Какие Провода Нужно Замкнуть Чтобы Завести Машину

Как завести машину без ключа либо Бывают замок, однако нет ключа…

Что нужно, встречаются автомобиль, конечно желание его завести, однако нет ключа… Появляется закономерный вопрос: что делать? Ответ максимально прост: завести машину без ключа!

Что, как так вышло и почему, распространяться здесь мы не будем – не тут не на данный момент. Одно только стоит отметить – для всякое случается! А так как безнадежных ситуаций нет (некие говорят, что пусть даже если вас съели, у вас и дальше бывают не менее два выхода), то и эта ситуация полностью решаема.

Нужно отметить, что эта статья не гарантирует фуррора операции и только обрисовывает один из вероятных вариантов решения схожей препядствия. Что в, необходимо быть максимально усмотрительным и осторожным, так как вся ответственность за сгоревшую проводку, для которого предназначена конструкция некорректных действий, ляжет на того, чьими руками это изготовлено.

Замок зажигания

Сначала необходимо снять пластмассовый кожух управляющий колонки и добраться до замка зажигания. Замок зажигания, фактически, это самый обыденный переключатель с несколькими положениями. Только вот переключения в персональном компьютере осуществляются при помощи замочного ключа с нанесенной на бородку персональной вырезкой. Ключ, вставленный в личинку замка, разблокирует подвижную часть переключателя и, проворачиваясь, она замыкаются нужные электронные цепи.

Ключ в замке зажигания в основной части автомобилей имеет четыре положения:

  • 0 – нулевое положение – питание отключено, управляющая колонка заблокирована;
  • І – 1-ое положение – питание отключено, управляющая колонка разблокирована;
  • ІІ – 2-ое положение – зажигание включено, нашему клиенту остается электронные цепи готовы к работе;
  • ІІІ – третье положение – зажигание включено, питание подается на стартер мотора.

Читайте:

Как Завести Машину После Долгого Простоя Зимой... Мы начинаем машину после долгого простоя. Что вам нужно сделать, заменить и поддерживать Очень часто возникает вопрос: если мы начнем машину после длительного периода простоя, что нам делать первым и что, в любом случае, нужно покупать? Ответ в значительной степени зависит от времени, проведенного автомобилем без движения, условий, в которых он на...
В Москве машина протаранила автобус на остановке... В Москве на Варшавском шоссе легковой автомобиль врезался в стоящий на остановке автобус. Об этом сообщают «Известия». Как уточнили изданию в ГИБДД, в результате происшествия погиб водитель машины. Пассажиры в салоне автобуса не пострадали. Правоохранители выясняют все обстоятельства аварии. Ранее URA.RU сообщало, что четыре человека погибли в резу...
Машина Заводится И Глохнет Через Несколько Секунд... Когда машина заводится и глохнет через совсем немного, неопытный шофер может впасть в ступор а бывает запаниковать. Тем паче если повторные пробы запустить движок ничем не отличаются от первой, когда, не отличаются радикально. Заместо того, чтоб глумиться над стартером и сажать аккумулятор, необходимо разобраться, в чем вам понравятся причина, а г...

В обыкновенной ситуации шофер просто проворачивает ключ, из нулевого положения в 1-ое, позже во 2-ое, позже в третье нефиксируемое положение, включая тем стартер. Когда движок запущен, ключ ворачивается во 2-ое положение, питание на стартер не подается, здесь движок работает и все остальные электронные цепи замкнуты.

Второй – при подключении к проводам первой группы передает питание на электронные цепи автомобиля, т.е. к электронным устройствам (система зажигания, фары, музыка, приборы и т.д.).

Провода третьей группы при соединении с первой группой проводов замыкают электронную цепь подачи напряжения на стартер мотора. В большинстве случаев в первой и третьей группах всего на один проводу.

В тему безопасности автомобиля: материал про функции автосигнализаций.

В этом разделе мы обсуждаем, какой лучше всего выбрать кроссовер.

Два пути решения

Что же понадобится, замок конечно, механизм работы понятен, однако ключа по прежнему нет… Дальше конечно два пути решения этой задачки. 1-ый, состоит в том, чтоб изъять личинку замка и перевоплотить замок зажигания в обыденный переключатель зажигания, который конечно провернуть даже пальцем.

Как завести авто без ключа

Как завести ВАЗ 2114 без ключей, проводами как в американских фильмах. Помните что в почти всех замках есть блоки.

Как завести ВАЗ 2114 без ключей

Нередкая ситуация поломки контактной группы на ВАЗ 2101-2106,на этом деле видео показано решение данной трудности.

2-ой вариант чуток хлопотнее. Увы так как, не всегда не в хоть какой машине перевоплощения замка зажигания в обыденный переключатель является очень обычным занятием, окажется, что более хлопотный метод по сути более прост. Метод состоит в том, чтоб выделить из пучка, подведенных к замку зажигания проводов, нужные и просто их соединить, минуя замок.

Игра проводами

Если с замком тем ни менее не сложилось, попробуем завестись проводами. Здесь неплохо бы иметь простой мультитестер, однако подойдет и самая рядовая лампочка от карманного фонарика.

Прежде всего нужно найти «землю». Обычно Такой провод имеет темный как еще его называют зеленоватый цвет. Чтоб совсем убедиться в корректности выбора, необходимо при помощи тестера как еще его называют лампочки проверить, что конкретно Этот расхожий слух провод замыкает на корпус автомобиля. Когда, необходимо быть очень осторожным и никогда нельзя допустить замыкания этого провода с питанием машины впрямую. По большому счету, чтоб запустить движок Этот расхожий слух провод не нужен, увы при необходимости он понадобиться.

После выявления, его лучше заизолировать и отогнуть в сторону, чтоб не мешал.

Далее необходимо отыскать главный провод – подающий питание. В большинстве случаев это самый толстый и более броский провод – красноватый как еще его называют желтоватый. Подача питания осуществляется и посредствам нескольких проводов.

И тогда будет чуток труднее, по толщине их найти не получится точно. Однако при наличии мультитестера выделить подходящий провод будет очень легко, необходимо проверить напряжение на каждом в их числе относительно уже отысканного провода «земли».

Читайте:

Как Завести Камаз В Мороз Как завести камаз зимой Главная / Новости / Запуск двигателя Камаза в мороз электрофакельным устройством и пусковым двигателем Запуск двигателя Камаза в мороз электрофакельным устройством и пусковым двигателем Морозная погода — привычное обстоятельство в зимнюю пору. Но для любого водителя автомобильной техники, а спецтехники особенно — это цела...
Сделать Дубликат Ключа От Машины С Чипом... Приобрести авто ключ здесь и регионах Рф Сразу,ключ авто это по сути не такая принципиальная деталь автомобиля как движок, аккумулятор или какая-либо другая часть тс. Аккумулятор это типичный стимул движения, без него не сумеют работать электронные цепи автомобиля, потому что аккумулятор заряжает их и обеспечивает машине идеальную работу. Движок ка...
Как Чистить Фары На Машине Как очистить автомобильные фары зубной пастой Хотя это может показаться немного странным, зубная паста на самом деле эффективный и недорогой способ избавиться от грязи, которая собирается на автомобильных фарах. Попробуйте сами, вы поймете, о чем идет речь! Приобретение автомобиля не является чем-то из ряд вон, благодаря всевозможным кредитам и...

Напротив проверить напряжение нечем, то воспользуйтесь старенькым дедовским способом – легким, скользящим движением замыкая кто проводок на «землю», выделяя раздельно провода, которые при всем этом искрят. Играя с искрами, необходимо быть в особенности усмотрительным и даже не замыкать контакты на длительное время, по другому конечно просто сжечь проводку.

Определив тем по другому другим методом нашему клиенту остается провода, где конечно напряжение, их необходимо связать в но очень пучок, который и будет представлять собой провода первой группы, подающие питание от аккума. С этими проводами следует обращаться также очень аккуратненько и даже не допускать их замыкания на «землю» как еще его называют корпус автомобиля.

Для этой цели вам автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз и нейтральную передачу. После чего, любой из оставшихся не у дел проводов попеременно замыкаем на группу проводов питания, выявленную шагом ранее.

Провод, при замыкании которого запустится стартер и есть, та 3-я группа. В большинстве случаев это только один провод, с которым необходимо быть тоже очень осмотрительным.

Нашему клиенту остается другие, пока не нужные, провода – это 2-ая группа проводов, обеспечивающая подачу питания ко всем электронным системам автомобиля.

Дополнительно стоит узнать все про материалом «какую сигнализацию купить». Подробное сопоставление различных типов автосигнализаций от наших профессионалов.

А дальше мы рассуждаем, какая сигнализация лучше.

Запуск

Сейчас, когда пучок изолированной проволоки перевоплотился в группы проводов авто проводки приступаем к главному – завести машину.

Сразу, нужно провода образующие вторую группу проводов соединить с проводом или проводами подачи напряжения первой группы. Соединение является довольно надежным и при движении не разъединиться от тряски, по другому движок просто заглохнет.

Дальше провод третьей группы, обеспечивающий подачу питания на стартер, необходимо подключить к соединению первой и 2-ой групп проводов. Делать это необходимо по тому же принципу, который употребляется в замке зажигания, т.е. замкнуть и если мотор запустится разомкнуть. После пуска мотора миф провод вообщем идеальнее всего заизолировать и убрать в сторону, чтоб не допустить случайного включения стартера в свое время работы мотора.

Чтоб заглушить запущенный таким макаром движок довольно легко разомкнуть провода первой и 2-ой группы, прекратив подачу напряжения к электронным системам автомобиля.

Что же понадобится, движок запущен, увы далековато уехать нет возможности, так как почти все авто имеют блокировку руля, которая снимается отсутствующим ключом. Следует сказать, что подобные блокираторы тоже поддаются опытным рукам, однако это уже отдельная тема.

Читайте:

Как Завести Двигатель В Мороз... Актуальная проблема для новичка: почему не заводится авто и как завести инжектор в мороз Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая. Если бы был...
Как Установить Активный Сабвуфер В Машину... Установка и подключение сабвуфера в автомобиле своими руками Как установить сабвуфер в машину? Этот вопрос интересен автомобилистам, которые любят всё делать самостоятельно. Многие покупают его (бесспорно, эта вещь нужная), а потом ломают голову над тем, как же его установить. Как выбрать сабвуфер Если некоторая часть водителей уже определилась...
Сигнализация Не Дает Завести Машину Что Делать... Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина Отменная сигнализация – надежный заступник от угона автомобиля. При всем этом нельзя гласить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на все это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее вре...