Какое масло залить в mitsubishi asx

Содержание

Когда менять масло в коробке ASX

Замена масла в АКПП Mitsubishi АСХ требуется каждые 50-60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатировать интенсивно (например, для работы в службе такси), то интервал лучше будет сократить до 20 тыс. км. Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность транспортного средства.

Проверка уровня масла в вариаторе Mitsubishi АСХ

Замена масляной смеси в вариаторе Mitsubishi АСХ нужна, когда:

  • ухудшилась разгонная динамика мотора, холостой ход сопровождается значительными вибрациями, двигатель работает неравномерно;
  • рабочая жидкость стала грязной – ее состояние можно проверить с помощью щупа;
  • трансмиссия шумит, скрежещет;
  • в ходе езды по ровным поверхностям возникают пробуксовки (обычно время от времени).

Если игнорировать необходимость своевременной замены рабочей жидкости, возрастут риски износа зеркальных элементов на ведущих дисках, вариаторного ремня. Недостаточное качественное обслуживание коробки – главная причина загрязнения охлаждающего радиатора. Масло будет гореть и загустевать, а владелец заплатит немалые деньги за свою беспечность и сложный ремонт.

масло, залить, mitsubishi

Особенности процедуры проверки уровня масла. Работы нужно выполнять на ровной площадке, поскольку наклон исказит показания. Значения COOL будут полезны для справки, основную диагностику проводят на включенном двигателе при температурных показателях коробки 70-80 градусов. Ориентироваться нужно на значение HOT – масла должно быть на 2/3.

Так как щуп сделан с перегибом, перелив будет мешать точному расчету уровня масла (может показаться, что его нет вообще). Решить проблему помогает слив около 300 мл жидкости. Щуп проверяют путем наклона в горизонтальном направлении в сторону HOT.

Замена масла в вариаторе ASX

Поменять масло в вариаторе Mitsubishi АСХ можно по следующей схеме:

  • Поставить Mitsubishi АСХ на эстакаду, яму, если оборудованной площадки нет, или поместить на специально оборудованную смотровую площадку.
  • Прогреть хорошо мотор, затем выполнить заглушку и поставить селектор в режим парковки.
  • Снять кожух, прикрывающий патрубок впуска и закрывающий доступ к АКБ (предварительно открыть капот).
  • Скрутить шпильки, применяемые для фиксации батареи, демонтировать клеммы, достать аккумулятор.
  • С места посадки, куда вставляют элемент питания, скрутить болты ключом (опционально – 12 мм).
  • Заменить фильтры.
  • 19-миллиметровым ключом скрутить пробку для слива, дождаться, пока сработавшаяся жидкость вытечет (нужно заранее приготовить и подставить емкость для слива).
  • Работать во время снятия поддона предельно осторожно, чтобы грязь, куски металла с него не попали внутрь. Промыть, просушить изделие.
  • Открутить болты фиксации маслообменника (их 4 штуки) ключом и снять фильтр, предназначенный для тонкой очистки. Поставить и закрепить новый, аналогичный по характеристикам и размерам элемент, по возможности заменить износившуюся прокладку из резины.
  • Снять картерные болты любым ключом, который использовался ранее. Демонтировать крышку, чтобы открыть доступ к фильтру грубого типа очистки, заменить его.
  • Те 3 болта, которые удерживают в заданном месте фильтр очистки от грубых включений, тоже следует выкрутить – подойдет ключ 10 мм.
  • Прокладку из резины на картере вариатора Mitsubishi АСХ промыть либо заменить, сам картер после очистки поставить обратно на место. Для крепления использовать болты, рассчитанные на 15-18 Н/м.
  • Сливную пробку завинтить (нужен большой ключ) и вернуть обратно. Делать это нужно сквозь отверстие с щупом (мерный) – его нужно сначала вынуть. Когда объем заливаемой жидкости дойдет до требуемой отметки, пробку закрыть, мотор включить в работу.

Теперь мотор должен поработать в течение 10 минут, затем следует включить коробку – для равномерного смешивания. Операцию можно считать завершенной – нужно только приглушить двигатель, и проверить уровень залива.

Масло в МКПП Mitsubishi АСХ

Сроки замены масла КПП Mitsubishi АСХ указаны в руководстве по эксплуатации. Дает производитель рекомендации и для других жидкостей. Их лучше не игнорировать, поскольку замена, ремонт рабочих узлов стоят намного дороже.

Масло в механической трансмиссии нуждается в своевременной замене по целому ряду причин. Первая – трансмиссионную жидкость изготавливают с применением масла, синтетического либо минерального. С учетом типа добавляемых в жидкость присадок можно осуществить смазку трущихся во время работы деталей. Масла поглощают рабочие температуры, снижают нагрузки на комплектующие, уменьшают механическое трение между ними.

Mitsubishi ASX: замена масла в вариаторе и МКПП и проверка уровня

Замена масла в вариаторе Mitsubishi АСХ и коробке осуществляют в согласии с рекомендациями производителя Mitsubishi – а именно через каждые 55-95 тыс. км пробега с учетом года выпуска, модели, характеристик ТС. Для вариатора АСХ применяется разработанная с учетом стабильного высокого давления в трансмиссии специальная жидкость. Точная частота смены топлива зависит от температуры внешней среды, наличия прицепа, частоты его использования, режима эксплуатации ТС.

Сколько масла в коробке ASX

Общий объем масляной смеси в КПП Mitsubishi АСХ меньше, чем в вариаторе, и составляет 2 л. Именно такое количество рабочей жидкости потребуется для проведения работ по полной замене.

Масло в вариаторе Mitsubishi АСХ

Замена масла в вариаторе АСХ может быть полной либо частичной. Частичную осуществляют без промывки – жидкость в вариатор Mitsubishi АСХ заливают каждые 400-600 км до 5 раз, постепенно обновляя полностью. Однократная замена предполагает строгое соблюдение последовательности действий, применение значительного объема свежего неотработанного масла.

Объем масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для замены масла CVT ASX хватит 6 л в режиме дозаливки. Нужно будет прогнать по всем передачам коробку (заодно прогреется жидкость), протестировать уровень залива, выполнить доливку при необходимости.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8

Mitsubishi ASX – не самый востребованный кроссовер на российском рынке. Однако, без сомнений, это одна из самых надежных моделей среди конкурентов. Стильный неброский дизайн, продуманный салон и неплохие ездовые качества – отличный семейный универсал с задатками внедорожника. Машина пользуется стабильным спросом. Среди владельцев поддержанных экземпляров есть те, кто предпочитает обслуживать ASX своими силами. Возможность самостоятельного ремонта Mitsubishi ASX вполне оправдана, особенно если уHonor нежелание владельцев пользоваться услугами дорого дилерского центра Mitsubishi. Одна из самых распространенных процедур самостоятельного обслуживания – замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Mitsubishi ASX с 1,8-литровым мотором и вариатором.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда заливать

Трансмиссионное масло для Mitsubishi ASX рекомендуется менять каждые 200 тысяч километров, согласно официальным данным. Но с другой стороны, не нужно принимать во внимание эту цифру, если автомобиль эксплуатируется в непростых климатических и дорожных условиях. Так, в России рекомендованный интервал замены масла достигает 30-40 тысяч километров. Но надо признать, что это тоже неоднозначная цифра, ведь периодичность замены жидкости в КПП зависит от множества факторов:

  • температуры за бортом автомобиля
  • степени загруженности автомобиля
  • режима эксплуатации и стиля вождения

READ  Замена масла в коробке Polo седан механика

Виды замены масла

Частичная – когда производится замена жидкости без использования промывочного масла. В данном случае заливается масло по 4-5 раз через 500 километров. Таким образом, масло постепенно обновляется
Однократная – единоразовая замена жидкости, проводится с соблюдением всех процедур, в том числе с использованием свежего масла. Считается менее эффективной, по сравнению с частичной заменой

Какое выбрать масло

Рекомендуется заливать только качественное оригинальное масло, соответствующее определенным параметрам, указанным в инструкции к машине. В частности, предпочтительнее всего использовать такие варианты: Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, Nissan NS2, а также Mitasu CVT и Nissan CVT Fluid NS.

Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX

  • Установить автомобиль на смотровую площадку. Как вариант, подойдет яма или эстакада
  • Прогреть двигатель, заглушить его, после чего установить селектор КПП в парковочный режим
  • Открыть капот, демонтировать защитный кожух, под которым находится впускной патрубок, перекрывающий доступ к аккумуляторной батарее
  • Батарея крепится на шпильках, их надо открутить, снять клеммы, затем извлечь АКБ
  • Воспользоваться ключом на 12 мм, чтобы выкрутить все болты посадочного места, в которое вставляется АКБ
  • После того, как откроется доступ к масляному фильтру, следует заменить его на новый элемент
  • Воспользоваться ключом на 19 мм, открутить сливную пробку. Подождать, пока отработанное масло полностью вытечет в заранее подготовленную емкость
  • При снятии поддона надо действовать аккуратно, так как на его поверхности может оставаться небольшой количество остатков масла, грязи и металлической стружки. Поддон надо хорошо прочистить, промыть и высушить
  • Воспользоваться ключом на 10 мм, и открутить четыре болта, удерживающие маслообменник – так называемый масляный фильтр тонкой очистки. Вместо него поставить новый, точно такой же элемент. Также желательно заменить уплотнительную прокладку
  • Взять ключ на 10 мм, и выкрутить болты картера вариатора, расположенные по всему периметру крышки (картера). Снять картер, чтобы получить доступ к фильтру грубой очистки, и последующей его замены
  • Фильтр грубой очистки удерживается тремя болтами, они тоже выкручиваются ключом на 10 мм
  • На картере имеется прокладка, которую необходимо промыть или поменять
  • Прочистить картер и поставить его на месте, закрепив болтами с усилием 15-18 Н/м
  • Сливную пробку закрутить ключом на 19 мм
  • Залить новое трансмиссионное масло. Жидкость вливается в отверстие с мерным щупом, который нужно предварительно вытащить (чтобы не мешал). Как только объем жидкости будет доведен до нужного уровня, закрываем пробку, и запускаем двигатель.
  • Мотор должен поработать 5-10 минут, и немного поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы более эффективно смешалось масло
  • Заглушить двигатель, повторно проверить уровень жидкости. Если он в норме, процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 успешно завершен.

Модельный ряд 2013:

  • Всесезонное: 10W-50, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil

Модельный ряд 2010:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как выбрать масло

Этот вопрос задает себе каждый неопытный или профессиональный автомобилист. И действительно, не всегда можно сразу определиться с подходящей жидкостью для мотора ASX, учитывая огромное разнообразие фирм по производству смазочных материалов. Среди них, конечно, лучше выбирать самые именитые и статусные бренды, которые, в то же время, считаются самыми дорогими. Покупка аналога – весьма спорный вопрос. Чтобы выбрать подходящий аналог, необходимо знать параметры масла, указанные в инструкции по эксплуатации Mitsubishi ASX.

У компании Mitsubishi есть собственное, оригинальное масло, с которым одноименный кроссовер сходил с заводского конвейера. Так, речь идет продукте Engine Oil с классом вязкости 5W-30. Таким образом, перед нами полностью синтетическое масло, соответствующее всем международным стандартам API и ALSAC. И вообще синтетика – наилучший вариант для современной машины.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, который на сегодняшний день доступен только на вторичном рынке. В связи с этим сейчас более чем актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания данного авто. Машина достаточно надежная, изготовлена из качественных компонентов. Но с возрастом автомобиля тема ремонта становится более актуальной и, к тому же, не каждый захочет пользоваться дорогостоящими услугами дилерского центра Mitsubishi. Поэтому все больше владельцев приспосабливаются к обслуживанию своими силами. Здесь не идет речи а каком-то сложном ремонте, ведь для начала достаточно заменить расходные материалы – например, поменять моторное масло. Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания ASX. Рассмотрим ее подробнее.

Модельный ряд 2014:

  • Зимнее – 10W-50, 15W-50
  • Летнее – 0W-40, 0W-50
  • Всесезонное – 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ЗИК

Модельный ряд 2012:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline

Сколько и когда заливать масла в Mitsubishi АСХ?

Моторная жидкость для Mitsubishi ASX заливается в определенном количестве. Независимо от рабочего объема двигателя, можно рассчитать средний объем заливаемого масла для всех моторов ASX – он составляет 4,2 литра. В любом случае, рекомендуется приобретать канистру объемом 5 литров, ведь не исключено, что в дальнейшем придется доливать масло.

Что касается регламента замены, он составляет 15 тысяч километров, согласно рекомендациям производителя. Но если уHonor тяжелые условия эксплуатации в России (по сравнению с благоприятным европейским климатом), регламент замены желательно сократить до 10 тысяч километров. Под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных условий моторное масло быстро утрачивает свои свойства, и приходит в негодность. Затем наступает так называемое «масляное голодание» – иными словами, сухое трение внутренних деталей, которые начинают испытывать недостаток смазки. В результате компоненты мотора быстро изнашиваются и выходят из строя под воздействием различных грязевых отложений.

Масло Mitsubishi

Какое масло Mitsubishi выбрать: учитывайте допуски и спецификации Mitsubishi Motors

Компания Mitsubishi Motors появилась в 70-м году прошлого века. Ее создали как автомобильное подразделение корпорации Mitsubishi Heavy Industries. Сегодня под этим брендом выпускают самые разнообразные по типам автомобили, довольно популярные в России. Особым спросом пользуются представители внедорожной серии марки. Сборка популярного Outlander ведется на заводе в Калуге уже с 2010 года.

Владельцев ТС, выпускаемых под маркой Mitsubishi, много. Однажды, в процессе эксплуатации автомобилей, все они сталкиваются с проблемой: какое масло Mitsubishi будет соответствовать по всем параметрам рекомендациям автобренда и не изменит заявленные характеристики авто?

Далеко не у всех автобрендов есть жесткие требования к качеству ГСМ, спецификациям и компонентному содержанию жидкостей для моторов и прочих агрегатов. В отличие от европейских автогигантов, у которых нормой считается четко прописывать параметры и даже указывать производящие компании, японские бренды к смазке лояльнее.

Тенденция применять разные масла Mitsubishi обусловлена стремлением производителя устанавливать не только высокотехнологичные, но и универсальные агрегаты. Речь не идет о снижении качества смазки. Имеются ввиду лишь конструктивные особенности моторов и коробок нового поколения. Они не потребуют индивидуального подхода к обслуживанию.

READ  Плавают обороты на прогретом двигателе ВАЗ 2112

Рекомендованные масла для моделей Mitsubishi

Среди японских автобрендов выделяется несколько лидеров, выпускающих почти 50% продукта нефтепереработки. Из них 4/5 выпускает JX Nippon OilEnergy (прежде NOC). В тройке также. Idemitsu Kousan и Cosmo.

Объединение NOC и Mitsubishi Oil произошло в самом конце прошлого века. В 21-м столетии пошла интеграция созданного гиганта с Japan Energy Corporation (прежде владелец JOMO).

В результате объединения появился бренд JX Nippon OilEnergy Corporation (7 место в списке ведущих нефтеперерабатывающих концернов мира). Сегодня развитие его на рынке ГСМ идет под единым брендом ENEOS. Масла этой марки в идеале и заливают в Mitsubishi. В нашей стране наравне с ENEOS в ходу продукт Idemitsu.

Все-таки рекомендованные масла Mitsubishi есть. Это:

В чем отличие масел 0w30 с номерами MZ320754 от MZ320151 и MZ320753 от MZ320150?

Масло MZ320151 и MZ320150 со старой спецификацией API SM, ILSAC GF-4 сняты с производства.

С середины 2015 года начались поставки MZ320754 и MZ320753. Старые номера возможно встретить в остатках некоторых складов.

Моторное масло Mitsubishi SAE 5W30, отвечающее стандарту API SN CF, ILSAC GF-5 и рекомендованное для авто с бензиновыми двигателями или дизельными двигателями

В чем отличие масел 5w30 с номерами MZ320757 от MZ320154 и MZ320756 от MZ320153?

Масло MZ320154 и MZ320153 со старой спецификацией API SM CF, ILSAC GF-4 сняты с производства.

С середины 2015 года начались поставки MZ320757 и MZ320756. Старые номера возможно встретить в остатках некоторых складов.

Моторное масло Mitsubishi 5w30 DL-1 Diesel Engine Oil для дизельных двигателей автомобилей оснащенных сажевыми фильтрами. В частности новый L200 V и авто пригнанные из Европы с дизельными моторами которые не поставляются в РФ. С классом экологичности Евро 5.

DL-1 японский стандарт масел для дизельных легковых автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Что такое допуски и спецификации для масла Mitsubishi и как получают разрешение на производство продукта

Выбирая автомобильное масло Mitsubishi, обязательно проверяйте соответствие допускам API или ILSAC, но не забывайте, что выбор зависит и от типа двигателя/коробки, модели и возраста вашего транспортного средства.

Допуск. это допустимый стандарт качества масла. Речь идет не о каком-то астральном понятии, а о реальных рекомендациях производителя модели, которые даются для совершенно определенного типа двигателя или коробки.

Процесс получения такого допуска труден. Автовладельцу важен результат: соответствие нормам, наличие сертификата, подтверждающего соответствие требованиям производителя, т. е. Mitsubishi Motors.

Mitsubishi ASX 90500 км, кроме масла ничего не менял, Мицубиси

Обязательно обращайте внимание на это при покупке масел. Нет информации. спецификация не пройдена.

Почему это так важно наличие допусков и можно ли игнорировать их для масел Mitsubishi? Можно, но только однажды. Потом агрегат пойдет под списание. Рынок суров не только к производителям ТС, но и к производителям расходников, включая смазочные материалы. Пройдите сертификацию, получите допуски, начинайте производить и спите спокойно! Продажи обеспечены.

Требования оправданы как для моторных масел, так и для трансмиссионных жидкостей, которые заливаются в роботизированные, автоматические, механические коробки. Любой разумный водитель это понимает.

Речь идет не только о сохранении мощности и работоспособности, приемистости и экономии топлива, легкости управления авто, но и о безопасности всех участников дорожного движения. Все знают, что автомобиль – это единая система. Масло неизбежно контактирует не только с конструкционными элементами основных узлов и агрегатов. От него зависит и все, что неразрывно связано с ними.

Производители с завидным постоянством стали добавлять в свой продукт присадки. Результат – ограничение применения продукта для определенных типов агрегатов из-за того, что сменились функции и свойства смазки. С присадками они не соответствуют и даже противопоказаны определенным маркам моторов и коробок.

Выбрать масло Mitsubishi сложно. Звоните или пишите в Mitsu Mafia, и наши консультанты помогут вам дельным советом. Проблем при замене и после нее не будет.

Применимость масел, объем заправки (по данным карт ТО Mitsubishi Motors)

ASX 2010-2015
Двигатель, система смазки
V 1,6 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 4B10 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
Super Long Life Coolant Premium 7,5л
МКПП F5M43 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,4л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности

Lancer 10
Двигатель, система смазки
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 2.0 4B10; 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 6,0л
V 1.8 2.0 4B10 ; 4B11 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 7,0л
МКПП F5MGA Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 1.9л
F5M43 2,0л
F5MBB 2,5л
CVT F1CJA ; W1CJA CVTF-J4 7,8л
АКПП F4A4A ATF SP III 7.7л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,49л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,5л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности

Мицубиси Асх 1,8 2013 года меняем масло в двигателе и фильтра Mitsubishi ASX

L200 IV 2007-2014
Двигатель, система смазки V 2.5 DI-D 4D56 5W-30 6.4л
Двигатель, система охлаждения 4D56 Dia Queen Super long life coolant 8,2л
МКПП V5MB1 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 3.4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9.7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 2.5л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,1л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 2 XL 2007-2012
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,4л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,7л
V 3.0 6B31 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 7,5л
V 3.0 6B31 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 9,5л
МКПП F5MBB/W5MBB Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2.5л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7.8л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0.54л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,5л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 3 2012-2016
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,6л
V 3.0 6B31 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super Long Life Coolant Premium 8,0л
V 3.0 6B31 Super Long Life Coolant Premium 10,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,4л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

READ  Замена масла в коробке Skoda рапид

Pajero IV 2006-2016
Двигатель, система смазки
V 3.0 3.8 6G75, 6G72 0W-30; 5W-30 4,9л
V 3.2 4M41 5W-30 9,8л
Двигатель, система охлаждения
SWB ; LWB без заднего отопителя Dia Queen Super long life coolant 9,0л
LWB с задним отопителем 10,0л
МКПП V5M31 Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3.2л
АКПП V5A5A ATF SP III 9.7л
V5AWF DIA QUEEN ATF-PA 10,9л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2.8л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,6л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 0,6л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero Sport II 2008-2015
Двигатель, система смазки
V 3.2 4M41 5W-30 9,3л
V 2.5 4D56 5W-30 6.4л
V 3.0 6B31 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 3.2 4M41 Super long life coolant 8,5л
V 2.5 4D56 Super long life coolant 8,2л
V 3.0 6B31 Super long life coolant 8,8л
МКПП Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3,4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9,7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2,5л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,6л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN ILSAC-GF-5

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN ILSAC GF-5.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива. в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск». благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текуHonor при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN ILSAC GF-5

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN ILSAC GF-5.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF ILSAC GF-5

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Митсубиси ASX. Масло, фильтры, сброс сервиса + стекло противотуманки.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF ILSAC GF-4

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi.

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil полностью соответствуют классам качества API SN и ILSAC GF-5. имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors:

Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текуHonor при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: 7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

классификация API SN/CF. классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN. уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF. уровень качества масла для дизельных двигателей.

ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

ATF SP III. Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Sources:http://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-mitsubishi-asx-1-8.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика