Как Заменить Тормозные Колодки На Киа Спортейдж

11,7. Замена тормозных колодок.

Как Заменить Тормозные Колодки На Киа Спортейдж

Замена тормозной колодки

Обязательно замените обе тормозные колодки. Используйте только подушки ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте постепенно увеличиваются по сравнению с тормозными цилиндрами с увеличением износа колодки, их необходимо повернуть перед установкой новых и, следовательно, более толстых тормозных колодок. В этом случае тормозная жидкость через шланги попадет в бачок для тормозной жидкости. Если тормозная жидкость пополняется при износе колодки, следует снять лишние колодки.

Слева: чтобы ослабить крепежный болт (3), затяните направляющий болт (2) с помощью гаечного ключа. Затем опору тормозного диска (4) можно снять с держателя тормозной колодки (1).

Справа: поврежденный или неправильно установленный пылезащитный уплотнитель (2) быстро вызывает накопление направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. В результате тормозной суппорт не может свободно перемещаться вдоль направляющего болта, что приводит к преждевременному износу тормоза. Поэтому необходимо смазать болт перед установкой направляющего болта в держатель тормозной колодки (1).

После удаления удерживающего болта (1) (3) тормозного суппорта, снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, который можно легко удалить тормозные колодки. Если вы удалите только нижний стопорный болт, вы можете снять тормозной суппорт, который может легко заменить любую колодку.

Тормозные колодки (вместе с их опорной частью) не должен иметь толщину не менее 6 мм, все 4 тормозные колодки должны быть заменены с толщиной менее 6 мм. Убедитесь, что на тормозных дисках отсутствуют повреждения и серьезные риски.

Читайте также

  • Замена ремня ГРМ Chevrolet CaptivaРемень ГРМ является неотъемлемым элементом механизма сборки автомобиля. Его разрыв приведет к плохому состоянию двигателя. Пошаговая замена ремня ГРМ для kia sportage 2. Замена ремня ГРМ для Freelander 2 | фрилансер....
  • Форд Фьюжн - маневренная и быстрая машинаМы началиБольшинство автомобилей западного производства не подходят для поездок по российским дорогам. Сегодня мы рассматриваем Форд Фьюжн. Этот автомобиль был впервые опубликован в 2002 году в Женеве. Это нед...
  • Заднее окно автомобиль ВАЗ 2107: что лучше всего затонировать? Если вы решили уменьшить видимость салона автомобиля с помощью тонировки, вы должны быть очень осторожны при выборе того, как выполнить работу. Если вы хотите покрасить заднее стекло ваше...
  • Как включить на борту компьютер на мазда 3В этом разделе вы можете подтянуть себя на борту микрокомпьютер для автомобилей Mazda (Mazda) Для этого выберите модель своего автомобиля из списка ниже. Машина бортовой миникомпьютер подготовленный для вас т...
  • Некоторые автовладельцы понятия не имеют, как отключить сигнализацию StarLine A91 без брелка. Это может быть необходимо, если пульт дистанционного управления, аккумулятор разряжен или нет. Этот тип системы безопасности, как и большинство других, про...
  • Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода ОктавияПришло время менять передние тормозные диски. Вместе с заменой тормозные диски Абсолютно необходимо поменять тормозные колодки! Правильный способ - заменить диски вторым комплектом тормозных кол...

Исходя из нашего опыта, лучше всего перемещать поршень тормозного цилиндра в корпус с помощью зажима и вставленной между ними старой тормозной колодки или пластины.

Перед установкой тормозных колодок необходимо почистить их гнезда (отмечены стрелками) и нанести немного медного масла. Следите за тем, чтобы смазка не попала на рабочие поверхности тормозных дисков и прокладок.

Используйте чистую пипетку или шприц для удаления избытка тормозной жидкости.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните рулевое колесо, чтобы обеспечить хороший доступ к прокладкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix: Используйте тонкую отвертку, чтобы вытащить замок из клина в верхней части тормозной механизм.
  6. С помощью отвертки сдвиньте клин тормозного суппорта. Одновременно прижмите тормозной суппорт внутрь к пружине растяжения.
  7. Потяните тормозной суппорт, чтобы погрузить поршень тормозного цилиндра в цилиндр привода гидравлического тормоза и, таким образом, освободить тормозные колодки.
  8. Потяните наружу и внутрь тормозные колодки из гнезда.
  9. При необходимости снимите оба зажима. Помните рабочий процесс.

Задние колодки от Kia Sportage

8 минут на колесо,замена задний тормозные колодки. Приятного просмотра Вы можете записаться на ремонт по адресу.

KIA Sportage 2.0 Kia Sportage 2012 Замена передних тормозных колодок

KIA Sportage 2,0 Kia Sportage 2012 замена фронт тормозные колодки Спасибо за взгляды и за.

Тормозная система (сплошные и вентилируемые тормозные диски): отвинтить стопорные болты суппорта тормоза. Для этого удерживайте направляющий болт гаечным ключом, чтобы он не вращался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового тормоза.

Читайте также

  • в качестве проверить уровень электролита в аккумулятор? Обслуживание автомобильного аккумулятораБлагодарность аккумулятор у нас есть возможность запустить двигатель. В настоящее время существует огромное количество аккумуляторов разных марок, емкосте...
  • Замена подшипников муженек Hyundai Santa Fe Classic 2008 Поскольку зимой ремонтировать машину холодно, я этим не занимаюсь. Я делаю всю важную работу перед холодной погодой, чтобы без проблем путешествовать по зимнему сезону. При замене задней ст...
  • Багги ID ID концепцияНа Женевском международном автосалоне в 2019 году компания Volkswagen представила следующего члена семейства ID. глючный идентификатор. Черпая вдохновение из классических багги California 60-х годов, ID Buggy демонстрирует универ...
  • Ремонт Сделай самРемонт Газели Сделай сам - руководство по обслуживаниюСегодня многие водители грузовиков выбирают «Газели» среди всех небольших погрузчиков. Особенно с ремонт Сделай сам - это реальность, и это не очень сложно. Главное в этом вопросе...
  • Добро пожаловать! Подшипники. они бывают двух типов: первый тип. это подшипники скольжения, а второй тип. подшипники качения, которые чаще всего встречаются во всех узлах и узлах, в целом подшипники играют очень важную роль, если они используются в л...
  • Современный автомобиль состоит из множества сложных систем. Пассивная система безопасности SRS Airbag, пожалуй, самая важная в автомобиле, потому что качество ее работы в чрезвычайных ситуациях зависит от здоровья и жизни людей. Если это не так, заго...

Элементы тормозной системы Girling (вверху) и Bendix (внизу)

1. Правая сторона поддержки;
2. пылезащитная прокладка;
3. левая сторона поддержки;
4. внешние и внутренние (с датчиком износа) тормозные колодки;

5. направляющие болты суппорта со стопорным винтом;
6. весна;
7. клин с пружинной пробкой.

  1. Снять тормозной суппорт.
  2. Обратите внимание, что тормозной шланг не затягивается и не перекручивается. Повесьте суппорт тормоза с проволокой в ​​колесную арку.
  3. Снимите тормозные колодки с разъемов. В этом случае рассмотрим направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: углубление поршней в суппорте с помощью фиксатора. Чтобы предотвратить повреждение поршня или уплотнения между поршнем тормозного цилиндра и зажимом, установите старую тормозную колодку или жесткую панель.
  5. Очистите тормозные колодки от загрязнения спиртом (не бензином) и тканью.
  6. Сгоревший остаток удаляется с помощью отвертки. Не повредите уплотнение поршневого цилиндра тормозного цилиндра.
  7. Проверьте целостность пылезащитного уплотнения и уплотнения.
  8. Убедитесь в целостности гофрированных уплотнительных втулок обоих направляющих болтов.
  9. Перед установкой убедитесь, что на тормозном диске нет смазки, грязи или царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Вставьте тормозные колодки в розетки. В этом случае блок датчика износа устанавливается изнутри.
  12. Нажмите на опору для инвалидного кресла.
  13. Вставьте клин и закрепите его защитным кожухом.
  14. Тормозная система: вставьте тормозные колодки в пазы. В то же время убедитесь, что колодка с датчиком трения колодки установлена ​​с внутренней стороны и что пружины на обеих площадках установлены правильно.
  15. Установить тормозной суппорт.
  16. Установите удерживающий болт, таким образом, используя антиспонтанные разрыхлители (например, Loctite «Frenbloc»). Если стопорный болт сильно изношен, установите новый!
  17. Затяните стопорный винт до 35 Нм.
  18. Нажмите на опору колеса, обработайте верхний винт жидкостью, не повреждая его, и затяните моментом 35 Нм.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите педаль тормоза несколько раз. Теперь колодки прижаты к тормозному диску, и машина готова к работе.

Рекомендация: используйте новые тормозные колодки, чтобы осторожно тормозить первые 500 км. Сильное торможение сразу после установки новых тормозных колодок приводит к сгоранию фрикционных колодок, что приводит к изменению их структуры. После этого невозможно добиться нормального эффекта торможения, поскольку фрикционная накладка затвердевает. «Стекло», — говорят эксперты.

Снятие тормозного суппорта и поршневого тормозного цилиндра

Грязь на скользящих поверхностях суппорта и держателя тормозных колодок может вызвать засорение и сильное движение суппорта. Поврежденное уплотнение поршня заблокирует поршень в суппорте тормоза. Эти причины приводят к неравномерному торможению.