный подшипник

Поднятый назад со сложной формой. Согнуть его из сплошной доски было маловероятно. Итак, обмотав двигатель полиэтиленовой пленкой, я начал заполнять место, обозначенное слоями пенополиуретана. После каждого слоя — незаменимая сушка; в противном случае объем густой пены не может высохнуть внутри. Влейте, пока слои не выйдут из контура. В конце концов, после того как пена полностью высохла, он начал рисовать нож соответствующей формы. Лица разглаживаются грубой наждачной бумагой.

Часть приборной панели Оки была запущена под приборной панелью. Прикрепите это к диску также с пеной. Поскольку пена является большой, она заполняет поры гипсом и затем обрабатывает его. Когда форма диска начала соответствовать предполагаемому дизайну, и поверхность стала несколько гладкой, я покрыл форму краской PF-115. Так как я не собирался делать глупый обвес для склеивания обвеса, а сразу же приклеил к нему обвес, с доведением поверхности до безупречного состояния, можно было бы пренебречь штукатурной замазкой и покрасить дурака.