Как Выставить Зажигание На Двигателе 4a Fe

Блок электрического управления движком движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким макаром, чтоб обеспечить лучший угол опережения зажигания на разных режимах работы мотора.

Используя информацию о способах работы мотора (частота вращения, температура тосола и т. д.), микрокомпьютер выдает команду на подачу искрового разряда точно в нужный момент рабочего цикла мотора.

Рис.38. Схема размещения частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания на автомобиле с движком 4A-FE (АТ190)

1. основная плавкая вставка 2.7.0L, 3.5. свечки зажигания, 3. электрический блок управления (для моделей с левым расположением управляющего управления), 4. объединенный узел зажигания, 5. диагностический разъем, 6. электрический блок управления (для моделей с правым расположением управляющего управления), 7. плавкая вставка АМ2 (30 А).

Блок электрического управления движком движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина производит текущий контроль за критериями его работы, используя сигналы соответственных датчиков.

По этим сигналам блок электрического управления вычисляет нужный угол опережения зажигания и отправляет управляющий сигнал на коммутатор. Высочайшее напряжение распределяется по свечкам зажигания согласно с порядком работы мотора и вызывает искровой разряд меж электродами свечки зажигания, который поджигает топливо-воздушную смесь.

Объединенный узел (блок) зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина (блок бесконтактной бухгалтерской системы зажигания) содержит в себе: коммутатор, катушку зажигания, распределитель искрового разряда по цилиндрам мотора, также роторы и индуктивные катушки датчика углового положения коленчатого вала и датчика углового положения распределительного вала.

Коммутатор временами прерывает первичный ток, идущий от электрического блока управления движком (сигнал IGT), и тем делает искровой разряд на свечках зажигания. Уже сегодня, для увеличения надежности работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, в момент искрообразования информация о таком шаге (сигнал IGF) поступает на электрический блок управления движком.

Катушка зажигания состоит из замкнутого сердечника, первичной обмотки, которая обхватывает сердечник, и вторичной обмотки, которая обхватывает первичную обмотку. Такая конструкция позволяет сделать высочайшее напряжение, способное вызвать мощнейший искровой разряд в зазоре меж электродами свечки зажигания.

Распределитель зажигания обеспечивает рассредотачивание высочайшего напряжения по свечкам зажигания каждого цилиндра согласно с порядком работы мотора. Индуктивная катушка NE с магнитоэлектрическим генератором импульсов позволяет определять угловое положение коленчатого вала, а индуктивная катушка G. угловое положение распределительного вала, что нужно для правильного определения момента зажигания.

Примечание: на неких движках, к примеру, на 4A-GE (вариант без расходомера воздуха) либо 4A-FE (вариант с системой сгорания обедненных консистенций) на датчиках углового положения распределительного вала употребляются две индуктивные катушки G1 и G2.

Предупреждения для комплекса бухгалтерских программ зажигания в работах движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE:

— Не оставляйте зажигание включенным более на 10 минут, если движок не работает.

— При подключении тахометра к системе зажигания подсоедините рабочий провод тахометра к клемме IG (-) диагностического разъема всеохватывающего электрического блока зажигания, а провода питания. к аккумуляторной батарее.

— Так как далеко не все тахометры совместимы с данной системой зажигания, перед внедрением тахометра удостоверьтесь в их сопоставимости.

— Никогда не допускайте прикосновения выводных контактов тахометра с массой: это приводит к износу коммутатора и/как еще его называют катушки зажигания проверяемого мотора.

Читайте:

Ремонт Ключа Зажигания / Ignition Key Repairing... Ремонт ключа зажигания / Ignition key repairing Создатель: Roman Ermashov Размещено: 19 дек. 2017 г. Просмотрено: 951 Мне понравилось: 10 Мне не понравилось: 3 Вариант ремонта ключа зажигания. Теги youtube: #Ремонтключазажигания #сломалсяключ #ремонтключа #ключзажигания #keyrepair #ignitionkey Источник...
Как Выставить Метки Грм На Ваз 2109... Метки времени на ВАЗ 2109 Замена ремня газораспределительного механизма является одной из самых важных процедур технического обслуживания автомобиля. Поломка ремня приводит к поломке двигателя носителя в течение часа дорогостоящего ремонта, особенно такого рода работы не требуют больших материальных затрат и навыков квалифицированного специалиста. ...
Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3... Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ' Необходимые инструменты: отвертка Филлипс два ключа для 15 (могут быть головки) возглавить 24 набор бит «шестиугольная звезда» с углублением в центре Снимите ключ зажигания. Для удобства лучше сначала снять рулевое колесо (фото 1). Для этого аккуратно вытащите рулевую подуш...

— Не отсоединяйте аккумуляторную батарею на работающем движке.

— Удостоверьтесь, что коммутатор накрепко соединен с массой автомобиля.

Рис.39. Схема бухгалтерской системы зажигания 4A-FE и 7A-FE (АЕ102)

1. АКБ, 4. основная плавкая вставка (3.0W для АЕ либо 3.5,0L для AT), 3. плавкая вставка АМ2 (30 А), 4. замок зажигания, 5. свечки зажигания, 6. объединенный узел зажигания, 7. ротор и крышка распределителя зажигания, 8. конденсатор, 9 и 10- ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12- ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения распределительного вала, 13. катушка зажигания, 14. коммутатор, 15. диагностический разъем коммутатора, 16. электрический блок управления.

Рис.40. Схема позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания 4A-GE без расходомера воздуха)

1. АКБ, 4.5. плавкая вставка АМ2 (30 А), 3. замок зажигания, 4. свечки зажигания, 5. ротор и крышка распределителя зажигания, 6. катушка зажигания, 7. коммутатор, 8. к тахометру, 9 и 10. ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12. ротор и индуктивные обмотки датчика углового положения распределительного вала, 13. электрический блок управления.

Проверка на искрообразование (Для всех движков, не считая мотора 4A-GE)

— Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

— Снимите свечки зажигания и вновь подсоедините к сложившейся ситуации высоковольтные провода.

— Заземлите (соедините с массой) корпуса свеч зажигания.

— Удостоверьтесь, что при прокручивании мотора стартером происходит искрообразование на каждой свече. (Только для 4A-GE и 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций)

— Отсоедините высоковольтные провода от распределителя.

— Удерживая концы проводов на протяжении 12,5 мм от массы (корпуса автомобиля), удостоверьтесь на месте искрообразования при прокручивании мотора стартером. Внимание: для предотвращения попадания в цилиндры значимого количества горючего из работающих форсунок испытание следует проводить за период уже 1-2 с. Если искрообразование не наблюдается, нужно провести проверку в обозначенной ниже
последовательности.

Определения прохладная и жгучая обмотки катушки зажигания либо катушки датчика угловых импульсов в следующих предложениях обозначают температуру обмоток:

— прохладная от.10°С до 50°С
— жгучая от 50°С до 100°С

Проверьте соединения в объединенном узле зажигания: катушки зажигания, коммутатора, разъемов распределителя.

Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Наибольшее сопротивление каждого провода 25 кОм

Проверьте наличие напряжения на положительном () выводе катушки зажигания при включенном зажигании.

Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания по соответственной таблице.

Проверьте сопротивление обмотки индуктивной катушки датчика углового положения коленчатого вала (выводы NE () и NE (-)) и датчика углового положения распределительного вала (выводы G () и G (-)) по соответственной таблице.

Если сопротивление не соответствует техническим данным, то:

Двс 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE и 5A-FE(AE110). Поменяйте узел корпуса распределителя.

Двс 4A-FE (не считая АЕ101 и АТ190). Поменяйте полный (объединенный) блок зажигания (блок бесконтактной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания).

Проверьте зазор распределителя. Величина зазора 0,2. 0,4 мм

Если величина зазора не совпадает с техническими данными, то поменяйте:

— Движок 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE, SAFE(АЕ110), 7A-FE(AE93, AE102)). Узел корпуса распределителя.

— Движок 4A-FE (не считая АЕ101 и АТ190). Объединенный узел зажигания.

Проверьте наличие управляющего сигнала от электрического блока управления движком.

Проверьте состояние проводки от компьютера к объединенному узлу зажигания. По мере надобности поменяйте электрический блок управления.

Попытайтесь использовать другой коммутатор.

Проверка высоковольтных проводов движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неверное воззвание с проводами приводит к внутренним разрывам проводов.

Не считая 7A-FE и 4A-GE. Отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя как еще его называют от крышки объединенного узла зажигания. Для этой цели отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель вкупе с высоковольтным проводом от крышки распределителя.

Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода.

Для движков 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется совместно с крышкой распределителя по другому всеохватывающего электрического блока зажигания. Наибольшее сопротивление. 25 кОм на кто провод. Если сопротивление превосходит обозначенное значение, проверьте наконечники проводов либо поменяйте провода.

Не считая 7A-FE и 4A-GE. Подсоедините высоковольтные провода к крышке распределителя либо объединенного узла зажигания.

Подсоедините высоковольтные провода к свечкам зажигания, взирая на разводку и фиксацию проводов зажимами.

Проверка свеч зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

как выставить зажигание на двигателе 4a fe

Выкрутите свечки зажигания, используя свечной ключ на 16 мм.

Очистите свечки зажигания на пескоструйном аппарате как еще его называют железной щеткой.

Читайте:

Как Поменять Замок Зажигания На Ваз 2114... Замена замка зажигания на ваз 2115, 2114 Замена замка зажигания ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, а также просто износа. Процедура не является сложной, поэтому приступаем. Перед самой заменой необходимо приобрести болты с отрывными головками. Менять их на обычные с резьбой М6...
Как Поменять Замок Зажигания На Приоре Видео... Замена замка зажигания на Lada Priora: видео-инструкция Замена замка зажигания является довольно редкой процедурой. Однако, как и все, на первый взгляд, простой ремонт делает даже опытных профессионалов, занимающихся этим типом ремонта скрупулезно. Традиционно замок зажигания заменяется в случае повреждения, износа, когда автомобиль просто не запус...
Как Проверить Катушку Зажигания Гольф 2... Катушка зажигания Работа катушки зажигания описана в предыдущем разделе. Рис. 153. Катушка зажигания, установленная на автомобиле: «1» — вывод, к которому подходит провод от прерывателя или от коммутатора транзисторной системы зажигания; «4» — высоковольтный вывод; «15» — вывод, на который поступает напряжени...

Проверьте зрительно состояние свеч зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы как еще его называют (и) изолятора. Если необходимо поменяйте свечу зажигания.

Отрегулируйте зазор меж электродами, подгибая только боковой электрод.

Проверка частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания либо частей объединенного узла зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

В движке 4A-GE и в движке 4A-FE (с системой сгорания обедненных консистенций) объединенный узел зажигания отсутствует, однако процедуры проверки одноименных частей комплекса бухгалтерских программ зажигания (катушки зажигания, трамблера-распределителя, коммутатора, датчиков угловых импульсов и т.д.) подобны процедурам проверки этих частей в объединенном узле зажигания и рассматриваются параллельно.

Для систем зажигания, имеющих объединенный узел зажигания. Отсоедините разъемы объединенного узла зажигания, снимите крышку и ротор распределителя, также пыльник катушки зажигания.

Для систем зажигания движков, имеющих распределитель. Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод высочайшего напряжения от катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Внимание: определения прохладная и жгучая обмотки катушки зажигания в следующих предложениях обозначают температуру обмоток:

— Прохладная от.10ОС до50ОС
— Жгучая от 50ОС до 100ОС

Эти определения в ближайшем будущем сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.

Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания.

Toyota 4A. FE. Замена ремня ГРМ

Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, Если сопротивление хоть какой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, поменяйте катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций. Посредством мегомметра определите сопротивление изоляции меж положительным выводом катушки зажигания () и выводом (клеммой) провода высочайшего напряжения. Номинальное значение сопротивления более 10 МОм Иначе поменяйте катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных консистенций. Подключите провод высочайшего напряжения к катушке зажигания, кроме того разъем катушки зажигания.

Проверка напряжения питания объединенного узла зажигания (4A-FE (АЕ111), 7A-FE (АЕ115), 5A-FE(AE110)

Выставление зажигание 5E-FE и смена ремня ГРМ

Отсоедините разъем объединенного узла зажигания и определите напряжение меж выводом 1 разъема узла и массой, поворачивая ключ зажигания в положения ОN и START. Напряжение питания. 9.14 В

Проверка трамблера-распределителя зажигания движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов.

Проверьте посредством щупа зазор меж зубцами ротора датчика угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика. Если в системе зажигания употребляются два датчика угловых импульсов (датчик NE углового положения коленчатого вала и датчик G1 углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует делать в каждом датчике.

В движках 4A-GE без расходомера воздуха такие измерения бывают выполнены три раза: в датчике углового положения коленчатого вала NE и 2-ух датчиках углового положения распределительного вала GT и G2. Номинальный зазор 0,2. 0,4 мм. Если зазор выходит за обозначенные пределы, поменяйте корпус распределителя, распределитель в сборе либо корпус объединенного узла зажигания.

Проверьте при помощи омметра сопротивление индуктивных катушек датчиков углового положения коленчатого и распределительного вала.

Читайте:

Как Поменять Замок Зажигания На Ваз 2105... Замена замка зажигания на ВАЗ 2105 Так вышло что на моей пятерке (ВАЗ-2105) заклинил ключ в замке зажигания. Как не крутил, не старался, замок так и не поддался. Принято было решения менять на новый замок самостоятельно. Магазин авто запчастей предлагает довольно таки большой выбор моделей замков от разных производителей. При покупки я ориентиро...
Как Снять Замок Зажигания Гольф 2... Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf личинка; блокиратор руля; корпус; контактная группа; петля иммобилайзера с разъемом; разъем замка зажигания. Наиболее проблемные с точки зрения отказов – личинка и контактная группа. Личинка – механический элемент замка, который считывает механический рисунок ключа и через систему подпружиненных то...
Как Снять Замок Зажигания Тойота... Система зажигания автомобилей Toyota Corolla Заводя машину, первое, на что мы обращаем внимание, вставляя в него ключ, это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок служит не только для обеспечения безопасности транспортного средства от посягательств злоумышленников, но и отвечает за надежную работу всего автомобиля. Зажиг...