Как Заменить Пыльник Внутреннего Шруса На Ниве

Замена гранат (швов CV) ВАЗ 21214, поэтапно

Поскольку передняя подвеска и ведущий мост Niva 2121 аналогичны семейству передних колес концерна, повреждения шарнира CV невозможно избежать. Окончательный ресурс обозначен:

  • Соответствующий хруст при движении с перевернутыми колесами;
  • Ускорение рывков;
  • Повышенная вибрация на ходу;
  • Толчок, чтобы преодолеть удары.

Вы сохраняете продукт непригодным для использования в течение длительного времени. Но даже тогда никто не сможет дать гарантии при уничтожении гранаты или самого подшипника. Общий ресурс часто равен общему ресурсу ездить на машинах Время использования, к сожалению, по большей части составляет 120-130 тыс. км.

Причины поломки

Ускорение износа обусловлено характеристиками движения (частое и интенсивное ускорение при повороте рулевого колеса), а также попаданием песка и грязи через изогнутые пилы на подшипники.

Как Заменить Пыльник Внутреннего Шруса На Ниве

Какой выбрать

На основании года выпуска Уровни 2121 он может быть оснащен 22 разъемами CV, также известными как 24 розетки. До этого 2002 первый вариант был распространен после 2002 — Второй. По другой версии, гранаты с 22 ячейками широко распространялись до 2007 года.

Надежным методом поиска типа является удаление конической шайбы ступицы путем ручного подсчета.

Опыт показывает, что «лучшие гранаты» для «Нивы» изготавливаются специально «АвтоВАЗом», также с уверенностью в происхождении продукта это имеет значение этикетки продукции КОРАМ и Пиленга.

Извлечение диска

Операция разборки элементов привода возможна, если:

  • Разъем;
  • Churbaka;
  • Баллон;
  • Ключи 13, 17 и 23 (первые два сорта в двойном количестве);
  • Шлицевые отвертки;
  • взбивания;
  • Устройство для удаления зажимов заводского производства или из прерывистых клещей;
  • Ручки;
  • Хомуты;
  • Круглый орех;
  • Смазка ШРУС-4М;
  • Ветошь для вытирания жира;
  • Керосин.

Как поменять штатные пыльники на ниву самостоятельно

я замена CV совместных пил в ниве и шевроле нива. Самый простой способ.

Замена Нивы на ВАЗ 2121 Багажник

Подпишитесь и смотрите новые видео:

При слегка подключенной машине капот снимает капот, который закрывает ступицу, колесная рама полностью откручивается, а колесные гайки ослабляются.

Колесо повешено и снято.

Нижний рычаг аккуратно опускается на сплошной блок.

Гайки, удерживающие шариковый слой (в количестве 3 штук), снимаются. Вал внешний сустав Осторожно снимите руль, потянув его назад и вверх.

Рукоятка крепится проволокой к соответствующей проекции. Крепление нижнего демпфера освобождается от рычага, после чего необходимо поднять домкрат на несколько сантиметров вверх.

Используя щипцы и отвертки, вы должны снять зажимы для загрузки CV CV соединения, а также непосредственно лесопилка. Затем удерживающее кольцо, находящееся внутри оболочки гранаты, в конструкции удаляется вне машины.

Разборка и обслуживание внутренних CV соединение

Когда внутренний «гранат» окажется в руках, необходимо собрать опущенные подшипники и поместить все элементы в керосиновую ванну, тщательно смыть грязь и старую смазку.

Вал освобождается от стопорного кольца, который удерживает внутреннее кольцо шарнира, а также гонки и сепаратора.

С съемником или видоизмененными клещами, упорное кольцо вытягиваются.

Снятие и обслуживание наружного CV-шва

Осторожно нанести удар и молоток по концу клетки, петля сбивается.

Стопорное кольцо затем удаляются с вала.

И стабильное кольцо.

Все элементы вымыты в керосине, очищены железной щеткой.

Установка

После того, как все детали неисправны, заменены на новые и промыты, установлены на их место (кроме пыльников), масло ШРУС-4м перерабатывается. Средний расход составляет 60 см3 снаружи и 150 см3 внутри.

рекомендации

Вместо стандартных зажимов имеет смысл использовать винты. Также по окончании работы следует замещать затяните гайку ступицы и отрегулируйте зазор подшипника.