Концепт 508 Peugeot Sport Engineered превзошёл ожидания

Новый фронтальный бампер снабжён не только лишь воздухопоглотителями, да и «крылышками» по краям, которым вторят накладки на пороги. Решётка с «плавающими лезвиями» сделана средством 3D-печати. Сзади смонтирован новый диффузор.

Заглавие Peugeot 508 R Hybrid французов почему-либо не устроило, и макет «заряженного» гибрида получил имя Concept 508 Peugeot Спорт Engineered. Как мы и подразумевали, в ход пошла трёхмоторная система Hybrid4: впереди установлены бензиновая турбочетвёрка 1.6 PureTech (200 л.с., 300 Нм) и 110-сильный электродвигатель (видимо, спаренный с «автоматом» e-EAT8), а сзади электромотор на 200 «лошадей». По отдаче установка эквивалентна ДВС мощностью 400 л.с., хотя ожидалось сил триста!

Особенный цвет кузова Selenium Grey меняет цвета зависимо от освещения. Калоритные вставки Kryptonite заносят «живую ноту» и подчёркивают динамичный характер. Лоска добавляет затемнённый хром вместе с глянцево-чёрным пластиком. Корпуса боковых зеркал выполнены из углеволокна.

Вращающий момент достигнул 500 Нм. Полный привод имеется. Разгон до сотки занимает 4,3 с. Набор скорости 80–120 км/ч продолжается 2,5 с, 80–180 км/ч — 9,3. 1-ые 400 м при старте с места покоряются за 12,5 с. На километр необходимо 23,2. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч. Батарея ёмкостью 11,8 кВтч позволяет проехать на незапятанной электротяге 50 км по эталону WLTP. Выбросы CO2 не превосходят 49 г/км.

Интерьер i-Cockpit отличается от стандартного лифтбека Peugeot 508 только материалами отделки, а конкретно обилием алькантары, применением углеволокна и ядовитыми акцентами Kryptonite.

Инженерам понадобился опыт, приобретенный при разработке прототипов Peugeot 208 Hybrid FE и 308 R Hybrid. Они доработали подвеску, в итоге передняя колея расширена на 24 мм, задняя — на 12. Впереди стоят диски тормозов поперечником 380 мм с четырёхпоршневыми суппортами, проглядывающими через 20-дюймовые легкосплавные диски. При выборе шин одолели партнёрские Michelin Pilot Спорт 4S размерности 245/35 R20.

«Электрификация дозволила нам создать самую спортивную линейку в истории Peugeot! Мы желали сделать это и сейчас выполнили нашу мечту», — признался директор гоночной команды Peugeot Спорт Бруно Фамен. Компания объявила, что Concept 508 Peugeot Спорт Engineered — это «прелюдия к новейшей линейке неотразимых электромобилей». Общественный дебют состоится 5-ого марта в Женеве.

Читайте:

В Peugeot обновили седан 408 Китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot представило обновленную версию седана 408. Автомобиль получил более агрессивный передний бампер, увеличенную решетку радиатора с трехмерными ячейками, новые фары и задние фонари. Тест-драйв для России Peugeot 408 Седан, показанный китайцами, является обновленной версией Peugeot 408 второго поколения...
Первые тесты Peugeot 508: цепкое шасси, удобный са... Сначала обозреватели английского издания Autocar отметили, что салон лифтбека значительно преобразился по сопоставлению с предшественником. Малогабаритный руль не закрывает электрическую приборную панель, посадка комфортная. Салон нашим сотрудникам приглянулся даже больше, чем у автомобилей Фольксваген Group, Форд либо Опель. Но вот сенсорным экран...
Peugeot говорит, что автономные автомобили 4-го ур... «Есть момент, когда его стоимость не на уровне стоимости». сказал Импарато. «Кто готов потратить 15 000 евро на этот уровень автономии? Может быть, один процент или два процента могли бы заплатить это ». Импарато добавляет, что рассматриваемая цифра также не относится к абсолютной автономии, а затраты на разработку полностью автоматизированных сист...