Каким Бензином Заправлять Ваз 2109 Карбюратор

ВАЗ 2109 расход топлива отзывы

Каким Бензином Заправлять Ваз 2109 Карбюратор

Выпуск 5-и дверного хэтчбека ВАЗ-2109 начался в 1987 году, спустя три года после возникновения 3-х дверной версии ВАЗ-2108. Эти два автомобиля стали совсем уникальным явлением для русского автопрома – сначала, собственной переднеприводной сборкой, современным на то время дизайном и усовершенствованным по сопоставлению с прошлыми моделями «Жигулей» интерьером. ВАЗ-2109 был более популярен, потому что 5-и дверная конструкция была более комфортной, чем 3-х дверная.

Читайте:

Где Находится Датчик Фаз На Ваз 2114... Датчик фаз (ДФ) ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 неисправности и подмена Приветствую вас друзья на страницах сайта ремонт автомобилей своими силами. Датчик фаз ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 один из главных датчиков, при помощи которых контроллер вычисляет характеристики работы движка на инжекторных моторах производства России. Охото сходу сказать, что ДФ стоит на других ма...
Как Выставить Зажигание На Ваз 2106 Видео... Верная настройка зажигания на «Шестерке»: аннотация владельцам От правильного подбора студии, верно ли выполнена регулировка зажигания, зависит эффективность работы мотора и его удачный пуск, кроме того динамика автомобиля при движении и расход горючего. По тексту статьи дана аннотация и советы, как верно выставить электрическое зажига...
Где Находится Датчик Холостого Хода Ваз 2110... Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Датчик холостого хода. из-за него на холостом ходу автомобиля (сокращенно XX), если он удаляется или если этот датчик выходит из строя, XX просто не будет, и автомобиль будет постоянно останавливаться, но этот датчик живет довольно долго на следующий день после покупки ...

Выпуск автомобиля этой модели длился до 2004 году в РФ и до 2011 году в Украине – тут версию ВАЗ-21093 собирали из машинокомплектов, поставляемых в страну АвтоВАЗом. В реальный момент эта модель заменена в производстве моделью ВАЗ-2114.

ВАЗ-2109 1.1 карбюратор

На модель ВАЗ-21091 устанавливался дефорсированный карбюраторный 4-х цилиндровый мотор ВАЗ-21081 объемом 1.1 л. Он развивал мощность в 54 л.с. и вращающий момент в 79 Нм при 3600 об/мин. Движок шел в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией, но создание этой модели продолжалось недолго – до 1991 года, потому что мощности мотора было очевидно недостаточно.

Расход бензина ВАЗ-2109 1.1 карбюратор на 100 км. Отзывы

  • Яна, Одесса. Приобрели с супругом в 2013 году ВАЗ-2109 с мотором 1.1 л. Поначалу опешили, не задумывались, что там таковой движок есть, но оказалось, это родной мотор. Машина 1990 года выпуска, но в неплохом состоянии и мотор по сути не таковой слабенький, как кажется – нас четыре в семье плюс прицеп – едет нормально. Расход на трассе около 5.5 л, в городке – около 8.5 л.
  • Владимир, Козловск. Мотор не родной – после того, как мой сгорел, пришлось поменять двигло. Родной на 1.5 л не отыскал, но через знакомых вышло достать движок на 1100 см3. Что сказать по динамике – ее вообщем нету на разгон тугая вообщем, больше 100 км/ч вообщем не разгоняется. Зато в работе тихий и экономный – в городке 8 л., трасса 5.5-6.0 л.

ВАЗ-2109 1.3 карбюратор

Базисным мотором для ВАЗ-2109 являлся движок ВАЗ-2108. Это рядный 4-х цилиндровый карбюраторный движок объемом 1289 см3, мощностью 64 л.с. и с вращающим моментом в 94 Нм. Вначале движок оснащался с 4-ступенчатой механической трансмиссией, но позднее для него стала устанавливаться более действенная 5-ступенчатая коробка. В производстве модель с этим мотором находилась до 1997 года.

Также маленькой серией выпускалась модель ВАЗ-2109-91, снаряженная роторно-поршневым движком объемом 1309 см3. Этот мотор развивал рекордные для тех пор 140 л.с. и вращающий момент в 186 Нм, но был очень ненадежен и прихотлив, потому создание было свернуто сначала 1990-х годов.

Расход топлива ВАЗ-2109 1.3 карбюратор на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Павлодар. До собственной «девятки» у меня была «копейка». После нее желал взять иномарку, но за ту сумму, что у меня была, можно было приобрести только убитое в хлам г…о. Отыскал машину 2000 года выпуска, с карбюратором 1.3 л. Что сказать – чинить я ее начал практически через 30 минут после покупки, так как сдох аккумулятор. На трассе расход около 7 л., город – не меньше 8.5-9.0 л.
  • Олег, Новосибирск. Брал в 2011 году у собственного знакомого «девятку». Она простояла практически три года в гараже, не выезжала и не заводилась. Скидывал он ее по обычной стоимости, я загнал на сервис и мастер произнес, что она в экспортной комплектации – поэтому и сохранилась в обычном состоянии, хотя и 1993 г.в. Сделал ремонт, после него стала работать, как часы просто. Заводится с полоборота, расход в городке 7.5 л, трасса вообщем 5.5 л. Уже предлагали приобрести не раз и не два, но пока буду ездить сам.
  • Миша, Ханты-Мансийск. Машину брал еще в 2006 году – ну и машиной это было именовать тяжело. Коробка вполне убитая, движок вообщем в багажнике лежал, про проводку и все другое вообщем молчу. Но кузов в превосходном состоянии был, только крылья переварили. Стопроцентно обесшумил, мотору сделал капиталку, а коробку поменял на пятиступку – кстати, 5МКПП для нее совсем никчемная, т.к. больше 130 км/ч она все равно не едет. Но для городка пойдет – расход около 8 л., на трассе 6.5.
  • Денис, Омбы. ВАЗ-2109, мотор 1.3 карбюратор, 1994 г.в. Автомобиль куплен в 2000 году, в 2005 я забрал его для себя после погибели отца. Ремонтировался естественно он много, но в целом машина хорошая – есть в ней душа. Расход бензина в городке 10 л, трасса 7 л, но мне нравится давить на газ – если б ездил спокойнее, то и расход естественно гораздо меньше был.

ВАЗ-2109 1.5 карбюратор

В 1988 году начался выпуск модели ВАЗ-21093, снаряженной 4-х цилиндровым карбюраторным мотором ВАЗ-21083. Данный движок развивал мощность 68 л.с. и при 3400 об/мин достигал вращающего момента в 104 Нм. Эта модель находилась в производстве до 2006 года, пока не была на сто процентов сменена версиями с инжекторными моторами.

Для ВАЗ-21093 движок шел в паре уже только с 5-ступенчатой коробкой передач, позволяющей достигнуть значимой экономии горючего, в особенности при движении за городом.

Норма расхода топлива ВАЗ-2109 1.5 карбюратор на 100 км

  • Алексей, Барнаул. До моей «девятки» с мотором 1.5 была у меня такая же, но с движком 1.3 литра. Итак вот, по динамике полторашка намного увлекательнее, хотя разница в мощности всего пару лошадей, но крутит намного веселее. Ну и по расходу – максимум, сколько у меня в городке выходило, это 10-11 л зимой, а на трассе можно смело в 6 л. вложиться.
  • Иван, Иркутск. Брал свою «девятку» в 2009 году. Почему «девятку» — на мой бюджет решили взять лучше ее, чему убитую в хлам иномарку. Прослужила она мне приблизительно лет 6 – после чего родимая уже утомилась так, что просто отрешалась ездить. Ну это логично, так как автомобиль 1996 года, а больше 10 лет для нашего автопрома – это много. Хотя в принципе машинка нетребовательная, ну и расход в среднем составлял 8 л – для карбюратора в 1.5 л это не настолько не мало.
  • Владимир, Красноярск. Покупка конкретно ВАЗ-2109 была обоснована бессчетными советами в стиле «лучше возьми российскее авто, чем за такие же средства ввезенное ведро с болтами». Не знаю, как состояние у ввезенного ведра, но отрыжка российского автопрома после более близкого знакомства (а я ее на сто процентов разбирал) – это кошмар. Мотор крепится на одной подушке, весь кузов гнилостной, посадочные места различаются вместе – и это далековато не все. Единственный плюс- расход 9 л. в городке.
  • Денис, Новосибирск. Езжу на «девятке» 1997 года. Одна из последних, что с карбюратором выпускались. Автомобиль купил в 2013 году, с пробегом практически 200 тыс. км. Да, необходимо чинить – но делается это просто и без геморроя, а запчасти стоят 10 рублей ведро, в отличие от иномарок. Расход на трассе 7 л, в городке от 9 до 11 л – находится в зависимости от того, как загрузить.
  • Арсен, Арзамас. 1-ая моя тачка – купил ее за 90 тыс. рублей в 2006 году. Откатался 2 года, начала заржавевать и сгнивать, половина узлов посыпалась, хотя машина 1996 года. Из плюсов – свободно можно 92 бензин заправлять, расход по городку до 10 л..
  • Антон, Санкт-Петербург. ВАЗ-21093, -1996 года, полный фарш (диски, высочайшая панель, сидения с обогревом, электростеклоподъемники). На момент покупки – а это был 2005 год – это было круто! По сопоставлению с «шестеркой» автомобиль намного лучше – мягче подвеска, длиннее передачи и на трассе 120 км/ч можно смело идти. Бензин лил А-92, ездила без заморочек с расходом около 10-11 л по Питеру.
  • Кирилл, Барнаул. 1-ая машина, чинил много и длительно – но так наверняка и нужно, потому за три года владения стал стремительно разбираться в автомобилях. В целом всем доволен, расход в среднем 8 л на сотку, при этом можно без заморочек лить даже А-80, если очень напряжно по денежке.
  • Александр, Феодосия. Автомобиль брал у мужчины, у которого он простоял в гараже 5 лет. Невзирая на то, что владелец относился отлично к машине, это все таки российский автопром. В салоне неловко, все поскрипывает и трещит, электрика повсевременно коротит, кузов сгнивать начинает наверное прямо в момент выхода автомобиля из цеха. Ну и расход – 9-10 л на этом корыте, которое фактически не едет… В обшем, проездил на ней год и продал к чертям.

Можно ли заправлять 95-тым бензином ВАЗ-классику?

Читайте:

Топливо — выиграй 30 фунтов на этой неделе и... МОТОРИСТЫ потенциально могут выиграть топливо на 30 фунтов стерлингов в новом конкурсе, который был создан, чтобы отпраздновать запуск нового приложения, которое может сэкономить сотни фунтов на бензине и дизельном топливе каждый год. Автомобилисты могут принять участие в конкурсе, чтобы выиграть 30 фунтов стерлингов бесплатного бензина или дизель...
Замена Фильтра Бензонасоса Ваз 2110... Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Сеточка бензонасоса — он же фильтр грубой очистки горючего, стоит она в самом бензонасосе и потому перед тем как бензонасос начнёт закачивать бензин в движок, он пройдёт в связи с этим через этот фильтр и очистится, дальше бензин идёт по топливным трубкам и на его пути (В ...
Замена Карданчика Кулисы Ваз 2110... Новости: кулиса на ВАЗ 2110 Тяга привода коробки переключения передач (КПП) называется кулисой. Располагается кулиса ВАЗ 2110 между КПП и рычагом переключения передач. Кулиса устанавливается исключительно на машинах с передним приводом. Замена кулисы авто, устранение люфта Конструкция приспособления передвижения рычага скоростей изобретена с цел...

можно ли заправлять ВАЗ класскиу 95-тым бензином? простой ответ на этот вопрос на видео. группа ВКонтакте.

Какой заливать бензин в авто 92 или 95.mp4

ВАЗ-2109 1.5 инжектор

С 1998 года начался серийный выпуск модели ВАЗ-21093i, оборудованной инжекторным четырехцилиндровым мотором ВАЗ-2111-80 мощностью 74 л.с. и с крутящим моментом в 118 Нм. По сравнению с карбюраторными двигателями, инжекторные не только развивали более высокую мощность и крутящий момент, но также имели лучшую эластичность на низких оборотах и являлись более экономичными. Для этих двигателей также предлагалась компоновка с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива ВАЗ-2109 1.5 инжектор

  • Алексей, Томск. Машину хотел с 18 лет, но естественно, что денег на нее банально не было. Потом машина появилась, но возникла другая проблема – мне стал необходим рабочий автомобиль, чтобы убивать было не жалко и недорого при этом. Решил взять инжекторную «девятку» 2002 года. Состояние у нее было более менее – ну какое состояние может быть у десятилетного ВАЗа? В принципе, себя она оправдала – запчасти стоят недорого, убивать ее не жалко, ну и расход бензина – 10 литров на 100 км по городу, инжектор как никак.
  • Александр, Барнаул. ВАЗ-21093, 2002 года, 1.5 инжектор. Куплен с пробегом в 120 тыс. км. Скрипело в нем все, что только могло скрипеть и даже наверное больше. Косяков куча, все приходилось постоянно делать, но за те деньги, что я заплатил, ничего другого ожидать и не стоило. Зато небольшой расход топлива – до 8 в городе и до 7 на трассе, а также реально простота ремонта и дешевизна запчастей компенсируют многие недостатки.
  • Кирилл, Абакан. Купил «девятку» в 2014 году. Машина 2003 г.в., с инжекторным движком на полтора литра. Покупал еще когда был студентом – что мне еще нужно было? Состояние нормальное, владелец сам признался, что крыло одно битое, но сделано очень хорошо. При этом комплектация «люкс» — еще один плюс. Ну и экономичность – зимой максимум до 11 л доходит, летом около 9, на трассе зависит от скорости – от 6 до 7 л.
  • Денис, Екатеринбург. Водить я учился еще на отцовской служебной ВАЗ-2109, с карбюратором. На втором курсе универа удалось подкопить деньжат и купить уже свою собственную «девятку», но я брал с инжектором – она порезвее, чем с карбом, да и расход у нее поменьше. В городе ездил стабильно 50-70 км/ч расход был до 8.5 л на 100 км, на трассе – не больше 120 км/ч, расход соответственно порядка 7 л.
  • Василий, Уфа. Вообще у меня Тойота Корона, но на ВАЗ-2109 я таксую в свободное время. Взял вообще случайно – на АЗС увидел машину с объявлением на заднем стекле, поговорил с хозяином и купил. Состояние у нее хорошее было, машина ухоженная, мотор настроен на максимальную экономичность. Хотите верьте, хотите нет, но по городу 10 л мне хватает на 130 км, т.е. расход выходит в районе 6.5-7.0 л на 100 км.
  • Григорий, Сергиев Посад. ВАЗ-21093i, 2001 года. При покупке бюджет был 100 тыс. рублей – немного, но факт. Выбирал, естественно, только отечественный автопром, на иномарки даже не смотрел. В принципе, «девятка» — это самый дешевый и практичный вариант. Да, приходится с ней повозиться, но запчасти недорогие, ремонт тоже простой и делается в гараже, а расход топлива в 8 л по городу достаточно невысокий и не хуже, чем у многих иномарок.
  • Павел, Москва. «Девятина» 1999 года. Моя верная студентская тачка, на которой я честно откатал все время своей учебы в универе, перевозил кучу девчонок ну и свою будущую жену. А что еще студенту нужно – расход по Москве максимум 10 л с пробками, комфорт не ахти, но есть, запчасти дешевые и легко можно вдвоем с батей отремонтировать своими силами.

ВАЗ-2109 1.6 инжектор

В 2001 году появилась модель ВАЗ-210934-20. В качестве силового агрегата на ней используется инжекторный четырехцилиндровый 8-клапанный мотор ВАЗ-11183-20 объемом 1596 см3. Он развивает мощность 81 л.с. и момент в 120 Нм и компонуется с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива ВАЗ-2109 1.6 инжектор на 100 км

  • Евгений, Екатеринбург. Скажу сразу – машину покупал гонять. Родного в ней уже ничего не осталось. Мотор 1.6 литра и тот товарищ мне перепрошил и переделал, он теперь больше 100 лошадок выдает. Расход конечно тоже вырос – в городе около 14 литров, если ехать спокойно – то порядка 10 л. Но мне нравится и на светофоре всех делаю.
  • Илья, Самара. После того, как получил права в 2005, почти 8 лет у меня были исключительно отечественные автомобили. Последняя из нашего автопрома – ВАЗ-210934-20, с инжекторным мотором 1.6 л. Автомобиль выпуска 2001 года, за 10 лет прошла 150 тыс. После покупки был сделан капремонт мотора, подвески и все – остальное не вызывало проблем. Машина скажу я вам надежная и неприхотливая, если за ней смотреть, ну и экономичная – в городе больше 9 л не бывало, на трассе около 5 л вообще.
  • Денис, Анжеро-Судженск. Автомобиль купил у отца – он все таки насобирал денег, чтобы пересесть на иномарку, а я вот получил собственный автомобиль. Главная его особенность – движок, 1600 кубиков. Расход по городу около 10 л, ну так у любого автомобиля с таким мотором он практически идентичный. Откатал на ней полтора года и решил, что дорого заправляться бензином – установил ГБО. Расход возрос, но это еще и потому, что я перестал экономить – теперь в городе у меня стабильно 12-13 л, но учитывая цену на газ, меня это вообще не парит.
  • Кирилл, Барнаул. Пофиг на тех, кто хает отечественный автопром. Да, может по качеству и надежности уступает иномаркам, но так и гораздо дешевле что в покупке, что в эксплуатации. А если руки прямые – то вообще нормально все будет. Покупал с пробегом в 150 тыс – заменил только ходовку, помпу и вентилятор охлаждения. Ремень ГРМ менялся на 175 000 км. Движок 1.6 л, очень хорошо себя показывает, не парил мозг совершенно. Да и к тому же экономичный – в смешанном режиме больше, чем 7.5 л не выходило никогда.
  • Тимофей, Сергиев Посад. «Девятка» с инжектором 1.6 литра, 2003 года. До нее была «пятерка» — когда пересел, казалось что в иномарке езжу. Расход до 12 по городу и 7 на трассе, подстроил все под себя – в общем, 3 года вообще не парила меня (хотя мелкие ремонты все равно делал). Сейчас продать думаю и купить Шкоду.
  • Василий, Красноозерское. ВАЗ – это ВАЗ. Всегда знаешь, чего от него ожидать, знаешь что даже при серьезном ремонте ты его финансово потянешь. А зад он возит также само, как и иномарка. Из минусов – постоянный шум в салоне, все скрипит и дребезжит. Расход на трассе около 7.5 л, в городе 10 л.

Читайте:

Замена Тросика Сцепления На Ваз 2114... Как поменять тросик сцепления на ВАЗ 2114 Автор: Максим Марков Здравствуйте уважаемые читатели, в этой статье я расскажу вам о том, как поменять тросик сцепления на ваз 2114. Большинство российских автовладельцев привыкли самостоятельно проводить несложный ремонт собственного автомобиля, а не пользоваться услугами автосервисов и гаражных мастер...
Когда Загорается Лампочка Бензина На Ланосе... Сколько остается бензина, когда зажигается лампочка Как проверить исправность топливных датчиков на автомобиле? Когда-то авто оснащались только стрелочным указателем уровня топлива в баке, на данный момент фактически все машины оборудуются дополнительным световым индикатором, который говорит, что горючего осталось не много. Сколько можно проехать с...
Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2109... Как завести машину без ключа на примере ВАЗа В текущей жизни иногда случаются неожиданные ситуации и хоть какой шофер может остаться без ключей от собственного автомобиля. А происходят подобные казусы в большинстве случаев на лоне природы либо на даче. И, чтоб доехать до автосервиса для подмены всех замков автомобиля, придется поначалу завести ...