В настоящее время Kia продает корейскую версию своего кроссовера Soul на батарейках в Европе.
Kia могла бы производить в Европе полностью электрические автомобили, чтобы преодолеть ограничения в поставках и помочь снизить выбросы углекислого газа.
Главный операционный директор Kia Europe Эмилио Эррера заявил, что автопроизводитель оценивает производство электромобилей в регионе, не уточняя, какую модель можно построить.
Единственный европейский завод Kia в Словакии, г. Жилина, производит модели для бензина и дизеля Ceed, Sportage и Venga.
По словам Эрреры, строительство в Европе минимизирует риски перебоев с поставками.
Мы знаем, что наши поставщики LG Chemical и SK Innovation ищут возможности производства аккумуляторов в Венгрии, Чехии и Словакии, он сказал.
Эррера сказал, что он не обеспокоен низким спросом на электромобили, потому что продажи электромобилей резко увеличилось на многих рынках ЕС, в основном за счет налогообложения.
В настоящее время Kia продает корейскую версию своего кроссовера Soul на батарейках в Европе.
Эррера сказал, что Kia могла бы продавать больше Soul EV, если бы не было ограничений по поставкам с завода в Корее.
Сегодня наша проблема не в том, сможем ли мы продать эти автомобили, а в том, сколько я получу (из Кореи), он сказал.
По словам Эрреры, в прошлом году Kia продала больше электрических душ в Европе, чем бензиновая и дизельная версии вместе взятые.
Душа только для EV
Новый Душа Е.В. в настоящее время разворачивается в Европе, где будет продаваться только в качестве электромобиля, начиная с 33 990 евро в Германии.
По словам Киа, у него есть пробег до 452 км (280 миль) с аккумуляторной батареей на 64 кВт / ч или 277 км (172 мили) с аккумуляторной батареей на 39,2 кВт / ч при тестировании WLTP.
Kia намекнула на возможное будущее полностью электрического автомобиля с Представьте себе Kia концепция представленный на женевском автосалоне в марте.
Электрифицированная линейка Kia в настоящее время включает гибридные версии сменного кроссовера Niro, а также седан и универсал Optima, построенные в Корее.
Kia добавляет гибридные версии сменного универсала Ceed и грядущий кроссовер на базе Ceed. Они будут построены в Жилине, сказал Эррера.
Пятидверный хэтчбек Ceed получит мягко-гибридные трансмиссии на всех бензиновых и дизельных версиях. 1.6-литровая дизельная версия Sportage SUV также получит мягкую гибридную технологию.
Эти шаги помогут Kia сократить выбросы CO2, поскольку европейские законодатели предпримут дальнейшее сокращение выбросов парниковых газов от новых автомобилей, продаваемых в Европе.
ЕС установил общеотраслевой целевой показатель выбросов CO2 для автопарка на уровне 95 г / км к 2021 году с отдельными целями для автомобильных групп и угрозами штрафов для компаний, которые не достигли своей цели.
По словам PA Consulting, Kia, скорее всего, придется продавать больше полноценных и гибридных автомобилей в Европе, чтобы достичь поставленной в ЕС цели в 94 г / км в 2021 году. отчет. Как сообщает PSA Consulting, среднее значение Hyundai-Kia в 2021 году снизится до 96,1 г / км с 122 г / км сегодня.
Эррера сказал, что Kia должна будет продавать 32 000 электромобилей ежегодно к 2021 году, чтобы достичь своей цели и избежать уплаты штрафа ЕС.