Как Установить Подогрев Двигателя На Дэу Матиз

14.4 Подготовка автомобиля к зиме

14.4. Подготовка автомобиля к зиме

Если вы еще не подготовили к ней собственный автомобиль – торопитесь. Мы не настаиваем на том, чтоб наши советы и советы вы делали без помощи других. Если нет ни мельчайшего желания возиться – есть сервисные станции и мастера-профессионалы. Но для вас нужно представлять, что конкретно нужно сделать с автомобилем, верно разъяснить это мастеру, а при и проследить за тем, чтоб что остается сделать нашему клиенту было изготовлено как следует.

По снегу и льду в босоножках не прогуливаются – автомобиль к зиме тоже нужно переобуть. О зимней резине мы писали не один раз, потому кратко напомним только главные моменты.

На зиму предусмотрены шины с маркировками MS (MudSnow – "ГрязьСнег"), Winter ("Зима") по другому говоря W. Эти надписи при сопровождаются пиктограммами в виде снежинки по другому тучки.

Наилучшим вариантом будет избрать шины поуже, чем те, где вы ездите летом – чем, в рамках допустимого для вашего автомобиля размерного спектра. Протектор должен прожимать снежно-грязевую кашу до твердого покрытия, и узенькие шины управляются с этим лучше.

Не нужно зимой ездить на всесезонных шинах. тех, что маркируются индексами AS (All Seasons – "Что остается сделать нашему клиенту сезоны") по другому говоря AW (Any Weather – "Неважно какая погода").

"Зимние" способности у их слабые; всесезонными вправду этого слова их является только тогда, если мы рассуждаем о малоснежной Европе, а не о Рф. Произнесенное в наименьшей степени касается резины для джипов. Она во всесезонном выполнении значительно "более зимняя", чем легковая. Если у вас джип, шины AS и AW зимой – это приемлемо. Но, это, похуже, чем MS по другому Winter.

Шипованные шины на поверхности льда на снегу держат лучше, чем нешипованные. Но на чистом асфальте во время торможения на шипах возможность блокировки колес, заноса и тормозной путь растут: железные шипы хорошо скользят по асфальту. Опасность состоит дополнительно о том, что водители слепо веруют в шипы и, тормозя на асфальте, ждут от их состояния таковой же мертвой хватки, так же как и на поверхности льда. Когда, нешипованные шины для прохладного периода года новых поколений на скользкой поверхности с поведением фактически на неплохом уровне, чем шипованные.

Некие к зиме ставят шипованные шины лишь на ведущие колеса. А на ведомых оставляют. летние. Не делайте так, это небезопасно. На скользкой дороге возможность сноса нешипованной пары колес очень велика, даже в относительно безопасных ситуациях, – очень очень отличаются коэффициенты сцепления и сопротивления боковому уводу.

Не шипуйте шины где попало. Это процесс ответственный, требующий неплохого оборудования и профессионалов. Перекошенные, недостаточно по другому лишне утопленные в резину шипы наращивают износ шины. И, понятно, не содействуют безопасности.

Основная неувязка зимой – запуск прохладного двигателя. Чаще она возникает у карбюраторных моторов, однако в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны – загустевшее масло, падение емкости аккумулятора и плохое испарение бензина. Масла и аккумуляторы будут рассмотрены отдельно, а пока – несколько слов об опыте стран с холодным климатом, где широко применяются предпусковые электроподогреватели – этакие "кипятильнички" в системе охлаждения двигателя. Подъехал к дому как еще его называют к офису, воткнул вилку в розетку, включил таймер. К нужному времени двигатель будет прогрет, а некоторые конструкции обеспечивают и прогрев салона.

Читайте:

Как Установить Пороги На Ниву Шевроле... Пороги и установка порогов на Шевроле Ниву Привет, дорогие друзья. Давайте разглядим установку порогов на Шевроле Нива. Чехлы на сиденья из как и все как самостоятельно установить подлокотник на гранту?. Для чего нужны пороги? Пороги исполняют три основные функции: предохраняют кузов от попадания грязи и камней; они эффективны как подножка; улу...
Какое Масло Заливать На Зиму В Двигатель... Какое масло нужно выливать в двигатель зимой? Накануне зимы опытные водители спешат заменить масло, несмотря на то, что пробег не должен меняться так скоро. Такие действия абсолютно бессмысленны. В конце концов, зимний холод. это дополнительная нагрузка на механизмы автомобиля и двигателя, в частности. И, конечно, в данном случае нет необходимости...
Как Установить Видеорегистратор Без Прикуривателя... Rак подключить видеорегистратор в машине без использования прикуривателя и проводов На дороге никто не застрахован от разных ситуаций, а для доказательства своей невиновности необходимо установить видеорегистратор, который ведёт видеозапись происходящего перед автомобилем. Возможен самостоятельный монтаж устройства, при этом есть варианты подклю...

Электрические устройства подогрева уже годы представлены на рынке россии. Особой востребовательностью пользуются финские подогреватели, которые конечно комплектоваться таймерами. Стоимость вместе с установкой – около 250. Примерно за 100 всегда можно купить подогреватель отечественного производства (для ВАЗовских моделей и "Волги"), однако таймер тут не предусмотрен.

Основной недостаток электроподогрева состоит в таком разрезе, что у дома иначе говоря офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Это финнам хорошо, у нас соответствующая инфраструктура если и появится, то не скоро и даже не везде. Другой выход – автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает соблюдая принцип водогрейного котла. Горючим ему служит бензин как еще его называют солярка, каков срок проекта, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

На рынке россии представлены автономные обогреватели производства Eberspacher, Webasto, дополнительно изделия Щадринского автоагрегатного завода (ЩААЗ).

Установить подогреватель конечно на специализированных станциях, которых уже немало и в столице, целиком по России. Время разогрева – менее 15 минут, одновременно тратится всего 200 г бензина по другому дизтоплива. Такие подогреватели (помимо таймера) конечно комплектоваться устройством дистанционного управления. Стоимость автономного подогревателя на рынке россии – около 1000.

Польза от систем подогрева состоит вдобавок в таком разрезе, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Для справки: кто пуск холодного мотора при температуре 20° C эквивалентен пробегу в 800 км. Когда, согласно современным воззрениям мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на одном месте, а начать движение быстрее, избегая, это, излишней нагрузки на двигатель.

Смену масла обычно производят в привязке к пробегу машины, а не к сезону. Но поскольку меняют масло средняя раз в полгода, несложно это сделать перед наступлением зимы?

Большинство современных моторных масел – в некоторой степени – всесезонные. Считается, что заливать надо то, что предписано производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако зимы бывают разные – и слякотно-теплые, и ядрено-морозные. И совершенно не ясно, предполагал ли производитель, что его автомобиль будет эксплуатироваться при условии российской зимы, и что масло ему потребуется "похолоднее".

Если вы решили отклониться от инструкции, подбирая масла можно пользоваться нехитрым приемом определения его температурной пригодности – для подстраховки. Назовем Данный прием "правилом 35".

В маркировку моторного масла должно входить обозначение класса его вязкости по шкале SAE. Крапива: 15W–40. Это значит, что данное масло по вязкости при минусовых температурах удовлетворяет требованиям, предъявляемым к зимним маслам класса 15W, а при плюсовых – к летним маслам класса 40.

Запомните число 35. Если с его применением вычесть "зимний" индекс класса вязкости, у нас примере это 15, то получится величина, называемая предельной температурой прокачиваемости, т. е. температура, при какой} {занимается масло еще сохраняет текучесть.

35 – 15 = 20. Значит, маслом 15W–40 можно пользоваться при температурах до –20° C.

Соответственно, чем меньше "зимний" индекс класса вязкости, тем масло "холоднее". 10W – до –25° C; 5W – до –30° C.

Это и встречаются "правило 35". Простое и полезное.

Ударил мороз, и аккумулятор, еще вчера бодро крутивший стартер, отказывается это делать наотрез. Ничего удивительного – когда вы заряжали его последний раз?

Если аккумулятор сравнительно молод (до 3Р4 лет), то в начале зимы его достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить – если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи наверняка далек от номинального. Если аккумулятор старый и до номинальной емкости не заряжается, меняйте без раздумий, иначе зимой он вас наверняка подведет – емкость ну что же сильно падает с понижением температуры, а тут дополнительно повышенное энергопотребление – отопитель, подогрев сидений, свет, дворники, обогреватель заднего стекла.

Как установить подогрев двигателя

Качественны бу запчати на Daewoo. avtolanos.com.ua.

Когда, по отзывам специалистов, средняя продолжительность "полноценной жизни" аккумулятора составляет около двенадцати месяцев, дальше начинается постепенное увядание. А пик продаж стартерных батарей, согласно продавцов, приходится именно на осень.

Времена, когда автовладелец сбивался с ног с целью поиска нового аккумулятора, давно прошли – от разнообразия торговых марок и моделей на полках магазинов рябит во взглядах. Какой выбрать – личное дело каждого. Отметим лишь, что в сфере производства сейчас выделяют две ценовые группы – батареи стоимостью свыше 60 (обычно до 100), крапива, "Bosch", "Steco", "American", "Fiamm", и аккумуляторы в ценовом плане ниже 60 ("Mutlu", "Inci", "Centra", "SAEM" и т. д.).

Более высокие цены батарей первой группы определяются более совершенной технологией их производства. Эти аккумуляторы, вы, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают ресурс их эксплуатации и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачиваемость двигателя даже при сильных морозах. Ведущие отечественные изготовители на текущий момент обязательно используют технологию пакетирования пластин, под воздействием которых удается избежать короткого замыкания батареи если проход их разрушения.

Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания – проверки плотности электролита и измерения его уровня. Напомним, что плотность электролита для зимнего периода может быть не ниже 1,29.

Часто совершая покупку новой батареи стараются выбрать ее емкостью побольше, лишь бы влезла на отведенное для нее место. Увы емкость – не главное. Куда важнее стартерный ток, который обеспечивает батарея. Ведь даже у аккумулятора с большой емкостью Этот расхожий слух показатель (по причине большого собственного сопротивления) окажется ниже, чем у аккумулятора с меньшей емкостью. Сегодня, для батареи с большей емкостью требуется более высокий ток подзарядки, который генератор вашего автомобиля не обеспечит, и батарея в течении эксплуатации будет разряжаться что остается сделать нашему клиенту более и более, что плачевно скажется на сроке ее службы.

Когда, если покупаете батарею, отличающуюся от штатной, внимательно обследуйте расположение ее выводов – попадаются аккумуляторы "обратной полярности", до клемм которых провода вашего автомобиля бывают вариации не дотянуться.

Как установить подогрев двигателя на дэу матиз.

Если у вас новая машина иностранного производства, кроме того с инжекторным двигателем, дальше можно не читать. Если машина подержанная, с карбюраторным мотором – тогда дело другое. Собственно, комплекса бухгалтерских программ питания и зажигания друг с другом не связаны. Увы на современных двигателях с впрыском не встретишь ни приснопамятного механического распределителя, ни контактов прерывателя. А на карбюраторных – сколько угодно времени. И чтобы не возиться потом свежем воздухе, контакты надо вычистить, крышку распределителя – тоже (а лучше заменить). Еще лучше – заменить классическую систему зажигания на электронную (если еще остались автовладельцы, которые этого не сделали).

И о высоковольтных проводах. После пары лет езды по нашим "соленым" дорогам их желательно поменять, и лучше – на провода с силиконовой оболочкой, которые менее чувствительны к перепадам температур. Сегодня, там не образуется изморозь, которая часто является причиной отсутствия искры. Когда, банальной причиной неполадок зажигания а возможно коррозия как еще его называют плохая затяжка аккумуляторных клемм.

Отдельно – о свечах. Обычно их меняют через 15–20 тыс. километров, т. е. раз в полтора года (мы не берем сверхсовременные, выдерживающие 100 тыс. км и более). Не следует экономить на свечах – прокаливать, чистить и регулировать зазоры. Меняйте хотя бы раз за год – это недорого. И ставьте новые именно накануне зимы. Топливная система

Нередко она является причиной неудовлетворительной работы двигателя зимой. И все остальные – по причине скопившегося в топливном баке водяного конденсата. Если в баке конечно сливная пробка, воду есть вариант просто слить, если нет – "нейтрализовать", применив так называемые "вытеснители влаги". Все ведущие изготовители} {отечественного автохимии, присутствующие на рынке россии (STP, Loctite, WynnХs, Aspokem), предлагают подобные препараты, которые заливаются в топливный бак и постепенно очищают систему питания.

Не будет лишним поставить новый фильтр тонкой очистки топлива, вычистить карбюратор, если мотор имеет систему впрыска – убедиться в чистоте инжекторов.

Читайте:

Ремонт Двигателя Шкода Октавия 1.4... Ремонт Шкода Октавия Тур Владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур с моторами 1.4 сталкиваются с некими дефектами. Часто те либо другие поломки можно чинить своими руками, не обращаясь за помощью в автосервис. Engine doctor выполнит капитальный ремонт двигателя 306dt 3.0 td ленд ровер дискавери 4 c 2009. Специалисты наше. В этом выпуске мы побеседуем...
Замена Сцепления Дэу Матиз Своими Руками Видео... Замена корзины сцепления Daewoo Matiz на дому Большая часть хозяев автомобиля Daewoo Matiz, когда нибудь, сталкиваются с неуввязками, возникающими во время работы сцепления. Обстоятельств этому для вас больше понравятся огромное количество, но, приблизительно, такие трудности возникают уже через 90 тыщ км пробега. Причём, и непринципиально, как ак...
Замена Батарейки В Брелке Шкода Октавия... 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена батарейки в ключе. — Бортжурнал citroen c5. Подмена элемента питания брелка ДУ Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания нормальная батарейка в брелке и исправный шкода фабия. Подмена элемента питания брелка ДУ Проверка и уход При работе с батареей следу...

Владельцам дизельных иномарок, особенно если машина ранее эксплуатировалась в стране с мягким климатом, стоит позаботиться об оснащении топливной комплекса бухгалтерских программ специальными устройствами подогрева. Как показывает практика, что завести дизельный мотор при –20° С трудно, так как топливо теряет текучесть (насколько "зимней" является солярка, которая у нас продается зимой – конечно только гадать). Одна из действенных мер – применение подогреваемых топливоприводов и фильтров. В этом случае пустить дизельный мотор конечно даже при –40° С. Подогрев осуществляется элементами, которые питаются от штатного аккумулятора.

Потребляемый ими ток составляет около 5А, включение подогревателей на 5–10 минут на емкости аккумулятора практически не сказывается.

Зима – не лучший сезон для автомобиля, особенно при передвижении по улицам, обильно посыпанным солью. Именно в Такой период кузов в максимальной степени подвергается коррозии, и антикоррозионная его обработка весьма желательна. Впрочем, по заявлениям сотрудников некоторых авторизованных сервис-центров, для ряда новых иномарок, особенно – с оцинкованным кузовом, заводской обработки вполне хватает. Если у вас, скажем, новая Skoda (мы не говорим уже об отечественных легковушках), то специалисты рекомендуют провести полную антикоррозионную обработку днища, колесных арок и скрытых полостей кузова.

Нелишней будет и установка подкрылков.

Стоимость комплекса этих услуг ориентировочно составляет 250–300 и зависит, преимущественно, от вида применяемых защитных препаратов. Их на рынке сейчас представлено немало. Но сразу же стоит, который бы не мечтал, отметить те, которые применяются в странах с климатом, похожим на наш. Это случаются финский Mercasol AL с алюминиевыми добавками, шведский Noxudol на металлизированной основе, канадский Rust stop или Tektyl.

Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, конечно почти все отечественные изготовители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку производить в специализированном сервисе. Стоит заранее выяснить, по какой технологии она производится. При любых обстоятельствах до начала нанесения защитного покрытия на днище и арки машина обязана стать очищена от грязи, вымыта и тщательно высушена.

Поскольку обработку антикором вы делаете на много времени, лучше поприсутствовать у авто и лично понаблюдать только за этим процессом.

Зима – нелегкое испытание для покрытия кузова. Резкие перепады температур, снег вперемешку с солью, ледяная корка – все приводит к появлению микротрещин на краске. Кузов автомобиля конечно защитить специальным составом, пригодным для использования при низких температурах, крапива, Plus Teflon как еще его называют Color Magic. Обработку этими препаратами проводят примерно раз за месяц – после обязательного мытья машины и ее сушки.

Вопрос что же на самом деле, где держать машину зимой, реальные обычно не следует – те, у кого гараж есть, держат ее в гараже, те, у кого нет – вне помещения. Как бы это ни казалось странным, относительно сохранности кузова (от коррозии, не от кражи), между поездками на ночь лучше оставлять машину просто на улице – при холодном кузове процесс коррозии идет медленнее. В холодном гараже выделяемого автомобилем тепла хватает на то, чтобы его немного согреть, и подтаявший снег с солью несколько дней активно делают свой профессионализм черное дело. А в теплом гараже, если вы тщательно отмыли машину от соли снизу, она всю ночь будет стоять мокрая.

Обзорность – это не столько комфорт, но зато безопасность. Поэтому что стоит напоминать что, что стеклоочистители, обдув и обогрев стекол являются исправны. Щетки, оставляющие на стекле матовые полосы, выбрасывайте смело. А покупая новые, старайтесь выбрать фирменные – Bosch, ITE, Champion. Жителям северных регионов конечно попробовать щетки с подогревом, которые подключаются к бортовой сети, – они в последние годы появились продаются.

Дополнительный элемент активной безопасности – боковые зеркала заднего вида. Зимой их ежедневно приходится очищать от ледяной корки как еще его называют снега. Здесь сбивается их первоначальная установка, что доставляет дополнительные хлопоты. При наличии лишних 250 возможно установить зеркала с электроподогревом и электроприводом, использование которых сделает общение с автомобилем более приятным.

Теперь непосредственно о стеклах. Их осмотр лучше доверить специалисту, но зато личный контроль не помешает. Ведь даже небольшой скол на лобовом стекле в первый же мороз после осеннего дождя превратится в полноценную трещину. Существующие технологии ремонта позволяют устранить подобный дефект без снятия стекла. Это проще и дешевле, чем замена стекла – ремонт (удаление трещины) длиной 10 см обойдется в 50, а новое стекло и его "вклейка" – по минимому в 350.

Очередная "зимняя" проблема – запотевание стекол. При исправной системе вентиляции возникает редко, увы. Помогает применение жидкостей-антизапотевателей, крапива, Anti-Fog или Never Fog, которые достаточно нанести на стекло раз в течении недели.

Что остается сделать нашему клиенту расходные материалы, включая антифриз и гидравлические жидкости в приводе тормозов и сцепления, имеют свой срок службы. Если возникают хоть малейшие сомнения – не следует отбирать порцию побуревшего иначе говоря позеленевшего от старости тосола из радиатора и ставить ее на пробу в морозильник. Замените тосол. И даже не экономьте, покупая сомнительные препараты без этикеток и сертификатов – дороже обойдется.

Двух или больше тщательно следует подходить и к выбору незамерзающих омывателей стекол. Это в деревне при –20° – сухой и чистый снег под колесами. В Москве даже в сильный мороз – грязная жирная жижа, которую щетки охотно размазывают по стеклу, превращая в непрозрачную белесую пленку. Поэтому запас жидкости в бачке омывателя – непременное условие безопасной езды. Увы покупая жидкость с температурой замерзания –20° С, не обольщайтесь не вздумайте ее разбавлять, пусть даже вне помещения –10° С. Как показывает практика, что на ходу жидкости с температурой замерзания –40° С застывают на лобовом стекле даже в десятиградусный мороз, если стекло не обогревать (опять к вопросу об исправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вентиляции и отопления).

Незамерзающие жидкости для омывателя, вы, содержат добавки, которые эффективно удаляют грязь и очищают стекло. Некоторые образцы, правда, излишне вспениваются, но зато они много лучше, чем дешевая водка, которую прошлой зимой наверное предпочитали наливать в бачок. От нее только запах в салоне боевой, а стекло она чистит плохо.

И, вот, пожалуй, все. Если вы выполните хотя бы часть этих рекомендаций,

Читайте:

Как Установить Бортовой Компьютер На Ваз 2109... Далее разглядим установку бортовика на авто ВАЗ 2109 — 2115, снаряженные системой впрыска горючего. Невзирая небольшой высшую стоимость, бортовик довольно нужная вещь в автомобиле. Он считывает данные из электрического блока управления движком и показывает их на экране БК. Таким макаром есть вариант настроить отображение моментального расхода горюч...
Как Установить Камеру Заднего Вида На Солярис... Установка камеры заднего вида Хендай Солярис Шофер, находясь за рулем, должен обеспечить наибольший обзор дороги со всех боков для возможности суметь спрогнозировать и предупредить страшную дорожную ситуацию. Установка задней камеры Хендай Солярис на какой угодно хэтчбек либо автомобиль обеспечит улучшение свойства обзора. Изображение с камеры пере...
Как Установить Стеклоподъемники На Ваз 2107 Видео... Электронный стеклоподъемник – это одно из более нужных изобретений конца ХХ века. Если ранее такие устройства устанавливались только на дорогие иномарки, то сейчас схожая роскошь доступна даже обладателям старенькых ВАЗов. Но если выбирая стеклоподъемника особенных заморочек не образуется, то для установки есть вариант кардинально запутаться. Что ж...