Какие Провода Нужно Замкнуть Чтобы Завести Машину

в качестве заводить машину без ключа или есть замок, но нет ключа …

Что вам нужно, вы встретите машину, конечно же, его желание делать, но ключа нет … Логичный вопрос: что делать? Ответ максимально прост: делать безключевой автомобиль!

Что, как это случилось и почему мы не будем распространяться здесь — не здесь сейчас. Стоит отметить, что все происходит! И поскольку не бывает безнадежных ситуаций (некоторые говорят, что даже если вас съели, у вас все еще есть как минимум два выхода), эта ситуация полностью разрешена.

Следует отметить, что эта статья не гарантирует успех операции, а лишь обрисовывает в общих чертах одно из возможных решений такого препятствия. То, что находится в вас, должно быть таким же сдержанным и осторожным, как вся ответственность за сгоревшую электрическую проводку, для которой предназначено нарушение, лежит на руках, из которых оно совершено.

Блокировка зажигания

Сначала снимите пластиковую крышку колонки управления и доберитесь до замка зажигания. На самом деле, замок зажигания является наиболее распространенным многопозиционным переключателем. Только теперь включение персонального компьютера осуществляется с помощью ключа блокировки с личным выражением, примененным к бороде. Ключ, вставленный в цилиндр замка, разблокирует подвижную часть выключателя и при возврате замыкает необходимые электронные цепи.

Ключ зажигания в основной части машины имеет четыре положения:

  • 0 — нулевая позиция — выключение питания, контрольная колонка заблокирована;
  • I — 1-я позиция — выключено, контрольная колонка разблокирована;
  • II — 2-я позиция — зажигание включено, наш клиент остается готовым к работе с электронными схемами;
  • III — 3-е положение — зажигание включено, питание подается на стартер двигателя.

В обычной ситуации водитель просто возвращает ключ из нулевого положения в 1-е, затем в 2-е, затем в третье нефиксированное положение, включая стартер. При запуске двигателя ключ возвращается во 2-е положение, питание на пускатель не подается, двигатель работает здесь, а все остальные электронные цепи замкнуты.

Второй при подключении к проводам первая группа передает питание на электронные схемы автомобиля, т. е. на электронные устройства (система зажигания, освещение, музыка, бытовая техника и т. д.).

Провода третьей группы при подключении к первой группе проводов замыкают электронную схему подачи напряжения на пускатель двигателя. В большинстве случаев в первой и третьей группах есть только один отряд.

В теме автомобильной безопасности: материал о функциях автосигнализации.

В этом разделе мы обсудим, какой лучший кроссовер выбрать.

Читайте также

  • Индикатор зарядки аккумулятора не горит. Что мне делать? Общие проблемы с аккумулятором Технические проблемы и решения для батарей Другие виды сбоев батареи Несколько советов по времени автономной работы Есть моменты, когда световой индикатор, указы...
  • Навигация по страницам:Таким образом, третье поколение было изменено внешне и внутренне. Ducato Скажите, пожалуйста, сколько миль вам нужно, чтобы заменить ремень ГРМ на Fiat Ducato km, прежде чем заменить ремень и ремень ГРМ. Замена ремня генератора...
  • Мерседес построил микроавтобус R-класса, а затем. AMG.Мы знаем, что сейчас не самое подходящее время, чтобы задуматься о том, чтобы тратить огромные суммы денег на машину. Возможно, вы потратили все это на туалетную бумагу, или даже если у вас есть н...
  • Установка этой части на грузовик не является прихотью. Это хорошая возможность дешево и просто сделать лучшие аэродинамические свойства, улучшить устойчивость вождения и снизить расход топлива. В частности, полезность такой установки можно увидеть на...
  • Проект УАЗБУК: буханка Установка печи СШАМы продолжаем улучшать УАЗ-2206 с Magazin4x4 Еще зимой мы получили перегреватель в местной климатической лаборатории NAMI. На сегодняшний день это лучший хлебопекарный УАЗ, который стоит вместо обычной духовки...
  • Удаление торпеды (с картинками)Взято астраклубный! Мне удалось принять участие в снятии торпеды, сфотографировать все и решил опубликовать здесь, вдруг тот, кто не хочет ничего делать, чтобы удалить торпеду) Для начала хочу предупредить фанатов, чтоб...

Два решения

Что нужно, так это, конечно, механизм работы понятен, но ключ все еще не существует … Тогда, конечно, есть два способа решения этой проблемы. Первое — снять цилиндр замка и превратить выключатель зажигания в обычный выключатель зажигания, который, конечно, можно даже повернуть пальцем.

Как завести машину без ключа

в качестве делать ВАЗ 2114 без ключей, провода как в американских фильмах. Помните, что почти все замки имеют блоки.

Как запустить ВАЗ 2114 без ключей

Распространенной ситуацией является поломка контактной группы на ВАЗ 2101-2106, и в этом случае видео показывает решение этой проблемы.

Второй вариант немного более хлопотно. К сожалению, поскольку это не всегда так в любой машине, превращение замка зажигания в обычный выключатель является обычной задачей, оказывается, что более кропотливый метод существенно проще. Способ заключается в изоляции от балки проводов, подключаемых к замку зажигания, при необходимости и простом их подключении, минуя блокировку.

Игра проводов

Если блокировка по-прежнему не работает, попробуйте запустить провод. Было бы неплохо иметь простой мультитестер, но обычный свет от фонарика тоже подойдет.

Прежде всего, вам нужно найти «землю». Обычно такой провод темный, потому что его еще называют зеленым. Чтобы убедиться, что выбор правильный, вам нужно использовать тестер, потому что он также называется лампочкой, чтобы проверить, что это распространенный слух провод закрывается на кузов автомобиля. Когда, вы должны быть очень осторожны, и вы никогда не должны позволять этому проводу замыкать питание машины. По большому счету, для запуска двигателя. Этот обычный слух не нуждается в проводе, к сожалению, он понадобится при необходимости.

После распознавания лучше согреть его и отогнуть в сторону, чтобы он не мешал.

Далее найдите главное провод — порция еды. В большинстве случаев это самый толстый и привлекательный провод — красноватый, как его называют желтоватый. Питание подается через несколько проводов.

И тогда будет немного сложнее, просто не совсем по толщине. Однако при наличии мультитестера будет очень легко выбрать подходящий провод, необходимо проверить напряжение на каждом из них относительно уже найденного заземляющего провода.

Напротив, нет ничего, чтобы проверить напряжение, а затем использовать старомодный старомодный способ — легкое скользящее движение, которое замыкает кого-то с «проводкой» на землю, отдельно отделяя провода, которые все это зажгут. При игре с искрами нужно быть очень осторожным и даже долго не замыкать контакты, в противном случае проводку обычно легко сжечь.

Читайте также

  • VW Passat B3 (16) Выхлопная система (5) Двигатель (44) Кузов и интерьер (32) Подвеска (29) Рулевое управление (9) Системы охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электротехническое оборудование (...
  • Завершить и частичная замена масла в АКПП Audi A6 C5В сегодняшней статье я хотел бы поговорить с вами Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A6 C5. Большое количество владельцев Автомобили Audi не только должны были менять масло в автоматической...
  • Добро пожаловать! Подшипники. они бывают двух типов: первый тип. это подшипники скольжения, а второй тип. подшипники качения, которые чаще всего встречаются во всех узлах и узлах, в целом подшипники играют очень важную роль, если они используются в л...
  • Экономия означает, что неэтилированные бензиновые автомобилисты могут сэкономить 6 фунтов, чтобы заправить 50-литровый семейный автомобиль.Эшли Майерс, глава департамента топлива для Morrisons, сказала, что отходы должны были помочь автомобилистам во...
  • Шевроле Ланос (Сенс). Вентилятор охлаждения радиатора не работает (не включается). вызывает проблемыПроблемы с охлаждающим вентилятором обычно возникают в подержанных автомобилях с приличным пробегом. Этот сбой проявляется по-разному, вентилятор може...
  • звукоизоляция Шевроле Авео В вашем присутствиис работой и материаломзвукоизоляция Шевроле Авео на задней части T300 мы сделаем нашу большую команду профессионалов за 6 часов до владельца машины. Наша команда заранее готовится к приезду машины, поэтом...

Определив, что в противном случае наш клиент остается с проводами, где напряжение, конечно, они должны быть подключены в очень пучок, который будет провод первая группа, питается от батареи. С этими проводами также следует обращаться с особой осторожностью и даже замыкать накоротко, как называется корпус автомобиля.

Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и нейтральную передачу. После этого любой из оставшихся без работы проводов, в свою очередь, замыкается на группу силовых проводов, определенную на шаг ранее.

Когда он закрыт, стартер запускается и есть, и третья группа. В большинстве случаев это всего лишь один пример, с которым вам следует быть очень осторожным.

У нашего клиента есть другие провода, которые пока не нужны — это вторая группа проводов, которая обеспечивает питание всех электронных систем автомобиля.

Кроме того, вы должны узнать о материале «какую сигнализацию купить». Подробное сравнение различных типов автосигнализаций от наших специалистов.

А потом мы обсуждаем, какое беспокойство лучше.

запуск

Теперь, когда изолированная проволочная балка была преобразована в группы проводов для автоматической разметки, давайте перейдем к основной — заводить машину.

Немедленно подключите провода, образующие вторую группу проводов, провода или провода питания первая группа. Соединение достаточно надежное и не отключается от тряски во время движения, в противном случае двигатель просто остается.

В дальнейшем провод третья группа, питающая стартер, должна быть подключена к соединению первой и второй групп проводов. Это должно быть сделано в соответствии с тем же принципом, который используется в замке зажигания, т.е. близко и если мотор начинает открываться. После запуска двигателя миф о проводе обычно идеально изолируется и откладывается, чтобы предотвратить случайное включение стартера во время работы двигателя.

Чтобы заглушить двигатель, запущенный с таким барабаном, достаточно легко разомкнуть провода первой и второй групп, прекратив подачу напряжения на электронные системы автомобиля.

Что нужно, так это то, что двигатель работает, к сожалению, нет возможности поехать, так как почти во всех автомобилях есть замок рулевого управления, который снимается недостающим ключом. Надо сказать, что такие замки тоже подвержены опытным рукам, но это отдельная проблема.