Как установить фаркоп на KIA RIO

Содержание

Процедура установки

Процедуру монтажа фаркопа рекомендуется выполнять с помощником – это облегчит выполнение задачи, а также поможет сэкономить время и нервные клетки. Его устанавливают в штатные места – сверление дополнительных отверстий при этом не требуется. Однако придётся сделать специальный вырез в юбке заднего бампера.

установить, фаркоп

Следить за лакокрасочным покрытием необходимо обязательно, так как после установки он будет под днищем автомобиля и будет тесно контактировать с дорогой и внешними условиями

  • Начинаем с того, что демонтируем задний бампер – для этого действуем по следующему алгоритму:
  • отсоедините фиксаторы и снимите комбинированный фонарь;
  • отверните крепёжные болты сбоку бампера;
  • отверните крепёжные болты, которые держат сам бампер;
  • снимите фиксаторы;
  • удалите крышку бампера;
  • отсоедините главный разъём.
  • Демонтируем задние фары.
  • Снимаем усилитель бампера – на его место будет установлена балка фаркопа. Примеряем и крепим кронштейны слева и справа – между ними ставим балку и крепим её парой болтов справа и слева.
  • Обшивку багажника понадобится убрать, чтобы добраться до проводов задних фонарей и проложить кабеля от розетки – их мы пропускаем через штатную пробку из резины. Для этого в ней понадобится проколоть два отверстия.
  • Подключение кабелей розетки осуществляется в разрыв задних фар. При этом проследите за качеством пайки, после чего старательно заизолируйте места всех соединений. Чтобы убедиться, что все подключения сделаны без ошибок, воспользуйтесь тестером.
  • В обратной последовательности ставим на место обшивку багажного отделения.
  • В нижней юбке вырезаем небольшой участок – в инструкции к изделию об этом говорится.
  • Устанавливаем на место задний бампер в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Пусть вас не смущает вырез в нижней юбке – он находится настолько низко, что практически не будет заметен. Следует заметить, что некоторые модели фаркопов устроены так, что вырез в заднем бампере автомобиля не нужен.

На этом процедура установки завершена – фаркопом можно пользоваться.

Выбираем фаркоп

Всё начинается с выбора изделия – это очень важный этап, от которого зависит очень многое. Правильный выбор помогает избежать проблем при монтаже и эксплуатации – помните об этом.

У RIO очень низкий задний бампер и нужно выбирать таковой фаркоп, чтобы шар был ниже и огибал бампер, не касаясь его

Анализируя разные варианты, стоит отталкиваться от следующих критериев:

После того, как вы выбрали и купили фаркоп для своего автомобиля, можете приступать к его установке.

Как установить фаркоп на KIA Rio?

Автомобиль KIA RIO 3 в кузове седан – компактный переднеприводной автомобиль, который пользуется у нас в стране широким спросом. Это обусловлено отличной комбинацией надёжности, эксплуатационных характеристик, эффектного дизайна и доступной цены.

Эту модель покупают в основном для езды по городским улицам, но у многих автолюбителей хотя бы изредка случаются выезды на природу или длительные путешествия, в которых очень пригождается прицеп. В нём можно перевозить багаж и даже жить – уровень комфорта в таком случае гораздо выше, чем при ночёвке на креслах авто.

Чтобы обеспечить возможность оперативно прикрепить прицеп к машине и так же быстро отцепить его, используются фаркопы. Это тягово-сцепные приспособления шарового типа, которые предназначены для фиксации прицепа и возможности управления ним.

Фаркоп — это универсальное устройство, которое позволяет буксировать абсолютно все, что оснащено требуемым оборудованием

Промышленность предлагает штатный фаркоп на KIA RIO 3. Устройство он состоит из следующих элементов:

  • шар для сцепки;
  • крюк;
  • основа в виде рамы;
  • электронная схема управления прицепом.

Установка фаркопа на KIA RIO может выполняться мастерами на станции технического обслуживания – это не займёт много времени, однако вам придётся потратиться на услуги специалистов. Если вы хотите избежать лишних финансовых расходов, то можете установить фаркоп на KIA RIO самостоятельно – эта процедура не относится к слишком сложным, и будет по силам любому человеку, имеющему начальные знания об обслуживании автомобиля.

Блок согласования

Ещё несколько слов следует сказать о блоке согласования – он может понадобиться, если ваш автомобиль оснащён бортовым компьютером. Дело в том, что подключение напрямую может вызвать различные неполадки в электрической сети автомобиля. Система видит, что потребление электричества происходит не так, как указано в программе – вследствие этого срабатывает аварийное выключение.

Блок согласования позволяет устранить ряд важных проблем:

  • сбои в бортовом компьютере;
  • скачки напряжения;
  • перегрузки;
  • аварийные отключения.

Вы можете приобрести готовый блок согласования или сконструировать его своими руками – для этого понадобится знакомство с основами электротехники, умение паять электрические схемы и другие навыки работы с электрооборудованием.

Если вы не ощущаете в себе талантов инженера-электронщика, ничего страшного – промышленность предлагает широкий выбор Smart-коннектов для любых моделей авто. Найти и приобрести устройство для KIA RIO 3 не составит труда – с ним электрооборудование будет работать как часы.

Установка фаркопа Kia Cerato седан 2004-2009

Процесс установки фаркопа в фотографиях:

В Инструкции написано что как делать, однако только общие этапы, есть моменты которые не указаны:

Снимаем задние фонари. для этого открываем лючки из багажника и откручиваем ключиком на 10 четыре гаечки на каждом. Отключаем электрическую часть и складываем фонари в укромное место.

Откручиваем боковое крепление бампера с внутренней стороны крыла. Для этого нужно оббивку багажника снимать, но можно и схитрить: в щель снятого фонаря под оббивку засовываем руку и нащупываем боковое крепление бампера, крючиком на 10 (рожковым/маленькой головкой) откручиваем по 2 болта с каждой стороны. Открутить реально, места хватает, и пистоны обшивки целые.

Снимаем брызговики с обеих сторон. Для удобства нужно снимать колеса, но можно взять биту «под крест» и рычажок/трещетку и она нормально открутится без снятия колеса. места хватает. справа дополнительно 1 болт ключиком/головкой на10, а слева два такиж же болта.

Откручиваем самое крайнее крепление бампера к крылу, находится прямо в колесной арке (незнаю как точно описать). Там закручены саморезы с головкой на 8, с возможностью открутить отверткой «под крест».

Снимаем пластиковые пистоны крепления бампера снизу, их там 5штук (кажется).

Ключиком/головкой на 10 выкручиваем по одному болту крепления бампера под задним фонарем.

Выкручиваем пластиковые пистоны сверху бампера: 4 на погрузочной площадке, и по 2 под задними фонарями.

выкручиваем последние 2 самореза «под крест» под задними фонарями.

Теперь выкручиваем патрон правой противотуманки( если она рабочая, бо есть комплектация без патрона в правой противотуманке), и отключаем 2 разъема на левой противотуманке, причем один закреплен пистоном на кузове.

Снимаем бампер. Лучше вдвоем, но можно и одному. сначала одну сторону сдернуть и свесить на креплениях бампера под задними фонарями. Потом с другой стороны сдергиваем, а дальше беремся по центру и снимаем.

Отключать электрическую часть и рекомендую заранее, бо если не отключить, проводка потянет за собой пенопластовую напаковку бампера. А так пенопласт останется на демпферной балке.

Снимаем пенопласт, на нем пистонами прищелкнута проводка к правой противотуманке (если она рабочая).

Остается демпферная балка. С ней особых проблем нет, нужно открутить 8 гаек ключем на 12. И снимаем балку. Гы, выглядит она масивно, а оказывается она из чего-то легкого, но прочного.

Далее удобнее на яму.
Снимаем крепления балки. Те что квадратные на фотке.
Доступ везде свободный, нигде ничего дополнительно снимать не нужно
Откручиваем головкой, кажется на 13 (может 14) крепления, На каждом по 2 болта. Один снизу ланжерона, второй сбоку, с внешней стороны ланжерона. И вынимаем крепления.

Очищаем посадочные места и внутренности ланжерона, места креплений, берем фаркоп и пробуем его втулить. ага, это только в сказке так не входит.
Чуть поднажать не получается. Можно было бы зафигачить молотком через проставку ( и не сомневаюсь, что установщики так бы и сделали), но я решил болгаркой закруглить входную часть фаркопа.
После закругления болгаркой фаркоп заходит с легким постукиванием рукой.

READ  Какой термостат на Ford Focus 2

Теперь решил пройтись болтами по местам крепежа фаркопа, и правильно. Внутренняя резьба наваренных гаек обработана краской, логично. Но вкрутить болты проблемно, один пошел не по резьбе, поэтому лучше пройтись мечиком «на 8» по резьбе. Далее все закручивается отлично.

Я обработал антикором внутренности ланжерона, посадочные места, внутреннюю часть фаркопа, тут уже индивидуально, кому как нужно.

Раскладываем крепежные болты/шайбы/гравера в необходимой последовательности, в инструкции все описано. Я дополнительно обработал весь крепеж антикором, включая резьбовые соединения.

Устанавливаем фаркоп, центрируем и наживляем все болты. Немного притягиваем. Далее помня, что после 1000 км таскания прицепа нужно про обтянуть крепления, пару раз дернул фаркоп за крюк, имитируя таскание, чтобы фаркоп встал в правильное положение. и после этого обжал крепежные болты.
вот как получилось:

Далее крепим демпферную балку, та что легкая, но прочная. Примерял, а она не становится, нижняя часть мешает. В инструкции ничего не сказано про это.
Решение очевидно, нужно подрезать балку.
На месте легко отметить необходимые размеры обрезания, в глубину получилось около 2х см, но я точностью не занимался, имхо там плюс/минус полсантиметна не критично.
Примерил, встала как положенно.

Раскладываем крепеж согласно инструкции, я дополнительно обработал антикором.

Устанавливаем балку, наживляем крепеж. Крепеж состоит из болта, шайбы, шайбы, гравера/гайки. Гайка и болт закручивается ключем на 12 или 13, не помню точно.

Нажевили, затягиваем. Все хорошо установилось.
и получилось вот так:

Далее обработка необходимых мест антикором.

Пенопластовая напаковка устанавливается не до конца. оказывается направляющая пенопластовая с правой стороны упирается в фаркоп (до фаркопа там была пустота). решилось подрезом направляющей на 7-10мм с правой стороны.

Далее подрезка бампера. В инструкции есть чертеж с размером.
Подрезал пока только под крюк, а под розетку не вырезал.
Подрезал болгаркой, получился вырез около 10см х 10см, но можно было и чуть меньше. Место подрезки. строго напротив буксировочной проушины.
Примерял, становися нормально.

Далее сборка бампера, подключение электрической части противотуманок, внутренний крепеж бампера и установка фонарей в обратном порядке. Где необходимо обрабатывал антикором.

Вот еще несколько фотографий с фаркопом:

На машинке установлен фаркоп Украинского производства фирмы «Лобода».

Инструкция/схема по установке фаркопа предназначена исключительно для ознакомительных целей. Так как фаркопы всех производителей отличаются. AutoDels.com.ua не несет ответственности за какие либо последствия при установке фаркопа. Мы советуем устанавливать фаркопы только у специалистов!

По поводу записи на установку прицепного Kia Cerato обращайтесь в наше специализированое СТО на ул. Казацкая, 126 по тел.: (044)360-06-29, (099)133-04-29

Установка фаркопа Kia Sportage универсал 2004-2010

Процесс установки фаркопа в фотографиях:

Установка фаркопа на Kia Sportage (Sportage).

Итак, для установки на Sportage KIA был приобретен определенный фаркоп у которого крепление шара выполнено на болтах. Для установки фаркопа нам потребуется следующий набор условий и инструментов:

На первом фото показана комплектация фаркопа. Дистанционная пластина здесь расположена около гака-шара.

Работу производим над левым лонжероном. Выкручиваем один болт и снимаем подвес глушителя.

Работу производим над правым лонжероном. Снимаем заводское буксировочное кольцо, далее производим снятие правого подвеса глушителя. Буксировочное кольцо можно установит через дистанционную пластину, что позволяет крепление самого фаркопа. Но после установки самого фаркопа смысла в установки буксировочного кольца, практически нет, поэтому от этой операции можно и отказаться.

Устанавливаем правый кронштейн

Основной кронштейн прикручиваем к левому лонжерону. Здесь, также как и на правом лонжероне, мы используем добавочный кронштейн его можно видеть на фото 1, справа от основной балки. Его прикрепляем слева, а далее к нему и к самому лонжерону прикрепляем несущий левый кронштейн.

Не затягивайте все кронштейны болтами сразу, это нужно будет сделать на этапе завершения работ, таким образом, чтобы все элементы фаркопа встали по своим местам. Затягивать болты необходимо, когда наживлены все болты конструкции, включая болты на основной несущей балке. Это следует делать в следующей последовательности:
1. Затяните всего шесть болтов, по три с каждой стороны, на основной балке;
2. Затяните все нижние болты на обоих основных нижних кронштейнах, постепенно их, подтягивая поочередно, сначала на правом, потом на левом кронштейне.
3. Затяните все нижние болты дополнительных кронштейнов. Стяните левый дополнительный кронштейн и правый дополнительный кронштейны, постепенно их выравнивая.
4. Затяните боковые болты правого и левого добавочных кронштейнов с креплением к лонжерону.

Левый кронштейн, в отличии от правого крепится всего на четыре болта. Прикрепите его, затягивая два болта снизу и два слева. Дистанционную пластину необходимо проложить между лонжероном и дополнительным кронштейном. Эту пластину на первом фото видно в пакетике с болтами.

На седьмом и восьмом фото показана собранная конструкция, с видом на левый и правый кронштейн. На фото девять показан вид на основную балку, крюк-шар и левый кронштейн.

Прикручиваем крюк-шар к основной балке.

Далее, к правому кронштейну прикручиваем основную балку.

Снимаем левый задний фонарь. Для этого выкручиваем три самореза и сдавливаем влево, соответственно, снятии правого фонаря.

Прокладываем проводку под бампер. Присоединяем провода в отверстия нужных проводов того жгутика, который видим. На фото 11 изображен жгут, над которым не производили никаких операций.

Подключаем на левую сторону:
— левый поворотник;
— левые габариты;
— тормозной фонарь;
— общий провод;
— ПТФ.

Подключаем на правую сторону:
— правый поворотник;
— правые габариты.

Получается всего семь проводов. Их длина, вполне соответствует необходимой длине при укладке и все семь проводов имеются в комплекте. Для придания им большей прочности можно обернуть их изоляционной лентой.

Инструкция/схема по установке фаркопа предназначена исключительно для ознакомительных целей. Так как фаркопы всех производителей отличаются. AutoDels.com.ua не несет ответственности за какие либо последствия при установке фаркопа. Мы советуем устанавливать фаркопы только у специалистов!

По поводу записи на установку прицепного Kia Sportage обращайтесь в наше специализированое СТО на ул. Казацкая, 126 по тел.: (044)360-06-29, (099)133-04-29

Разновидности

Фаркопы на автомобили можно условно разделить на несколько разновидностей, отличаются между собой устройства по типу крепления:

  • Съемные изделия. Такие устройства крепятся с помощью замков. В соответствии с техникой безопасности, наиболее целесообразно использовать съемные изделия. Такое устройство можно в любой момент снять. Если в автомобиль, оборудованный фаркопом, сзади въедет другая машина, это приведет к серьезным повреждениям. Фаркоп не возьмет на себя всю силу удара, а наоборот, подвергнет опасности всю ходовую часть авто.
  • Условно съемные. Фиксация осуществляется посредством болтов. Такие устройства называются фланцевыми. Крепление изделия осуществляется на специально оборудованной площадке, которая находится в задней части авто. Это более характерно для пикапов. Крепятся устройства посредством двух либо четырех винтов. Условно съемные изделия подлежат демонтажу, но сделать это значительно сложнее, чем снять обычное съемное устройство. В плане надежности этот тип фаркопов считается одним из самых эффективных. Основное требование для его использования — машина должна быть оснащена рамной конструкцией.
  • Сварные устройства.
  • Торцевые.

Цена вопроса

Особенности использования

Что надо знать об использовании фаркопа:

  • Рабочие поверхности фаркопа (имеется в виду шар) всегда должны быть обработаны смазкой. Это делается для увеличения срока службы и снижения износа. Для предотвращения трения поверхностей можно использовать специальные прорезиненые заглушки. Эти компоненты можно найти в продаже на авторынке. Проследите, чтобы смазочное вещество покрывалю всю поверхность шара.
  • При интенсивном использовании на рабочей поверхности будет образовываться выработка, что приводит к снижению диаметра шара. Если был замечен износ, рекомендуем поменять изделие. При снижении диаметра рабочей поверхности надежность сцепления будет минимальной, что повлияет на безопасность езды.
  • Каждые пять тысяч километров пробега и перед длительными поездками надо проверять качество фиксации винтов.
  • Если вы двигаетесь по грунтовой дороге, то скорость машины с грузом должна составить не более 30 км/ч. Причем нагрузку на прицеп рекомендуется снизить в два раза.
  • Нельзя увеличивать параметр вертикальной нагрузки на шар, подробнее об этом узнайте в сервисной книжке к изделию.
  • Не допускается изменение конструкции механизма. Это может привести к ухудшению качества фиксации изделия.

READ  Как подключить aux на Ford Focus 2

При наличии трещин эти повреждения нельзя ремонтировать сварочным методом. Деформированные компоненты подлежат замене. Иначе новая трещина появится рядом со старым повреждением.

Установка фаркопа на KIA

Периодически у каждого автовладельца возникает необходимость транспортировки больших грузов. Далеко не всегда груз можно уместить в машину. Помочь в таких случаях может прицеп, но для его использования в машине должен быть установлен фаркоп. Подробнее о выборе и монтаже прицепных устройств читайте ниже.

Как установить

Процедура монтажа фаркопа осуществляется так:

  • Производится демонтаж заднего бампера, а также оптики. Для этого внутри багажного отсека снимается пластиковая планка защиты, также снимается обшивка с двух сторон. Для демонтажа облицовочных элементов заранее выкручиваются два фиксирующих самореза и снимаются заглушки. От источников освещения отключаются провода с разъемами. Производится демонтаж оптики.
  • Поставьте заднюю часть автомобиля на домкрат, под кузов подставьте опоры. Надо выкрутить болты и снять колеса. Производится демонтаж задних подкрылок, откручиваются края бампера. Рядом с посадочными местами для фар находятся заглушки, их надо демонтировать. Под ними вы увидите саморезы, эти элементы выкручиваются. Производится демонтаж бампера. Под ним вы увидите усилительное устройство, его надо снять, для этого выкручиваются фиксирующие винты.
  • Соберите фаркоп, используя инструкцию, идущую в комплекте. Винты, которые будут его фиксировать, надо обработать антикоррозийным средством.
  • Выполняется установка электрической составляющей. С использованием схемы подключаются электроцепи с контактными компонентами розеток. Устройство фиксируется в специально предназначенном для этого месте. Все провода надо протянуть в багажный отсек, для этого в резиновой заглушке надо сделать отверстие. Перед подключением проводки к бортовой сети надо отключить аккумулятор машины. После отключения электроцепи надо подключить в место разрыва проводки задней оптики. Для лучшей фиксации провода следует спаять и заизолировать. При наличии мультиметра рекомендуем проверить качество выполненных работ.
  • После монтажа производится обратная установка бампера, оптики, а также облицовочных компонентов багажного отделения.

Выбор фаркопа

Фаркопы на автомобили KIA приобрести не проблема, но перед покупкой следует рассчитать величину предельных нагрузок на сцепное изделие.

Для правильного расчета надо учитывать следующие нюансы:

  • максимальный вес грузов, которые планируются для перевозки;
  • модель и марку машины;
  • максимальную массу прицепа;
  • разновидность комплектации машины;
  • тип прицепного устройства.

Если нагрузка на тяговое изделие будет больше максимальной, это может привести к повреждению сцепного механизма и кузова машины. А если неисправность проявит себя во время движения, это может привести к аварии.

Канал Mnogofarkopov рассказал о процедуре монтажа прицепного устройства.

Установка

Фаркоп на KIA RIO 3-го поколения не требует при монтаже дополнительных кузовных работ и монтируется на предусмотренные заводом-изготовителем места. Качество определено гарантией на нагрузки 100050 кг. От воздействия погодных условий он защищен полимерной краской, нанесенной специальным образом. В комплект входят инструкция, схема установки, детали крепления, электрическое оборудование, буксировочный крюк и колпачок.

Установить фаркоп необходимо с соблюдением следующего порядка выполнения работ:

    • Снимают задний бампер и фары:
    • внутри багажного отделения Kia Rio убирают планку пластмассовой защиты, обшивку с обеих сторон;
    • обшивку кузова отгибают, предварительно открутив два крепежных самореза и сняв четыре заглушки с обеих сторон;
    • отключают питание от осветительных фонарей;
    • выкрутив, демонтируют фонари;
    • колеса снимают, задние подкрылки и края бампера откручивают;
    • возле посадочных мест фонарей бампера убирают заглушки и выворачивают саморезы;
    • аккуратно удаляют бампер;
    • демонтируют усилитель, предварительно открутив крепежные болты.
    • Проводят сборку конструкции фаркопа в соответствии с прилагаемой инструкцией. Болты обрабатывают антикоррозийной смазкой.
    • Монтируют электрическую проводку Kia Rio:
    • используя схему, соединяют провода с контактами розетки;
    • закрепляют ее на штатном месте;
    • в резиновой заглушке проделывают отверстие и пропускают через него провода внутрь багажного отделения;
    • отключают электрическое питание от аккумуляторной батареи;
    • подсоединяют провода в разрывах задних фонарей с применением пайки и обязательной изоляции;
    • качество работы проверяют тестером.
    • Устанавливают бампер, задние фонари, элементы обшивки в последовательности, обратной разборке.

    Как выбрать

    Выбор фаркопа для KIA RIO 3-го поколения – мероприятие, которое требует внимательного и ответственного подхода. От его качества и надежности зависит личный комфорт вождения автомобиля и безопасность окружающих участников дорожного движения в общем.

    Советуют приобретать фаркоп известных торговых марок, рекомендованных для установки на автомобиль KIA RIO 3-го поколения. Обращают внимание на наличие в комплекте набора необходимых узлов, крепежного материала, инструкции по установке и сертификата соответствия техническим требованиям.

    Монтаж фаркопа на KIA RIO 3-го поколения своими руками, при наличии мало-мальского опыта проведения мелкого ремонта и навыков использования простейшего инструмента, больших затрат времени не потребует, но придаст автомобилю дополнительные полезные качества. Вместе с тем важный элемент работы представляет собой монтаж электрической части установки. При наличии сомнений в своих силах обратитесь в ближайший сервис к специалистам. Цены на этот вид работ соизмеримы, а затраты времени не критичны.

    Kia Rio | Фаркоп. Установка. Комплектация

    Фаркоп для KIA RIO

    Время от времени у владельцев Кио RIO 3-го поколения возникает необходимость перемещения грузов, имеющих большие габариты или значительную массу. Особенно это касается автомобилистов из сельских районов или пригородов. Обеспечить решение вопроса может приобретение собственного прицепного устройства и установка фаркопа на свой автомобиль.

    Меры безопасности буксировки прицепа

    • Перед началом движения важно проводить проверку состояния замка прицепа и обязательное присоединение страховочных тросов – установленный фаркоп должен быть надежен.
    • Давление в шинах соответствует норме, люфт в подшипниках ступиц отсутствует.
    • Загрузку проводят с перемещением основного веса на ось прицепа.
    • При движении автомобиля учитывают изменения длины в сцепке, соответственно, необходимость большего расстояния и дополнительного времени для совершения маневров.
    • Особое внимание обращают на вождение в неблагоприятных дорожных условиях.

    Прицепное устройство

    Стоит заслуженного внимания вопрос поиска буксируемого устройства (прицепа). Рекомендуют:

    • отдать предпочтение положительно зарекомендовавшему себя производителю;
    • выбрать максимально прочную конструкцию с хорошим качеством покраски всех деталей;
    • перед приобретением проконсультироваться со специалистами по вопросу ходовой части прицепного устройства, соответствия его технических характеристик тяговым возможностям автомобиля;
    • ставить модель дороже, но с более длительным гарантированным сроком эксплуатации.

    Отдельно необходимо обратить внимание на показатели оптимальной нагрузки на двигатель и трансмиссию машины при буксировке прицепного устройства. У автомобилей с разными видами трансмиссии они различны. С механикой возможность тяговой нагрузки допускается в больших пределах. Например, установлен двигатель с объемом 1.6 литра и механической трансмиссией – оптимальна нагрузка в районе 800 килограммов, с автоматической – не более 600. Автомобили с меньшим объемом двигателя имеют меньшую тяговую возможность.

    Отличия типов кузова седан и хэтчбек влияние на определение нагрузок не имеют.

    Установка фаркопа на KIA RIO (2019 г. в.) в компании Фаркоп161. Leader-plus арт. H228-A

    Подведение итогов

    С учетом рекомендаций приобретение и самостоятельный монтаж фаркопа не займет много времени, а его использование поможет решить более широкий диапазон стоящих перед владельцем автомобиля задач.

    Механическая часть

    Сначала берем в руки фаркоп и хорошенько его рассматриваем. На нем должны быть проварены все швы максимально качественно, а краска везде должна быть ровным слоем без сколов и потертостей. Следить за лакокрасочным покрытием необходимо обязательно, так как после установки он будет под днищем автомобиля и будет тесно контактировать с дорогой и внешними условиями. Так что лучше прокрасить все сколы, чтобы потом не было проблем с этим.

    Следующим этапом будет осмотр подрамника, к которому будет прикручиваться фаркоп. Необходимо вымерять расстояние от края бампера к тому месту, где будет шар. Шар должен быть точно по центру бампера, чтобы и прицеп следовал за машиной точно по центру, недопустимо, чтобы он смещался в сторону при движении.

    Итак, определившись с местом мы должны приложить фаркоп к подрамнику и отметить метчиком точно места, где будут просверлены отверстия. После того как отверстия будут проделаны, нужно сражу же обработать антикором все отверстия, чтобы от оголенного металла не пошла коррозия по подрамнику. Все же крепежные болты должны быть обязательно смазаны, иначе они очень быстро заржавеют и, в случае чего, вы не сможете открутить и снять его. Поэтому все болты тщательно промасливаются и плотно закручиваются.

    READ  Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 2101

    Фаркоп на KIA RIO

    KIA RIO это яркий автомобиль, который покупают на каждый день люди самого широкого круга. Он подойдет и для повседневной езды на работу, и для регулярных путешествий за города и для редких поездок молодых людей. Существует несколько вариантов кузова: седан и хэтчбек. Оба имеют своих поклонников и способны удовлетворить людей по своим нуждам. Кому-то по нраву большой багажник и он захочет седан, а кому-то по душе компактность и способность автомобиля передвигаться по узким улочкам.

    Именно на такую широкую аудиторию и рассчитан этот автомобиль. И он нашел своих поклонников.

    Фаркоп KIA RIO

    Прицепное оборудование

    KIA RIO Хэтчбек имеет несколько моделей двигателя, которые все имеют достаточную мощность, чтобы перевозить более чем может вместиться в салон и багажник автомобиля. Именно поэтому все любители этого автомобиля привычно устанавливают на него фаркоп, и покупают прицеп, чтобы иметь возможность транспортировать все, что им захочется. Фаркоп — это универсальное устройство, которое позволяет буксировать абсолютно все, что оснащено требуемым оборудованием. Фаркоп подразделяется на два устройства: одно закрепляется на машине, а другое на прицеп.

    В нашей стране и во всем ближайшем зарубежье чаще всего встречается прицепное оборудование, основанное на буксирном шаре. Есть, конечно, и другие варианты:

    • С буксирным крюком.
    • С прицепным кронштейном.

    Почему они не встречаются у нас? Потому что именно у нас был разработан шар, а все остальные были придуманы в иных странах. Так, прицепной кронштейн более всего встречается в США и представляют собой раму, имеющую квадратный вид. Принцип заключается в том, что такой же квадратный кронштейн прицепа вставляется внутрь и фиксируется с помощью замка. Буксирный крюк же выгляди буквально как крюк, сверху которого закрывался фиксатором. Принцип здесь таков, что дышло прицепа просто одевалось на крюк и так держалось.

    Съемный фаркоп KIA RIO

    Фаркоп с шаром же имеет иной принцип. Здесь вся соль в том, что шар имеет идеальную гладкую форму. Дышло прицепа же имеет отверстие, которое одевается на шар и двигается на нем в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вся конструкция вместе выглядит как своеобразный подшипник, благодаря чему автомобили, в том числе и машины KIA RIO Хэтчбек, с прицепом двигаются максимально плавно и без ударов и надрывов. Эта система была придумана более 30 лет назад, но ничего лучше не было придумано до сих пор.

    Монтаж оборудования

    Теперь же мы переходим к самому главному — к тому, что фаркоп пора ставить на нашу KIA. Начинается все, конечно же, с того, что необходимо каким-то образом заполучить сам фаркоп. Здесь может быть два варианта: либо же мы покупаем готовую модель, либо самостоятельно свариваем его заново. Стоит уHonor, что у RIO очень низкий задний бампер и нужно выбирать таковой фаркоп, чтобы шар был ниже и огибал бампер, не касаясь его.

    Это очень важно, потому что при движении автомобиля с прицепом всегда есть вероятность, что масса прицепа надавит на раму тягово-сцепного устройства, а она может надавить на бампер, который не выдержит давления и лопнет.

    Итак, фаркоп у нас уже есть. Теперь необходимо его поставить и правильно все сделать. Условно у нас будет два этапа:

    Электрическая часть

    Следующим этапом будет монтаж всей электрики. Сначала мы смотрим на прицеп и разбираемся в том стоять ли там повторители поворотов и стоп-сигналов, и проложена ли проводка. Если нет, то придется все это установить, и каждый сигнальный кабель отдельно вывести в переднюю часть на вилку от розетки. Сама же розетка располагается на фаркопе и служит для того, чтобы рассоединять и соединять проводку автомобиля и прицепа, когда это нужно. В автомобиле же все немного сложнее. Здесь придется обзавестись схемой электрической проводки KIA Риа и отыскать все сигнальные провода от стоп-сигналов и повторителей поворотов и от лампы заднего хода. Все эти провода необходимо отыскать и тщательно провести от них дополнительные провода к розетке, которая размещается непосредственно на раме фаркопа. Стоит учитывать, что провода должны быть качественно соединены, лучше, если с помощью пайки. Иначе можно в любой момент ожидать рассоединения проводов и пропажи сигнала на прицепе. Также необходимо тщательно следовать инструкции по монтированию розетки, где подробно описано, какой провод к какому отверстию должен проходит какой провод. То же самое происходит и в вилке, каждый провод должен подходить к определенному штырьку. Если инструкции нет, то можно почитать в интернете о том, как правильно сделать распиновку розетки тягово-сцепного устройства.

    На розетку также необходимо изготовить специальный закрывающий колпак, который бы плотно прикрывал ее и не давал влаге попадать в нее.

    На этом и все. Всю основную работу по установке прицепного оборудования мы выполнили: установили шар и раму, на которой он размещении и полностью проложили всю электрическую часть. На этом и заканчивается процесс установки, мы получили полностью готовый к передвижению автомобиль KIA RIO Хэтчбек вместе с прицепом и прочим оборудованием.

    Что такое буксирная способность?

    Буксирная способность. это вес, который ваш хэтчбек может безопасно буксировать, но он может варьироваться даже в зависимости от модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность буксирного крюка и буксировочная способность хэтчбека могут отличаться, поэтому вы всегда должны ориентироваться на конкретный буксирный вес вашего автомобиля, указанный выше.

    Чтобы найти подробную информацию о вашем KIA Rio, выберите свой автомобиль ниже.

    Обновление программного обеспечения KIA Rio Hatchback

    Мы сообщим вам, требуется ли для вашего хэтчбека обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрики прицепного устройства.

    Фитинг фаркопа KIA | KIA Буксировочное устройство

    KIA Rio Hatchback фаркопы

    KIA Rio Hatchback впервые был выпущен в 2005 году.Чтобы определить, какой у вас вариант KIA Rio, проверьте бортовой журнал. Это гарантирует, что вы купите правильный буксирный крюк.

    KIA Rio Hatchback Буксировочная способность

    Сделано моделей хэтчбек с 2005 по 2009 год иметь буксирную способность от 1100 кг до 1100 кг, с 2009 по 2011 год иметь буксирную способность от 1100 кг до 1100 кг, автомобилей, произведенных после 2016 года иметь буксировочную способность от 1100 кг до 1110 кг.

    Установка фаркопа на Kia Rio 2017г.в. седан в компании Фаркоп161. Leader-plus арт. H219-A

    Обязательно проверьте ТОЧНУЮ тяговую способность вашего автомобиля перед буксировкой, указав на табличке VIN.

    Нужно ли подрезать бампер моему автомобилю?

    Для установки на ваш автомобиль некоторых стилей буксировки может потребоваться разрез в бампере. Но ситуация улучшается, и новые автомобили с меньшей вероятностью потребуют обрезки бампера из-за более совершенной конструкции буксирного крюка.

    Kia как тягач

    Kia ​​производит стильные, прочные и надежные автомобили. Поскольку они настолько надежны, из них получаются отличные буксировочные машины. Автомобили Kia могут буксировать небольшие прицепы, караваны и боксы для лошадей, а Kia Sorento может буксировать до 2500 кг. Меньшие модели могут буксировать всего 400 кг, а другие автомобили не могут буксировать вообще, поэтому важно сначала проверить тяговую способность, чтобы убедиться, что ваш Kia может буксировать.

    Крепление буксирного крюка Kia

    Благодаря нашей общенациональной сети утвержденных монтажников вы можете быть уверены, что ваш буксирный крюк будет безопасно и надежно установлен сертифицированным специалистом. Чтобы найти ближайший к вам центр, просто введите свой почтовый индекс и найдите ближайшего слесаря. Вы также можете выбрать передвижную арматуру, и один из наших установщиков приедет к вам в удобное для вас время и место.

    Sources:http://autodels.ua/install/29_ustanovka_farkopa_na_KIA_Cerato.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика