Содержание
- Давление в шинах автомобиля Ford Transit таблица
- Замер давления
- Приборы для измерения
- Последствия «неправильного» давления
- Какое давление должно быть в шинах?
- Оптимальное давление в шинах автомобиля
- Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес
- Замер давления
- Таблица давления в шинах Ford
- Приборы для измерения
- Последствия «неправильного» давления
- Таблица давления для всех размеров шин
- Как измерить давление: правильная последовательность
- Что будет при несоблюдении давления шин
- Правильное давление в шинах
- Выбор года выпуска
Давление в шинах автомобиля Ford Transit таблица
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ Ford Transit РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Давление в шинах (модели до 1992г) давление (бар) передние задние
80 Фургон или комби 185R 14 Rein. 2.8 2.9
100 фургон или комби 185R 14C 6PR. 3.0 3.4
100 микроавтобус 185R 14c 6 PR. 2.9 2.9
115 микроавтобус 195R 14c 6 PR. 2.7 2.7
120 все модели 195R 14c 6 PR. 2,7 3,7
100L фургон,грузовой,комби 195R14c8PR. 2.8 4.1
130 все модели 185R14 Rein. 2.7 2.3
130 все модели 185R14c 6PR. 2.9 2.5
160 все модели 185R14 Rein. 2.7 2.7
160 все модели 185R14c 6PR. 2.9 2.9
190 фургон,грузовой,комби 195R14c6PR. 3.1 3.2
Давление в шинах (модели с 92 по 95 год) Тип и размер шин.
80S Фургон или комби 185R 14 Rein. 3.4 2.8
80S Фургон или комби 185R 14C8PR. 3.4 3.1
100S Фургон или комби 185R 14c6PR/8PR. 3.4 3.6
120S фургон,комби или грузовой 195R 14c6PR/8PR. 3.4 3.6
150S фургон,комби 21570 R15c8PR. 2.7 4.2
150S грузовой 22570 R15c6PR. 2.1 3.6
100L (не турбо) фургон,комби или грузовой 195R 14c6PR. 3,3 3,6
100L (турбо) фургон,комби или грузовой 22570 R15c6PR. 2,6 2,8
150L фургон,комби или грузовой 22570 R15c6PR. 2.8 3.6
190L фургон,комби или грузовой 22570 R15c8PR. 2.8 4.3
190 грузовой со спаркой 185 R15c 6PR. 3.8 2.6
190EF грузовой со спаркой 185 R15c 6PR. 3.3 3.2
9 местный микроавтобус 185R14c 6PR. 3.4 3.1
9 местный микроавтобус 185R14c 8PR. 3.4 3.6
12 местный микроавтобус 195R14c 6PR8PR. 3.4 3.0
13 местный микроавтобус 195R14c 6PR8PR. 3.4 3.6
LCY микроавтобус 22570 R15c6PR. 2.8 3.6
Давление в шинах (модели после 95 года)Тип и размер шин.
80S Фургон или комби 185R 14 Rein. 2.3 2.8
80S Фургон или комби 195R 14c6PR. 2.5 2.6
100S Фургон или комби 185R 146PR. 3.0 3.5
100S Фургон или комби 195R 14c6PR. 3.8 3.2
120S Фургон или комби 195R 14c6PR. 2.8 3.6
150S Фургон или комби 21570 R 15c8PR. 2.7 4.2
150S грузовой 22570 R15 6PR. 2.2 3.6
100L фургон,грузовой,комби 195R14c6PR. 3.3 3.6
150L фургон,комби или грузовой 22570 R156PR. 2.8 3.6
190L фургон,комби или грузовой 22570 R158PR. 2.8 4.5
190 грузовой со спаркой 185 R15c 6PR. 3.8 3.2
190EF грузовой со спаркой 185 R15c 6PR. 3.8 2.3
9 местный микроавтобус 20570R14 Rein. 2.4 2.3
12 местный микроавтобус 20570R14 Rein. 2.4 2.7
15 местный микроавтобус 22570 R156PR. 2.8 3.6
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Ford Transit FORD TRANSIT.
А знаете ли вы? Что пониженное давление шин ведет к увеличенному расходу топлива.
Секреты замены колес на Форд Транзите 2018. Штатным балонником не справиться!
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ Ford Transit РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Давление в шинах (модели до 1992г) давление (бар) передние задние
80 Фургон или комби 185R 14 Rein … 2.8 2.9
100 фургон или комби 185R 14C 6PR…3.0 3.4
100 микроавтобус 185R 14c 6 PR…2.9 2.9
115 микроавтобус 195R 14c 6 PR…2.7 2.7
120 все модели 195R 14c 6 PR … 2,7 3,7
100L фургон, грузовой, комби 195R14c8PR … 2.8 4.1
130 все модели 185R14 Rein … 2.7 2.3
130 все модели 185R14c 6PR … 2.9 2.5
160 все модели 185R14 Rein … 2.7 2.7
160 все модели 185R14c 6PR … 2.9 2.9
190 фургон, грузовой, комби 195R14c6PR …3.1 3.2
Давление в шинах Ford Transit (модели с 92 по 95 год)Тип и размер шин.
80S Фургон или комби 185R 14 Rein …3.4 2.8
80S Фургон или комби 185R 14C8PR … 3.4 3.1
100S Фургон или комби 185R 14c6PR/8PR …3.4 3.6
120S фургон, комби или грузовой 195R 14c6PR/8PR … 3.4 3.6
150S фургон, комби 21570 R15c8PR … 2.7 4.2
150S грузовой 22570 R15c6PR …2.1 3.6
100L (не турбо) фургон, комби или грузовой 195R 14c6PR …3,3 3,6
100L (турбо) фургон, комби или грузовой 22570 R15c6PR… 2,6 2,8
150L фургон, комби или грузовой 22570 R15c6PR…2.8 3.6
190L фургон, комби или грузовой 22570 R15c8PR …2.8 4.3
190 грузовой со спаркой 185 R15c 6PR…3.8 2.6
190EF грузовой со спаркой 185 R15c 6PR … 3.3 3.2
9 местный микроавтобус 185R14c 6PR …3.4 3.1
9 местный микроавтобус 185R14c 8PR … 3.4 3.6
12 местный микроавтобус 195R14c 6PR8PR … 3.4 3.0
13 местный микроавтобус 195R14c 6PR8PR … 3.4 3.6
LCY микроавтобус 22570 R15c6PR … 2.8 3.6
Давление в шинах Ford Transit (модели после 95 года)Тип и размер шин.
80S Фургон или комби 185R 14 Rein … 2.3 2.8
80S Фургон или комби 195R 14c6PR … 2.5 2.6
100S Фургон или комби 185R 146PR … 3.0 3.5
100S Фургон или комби 195R 14c6PR … 3.8 3.2
120S Фургон или комби 195R 14c6PR …2.8 3.6
150S Фургон или комби 21570 R 15c8PR … 2.7 4.2
150S грузовой 22570 R15 6PR …2.2 3.6
100L фургон, грузовой, комби 195R14c6PR …3.3 3.6
150L фургон, комби или грузовой 22570 R156PR … 2.8 3.6
190L фургон, комби или грузовой 22570 R158PR … 2.8 4.5
190 грузовой со спаркой 185 R15c 6PR …3.8 3.2
190EF грузовой со спаркой 185 R15c 6PR …3.8 2.3
Давление в шинах — это важный показатель, который требует систематического контроля. Кроме того, что давление в шинах отвечает за рентабельный расход топлива, от него также зависит и безопасность на дороге. В целом именно этот показатель влияет на правильное поведение на дороге автомобиля, например, такого, как «Ford Фокус», «Mondeo» или «Kuga».
Прежде всего, давайте определимся с тем, что такое давление. Это количество воздуха, которое приходится на определенную площадь. В данном случае это размер шин.
Ниже рассмотрим, как его верно измерять, и чем грозит неправильное соотношение данной единицы к диаметру шины «Ford Фокус» или «Kuga».
Замер давления
Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.
Замер давления в шинах в «Ford Transit», «Kuga», «Mondeo» или «Фокус» должен проводиться только в непрогретых шинах. Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными.
Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто. Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно.
Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге.
Приборы для измерения
Чтобы точно узнать, какое давление в рабочей машине, нужно иметь специальный прибор — манометр. Обойтись какими-то подручными средствами или «на глаз» в этом случае невозможно.
Манометр различают таких типов:
Наиболее просты в применении стрелочные манометры. В основе лежит специальная пружина. Давление в шинах можно увидеть на шкале прибора. Если вам нужно систематически проверять, какое давление в шинах Ford «Transit», «Mondeo» или «Фокус», можете воспользоваться наиболее простым и в то же время долговечным вариантом.
Стрелочный манометр
Все большей популярностью пользуются электрические манометры. Показатель давления в шинах можно увидеть на экране. Кроме этого, такие манометры более компактны, поэтому их всегда можно держать под рукой. Погрешность этого электронного типа прибора составляет всего лишь 0,05 бара. По сравнению с другими аналогичными аппаратами этот показатель является минимальным.
Последствия «неправильного» давления
Если автомобиль будет находиться в исправном состоянии, комфорт и безопасность на дороге его владельцу гарантированы. В обратном случае возможны крайне негативные последствия, вплоть до ДТП.
В целом некорректное давление в шинах «Ford Transit» (или любой другой модификации) может стать причиной таких негативных факторов:
- нерентабельного расхода топлива (в среднем на 2—3 литра);
- деформации корда;
- ухудшенного сцепления с асфальтом, что может стать причиной ДТП;
- выворачивания шин;
- повышенного износа покрышек.
Экономия или перерасход топлива при неправильном давлении в шинах?
READ Как поменять радиатор на Ford Fusion
В то же время нужно отметить и тот факт, что к негативным факторам может привести и избыточное давление в шинах автомобиля. В таком случае владельцу транспортного средства грозит следующее:
- увеличение отрезка тормозного пути, что небезопасно;
- повышенная нагрузка на подвески, приводящая к деформации;
- лишний шум во время езды.
Следует отметить и один положительный фактор — расход топлива может уменьшиться в среднем на 2 литра. Этот показатель зависит от модели машины.
Схематически показатель давления в «Ford Transit», «Mondeo», «Kuga» и других моделей можно изобразить следующим образом:
Следует обратить внимание и на тот факт, что некоторые современные модели авто имеют уже встроенный показатель давления в шинах. В таком случае манометр можно не использовать.
Проверка давления должна проводиться регулярно. Если показатель больше чем нужно, следует немного «опустить» шину. В противном случае — докачать. Для этого лучше использовать специальный компрессор. По мощности он легко может накачать шины даже на грузовике, не говоря уже о легковом автомобиле.
Давление в шинах автомобилей Ford
Стоит отметить, что в большинстве автомобилей рекомендуемые показатели давления указаны на торце водительской двери или крышке бензобака. Кроме этого, можно использовать таблицы, которые есть на официальных сайтах производителей транспортных средств.
Правильное давление в шинах любого транспортного средства — это не только залог комфортного отдыха, но и безопасности на дороге. Поэтому проверять этот показатель нужно систематически. Если самостоятельно заниматься у вас нет возможности, лучше воспользоваться услугами специалистов.
Повышенное давление в шинах
При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.
На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.
Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.
Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.
Разное давление в шинах автомобиля
Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:
- Неисправные золотники;
- Неравномерный износ покрышек;
- Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.
При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.
Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.
Какое давление должно быть в шинах?
Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.
Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.
Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.
А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).
Оптимальное давление в шинах автомобиля
Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.
ТОПОВЫЕ ШИНЫ НА FORD TRANSIT!
Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:
- Повышенное давление (шины перекачаны);
- Пониженное давление (шины недокачаны);
- Разное давление во всех колесах.
Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.
В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.
Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.
Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:
- если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
- а когда потеплеет – оно повысится.
Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.
Пониженное давление в шинах
Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.
Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.
Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.
Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.
Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.
Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес
Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и UAZ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.
Замер давления
Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.
Замер давления в шинах в «Ford Transit», «Kuga», «Mondeo» или «Фокус» должен проводиться только в непрогретых шинах. Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными.
Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто. Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно.
Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге.
Таблица давления в шинах Ford
Давление в шинах — это важный показатель, который требует систематического контроля. Кроме того, что давление в шинах отвечает за рентабельный расход топлива, от него также зависит и безопасность на дороге. В целом именно этот показатель влияет на правильное поведение на дороге автомобиля, например, такого, как «Ford Фокус», «Mondeo» или «Kuga».
READ Какая резина на Ford Focus 3
Прежде всего, давайте определимся с тем, что такое давление. Это количество воздуха, которое приходится на определенную площадь. В данном случае это размер шин.
Ниже рассмотрим, как его верно измерять, и чем грозит неправильное соотношение данной единицы к диаметру шины «Ford Фокус» или «Kuga».
Замеры давления с помощью механического манометра
Приборы для измерения
Чтобы точно узнать, какое давление в рабочей машине, нужно иметь специальный прибор — манометр. Обойтись какими-то подручными средствами или «на глаз» в этом случае невозможно.
Манометр различают таких типов:
- механический;
- электронный.
Наиболее просты в применении стрелочные манометры. В основе лежит специальная пружина. Давление в шинах можно увидеть на шкале прибора. Если вам нужно систематически проверять, какое давление в шинах Ford «Transit», «Mondeo» или «Фокус», можете воспользоваться наиболее простым и в то же время долговечным вариантом.
Все большей популярностью пользуются электрические манометры. Показатель давления в шинах можно увидеть на экране. Кроме этого, такие манометры более компактны, поэтому их всегда можно держать под рукой. Погрешность этого электронного типа прибора составляет всего лишь 0,05 бара. По сравнению с другими аналогичными аппаратами этот показатель является минимальным.
Последствия «неправильного» давления
Если автомобиль будет находиться в исправном состоянии, комфорт и безопасность на дороге его владельцу гарантированы. В обратном случае возможны крайне негативные последствия, вплоть до ДТП.
В целом некорректное давление в шинах «Ford Transit» (или любой другой модификации) может стать причиной таких негативных факторов:
- нерентабельного расхода топлива (в среднем на 2—3 литра);
- деформации корда;
- ухудшенного сцепления с асфальтом, что может стать причиной ДТП;
- выворачивания шин;
- повышенного износа покрышек.
Экономия или перерасход топлива при неправильном давлении в шинах?
В то же время нужно отметить и тот факт, что к негативным факторам может привести и избыточное давление в шинах автомобиля. В таком случае владельцу транспортного средства грозит следующее:
- увеличение отрезка тормозного пути, что небезопасно;
- повышенная нагрузка на подвески, приводящая к деформации;
- лишний шум во время езды.
Следует отметить и один положительный фактор — расход топлива может уменьшиться в среднем на 2 литра. Этот показатель зависит от модели машины.
Схематически показатель давления в «Ford Transit», «Mondeo», «Kuga» и других моделей можно изобразить следующим образом:
Неправильное давление в шинах автомобиля — преждевременный износ резины
Следует обратить внимание и на тот факт, что некоторые современные модели авто имеют уже встроенный показатель давления в шинах. В таком случае манометр можно не использовать.
Проверка давления должна проводиться регулярно. Если показатель больше чем нужно, следует немного «опустить» шину. В противном случае — докачать. Для этого лучше использовать специальный компрессор. По мощности он легко может накачать шины даже на грузовике, не говоря уже о легковом автомобиле.
Стоит отметить, что в большинстве автомобилей рекомендуемые показатели давления указаны на торце водительской двери или крышке бензобака. Кроме этого, можно использовать таблицы, которые есть на официальных сайтах производителей транспортных средств.
Правильное давление в шинах любого транспортного средства — это не только залог комфортного отдыха, но и безопасности на дороге. Поэтому проверять этот показатель нужно систематически. Если самостоятельно заниматься у вас нет возможности, лучше воспользоваться услугами специалистов.
Таблица давления для всех размеров шин
При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.
Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий
В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:
- Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
- Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
- Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.
Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.
Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.
Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.
К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.
С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.
Размер диска и радиусДавление в покрышках, кгс/см 2175/70 R131,9175/65 R131,9175/65 R142,0185/60 R142,0
Как измерить давление: правильная последовательность
Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см 2.
Последовательность замера давления:
Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.
Что будет при несоблюдении давления шин
На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.
Если колеса перекачаны
- Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
- так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
- протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
- избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.
Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2. а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2. Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.
Если колеса накачать неправильно
- Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
- увеличится износ протектора;
- возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
- автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
- будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.
READ Замена опорных подшипников Ford Focus 3
Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера
Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?
Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2. при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2. Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2. Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.
Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.
15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей
Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно. Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге. В обратном случае возможны крайне негативные последствия, вплоть до ДТП.
Экономия или перерасход топлива при неправильном давлении в шинах? В то же время нужно отметить и тот факт, что к негативным факторам может привести и избыточное давление в шинах автомобиля. В таком случае владельцу транспортного средства грозит следующее: Следует отметить и один положительный фактор — расход топлива может уменьшиться в среднем на 2 литра. В случае когда после изъятия гвоздя был обнаружен прокол шины, желательно вставить гвоздь обратно, чтобы не потерять место повреждения.
После этого устанавливается запаска, а сама резина передается специалистам для ремонта. Передвижение на проколотой шине запрещено. Если есть сомнения в целостности покрышки или правильности износа протектора, то за консультацией стоит обратиться к профессионалам своего дела, а при необходимости — и ремонтом.
При этом учтите, что общий износ покрышки может зависеть от целого ряда факторов — стиля вождения разгонов и торможений. страсти к большим скоростям и так далее. Чтобы обеспечить более-менее ровный износ шин, их необходимо менять местами по определенной схеме хотя бы два раза в год. Учтите, что причина неравномерного износа шин Ford Transit — это, как правило, их несоосность.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ
Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.
Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.
Правильное давление в шинах
Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:
- оптимальное давление;
- максимальное;
- давление, которое рекомендует производитель автомобиля.
Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.
Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.
ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.
Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.
Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.
Замер давления
Радиальные шины имеют прямой угол расположений нитей корда относительно к бортам. Радиальная резина более современна, придаёт автомобилю устойчивость на дороге, уменьшает расход топлива, делает автомобиль динамичнее. Некоторые современные колёса имеют точки подключения между диском и шиной для регулируемой подкачки воздуха. Основной критерий колеса — давление воздуха в шине.
Сигнализация управления автомобиля биение руля, тяга в сторону, ухудшение управления говорит, что давление в колёсах неправильное.
Поэтому, если вы заметили, что ваш автомобиль ведёт себя странно, то первым делом проверьте давление в шинах. Давление в шинах автомобилей Ford Transit скорее всего мало отличаются по параметрам от принятых правил. Ведь ни топливная система Ford Transit, ни двигатель по параметрам не отличаются от других автомобилей.
Для определения давления в колёсах существуют специальные таблицы.
Показатель давления в шинах можно увидеть на экране. Кроме этого, такие манометры более компактны, поэтому их всегда можно держать под рукой. Погрешность этого электронного типа прибора составляет всего лишь 0,05 бара.
По сравнению с другими аналогичными аппаратами этот показатель является минимальным. Замер давления Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.
Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными. Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто.
КОМУ ПОЛЕГЧЕ
Выбор года выпуска
Следовательно, при выявлении проблемы сразу же обращайтесь к специалистам на СТО. Кроме этого, во избежание неприятностей в дороге запасное колесо стоит всегда держать в подкачанном состоянии.
Основные виды износа шины и их причины В процессе эксплуатации Ford Transit можно выделить следующие признаки износа шин: Истирание протектора по средней части шины вызвано высоким давлением воздуха в шине.
Изнашивание боковых частей протектора на резине — заниженное давление в колесах. Разрыв боковой поверхности во время движения — чрезмерная нагрузка на транспортное средства, низкое качество резины.
Истирание с одной стороны шины — это явный признак нарушения развала схождения. Износ более-менее равномерный, но дорожка больше переходит в одну из сторон. Причина — отклонение параметра развала колес.
Появление трещин на протекторе — симптом, вызванный резким торможением или началом движения. Порез на боковой части — наезд на острые препятствия.
Sources:http://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/190-davlenie-v-shinah.html