Какие Свечи Зажигания Лучше На Ваз 21124

Особенности мотора. Движок ВАЗ 21124 применяется для установки на авто ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях. Движок 21124 есть вариант рассматривать, при необходимости развития шестнадцатиклапанного ДВС ВАЗ 2112.

Целью модификации было повышение объема до 1600 см куб. (2112. 1500 см куб. ) и увеличение экологических характеристик до требований стандартов европы.

На движке 21124 употребляется блок цилиндров 11193-1002011. Поперечник цилиндров 82,0мм. Конструктивно он отличается от блока мотора 2112 высотой. Высота блока 11193 возросла и составляет 197,1мм. (высота блока 2112. 194,8мм).

Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Блок окрашен в голубий цвет. Отличие нового блока от блока 11183 заключается в процессе применения другого размера отверстий для крепления головки блока (на блоке 11193 отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм. ). Уже сегодня, существует очередное отличие, которое заключается на месте особых форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и применяемых для остывания днища поршней маслом в свое время работы мотора.

На движок ВАЗ 21124 установлен коленчатый вал 11183.1005016. Тот же коленвал установлен на модели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Ход поршня в 75,6 мм, обеспечивается кривошипом коленчатого вала, радиусом 37,8 мм. Коленчатый вал маркируется. На шестом противовесе вала отлита надпись. 11183.

Читайте так же:
Замена Сцепления Ваз 21124 Видео... Меняем сцепление на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками Суть вопроса: Как самостоятельно заменить сцепление на ВАЗ-2112? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно заменить сцепление на ВАЗ-2112? Я хочу провести его замену, потому, что мне кажется оно очень сильно износилось. Бывает нажимаю на педаль и потом при отпускании оно как-то не...

Свечи зажигания NGK отзывы

Для привода газораспределительного механизма на коленвал устанавливается зубчатый шкив 2110-1005030. Профиль зубьев шкива соответствует параболическому зубу ремня ГРМ. На движке применяется ремень 2112-1006040 с параболическим зубом (шириной 25,4 мм со 136 зубьями). Ресурс ремня составляет 45 тыс.

Км. На вал установлен демпфер модели 2112, Демпфер делает несколько функций: через поликлиновый ремень производит привод генератора и других устанавливаемых агрегатов; конструктивная особенность шкива позволяет снижать воздействие крутильных колебаний на валу; размещенный на демпфере задающий зубчатый диск позволяет датчику определять угол поворота коленчатого вала. На движках без дополнительных подвесных агрегатов (без насоса ГУР и без компрессора кондюка) применяется поликлиновый ремень генератора 2110-3701720 6РК742(742мм. ). На движке 21124 с установленным насосом ГУР. поликлиновый ремень 2110.1041020 6РК1115(1115мм).

На модели с компрессором кондюка. ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм). На движок инсталлируются новые поршни мод. 21124. На поршне имеется соответственная маркировка.

В сравнении с поршнем 2112, у этого поршня конечно отличие. На днище поршня имеются четыре лунки под клапаны. Лунки выполнены глубиной 5,53 мм.

Лунки таковой глубины позволяют предотвращать контакт клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ. На поршнях 2112 лунки имеют наименьшую глубину: 3,19 мм для впускных и 3,06 для выпускных. Используются комплекты колец обычного размера на 82 мм: 21083-1000100-10 чугунные либо 21083-1004029 железные кольца. Поперечник поршневого пальца 21124 составляет 22 мм.

, длина пальца 60,5 мм. Палец в поршне устанавливается с плавающей посадкой. Осевая фиксация осуществляется стопорными кольцами. Шатуны и пальцы от мотора модели 2110. Шестнадцатиклапанная головка блока цилиндров мотора 21124 отличается от головки блока 2112 только большей площадью поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода.

какие свечи зажигания лучше на ваз 21124

В высшей части головки инсталлируются два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных клапанов. Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели остались от модели 2112. Впускной и выпускной распределительные валы имеют особые метки. Впускной распределительный вал имеет необработанный поясок рядом с первым кулачком. Сегодня, меж вторым и третьим кулачком вала находится маркировка типа цифр, где две последние числа. 15. На выпускном распределительном вале поясок отсутствует, а последними цифрами номера будет. 14.

Читайте так же:
Замена Сцепления Ваз 21124 Видео... Меняем сцепление на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками Суть вопроса: Как самостоятельно заменить сцепление на ВАЗ-2112? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно заменить сцепление на ВАЗ-2112? Я хочу провести его замену, потому, что мне кажется оно очень сильно износилось. Бывает нажимаю на педаль и потом при отпускании оно как-то не...

Установка гидротолкателей дозволила отрешиться от регулировки зазоров в клапанных механизмах. Однако механизм гидротолкателей очень чувствителен к качеству масла и его чистоте. Наличие в масле мех. Примесей приводит к отказу работы гидротолкателя. Ремонту гидротолкатели не предназначены к требуется их смена.

В головке цилиндров ВАЗ-21124 установлены клапана модели 2112. Клапана имеют стержень наименьшего поперечника.7мм(8мм-для восьмиклапанных движков).

На каждом клапане установлена только одна пружина. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. На каждом из распределительных валов установлен зубчатый шкив.

Метки, для выставления фаз газораспределения, на зубчатых шкивах 21124 выполнены со смещением в 4 градуса относительно подобных меток на шкивах мотора ВАЗ-2112. Зубчатые шкивы отличаются и имеют свою маркировку. Впускной шкив 21124-1006019 метится кружком около ступицы и имеет приваренную шторку с внутренней стороны шкива, Выпускной шкив 21124-100606020 имеет аналогичную маркировку, увы без шторки.

Натяжение ремня осуществляется при помощи натяжного и опорного ролика. Ролики выполнены с ребордами. Буртики увеличенного поперечника с 2-ух сторон ролика предупреждают соскальзывание ремня. Прокладка головки цилиндров мотора 21124 сделана я из безасбестового материала и имеет железные окантовки уплотнения цилиндров. В системе впуска мотора ВАЗ 21124 употребляется модуль впуска мод.

2112-1008600 пластмассовый впускной трубопровод, объединяющий функции ресивера и впускного коллектора. На выпуске мотора устанавливается катколлектор. миф узел ранее на вазовских движках не употреблялся и представляет из себя нейтрализатор объединенный с приемной трубой.

Катколлектор 21124 выполнен более мощным сравнительно подобными узлами движков ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Для модификаций с требованиями Евро 3 иначе говоря Евро 4 используются разные модели катколлекторов. В сравнении с топливной системой ВАЗ 2112 на движке ВАЗ 21124 применяется новый тип топливной рампы (1119-1144010). Рампа сделана из нержавеющих труб.

В системе подачи горючего отсутствует сливная магистраль. Регулировка давления в топливной магистрали осуществляется клапаном, расположенным в модуле топливного насоса. Форсунки используются BOSCH 0280 158 022 по другому SIEMENS VAZ20735(тонкие, голубые).

Читайте так же:
Замена Сцепления Ваз 21124 Видео... Меняем сцепление на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками Суть вопроса: Как самостоятельно заменить сцепление на ВАЗ-2112? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно заменить сцепление на ВАЗ-2112? Я хочу провести его замену, потому, что мне кажется оно очень сильно износилось. Бывает нажимаю на педаль и потом при отпускании оно как-то не...

Какие свечи зажигания лучше и как определить оригинальный BRISK | (свечи для ГБО) выбрать свечи

На движке ВАЗ 21124 для каждой свечки установлена личная газета катушка зажигания. Катушки надеваются на свечки и дополнительно крепятся к крышке головки цилиндров. В итоге отпала необходимость в высоковольтных проводах и возросла надежность бухгалтерской системы зажигания. Движок 21124 оснащается электрической системой управления Bosch M7. 9. 7или Январь 7.

НОВЫЕ Свечи. еще НЕ ЗНАЧИТ ГОТОВЫЕ для Установки! Проверяйте зазоры!

Читайте так же:
Замена Сцепления Ваз 21124 Видео... Меняем сцепление на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками Суть вопроса: Как самостоятельно заменить сцепление на ВАЗ-2112? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно заменить сцепление на ВАЗ-2112? Я хочу провести его замену, потому, что мне кажется оно очень сильно износилось. Бывает нажимаю на педаль и потом при отпускании оно как-то не...