Как Завести Дизельный Двигатель В Мороз

Как завести дизельный двигатель в мороз

Один из самых удобных и производительных вариантов для жизни, это дизельный двигатель. Дизельное топливо имеет массу преимуществ. Однако вместе с тем, оно крайне отрицательно реагирует на низкие температуры.

как завести дизельный двигатель в мороз

Скажем даже не на низкие, а на очень низкие. Дело в том, что начиная от -20 градусов по Цельсию, в нем начинают образовываться желеобразные хлопья. Этот факт делает работу двигателя практически невозможной. Так как хлопья забивают топливные фильтры, подача горячего останавливается, как и работа самого двигателя. Что же делать в подобной ситуации, как завести дизель в мороз?

Справиться можно разными методами. Отметим, что каждый из методов по-своему негативно влияет на работу двигателя при частом использовании.

Использования эфира. Если заводить двигатель не на привычном дизельном топливе, а на эфире, то он заработает. Когда же двигатель сам нагреется, то можно будет залить дизель и продолжить работу. Проблема в том, что эфир плохо влияет на корпус двигателя, создавая агрессивную среду. Поэтому его частое использование крайне не желательно.

Использования антифризных жидкостей. Этот метод имеет массу ограничений, и высокий затратный потенциал. То есть, жидкости сами по себе дорогие, а при снижении температуры на несколько пунктов, уже не действенны.

Читайте:

Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз... Зимой обладатели машин Ниссан Альмера 2013 бывают вариации столкнуться с таковой неувязкой: мотор будет плохо заводиться иначе говоря вообщем откажется работать. Обстоятельств этого а возможно сильно много. Почти всегда неувязка с пуском мотора случается в Ниссан 2013 года, если ночкой температура сделает большой скачок, к примеру, с.10 градусов в ...
На Какие Авто Устанавливают Двигатели... Какие движки выдающиеся — германские, японские а возможно, южноамериканские? Тут составлен рейтинг более успешных моторов и раскрыты секреты их надежности и неубиваемости.У автолюбителей бывают легенды. О движках, которые не-ломается. А бывает не одна, а огромное количество. Легенды эти зарастают через некоторое время необычными жизнеописаниями, и ...
Как Измерить Компрессию В Бензиновом Двигателе... Xz106 › Блог › Как измерить компрессию двигателя? Одна из причин снижения мощности автомобиля — уменьшение компрессии двигателя. Если компрессия в норме — двигатель находиться в хорошем работоспособном состоянии. А вот её уменьшении говорит о возможной неисправности. В данной статье поговорим, как проверить компрессию в цилиндрах д...

Также завести дизель в мороз может помочь кипяток. Бак с топливом просто обдают горячей водой, нагревая топливо, и двигатель начинает нормально работать. Проблема в том, что перепад температур также губительно действует на материал двигателя.

Самым адекватным решением проблемы, безусловно, стали автономные предпусковые нагреватели топлива. Эти небольшие устройства, которые питаются от аккумулятора, нагревают топливо, которое поступает в рабочую камеру, тем самым устраняя проблемы застывания топлива. Устройство конечно не дешевое, однако, оно самое адекватное и корректное на сегодняшний день.

А что советуют на форумах?

1) Зимой надо заливать зимнюю солярку иначе все остальное можно не читать.(разница между зимней и летней в температуре "загеливания" то есть превращения солярки в желеподобную субстанцию и выделения из нее парафина.)

2) В солярку желательно добавлять присадку и желательно Hi-Gear Супер Анти-Гель (стоит банка 0,5 около 300-350 р., на всю зиму хватает 2-х банок). Вариантов добавления два:

Првильный запуск дизеля в мороз.

Греем свечи правильно!!!!!!!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=6sad2pv2-Tc Пуск дизеля в -15.5 .

BAW Fenix. Три способа завести дизель в мороз. Смотреть до конца!

Испытываем три способа как завести машину в мороз. Запуск двигателя в мороз.

а) Перед заправкой влить в бак пол-крышки присадки, ну а поток солярки при заправке достаточно качественно размешает ее.

б) Заранее размешать присадку в банке с соляркой и влить в бак уже смесь.

И важно не забыть. — присадку надо держать в теплом месте — иначе на морозе ее можно будеть грузить лопатой.

3) С соляркой разобрались — допустим смесь нормальная и особо не замерзает. почему особо? потому что в россии нормальной солярки почти не бывает и она все равно немного подмерзает и на холодную разбрызгивается форсунками не охотно. Поэтому существуют комплексы для прогрева топливной системы типа Webasto — которые прогревают солярку из бака, прогревают топливный фильтр и вообщем в ТНВД уже подается солярка с температурой градусов в 60 но Webasto — это дорого, поэтому альтернативный варивант — сигнализация с автопрогревом(автозапуском) по температуре. Например у меня стоит Starline Twage A8 — которая заводит ночью машину каждые 2 часа на 10 минут. и утром я вообще не парюсь с запуском — ибо машина не успевает остыть. Расход солярки на это действие копеечный — поверьте лучше заплатить за ночь прогрева 10-20 рублей чем потом ходить вокруг замерзшего дизеля.

НУ А ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ЗАПУСКА.

Допустим ваша машина полностью остыла (стояла ночь или вообще несколько дней), а на улице минус 30 градусов. Теперь очень четко выполняем последовательность:

1) Заранее открываем капот и снимаем воздушный фильтр.

Читайте:

Где Находится Термостат На Двигателе D12 Volvo... Где находится термостат на двигателе d12 volvo 1. Корпус термостата 3. Расширительный бак 4. Напорный клапан 5. Датчик уровня 7. Фильтр охлаждающей жидкости 8. Насос системы охлаждения Холодопроизводительность адаптирована к требованиям конкретного рынка и мощности двигателя. На двигателе D12A / 340 площадь поверхности охлаждения радиатора составля...
Как Определить Жрет Ли Двигатель Масло... Двигатель жрет масло Рассмотрим причины почему двигатель жрет масло, и способы определения причины почему двигатель жрет масло. Двигатель жрет масло из за сальников клапанов Признаки износа сальников клапанов, для начала осмотрите двигатель, нет ли подтеков масла через прокладки и коренные сальники, если двигатель сухой, определяем виноваты саль...
Замена Подушек Двигателя Ваз 2112... Замена подушек двигателя на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Подушки двигателя — благодаря ним вибрация которую издаёт двигатель не передаётся на кузов автомобиля (Она гаситься за счёт резины из которой и состоят подушки), тем если двигатель у автомобиля трясётся, то на кузов ещё особо не передаются эти колебания благодаря подушкам, к...

2) Открываем ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННУЮ баночку эфира (лучше тоже Hi-Gear Быстрый запуск двигателя — как-то так называется)

3) Поворачиваем ключ зажигания в предпоследнее положение — начинают прогревать камеры свечи накаливания (это как раз заменит включение света фар для прогрева аккума)

4) Прогреваем так камеры 3-4 раза.

5) Подсос (который на старых дизеля просто регулирует положение педали газа убираем полностью)

6) Выскакиваем из машины, 3-4 раза брызгаем эфир в воздухозаборник и бежим обратно в кабину (тут важно не пропустить момент пока эфир находиться эдаком распыленном состоянии)

7) Выжав до упора педаль сцепления, крутим стартером — причем на дизеле лучше немного перекрутить чем недокрутить!! крутим в среднем тоже секунд по 5 при этом аккуратно поигрываем педалью газа — много газовать тоже не стоит ибо холодная солярка плохо разбрызгивается и льется в камеру сгорания струей.

Cool Ну по идее завелись (все таки эфир в камерах возгорается на УРА! — только главное не переборщить эфира и не убить движок). И не отпускайте педаль сцепления еще секунд 30 — можете заглохнуть. Ну а с оборотами понятно — выставляем около 1500 — и сидим ждем.

9) Если же нет и крутит стартер хреново — значит надо заряжать/доливать/покупать новый аккумулятор, т.к. для дизеля очень важно чтобы аккум крутил стартер резво. чем резвее крутит — тем больше шансов завестись с пол-оборота.(на этом считай и основам принцип работы дизеля) если же стартер крутит медленно — то даже не уродуйтесь и не убивайте стартер и аккум.

10) Ну а в довершение хочу сказать главное: дизель — не бензин и за ним нужен уход! Проморгав что-то одно — выплывет куча всего остального — ибо дизель — механика достаточно простая, но вся четко взаимосвязанная.

Но если вы все агрегаты поддерживаете в нормальном состоянии и обращаетесь с ними аккуратно — то проблем у вас не будет и заводиться будет даже в 35 градусов мороза.

И кстати еще по поводу солярки — в россии на дизелях рекомендуется хотя-бы раз в год сливать остатки из топливного бака и промывать его — ибо там от нашей солярки оседает столько "говна", что оно потом очень быстро засоряет все сеточки и фильтры.

Читайте:

Сколько Масла В Двигателе Камаз 740... Двигатель КамАЗ 740: устройство и ремонт Грузовые авто КамАЗ начали строить в 1969 году. Для последнего поколения грузовиков инженеры сделали 4-тактный дизельный восьмицилиндровый мотор КамАЗ-740 V8. Данный агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Потом характеристики мощности пришлось расширить от 180 л....
Замена Нижней Подушки Двигателя Пежо 406... Замена нижней подушки двигателя пежо 406 Двигатель ЗМЗ 406 ГАЗ 31105 установлен на одной задней опоре под коробкой передач и двух передних опорах, расположенных по сторонам двигателя. В передних опорах двигателя изнашиваются резиновые подушки (особенно в левая опора). Для замены подушки левой опоры. . ключом «на 17» отворачиваем бол...
Как Установить Дизельный Двигатель На Уаз 469... Какой дизель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Перечень Охотники с рыболовами часто подбирают варианты: какой дизель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели отлично зарекомендовали себя в борьбе с реальным бездорожьем, по большей части обгоняя современных забугорных соперников. Но тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребат...