Карбюратор Дааз 2140 1107010 Описание И Регулировка

Карбюратор Ил 2126 Ода

Карбюратор ДАЗ-2140-1107010-70 устанавливается на двигатель УЖО-331 «Иж Ода», а карбюратор ДААЗ-2107-1107010 — на двигатель ВАЗ 2106.

Схема карбюратора автомобиля OZONE Иж ​​Оде 2126: 1 — винт для регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — переходная система учета тока топлива 2-й камеры; 4 — воздушно-реактивный переходный комплекс учета программ; 5 — сопло воздушного экостата; 6 — топливно-струйный зоностат; 7 — основной воздушный поток 2-й камеры; 8 — эмульсионный струйный экостат; 9 — пневматический дроссельный клапан 2-й камеры; 10 — маленький диффузор; 11. потоки; Насос-ускоритель 12 клапана давления; 13 — распылительный насос; 14 — воздушная заслонка; 15 — основной воздушный поток первой камеры; 16-струйное спусковое устройство; 17-пусковое автоматическое устройство; 18 — воздушный поток холостого хода; 19. холостое топливо; 20-игольный клапан для подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — фитинг для подачи топлива; 23 — плавать; 24 — компоненты расчета винта настройки холостого хода; 25 — основная струя топлива первой камеры; 26 — регулирование винтовых свойств рабочей консистенции; 27 — регулировочный винт на величину рабочей консистенции карбюратора 2107-1107010; 28 — дроссельный клапан первой камеры; 29 — корпус карбюратора; 30 — дроссельный клапан 2-й камеры; 31 — корпус дроссельной заслонки; 32 — эмульсионная трубка; 33 — основная топливная струя 2-й камеры; 34 — перепускной патрубок ускорительного насоса; 35 — впускной клапан акселератора: 36 — рычаг насоса акселератора; 37 — пневмоклапан карбюраторный 2140-1107010-70.

Описание и регулировка карбюратора дааз 2140 1107010.

Карбюраторы Иж-Ода фактически схожи по конструкции и отличаются только пневмоклапанным устройством ЭПХХ (принудительный экономайзер) холостой ход), дроссельный привод второй камеры (у карбюратора 2140-1107010-70 является механическим, и карбюратор 2107-1107010 является пневматическим) и данные калибровки.

Технические характеристики карбюратора Иж-Ода

Данные калибровки для карбюраторов

Читайте также

  • Он также был членом семьи Порше.Бывший председатель Volkswagen Group Фердинанд Пич скончался в возрасте 82 лет. Frankfurter allgemeine zeitung и многие другие немецкие СМИ. Motor1.com обратился в Volkswagen за официальным заявлением.По сообщениям, Пе...
  • Ремонт VW Passat B3 VW Passat B3 (16) Выхлопная система (5) Двигатель (44) Кузов и интерьер (32) Подвеска (29) Рулевое управление (9) Системы охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электротехниче...
  • Может ли новый среднегабаритный V сохранить производительность своих предшественников, несмотря на недостаток мощности?CT5. острый, изящно выглядящий седан.В то время как мой первоначальный тест был посвящен более производительной модели V-серии, CT5...
  • Ваш торт может появиться вскоре после вас.Домино продолжает искать пиццу на любом устройстве, которое вы можете себе представить. Он сотрудничает с Xevo в программе, которая может заказать пироги через информационно-развлекательную систему вашего авт...
  • Учебное пособие по замене видео свечи зажигания подходит для Nissan Nout (2005-2013). Двигатель 1.4 (88 л.с.)Пошаговая замена свечей Nissan Nout1. Снимите воздухозаборник.Для этого с помощью плоской отвертки вынимаем и удаляем два пластиковых зажима....
  • Трос дросселя (газовый кабель) является связующим звеном между педалью "газ" и дроссель при нажатии на педаль не воздействует на трос, который, в свою очередь, открывает / закрывает дроссель. Таким образом, вы контролируете подачу топлива в...

Устройство карбюратора ДААЗ2140-1107010-70 и ДААЗ-2107-1107010

Карбюратор «Иж Ода» — эмульсионный тип с падающим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных клапанов. Имеет уравновешенную поплавковую камеру, основная дозировка позволяет вести учет (программное обеспечение), устройство для обогащения (эконом), автономная система холостого хода (ASXX) с принудительным экономайзером. холостой ход (EPHH), переходный, позволяющий записывать (программное обеспечение) первую и вторую камеры, диафрагменный ускорительный насос, блок всасывания для дроссельной катушки первая камера. Управление воздушными заслонками — ручное, с тросовым приводом; при запуске заслонка диафрагмы слегка открывается от избыточного давления во впускной трубе. Карбюратор оснащен вакуумным ниппелем для автоматического контроля зажигания времени, л.

Карбюратор 2140-1107010-10. Осмотр и ремонт.

Гвоздь на ремонт послал Карбюратор. Вообще обычный ремонт, но все же пришлось иметь дело с некоторыми.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает указанный уровень топлива в поплавковой камере. Из поплавковой камеры топливо поступает через основные топливные форсунки (первая и вторая камеры), а также в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где оно смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные форсунки. Затем через распылители воздушно-топливная эмульсия поступает в маленькие и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода Idh Oda забирает эмульсионное топливо намного позже основной струи топлива первой камеры. Топливо проходит через неработающую топливную струю и затем смешивается с воздухом из холостого воздуховода и из отверстий переходной системы первой камеры. Полученная эмульсия подается через отверстие, заблокированное высококачественным шнеком, в кольцевой распылитель ASXX. Размер корпуса распылителя контролируется винтом (скорость).

Когда дроссельные клапаны Oda 2126 частично открываются (до включения основных систем дозирования), воздушно-топливная смесь поступает в камеры через переходные отверстия.

Читайте также

  • Чтобы двигатель нормально работал в автомобиле «Волга» или «Газель», необходимо правильно установить временные метки на ZMZ-406. На автомобилях цепь или ремень могут использоваться в качестве привода. У каждого типа есть много преимуществ и недостатк...
  • Как снять мотор печки Toyota Avensis | Автомобили и все о них Как это часто бывает, проблемы с варочной панелью (вентилятор внутри обогревателя кабины) возникают вместе с первой холодной погодой. Хотя год назад она начала издавать странные звуки, она...
  • Министерство обороны России разместило на своем канале YouTube обучающее видео для женской команды, которая впервые примет участие в конкурсе «Мастера броневиков». Соревнования пройдут в рамках Международных армейских игр (ARMI).Военная техника, от к...
  • Срок доставки: 24 годаВы можете прочитать всю дополнительную информацию об оплате и доставке в пункте главного меню. КАК ЗАКАЗАТЬЗадний бампер Hyundai i30 HBОдин из вариантов тюнинга вашего автомобиля Hyundai i30 На заднем бампере есть задний ход. От...
  • Снятие и установка термостатаНеобходимость замены термостата может возникнуть в случае нестабильной температуры двигателя: перегрева или недостаточного нагрева.Чтобы проверить термостат в вашем автомобиле, запустите холодный двигатель и дотроньтесь д...

Econostat Ej Oda обеспечивает дополнительную подачу топлива непосредственно из поплавковой камеры (через форсунки для подачи топлива, воздуха и эмульсии и распылитель экостата) во вторую камеру. Экономостат включается в работу с максимальной производительностью, дополнительно обогащая рабочую смесь. Мембранный ускорительный насос, механически приводимый в действие от оси дросселя первой камеры через кулачок. Открывая дроссель, кулачок воздействует на рычаг через ролик, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму. Часть топлива через форсунку вводится в первую камеру карбюратора, обогащая топливную смесь в режимах ускорения. Насос оснащен двумя шаровыми кранами. Один клапан — впускной — расположен в канале, соединяющем поплавковую камеру с полостью ускорителя насоса; он открывается при заполнении топливом (педаль «газа» отпускается, а возвратная пружина отводит мембрану назад) и закрывается при прокачке топлива. Другой клапан — выпускной — расположен в корпусе распылителя; он открывается под давлением впрыскиваемого топлива и закрывается под собственным весом, как только прекращается подача топлива. Это предотвращает утечку топлива из воздуховодов и воздуха. Избыточное топливо во время впрыска течет обратно в поплавковую камеру через перепускное сопло. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра перепускного сопла, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в скважину перепускного сопла; насос не регулируется во время работы.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической штанги, штока дроссельной заслонки, мембранного механизма и привода воздушной заслонки. Потянув рукоятку привода («всасывание»), рычаг управления трехплечевой воздушной заслонкой против часовой стрелки воздействует на воздушную заслонку через телескопическую штангу и закрывает ее. В то же время, воздействуя на тягу привода дросселя, рычаг открывает дроссель первой камеры до выходного зазора C. При первых выбросах в цилиндрах вакуум за дросселем передается на диафрагму, которая через шток воздействует на тягу дросселя, открывая его. Открытие демпфера из-за разбавления также облегчается положением его оси (со смещением относительно оси первая камера) Максимальное открывание воздушной заслонки (начальный зазор) определяется удерживающим винтом мембраны, расположенным под резьбовой пробкой.

Карбюратор Дааз 2140 1107010 Описание И Регулировка

Стартер карбюраторный Иж Оде: 1 — рычаг управляемой воздушной завесы; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — ухо; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга управления дросселем; 8 — дроссельный клапан.