Как Завести Дизельный Двигатель В Мороз

Как завести дизельный двигатель в мороз

Один из самых удобных и производительных вариантов для жизни, это дизельный двигатель. Дизельное топливо имеет массу преимуществ. Однако вместе с тем, оно крайне отрицательно реагирует на низкие температуры.

как завести дизельный двигатель в мороз

Скажем даже не на низкие, а на очень низкие. Дело в том, что начиная от -20 градусов по Цельсию, в нем начинают образовываться желеобразные хлопья. Этот факт делает работу двигателя практически невозможной. Так как хлопья забивают топливные фильтры, подача горячего останавливается, как и работа самого двигателя. Что же делать в подобной ситуации, как завести дизель в мороз?

Справиться можно разными методами. Отметим, что каждый из методов по-своему негативно влияет на работу двигателя при частом использовании.

Использования эфира. Если заводить двигатель не на привычном дизельном топливе, а на эфире, то он заработает. Когда же двигатель сам нагреется, то можно будет залить дизель и продолжить работу. Проблема в том, что эфир плохо влияет на корпус двигателя, создавая агрессивную среду. Поэтому его частое использование крайне не желательно.

Использования антифризных жидкостей. Этот метод имеет массу ограничений, и высокий затратный потенциал. То есть, жидкости сами по себе дорогие, а при снижении температуры на несколько пунктов, уже не действенны.

Также завести дизель в мороз может помочь кипяток. Бак с топливом просто обдают горячей водой, нагревая топливо, и двигатель начинает нормально работать. Проблема в том, что перепад температур также губительно действует на материал двигателя.

Читайте так же:
Как Определить Жрет Ли Двигатель Масло... Двигатель жрет масло Рассмотрим причины почему двигатель жрет масло, и способы определения причины почему двигатель жрет масло. Двигатель жрет масло из за сальников клапанов Признаки износа сальников клапанов, для начала осмотрите двигатель, нет ли подтеков масла через прокладки и коренные сальники, если двигатель сухой, определяем виноваты саль...
Замена Масла В Двигателе Ваз 2112... Самостоятельная замена масла и фильтра в движке ВАЗ 2110, 2112 Все обладатели ваз 2110, 2112 сталкиваются с необходимостью подмены смазки в движке и у того, кто это делает в первый раз, возникает вопрос: «Как это сделать верно, чтоб, как минимум, не навредить движку ваз 2110, 2112»? Также резонный вопрос относительно периодичности подме...

Самым адекватным решением проблемы, безусловно, стали автономные предпусковые нагреватели топлива. Эти небольшие устройства, которые питаются от аккумулятора, нагревают топливо, которое поступает в рабочую камеру, тем самым устраняя проблемы застывания топлива. Устройство конечно не дешевое, однако, оно самое адекватное и корректное на сегодняшний день.

А что советуют на форумах?

1) Зимой надо заливать зимнюю солярку иначе все остальное можно не читать.(разница между зимней и летней в температуре "загеливания" то есть превращения солярки в желеподобную субстанцию и выделения из нее парафина.)

2) В солярку желательно добавлять присадку и желательно Hi-Gear Супер Анти-Гель (стоит банка 0,5 около 300-350 р., на всю зиму хватает 2-х банок). Вариантов добавления два:

Првильный запуск дизеля в мороз.

Греем свечи правильно!!!!!!!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=6sad2pv2-Tc Пуск дизеля в -15.5 .

BAW Fenix. Три способа завести дизель в мороз. Смотреть до конца!

Испытываем три способа как завести машину в мороз. Запуск двигателя в мороз.

а) Перед заправкой влить в бак пол-крышки присадки, ну а поток солярки при заправке достаточно качественно размешает ее.

б) Заранее размешать присадку в банке с соляркой и влить в бак уже смесь.

Читайте так же:
Как Заменить Двигатель На Авто... Как зарегистрировать автомобиль при замене двигателя Ни для кого не секрет, что любая техника со временем дает свои сбои от износа деталей, нагрузки на основные агрегатные системы или в результате тотальной поломки после произошедшей аварии, в котором техника побывала. То же самое можно сказать и об автотранспортных средствах, их моторы и други...
Какое Масло Лить В Двигатель Хонда Срв... «Правильные» трансмиссионное и моторное масло для Хонда СРВ III и IV поколений Позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки силовых агрегатов хоть какого автомобиля – узлы, требующие взвешенного подхода к их обслуживанию. Тема корректности ухода за движком и коробкой активно набирает актуальность посреди автовладельцев из-за с раз...

И важно не забыть. — присадку надо держать в теплом месте — иначе на морозе ее можно будеть грузить лопатой.

3) С соляркой разобрались — допустим смесь нормальная и особо не замерзает. почему особо? потому что в россии нормальной солярки почти не бывает и она все равно немного подмерзает и на холодную разбрызгивается форсунками не охотно. Поэтому существуют комплексы для прогрева топливной системы типа Webasto — которые прогревают солярку из бака, прогревают топливный фильтр и вообщем в ТНВД уже подается солярка с температурой градусов в 60 но Webasto — это дорого, поэтому альтернативный варивант — сигнализация с автопрогревом(автозапуском) по температуре. Например у меня стоит Starline Twage A8 — которая заводит ночью машину каждые 2 часа на 10 минут. и утром я вообще не парюсь с запуском — ибо машина не успевает остыть. Расход солярки на это действие копеечный — поверьте лучше заплатить за ночь прогрева 10-20 рублей чем потом ходить вокруг замерзшего дизеля.

НУ А ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ЗАПУСКА.

Допустим ваша машина полностью остыла (стояла ночь или вообще несколько дней), а на улице минус 30 градусов. Теперь очень четко выполняем последовательность:

1) Заранее открываем капот и снимаем воздушный фильтр.

2) Открываем ЗАРАНЕЕ КУПЛЕННУЮ баночку эфира (лучше тоже Hi-Gear Быстрый запуск двигателя — как-то так называется)

3) Поворачиваем ключ зажигания в предпоследнее положение — начинают прогревать камеры свечи накаливания (это как раз заменит включение света фар для прогрева аккума)

4) Прогреваем так камеры 3-4 раза.

5) Подсос (который на старых дизеля просто регулирует положение педали газа убираем полностью)

Читайте так же:
Замена Двигателя Отопителя Ваз 2110... Быстро и качественно на ВАЗ 2110 заменить вентилятор печки У вашего отопителя возникли проблемы – он шумит, скрежещет, неравномерно подает теплый воздух, из-за чего ваше пребывание в машине в зимний холод не назовешь комфортным. Еще хуже, если у электродвигателя нет и признаков «жизни». Значит, замена вентилятора печки ВАЗа 2110 стал...
Замена Масла В Двигателе Киа Рио 2014... Подмена масла Киа Рио Современные авто движки для модели Киа Рио 2015 имеют большой эксплуатационный ресурс. Они способны работать без капремонта 10 и поболее лет до прохождения автомобилем миллиона км пробега. Большой наградой таковой работоспособности является моторное масло для Киа Рио. От его состава, своевременных повторяющихся смен зависит ка...

6) Выскакиваем из машины, 3-4 раза брызгаем эфир в воздухозаборник и бежим обратно в кабину (тут важно не пропустить момент пока эфир находиться эдаком распыленном состоянии)

7) Выжав до упора педаль сцепления, крутим стартером — причем на дизеле лучше немного перекрутить чем недокрутить!! крутим в среднем тоже секунд по 5 при этом аккуратно поигрываем педалью газа — много газовать тоже не стоит ибо холодная солярка плохо разбрызгивается и льется в камеру сгорания струей.

Cool Ну по идее завелись (все таки эфир в камерах возгорается на УРА! — только главное не переборщить эфира и не убить движок). И не отпускайте педаль сцепления еще секунд 30 — можете заглохнуть. Ну а с оборотами понятно — выставляем около 1500 — и сидим ждем.

9) Если же нет и крутит стартер хреново — значит надо заряжать/доливать/покупать новый аккумулятор, т.к. для дизеля очень важно чтобы аккум крутил стартер резво. чем резвее крутит — тем больше шансов завестись с пол-оборота.(на этом считай и основам принцип работы дизеля) если же стартер крутит медленно — то даже не уродуйтесь и не убивайте стартер и аккум.

10) Ну а в довершение хочу сказать главное: дизель — не бензин и за ним нужен уход! Проморгав что-то одно — выплывет куча всего остального — ибо дизель — механика достаточно простая, но вся четко взаимосвязанная.

Но если вы все агрегаты поддерживаете в нормальном состоянии и обращаетесь с ними аккуратно — то проблем у вас не будет и заводиться будет даже в 35 градусов мороза.

И кстати еще по поводу солярки — в россии на дизелях рекомендуется хотя-бы раз в год сливать остатки из топливного бака и промывать его — ибо там от нашей солярки оседает столько "говна", что оно потом очень быстро засоряет все сеточки и фильтры.

Читайте так же:
Как Долить Масло В Двигатель Ваз 2107... Как долить масло в двигатель ваз 2107 замена масла в двигателе автомобиля ваз 2107 | проверка уровня масла в двигателе автомобиля ваз 2107 2. Вынимаем из двигателя ваз 2107 указатель уровня масла (щуп) из направляющей трубки, протираем щуп чистой ветошью и устанавливаем в трубку до упора. 3. Повторно вынимаем щуп и контролируем уровень масляной...
Какое Масло В Двигатель Аутлендер 2.4... Рекомендованное моторное масло для Митсубиши Аутлендер Смазочные материалы следует подбирать беря во внимание их систематизации по принятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла понижает эффективность работы движка, ведет к повышению расхода гор...