Капитальный Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками

Ремонт Мотор ЗМЗ 402 их сила

Отключать электропитание от машины необходимо только после того, как двигатель будет переоборудован или полностью заменен. Эта работа очень трудоемкая, но вполне работоспособная в гараже. Здесь действительно есть одна оговорка. Чтобы снять двигатель ЗМЗ 402, необходимо установить смотровое отверстие и лебедку в гараже. У вас уже есть другое оборудование и инструменты, или вы можете купить их в любом автомагазине.

Сначала нужно установить автомобиль так, чтобы подъемник находился выше моторного отсека, а автомобиль — после снятия блок питания Вы могли бы откинуться на два метра. Поэтому гораздо лучше заранее пойти в гараж, чтобы почувствовать, что после снятия мотора без особых хлопот вы сможете выкатить машину без особых проблем.

Перед разборкой двигатель ZMZ 402 требуется для слива моторного масла, коробки передач и антифриза из радиаторов. Слив масла намного лучше на горячем двигателе, потому что он горячий и имеет чрезвычайно плавный поток. Слить масло из двигатель мы откручиваем крышку заливной горловины масла и используем квадратный шестигранный ключ, чтобы открутить сливную пробку в картере и ту же пробку в коробке, не забывая заменять баки под слитым маслом. Слейте антифриз через смесители в радиаторе, блоке цилиндров и варочной панели.

ЗМЗ-402 Ремонт и доработка двигателя.

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402 производится самостоятельно.

сборочный 402 двигатель их сила. Промывка коленвала, промывка клапанов и замена направляющей втулки.

В результате необходимо удалить и отключить то, что осталось нашему клиенту, что не позволит удалить блок. Сразу капот и веер с кожухом. Затем снимите радиатор, для этого отсоедините форсунки от насоса и трубки от радиатора до расширительного бачка. В свою очередь отсоединяем шланги: вакуумный усилитель, масляный радиатор, вентиляцию картера и варочную панель. Воздушный фильтр также будет мешать. Отсоедините проводку стартера, генератора и распределителя. Отсоедините трубки подачи газа, трос газа, привод заслонки.

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402 Сделай сам

Теперь мы отсоединяем выхлопную трубу от двигателя, позволяя регистрировать выхлопные газы (программное обеспечение). Эта операция, не для такого человека, не самая приятная. Что сбивает с толку, так это то, что, кроме того, гайки тщательно прилипают к шипам и требуют предварительной обработки распылением WD. Вам понадобится хороший слесарь для этой операции.

Нужно только отсоединить коробку передач, для этого мы открутим для вас третью опору блок питания и отсоединить коробку и двигатель. Мы подключаем трос лебедки к проушине двигателя и слегка подвешиваем двигатель для возможности отвинчивания болтов крепления крепления подушки к подушке.

Следующие работы лучше всего выполнять вместе: одна медленно поднимает двигатель с помощью лебедки, а другая регулирует направление движения агрегата, чтобы избежать повреждения частей тела. При подъеме агрегата над поперечным сечением моторного отсека естественно буксировать машину из-под лебедки. Если у вас есть транспортная тележка, лучше всего ее использовать, так как двигатель ZMZ 402 имеет достаточный вес, чтобы перевозить его, и для этого потребуется несколько человек.

Капитальный ремонт двигателя «сделай сам», ваз 2107.

Вот и все, двигатель был снят с автомобиля, теперь приступим к его ремонту.

You may also like