Какое Масло Лить В Акпп Тойота Витц

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?

Дошли в конце концов то руки до описания того, что было изготовлено издавна)
Отдельное спасибо за советы VicKingChe с драйва и и продать, ссылки откуда собирал инфу — в самом конце приведу на всякий случай.
Что нужно, менял масло в вариаторе модели K410 — вариатор у витька 2го поколения )
Что брал:
1) масло артикул 08886-02105 (Трансмиссионное масло Тоета ATF WS для ВКП, 4л — жестяная банка — на фото она бывают — 2950 рублей
4) на всякий пожарный купил прокладку поддона — 1140 рублей. артикул 35168-52040 — купил не напрасно, при подмене родная прокладка была перетянута с завода — и треснута только в одном месте, короче лучше купите, нервишки дороже и протёкшее масло тоже…
3) Кольцо уплотнительное коробка автомат артикул 90430-12008 — 63 рубля)
4) и продать, брал так же (и бывают всякие ситуации) — герметик, обошелся зараза рублей в 600, чека не отыскал, в конечном итоге смазал им — узким слоем по бокам крышки поддона (чтобы не ляпать очень новейшую прокладку — она из пробки)
ДО начала:
Что изумило — прокладка из пробки 🙂 и родная тоже.
Точно сколько лить масла не знает НИКТО, в сервисах за частичную смену (без вскрытия поддона) предложили аж 12 тысяч рублей, это учитывая масло идемитсу, которое типо льют в любых японцев чуть не с завода, и тысячу рублей за работу (откачать старенькое масло аппаратом и закачать новое с промывками), масла высчитали аж 20 л. по-моему, короче забил, пошел рыть инет, читал мурзилку (от витька 2го поколения). Сделал вывод:
заливать всё) (всю банку). Кто-то пишет до мерной пластмассовой трубки лить — избыточное дескать сольётся (никого не поражает, что когда сливаете масло — оно льётся поначалу через ту мерную трубку, выходит на заводе перелили выше нормы?). Кто-то пишет заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло:варик К410-0.5 л. масла, в варик К210-1.5 л. масла — примерно там и выходит 4 литра…
Приступим
Означает что пригодится :
1) масло 08886-02105
3.2)прокладку поддона — 1140 рублей. артику 35168-52040
3) Кольцо уплотнительное коробка автомат артикул 90430-12008
4) шестигранник на 6мм, ключ на 24!, ключ на 10
5) трубка длинноватой 30-40 см и поперечником в

Читайте так же:
Замена Акпп Мазда 3 2.0 Отзыв Мазда 3 2.0 150 л.с. Коробка автомат (2008 г.) МАЗДА. Мазда 3, двигатель 2,0 (150 л.с.), хетч., комплектация « SPORT » Машина куплена новой у единственного официального дилера в г. Краснодар в марте 2009, по ПТС 2008. Продана в сентябре 2010 с пробегом 23 000 км. Выбор был осознанный, нужна была машина не ломучая, динамичная, отно...
Как Снять Моторчик Печки Тойота Авенсис... Как снять моторчик печки тойота авенсис Автомобили и все о них Как это часто бывает, проблемы с автомобильной печкой (вентилятором внутри салонного отопителя) приходят вместе с первыми холодами. Хотя посторонние звуки она начала издавать еще год назад, окончательно отказалась работать только сейчас. Симптомы были такие: сначала моторчик печки ...

1см. Воронка для залива масла (у меня была с комфортной гнущейся трубкой, у кого нет есть вариант сколхозить из воронки шланг омывателя стекла от ВАЗ либо другие трубки от ВАЗ-а).
6) Герметик, если стоит дешево.
7) ведро для слива старенького масла
8) Тряпки незапятнанные, можно грязные)
9) канистра с измерительными отметками для измерения слитого уровня масла (тем кто желает замерить сколько соединилось)
10) чай в термосе для перекуров.
11) шуруповёрт и насадки на этот адрес (на 10) — удобней откручивать поддон т.к. откручивать там дофига болтов)
И продать, я не брал, однако кому необходимо будет, фильтры для вариатора (я не менял):
97735H
K21FLT02AA
FTC4104V-11210
2104V-11410
Нагретую машину (лучше) загоняем в яму:
1)готовим тару для слива, откручиваем сливную пробку шестигранником на 6мм скрин prntscr.com/cmjyz9 — сольётся примерно 0.5 литра — для наглядности youtu.be/OAbsFh9mOFw?t=2m13s
4.5) откручиваем этим же шестигранником мерную трубку — осторожно, позже сольётся еще побольше масла — для наглядности youtu.be/OAbsFh9mOFw?t=2m54s (видео до конца не смотрите, там много дичи)
3) откручиваем (не до конца) поддон шуруповёртом с насадкой на 10 (будьте аккуратны, удостоверьтесь, что откручиваете а не загручиваете болты — резьба там теплая и затянуты они еле-еле, когда будете закручивать, запомните ориентировочную степень затяжки! это принципиально)
сливаем оставшееся на поддоне масло (по бокам будет течь, так что осторожно снимайте, а лучше открутите не до конца что остается сделать нашему клиенту болты и дождитесь, пока соединится, и только потом аккуратненько слейте остатки с самого дна, сняв поддон на сто процентов). Когда будете снимать поддон — прокладка с завода вероятнее всего где то прилипнет — или на коробке или на поддоне, я отдирал от поддона, запомните как она размещена, в торопях я поначалу не мог осознать как её поставить и задумывался что мне не то привезли, однако позже таки разобрался…
5) снимаем фильтр — осторожно, с него тоже потечет масло и даже не потеряйте резинку — которая снутри фильтра (по-моему) — делайте это при неплохом освещении
6)прочищаем поддон и фильтр (а лучше сменять фильтр) отыскал номера уже после этой процедуры, номера, которые были на экзисте имели обезумевшую стоимость и 2500 за фильтр меня жаба задушила)
7) собираем всё в оборотном порядке: я смазал края поддона герметиком для Коробка автомат! только края и еле-еле, чтоб прокладка не соскользнула в свое время установки (наживил так сказать), ну и чтоб не протекало. Прикрутил шуруповертом болты (не до конца!) — докручивал руками т.к. резьба теплая, не сорвите её, закручивайте слабо и симметрично, поначалу слева — позже справа, сверху — позже снизу и так то через один болт, чтоб давление (на пробковую прокладку) распределялось умеренно.
ВКРУЧИВАЕМ СЛИВНУЮ ТРУБКУ (я это сделал до установки поддона — чтоб не мудрить) И саму ПРОБКУ.
8) откручиваем ключем на 24 заливное отверстие (ага, здесь на данный момент будут орать заливное то закрыто заглушкой темной — вам, но вы размер лицезрели? и неловко туда лить вообщем, кроме всего прочего, как я отыскал — это отверстие для щупа, которого в витьке2 нет…( потому я заливал сюда prntscr.com/cmk7j5 а не сюда prntscr.com/cmk7rm, меняем то самое Кольцо уплотнительное на болте,
9)заливаем новое масло — я лил всю банку т.к. слил 4 литра (эксперементировал по сливной трубке залилось 4,5 литра, остальное вылилось в чистую тару) — что подтверждает утверждение 1-го из опытрых форумцев Закручиваем трубку, заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло:
ВНИМАНИЕ:
варик К410-0.5 л. масла
варик К210-1.5 л. масла
в конечном итоге я закручил сливное отверстие и долил те же 0,5 сверху (вышло 3,50,5=4литра)
10)завёл, пробежался по всем скоростям, от паркинга до б.
11) сел и поехал 🙂

Снова спасибо VicKingChe

Читайте так же:
Как Правильно Проверить Масло В Двигателе Автомоби... Хоть какой шофер должен знать, как проверить уровень масла в движке. Когда за рулем женщина, которая вообщем не соображает механизм работы мотора, она тоже должна уметь это делать. Это просто нужное познание, которое многим дает возможность избежать огромных заморочек в дальнейшем. Кроме этого, невзирая на достаточно ординарную функцию проверки, да...
Замена Масла В Акпп Мультивен Т5... Подмена масла в АКПП фольксваген мультивен т5 Подмена масла в АКПП фольксваген мультивен т5 – залог долговременной службы коробки Замена масла в АКПП фольксваген мультивен т5 Подмена масла в Коробка автомат нужно в хоть какой современной автоматической коробке. Сейчас довольно нередко можно повстречать так именуемые необслуживаемые «автоматы...

Замена масла в коробке и фильтра в АКПП Toyota Fielder

Сведениям (брал ото везде и сопоставлял информацию)
www.drive2.ru/l/7196244/
Общая теория смены в японцах enc.drom.ru/2622/
vitz.ru/forums/index.php?…gopid=665636какое масло лить в акпп тойота витц

vitz.ru/forums/toyota-yar…o-v-variatore-t27597-st80
reviews.drom.ru/тоета/vitz/47543/
Цитаты с форума:
Всё еще проще:
после снятия болта с надписью чек, соединяется 0,5 л масла на К410 ( на К210 1.5 л масла)
после этого вставляем шестигранник (не помню размер) в отверстие с надписью чек и выкручиваем ту пластмассовую трубку откуда масло побежит рекой.

Читайте так же:
Замена Сайлентблоков Тойота Королла 110... Замена сайлентблоков на Тойоте Королле Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не вечный. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их незамедлительной замены. В данной статье мы поговорим о том, как заменить салейтблоки на Тойоте Королле. Для этого, нам необходимо выяснить, ...
Сколько Масла В Раздатке Нива... Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масл...

Закручиваем трубку, заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло:

ВНИМАНИЕ:
варик К410-0.5 л. масла
варик К210-1.5 л. масла
не спутайте!

Читайте так же:
Видео Обзор Тойота Камри 40 Видео-обзор Тойота Камри Секрета популярности Тойота Камри, которая является лидером моделей бизнес-класса, просто нет. Основное правило производителя – слышать пожелания своих клиентов и делать автомобиль именно таким, каким потребитель его хочет видеть, таким, о котором можно просто и понятно рассказать клиенту, доступно объяснив основные особенн...
Тест Тойота Хайлендер 2014 Видео... Тест драйв нового Toyota Highlander 2014-2015 Встречайте обновленный Highlander 2014-2015 Сегодня стратегия Toyota такова, что компания просто обязана пополнять своими моделями сегменты, которые только можно придумать. Горе, если даже самая маленькая аудитория покупателей окажется перед выбором, в котором не будет варианта от Toyota. Вот и новый Hi...