Какой Ремень На Рено Логан 1.4

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, который отвечает за газораспределение, происходит на 60 тыщах км, независимо от его состояния. Это нужно делать обязательно, так как никто не способен предвидеть, через сколько и в какие сроки произойдет проблема и ремень порвется. Ну а выяснить на для себя, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Логане, совершенно нет никакого желания, основываясь на своем опыте.

Какие есть варианты

Машины на данный момент оснащаются 2-мя типами бензиновых агрегатов:

  • 8 клапанов, объем 1600 см 3 , мощность 82 л.с.,
  • 16 клапанов, объем 1600 см 3 , мощность 102 л.с.,

Читайте:

Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 Литра... Производитель автомобиля Черри Tiggo советует поменять приводной ремень каждые 40 тыщ пробега. Дальше будут рассмотрены, самые поменять ремень ГРМ на автомобиле с движком Acteco 1,8 без помощи других, не прибегая к услугам автосервиса. Набор ключей, включающий ключи на 16 и 18 Набор ключей-шестигранников Особые приспособления – штырь и пластинк...
Как Проверить Шаровую Опору На Рено Логан... 4. и наружных шарниров равных угловых скоростей: чехлы не как правило имеют трещинок и разрывов. Покоробленные чехлы поменяйте. 5. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты. на чехле. Иначе поменяйте хомуты. Проверьте надежность затяжки болтов держателя чехла ле...
Замена Ремня Генератора На Опель Астра Н... Замена ремня генератора на Opel astra 1.6 z16xer Вспомогательные устройства ремня привода на всех двигателях Opel Astra удаляются примерно такими же методами. Исключением является двигатель Z 14 XER, для которого требуется специальный инструмент для снятия ремня, а также демонтаж правой опоры подвески силовой трансмиссии. Чтобы заменить приводн...

какой ремень на рено логан 1.4

Приблизительная цена выполнения всех работ в сервисе представителя конторы составит около 11 000 руб. беря во внимание материалов.

Если есть желание сберечь свои средства есть вариант, если своими руками совершить Замену ремня ГРМ Рено Логан 1.4 8 и 1.6 16, так же как и на других версиях. Тем паче что ничего архисложного в решении этого вопроса нет, хотя наверняка задумываются напротив. Нужно просто иметь желание и мало способностей воззвания с инструментами и механизмами.

Замена на восьмиклапанном двигателе

Газораспределительный механизм, поточнее его привод, состоит из ремня, ролика-натяжителя и 3-х зубчатых шкивов, установленных на помпе охлаждающей системы, на коленчатом и распределительном валах. Что необходимо, до того, как поменять ремень ГРМ на Рено Логан, Замена ГРМ Рено Логан начинается:

  1. Для облегчения доступа к механизмам, нужно демонтировать правое фронтальное колесо, грязезащитный кожух и защиту картера. Под поддон картера мотора нужно подставить упор либо домкрат с подкладкой из толстого кусочка резины либо деревянный брусок.
  2. Потом нужно демонтировать правую опорную подушку мотора. Ключом на 10 откручивается демпфер и снимается совместно с держателем трубки адсорбера. Потом снимается скоба-растяжка, крепящая подушку к кузову. Головкой на 16 выкручиваются 5 болтов, крепящих подушку к корпусу мотора и к кузову, подушка вынимается.
  3. Снимается верхняя крышка ГРМ, скрутив 6 болтов её крепления, головками на 8, 13, 16 – всего 6 болтов. Открутив два болта на 8, демонтируется пластмассовый кожух привода.
  4. Снимается ремень привода агрегатов, за ранее ослабив ролик его натяжения.
  5. Блокируется коленвал от проворачивания. Под термостатом естественно окошко картера сцепления. Нужно прокрутить коленчатый вал, пока в окошке не покажется какая-нибудь из шляпок болта крепления кожуха маховика. Коленвал будет блокирован, если меж верхним краем окошка и показавшимся там болтом, воткнуть подходящую по размеру монтажку или отвертку. Сейчас откручивается болт, крепящий шкив вспомогательных устройств. Шкив снимается, а его болт вворачивается назад для последующих манипуляций, связанных с необходимостью проворачивания коленвала.
  6. Чтоб не сбить фазы работы ГРМ на Рено Логан, поршень первого цилиндра нужно установить в положение наибольшего сжатия, в его ВМТ. Для этой цели в блоке цилиндров бывают отверстие с резьбой М10. Туда нужно ввентить болт по другому шпильку с гайками с резьбой длиной 75 мм. Потом нужно аккуратненько провернуть коленвал до момента пока особая площадка на его щеке упрется во вкрученный стопор. В то время метки ГРМ на шкиве распредвала типа треугольной выемки должна стоять напротив выбитого на блоке логотипа компании Дачия, находящегося справа от значка Рено. Ослабив ролик натяжения, снимается зубчатый ремень и сам ролик (в свое время Замены ремня натяжной ролик также необходимо поменять).

Если ремень снят, нельзя проворачивать валы для того нарушения регулировки, и что бы клапана не уперлись в поршни.

Ремень накидывается на шкив коленвала, потом заправляется под ролик натяжения, и надевается на шкивы распределительного вала и помпы. Замененный ремень нужно отлично натянуть, потом выкручивается стопорный болт, блокирующий коленвал. Для проверки корректности установки, вал нужно провернуть несколько раз по часовой стрелке, снова заблокировать коленвал и проверить совпадение меток. Если проход их несовпадения может требоваться повторная регулировка.

Ремень ГРМ на Рено Логан следует устанавливать соответственно с обозначенными у него стрелками. Нужно быть ориентированы в сторону вращения шкивов.

  • Сборку ГРМ Логан 1.4 нужно производить верно в оборотной последовательности.
  • После Замены ремня ГРМ у автомобиля Логан 1.4 после одной тыщи км нужно поглядеть натяжение ремня.
  • Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

    Читайте:

    Замена Лампы Ближнего Света Рено Флюенс Видео... Лампы близкого света на Рено Флюенс приходят в негодность часто. Это связано с той целью, что ближний свет при езде включен очень часто, как следует, и элементы стремительно расходуют собственный ресурс. Чтоб не ехать в сервис и оплачивать недешевую услугу по подмене, довольно прочесть эту статью и произвести работу без помощи других. Нередко случа...
    Замена Ремня Грм Ваз 2105 Видео... Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2105 своими руками Замена ремня ГРМ ВАЗ производится через 60 тыс. пробега или в случае появления на поверхности ремня признаков чрезмерного износа (трещины, нитки, заусенцы и т. д). Что такое ремень ГРМ и чем чреват обрыв ремня ГРМ рассказывать не буду, поскольку об этом уже писал в этой статье, кому интересно можете пр...
    Как Поменять Ремень Грм На Ситроен С4... Поэтапная аннотация по подмене ремня ГРМ на Сitroen С4 В современном тс газораспределительный механизм является принципиальным узлом, работоспособность которого подойдет по всем правилам. Потому временами нужно создавать подмену головного элемента механизма, а конкретно ремня ГРМ. Сейчас поведаем что, как происходит подмена ремня ГРМ Ситроен С4, ч...

    Замена управляющего наконечника Renault Logan.

    Замена на шестнадцатиклапанном двигателе

    Основное отличие этого двигателя от предыдущего – это клапана и наличие второго распредвала. На нем замену ремня ГРМ надо делать также, как и на движке Рено Логан 1.4 (8 клапанов). По технологии замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 с шестнадцатиклапанным движком отличается тем, что надо будет зафиксировать оба распредвала от проворота.

    какой ремень на рено логан 1.4

    1. Так же, как и в предыдущем описании работ на примере восьмиклапанного двигателя, демонтируются колесо, грязезащитный кожух, правая подушка двигателя.
    2. Снимается воздушный фильтр, чтобы открыть доступ к заглушкам отверстий, через которые и блокируются распредвалы.
    3. Резиновые заглушки являются одноразовыми, так что про них важно не забыть, когда приобретается комплект ГРМ для двигателя 1.6. 16-и клапанного. Они легко протыкаются отверткой и вытаскиваются.
    4. Затем специальной головкой TORX E14 выкручивается пробка технологического отверстия блокировки коленвала. Пробка находится под масляным датчиком.
    5. Коленвал проворачивается по часовой стрелке до совпадения меток. При этом прорези на распредвалах должны оказаться в горизонтальном положении.
    6. Фиксируется коленчатый вал также, как описано в пункте 7 предыдущего описания замены ремня на восьмиклапанном двигателе.
    7. Настал черед установить стопор на распределительные валы. Его можно купить или сделать своими руками из металлической пластины. Он имеет вид сплюснутой буквы П. Толщина пластины для изготовления стопора должна быть такой, чтобы без излишнего напряжения стопор входил в прорези распредвалов. Ну и ширина между ножками стопора должна соответствовать расстоянию между осями валов. Для подстраховки и удобства можно отметить маркером положения валов относительно блока цилиндров.
    8. Снимается шкив аналогичным образом, как и в пункте 6 предыдущего описания.
    9. Демонтируются пластиковый кожух и верхняя металлическая крышка ГРМ.
    10. Ослабляется натяжной и паразитный ролики. Для ослабления второго ролика понадобится специальный ключ TORX 50. Далее снимается ремень, и на его место устанавливается новый.
    11. Как всегда, сборка осуществляется обратным порядком.

    какой ремень на рено логан 1.4

    Выводы

    Многие, посчитав сколько стоит, сделать это в СТО при том, что это не така уж и трудно, можно резюмировать, что дешевле, проще и приятней сделать это все самому. Тем более, что не факт, что в сервисе эта процедура пройдет быстрее. Фактически, без особых профессиональных навыков, можно заменить ремень за 2-3 часа. Конечно, решать, какой способ лучше, зависит окончательно от владельца.

    Читайте:

    Замена Ремня Грм Daewoo Nexia 16 Клапанов... Как сменить ремень ГРМ для Daewoo Nexia своими руками Для долгосрочной эксплуатации любого автомобиля необходимо проводить регулярные проверки и необходимые замены. Чтобы не экономить на автосервисе, многие процедуры могут выполняться независимо. В статье описывается замена ремня привода газораспределительного механизма для клапанов Daewoo Nexia 16...
    Замок Багажника Рено Логан Замена Видео... Ремонт замка багажника Рено Логан Обладатели автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особенного. Разъясняется это особенностями работы механизма. Долгий срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу верно. В данном ...
    Когда Менять Ремень Грм На Тойоте Королла... Ремень ГРМ – очень принципиальная деталь Тойоты Corolla и он делает посредническую роль меж газораспределительным механизмом и шкивом. Пока он цел, нет никаких очевидных проявлений работы в тоета королла, однако стоит ему порваться, как предстоящая эксплуатация станет фактически невозможна. Это повлечет за собой не столько дополнительные финансовло...