Как Установить Дизельный Двигатель На Газ 53

Полный ассортимент: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Описание бортового автомобиля ГАЗ-4301

Грузовой автомобиль ГАЗ-4301. среднетонажный заднеприводный грузовик российского производства с дизельным движком ГАЗ-542/544. Автомобиль имеет просторную современную двухместную кабину, оборудованную действенной системой вентиляции и отопления. От предшественников отличается применением дизеля с возможностью неизменной работы в составе автопоезда.

Серийное создание автомобиля ГАЗ-4301 было запущено в 1992 году. Грузовик выпускался с 6-цилиндровым дизелем воздушного остывания ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., который являлся лицензионной копией мотора Deutz (лицензия была куплена на целое семейство дизелей разной мощности). ГАЗ-542. это 1-ый дизель собственного производства Горьковского автозавода.

Не считая дизеля особенностями владеют и другие узлы и механизмы автомобиля ГАЗ-4301: передняя ось, коробка, задний мост с опционной блокировкой дифференциала, подвеска, рама, карданная передача.

Дополнительным различием от автомобилей ГАЗ-53 является двухконтурная тормозная система с гидроприводом и 2-мя пневматическими усилителями. Неплохую устойчивость автомобилю обеспечили низковато расположенный центр масс, широкая колея фронтальных и задних колес.

На увеличение потребительских свойств в грузовика ГАЗ-4301 ориентированы действенная отопительная система и вентиляции, электрофакельное устройство для облегчения запуска мотора, устройство обдува и обмыва полупанорамного ветрового стекла, регулируемое подрессоренное водительское сидение, рулевое с гидроусилителем.

Меж грузовыми автомобилями ГАЗ-4301 и ГАЗ-3307 есть различия, но они не играют большой роли.

К примеру, это уникальные диски для колес с 4-мя малеханькими отверстиями меж вентиляционными окнами (такие колеса нельзя поставить на авто других моделей, потому что у ГАЗ-4301 диск центрируется на ступице не конусной частью колесных гаек и футорок, а центральным отверстием) и два основных тормозных цилиндра с пневмоусилителями, которые размещены слева на раме за кабиной перед топливным баком.

Технические свойства грузовика ГАЗ-4301

Движок ГАЗ-542

Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным остыванием)

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Направление вращения коленчатого вала — Правое

Поперечник цилиндра и ход поршня, мм — 105х120

Читайте:

Троит Двигатель Ваз 2110 На Холодную... Спасаем двигатель ВАЗ 2110 от нестабильной работы Если в автомобиле ВАЗ 2110 троит двигатель, то это слышно достаточно хорошо: мотор издает характерный звук, похожий на тарахтенье, падают обороты двигателя и при этом нарушается ритм его работы. Вдобавок к этому, такая работа двигателя сопровождается вибрацией, теряется синхронность работы поршне...
Из Какого Металла Сделан Двигатель... Из какого материала сделаны карбюраторы? By O-pedia 20.02.2011 Карбюраторы Существует три главных материала, где сделаны карбюраторы: чугун, цинк и алюминий. Начиная с разработки 30-х годов, чугун начал заменяться цинком, в конце 50-х годов алюминий поменял много (однако не весь) цинк. Как правило чугун заканчивается черным оксидом, хотя его время ...
Сколько Масла В Двигатель Форд Фокус 3... Какое масло лучше заливать в движок Форда Фокус 3 Форд Фокус третьего поколения – это современный, прекрасный, неопасный и комфортабельный автомобиль. При правильном обслуживании он прослужит пару лет, не будет подводить. В нашей статье мы разговор пойдет о том, какое масло лучше лить в двигатель, как верно его избрать на что стоит направить вниман...

Номинальная мощность мотора при 2800 об/мин, кВт (л.с.) — 92 (125)

Наибольший вращающий момент при 1600-1800 об/мин, Н·м (кгс·м) — 37 (37)

Наибольшая частота вращения на холостом ходу, менее, об/мин — 3040

Малая частота вращения холостого хода, об/мин — 575–625

Система вентиляции — Закрытая

Топливный насос высочайшего давления (ТНВД) ГАЗ-542 — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором

Топливный насос низкого давления — Поршневого типа

Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки горючего

Форсунки — закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2)

Переделка Газ с бензина на дизель

грубой чистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
узкой чистки — С картонными сменными фильтрующими элементами

Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности

Охлаждающая система дизеля ГАЗ-542 — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту

Средство облегчения запуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)

Пусковой подогреватель дизеля ГАЗ-542— Воздушный дизельный

Коробка ГАЗ-4301

Сцепление ГАЗ-4301 — Однодисковое, сухого трения, повсевременно замкнутое, с диафрагменной пружиной.

Привод сцепления — гидравлический

Коробка ГАЗ-4301 — Механическая, пятиступная, трехходовая, с синхронизаторами на 4.5, 3, 4 и 5 передачах

Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 4,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429

Карданная передача — 2-мя валами открытого типа с промежной опорой, три карданных шарнира на игловатых подшипниках

Основная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,857

Дифференциал — Конический, шестеренчатый с принудительной блокировкой

Управление механизмом блокировки — Дистанционное, пневматическим краном

Ходовая часть ГАЗ-4301

Колеса — Дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом

Шины — Пневматические, круговые, размером 8,25Р20, норма слойности — НС12

Давление в шинах, кПа (кгс/см2):

как установить дизельный двигатель на газ 53

— фронтальных колес — 370 (3,8)
— задних колес — 540 (5,5)

Передняя подвеска — На 2-ух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельной резиновой рессорой сжатия

Задняя подвеска — На 2-ух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельными рессорами

Рессоры — Гидравлические, телескопические, двухстороннего деяния, установлены на фронтальной оси

Рулевое ГАЗ-4301

Управляющий механизм — Глобоидный червь с трехгребневым роликом на шариковом подшипнике.

Передаточное число — 21,3 (среднее)

Читайте:

Стук При Запуске Двигателя Форд Фокус 2... Главные предпосылки неисправности бухгалтерской системы мотора Форда Фокус 3.5 Движок – это «сердце» Форд Фокус. Целиком он достаточно надежен и легко прогуливается большой срок, однако под воздействием разных причин конечно появляться поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль опасно и кроме всего прочего можно нанес...
Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 21093... Какой движок можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? Когда охото другого Некие водители интересуются, какой движок естественно поставить на ВАЗ 2109 и 21099. Обычно, такая идея посещает автовладельцев, ищущих методы провести тюнинг собственной машины. Что остается сделать нашему клиенту существует, что моторы, устанавливаемые на этих моделях, разрабо...
Какой Двигатель Лучше Атмосферный Или Турбированны... Турбированный или атмосферный двигатель, какой лучше Многие люди при выборе автомобиля интересуются, что лучше – турбированный или атмосферный двигатель. Чтобы получить точный ответ на столь популярный вопрос, необходимо рассмотреть основные отличия этих моторов, их преимущества и недостатки. Только на основании грамотного анализа можно делать...

Усилитель руля — Гидравлический

Тормоза ГАЗ-4301

Рабочая тормозная система — Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом и 2-мя пневматическими усилителями, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, имеет двухпроводный пневмовывод для управления тормозами прицепа.

Запасная тормозная система — Кто контур рабочей тормозной бухгалтерской системы

Стояночная тормозная система. Функцию стояночной тормозной бухгалтерской системы делают тормозные механизмы задних колес, имеющие механический привод

Электрическое оборудование ГАЗ-4301

Тип — Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом автомобиля

Номинальное напряжение, В — 24

Генератор — 5101.3701 переменного тока со интегрированным выпрямителем и регулятором напряжения

Аккумуляторы для авто — Две 6СТ-110А емкостью любая 110 А·ч

Выключатель устройств и стартера — 2101.3704000-10 с противоугонным устройством

Кабина ГАЗ-4301

Кабина — Двухместная, двудверная, железная, вооружена места­ми крепления ремней безопасности

Отопитель кабины — Масляный, с 2-мя радиаторами, включенными в систему смазки мотора

Дизель

Независящий отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном горючем

Сидения — Раздельные — водителя и пассажира

Оперение — Железное с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки

Особое оборудование ГАЗ-4301

Коробка отбора мощности — Механическая, односкоростная

газ 3307 с движком от бычка!газ 3307 переделан на дизеля!

Читайте:

Как Установить Подогрев Двигателя На Ниву Шевроле... подогрев нива шевроле от 220 вольт Когда жидкость греется в подогревателе Северс М, плотность миниатюризируется и жидкость движется вверх, выходит из подогревателя и уходит в движок, где, отдав тепло, движется вниз, на вход в подогреватель. Происходит неизменное движение воды по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева тосола, на входе в подогр...
Как Установить Противотуманные Фары На Ваз 2107... Фары автомобиля ВАЗ 2107 Фары автомобиля играют огромную роль, ведь конкретно они освещают путь водителя. Не считая того, маленькие доработки фар могут сделать лучше внешний облик автомобиля, например, можно провести тонировку фар, благодаря чему они будут смотреться лучше. Установка противотуманных фар на ВАЗ 2107 Авто ВАЗ 2107 выпускались с дав...
Как Выставить Зажигание На Газели 402 Двигатель... Движок ЗМЗ 402 является одним из товаров русской авто индустрии, обширно применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения обычной работоспособности мотора на машине надо сделать верно выставлено зажигание. Дальше будем вести разговор, как происходит установка т...