Киа Спектра Не Заводится Стартер Не Крутит

Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса (обгонной мувты)

Кто опытнейший автолюбитель сталкивался затем, что не заводится машина. Происходит это не только лишь в мороз. Время от времени трудности с включением мотора появляются и в теплое время года. Корейские авто тоже не без греха, и хозянвам Kia Rio 2-го поколения приходится корпеть, почему стартер крутит, а запуска нет.

При таких диагнозах аккумулятор в расчет не берется. Причина кроется или в зажигании, или в подаче горючего. 1-ое – более явное, да и 2-ое снимать с расчетных счетов не нужно, хотя схожая ситуация встречается пореже.

В прохладную или сырую погоду отсутствие обычной искры – явление распространенное. Kia Rio 2-го поколения вооружена традиционной системой зажигания. Её можно представить типа 3-х фаз:

  • контакты прерывателя (низковольтная фаза);
  • катушки зажигания и высоковольтный провод (высоковольтная фаза);
  • свечки зажигания.

Читайте:

Стартер Крутит Но Не Заводится Мерседес W210... Фактически обрисую делему как она пришла, как я её выявлял и как её решил, надеюсь она помогает не создавать излишних действий и придти к причине неисправности в кратчайшие сроки. Через час выхожу к машине, вставляю ключ(рыбка), иммобилайзер опознает ключик, врубается зажигание в этом вопросе я понимаю, что молчит бензонасос, прошла легкая дрож по ...
Форд Фокус Стартер Крутит Но Не Заводится... Почему может не заводиться движок Форда Фокус 2? Автомобиль Форд Фокус 3.2 является очень надежным, как досадно бы это не звучало поломки тем ни наименее случаются. Например, днем вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные пробы не приносят результата. Но не рекомендуется расстраиваться, так как ничего отвр...
Как Снять Стартер На Рено Меган... Коды стартера и запчастей для стартера Рено Меган Движок 1.9 Дизель Стартер VALEOСвойства:Напряжение, В : 12Мощность, кВт : 2.7.1Зубьев : 11Вращение : Код: D7R49 Применимость на автомобиляхМитсубиши Carisma 1.9 Diesel DiМитсубиши Space Star 1.8 GDiNISSAN Interstar 1.9 DCiNISSAN Interstar 2.7.5 DCiNISSAN Interstar 2.5 DCi 100NISSAN Interstar 2...

Чтоб осознать причину поломки, нужно проверить всю систему на прохладную. Делаем это с конца и поэтапно доходим до самих свеч.

Проверка делается на центральном проводе. Концевая часть извлекается из распределителя. Приблизьте наконечник к хоть какому железному элементу автомобиля, отлично соединенному с массой («голый», окрашенный – без различия) в далеке от родного края 4-8 мм между собой.

Движок проворачивается стартером, другими словами как будто пытаемся завестись от ключа. Если искра находится, в чем конечно убедиться по сильному щелчку, то круг поиска неисправности сужается. Нужно поглядеть под крышкой распределителя. Там окажется вода. Тогда ток до свечки не доходит. Распределитель необходимо почистить и высушить насухо. При способности эту же функцию провести и с контактами – к примеру, 220-ой наждачкой.

При осмотре тщательно изучите «бегунок». У него время от времени бывает черный след, говорящий о пробое. Исцеление – только смена.

2-ой шаг – проверяется кто провод, идущий от распределителя до свечки. Следы деформации отсутствуют – запирается крышка распределителя и восстанавливается соединение. Машину пробуют завести. Она или начинает исправно работать, или уже подает признаки улучшения. Но после процедуры придется выкручивать свечки, что они сейчас залиты бензином. Когда машина снова работая в режиме «стартер крутит, а запуска нет», то эта манипуляция безразлично будет нужно. Не излишними будут и осмотр, очистка, смена.

Проверить систему зажигания получится и извлеченными свечками. Процедура последующая:

  • к выкрученным свечкам подключается высоковольтный провод;
  • устройства собираются в пучок;
  • по резьбы вкупе обматываются мягенькой проволокой, занят необходимо контактировать с каждой свечой, увы не соприкасаться с электродами;
  • проволоки прикрепляются к массе.

Опять крутим движок стартером. Меж каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна.

Но бывает, что искры нет, это гласит о том, что высоковольтная цепь здесь не при чем. Диагностика становится труднее. При помощи тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии разумеется: неисправна катушка зажигания, и ее нужно поменять. Бывает, сюда забивается грязюка, и ток уходит куда угодно, однако не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка вправду неисправна.

Замена и ремонт стартера Kia Spectra

У электрического зажигания (к примеру, стоит коммутатор либо датчик в корпусе распределителя) без специального оборудования поставить диагноз не получится.

Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения размещены контакты. Время от времени они окисляются, и требуют зачистки маленькой шкуркой. После контакты нужно мало пошевелить, чтоб замкнуть и разомкнуть цепь. 12 вольт не причинят вреда. Напряжение не появилось – означает, впереди более непростой шаг. Совладать без помощи других с его помощью тяжело.

киа спектра не заводится стартер не крутит

Читайте:

Где Находится Номер Двигателя На Киа Спектра... Свойства и особенности моторов Киа Диапазона Дальше пойдет речь об автомобиле, который нередко встречаются на дорогах нашего государства. Около 15 годов назад появились его 1-ые экземпляры, еще зарубежной сборки, потом создание было локализовано и, за период пары лет, машина выпускалась у нас на заводе ИжАвто. Киа Диапазона, а конкретно ее мы рассм...
Опель Антара Не Заводится Стартер Не Крутит... Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания. Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуальн...
Не Могу Завести Машину Стартер Не Крутит... Не заводится машина: стартер не крутит двигатель – причины и решения Варианты поломок системы пуска двигателя в автомобиле могут быть самые разные. Часто поломка стартера оказывается фатальной, что заставляет водителя пользоваться услугами эвакуатора или пытаться завести автомобиль иными способами. Но иногда неполадка настолько проста, что может...

Возникновение напряжения восстанавливает цепь, и автомобиль запускается. Но бывает, что запуск снова отсутствует, хотя возникают пробы включения. Тогда возвращаемся к шагу с выворачиванием свеч.

Часто диагностика комплекса бухгалтерских программ зажигания не выявляет никаких поломок, но движок не заводится. Означает, горючее не подается.

Rio второго поколения инжекторные. В случае система зажигания исправна, то всему виной конкретно инжектор. Без помощи других вылечивать противопоказано. Ограничиться можно только сменой топливного фильтра. Везти машину в автосервис стоит, когда способ не помогает. Спецы решат препядствия при помощи правильных инструментов.

Неувязка с пуском корейца 2.4 поколения изредка, увы становится показателем еще учебника противного диагноза. При исправной работе стартера и отсутствии проблем в подаче горючего и системе зажигания нужно разглядеть ременный привод распредвала. Вобщем, диагностировать узел есть вариант и поначалу, тем паче когда машина прошла чем просто 60 тыс. км. Увы схожая процедура просит опытнейшей руки. Вся сложность в снятии защитного кожуха ремня. Когда он изношен, распределительный вал в некий момент не вертится и нарушается принцип газораспределительного механизма. По этой причине и даже не запускается движок. Тут деталь требуется сменять.

Неувязка отважится, если нашему клиенту остается ограничилось только старенькым ремнем, а не погнутыми вследствие его изношенности клапанами. По другому предстоит ремонт головки блока цилиндров с сменой всех сломанных деталей.

Каждому, у кого не заводится Киа Рио 2-го поколения (непринципиально, автомат как еще его называют ручная коробка), стоит держать в голове: под капотом желательна чистота. Клеммы, контакты проводов и наконечники обожают сухость. Вероятнее всего их ненадлежащий вид приведет к остановке двигателвя. Куда ужаснее, когда по причине запятанных и гнилостных проводов начинается пожар, способный привести к катастрофы.

ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Читайте:

Ваз 2109 Стартер Крутит Но Не Заводится... Почему не заводится ВАЗ-2109? Наверное любой владелец автомобиля сталкивался с неувязкой, когда его машина не заводится. ВАЗ 2109 это либо иномарка – непринципиально. Симптомы у всех схожие. В нынешней статье будут рассмотрены, почему не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор и инжектор включая) и на каком уровне убрать эту делему. Аккумулятор 1-ое, куда н...
Стартер Крутит Но Не Заводится Мерседес W210... Фактически обрисую делему как она пришла, как я её выявлял и как её решил, надеюсь она помогает не создавать излишних действий и придти к причине неисправности в кратчайшие сроки. Через час выхожу к машине, вставляю ключ(рыбка), иммобилайзер опознает ключик, врубается зажигание в этом вопросе я понимаю, что молчит бензонасос, прошла легкая дрож по ...
Как Снять Стартер На Шевроле Лачетти Видео... Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера. Стартёр не работает. В чём причина? Щелкает, не крутит стартер Максус LDV Maxus Машина не заводится. Не крутит стартер. Что делать? В чем вам больше понравятся причина? не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз Залипло втягивающее реле стартера. ...