Как снять замок зажигания Opel Astra h

Содержание

Заклинило замок зажигания, Astra H не проварачивается замок зажигания

  • Сообщений 303
  • /– 303

  • Возраст: 38
    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 15.11.2010
  • Сообщений 3 149
  • /– 3149

    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: была Astra F 3D, сейчас Astra G 3D синяя Astra G 3D белая
    • Регистрация: 17.08.2010
  • Сообщений 303
  • /– 303

  • Возраст: 38
    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 15.11.2010
  • Сообщений 1.895
  • /– 1895

  • Возраст: 36
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: Opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    Когда день постоит на солнце, очень трудно провернуть ключ, как вроде по сухому. Утром проблем не наблюдается.

  • Сообщений 21 262
  • /– 21262

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    У знакомого проблема с замком зажигания, помогите разобраться
    Машина за 80км от Киева, не проворачивается ключ в замке зажигания. При попытке провернуть еще и заблокировал руль.

    38-050-133-65-14Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

  • Сообщений 129
  • /– 129

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H Z14XEP
    • Регистрация: 22.01.2010
  • Сообщений 424
  • /– 424

    • Имя: Славик
    • Город: леса
    • Авто: OVB X20XEV’CD Sport
    • Регистрация: 05.08.2009

    Не надо вдшкой. Забьется грязь в личинке и привет.

  • Сообщений 129
  • /– 129

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H Z14XEP
    • Регистрация: 22.01.2010

    Не надо вдшкой. Забьется грязь в личинке и привет.

  • Сообщений 424
  • /– 424

    • Имя: Славик
    • Город: леса
    • Авто: OVB X20XEV’CD Sport
    • Регистрация: 05.08.2009

    WDшка вымывает грязь, вопрос только куда.

  • Сообщений 303
  • /– 303

  • Возраст: 38
    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 15.11.2010
  • Сообщений 602
  • /– 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009
  • Сообщений 21 262
  • /– 21262

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    будем пробовать вэдэшкой с маслом, а потом уже разбираться. т.к. другого выхода просто нет. остальные в круглую сумму вылазят

    38-050-133-65-14Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

  • Сообщений 6 265
  • Ремонт замка зажигания Opel Astra H в СПб 8-911-814-22-62

    /– 6265

  • Возраст: 47
    • Имя: Саша
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G 2.2
    • Гос. номер: AA3844BC
    • Регистрация: 28.08.2006

    ключ вынимается свободно, ему ничего не мешает, но абсолютно не хочет прокручиваться.
    будем пробовать вэдэшкой с маслом, а потом уже разбираться. т.к. другого выхода просто нет. остальные в круглую сумму вылазят

    .т. 050-355-10-21
    .”Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию – боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению.”.(с)

  • Сообщений 303
  • /– 303

  • Возраст: 38
    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 15.11.2010

    А замена рулевой колонки это дёшево?
    (Тупо не поверю,что нет поблизости мастерской по ремонту замков.Или нельзя привезти мастера на место.)

    машина на даче в 80 км от Киева, местное СТО это местные трактористы

    когда заклинило.(было такое.часика 3-4 ерзал, пока провернул).
    .потихоньку “туда.сюда” руль и ключ.даже заклиненный там есть возможность.но не ломать.
    .если машина на гарантии менять личинки всех замков, а то “официалы” любят поменять только личинку замка зажигания.

  • Сообщений 7 764
  • /– 7764

  • Возраст: 52
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    машина на гарантии, звонили официалам, сказали что не гарантийный случай.

    Через пару недель поменяли серцевину замка по гарантии.

  • Сообщений 21 262
  • /– 21262

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    машина на даче в 80 км от Киева, местное СТО это местные трактористы

    38-050-133-65-14Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

  • Сообщений 4 435
  • /– 4435

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Kadett E- Omega A- 300TE-24- Octavia
    • Регистрация: 08.01.2008

    Не пользуйтесь вэдэшкой, иначе это будет конец.

    Прикладывая значительное усилие на руль дергать в одну сторону, ключ с усилием на проворот пробывать в это же время на себя вдоль оси замка. Таким нехитрым способом 2-а раза был спасен.
    Как вариант (тоже рабочий) снимайте весь пластик вокруг замка, весь механизм должен быть прикручен секреткой (болт с кругленной шляпкой) его надо открутить (берем зубило и бьем внимание с обратной стороны вкручивания болта (т.е. снизу а не сверху, на омеге во всяком случае так) тем самым делая надрез под отвертку, достаточно пару ударов, болт открутиться на раз) Снимаем полностью весь замок и заводимся отверткой
    Удачи

    Снятие и разборка контактной группы замка зажигания (фотоотчет)

    Добро пожаловать на Украинский Opel Omega клуб

    Добро пожаловать в Украинский Omega Клуб,клуб поклонников автомобилей Opel OMEGA!

    снять, замок, opel, astra

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Гарантийное обслуживание

    Наш автоцентр дорожит своими клиентами, мы стремимся к повышению удобства и комфорта автовладельцев. На весь комплекс технологических мероприятий наша сервисная организация обеспечивает гарантию. При появлении в этот период неполадок либо технических несоответствий наши квалифицированные сотрудники качественно и оперативно проведут их устранение. Мы ответственно относимся к выполнению своих гарантийных обязательств. Количество обращений по гарантийному исправлению вероятных недочетов ограничено несколькими случаями. Это говорит о надежности нашего предприятия и хорошем качестве выполнения манипуляций по ремонту замка системы зажигания.

    READ  Как снять электроусилитель руля на Kalina

    NewPomos

    Если заклинило замок зажигания Opel Astra H – ремонт или замена?

    Признаки возможных несоответствий бывают следующие:

    • не активируются рабочие режимы замочного устройства;
    • при повороте ключа не происходит запуск моторного комплекса и разблокировка системы сигнализации;
    • частичное срабатывание режимов замка;
    • отсутствует замыкание контактной цепи и подача питания к соответствующему оборудованию.

    Причины вероятных недочетов обычно таковы:

    • потеря работоспособности предохранительными элементами;
    • износ составных секторов замочного механизма;
    • нарушения работы контактной группы;
    • наличие сбоев в работе бортовой электроники;
    • отсутствие периодических профилактических обслуживаний;
    • нарушение рекомендуемых производителем правил эксплуатации.

    Наш автоцентр специализируется на осуществлении восстановления корректного технического состояния замка зажигания, его замены и регулировочных операций. Мы работаем по эффективной методике организации труда и совершения монтажных мероприятий. Это позволяет достичь оперативности и хорошего качества выполнения процедур по ремонту замка зажигания. Мы периодически осуществляем плановую модернизацию и замену оборудования на современные образцы технологического обеспечения.

    Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее целевое образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Персонал нашего сервисного заведения регулярно проходит аттестационные проверки на профпригодность. Это обеспечивает должное качество осуществления установочных манипуляций.

    Наш автосервис уже несколько лет занимается работами по ремонту замка и составных элементов системы зажигания. Также наши электронщики производят регулировку ее параметров работоспособности. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно проводить диагностические мероприятия и монтажные манипуляции. Механики справятся с техническими несоответствиями и установочными работами любой сложности. Наши специалисты устраняют любого рода неисправности системы зажигания с учетом ее конструкционных особенностей. При этом манипуляции по ремонту замочного устройства соответствуют правилам и нормам проведения подобных работ. Использование нашими сотрудниками стендового оборудования позволяет определить технические характеристики замка зажигания и его возможные сбои.

    Ремонт замка багажника Opel Astra H блок предохра

    Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
    Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
    Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

    Первое – КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
    (Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка – снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ – можно ручку от балконной двери по сечению подойдет – только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
    Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня – у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

    Главная неисправность – Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода – препятствующие работе замка – клинят намертво.

    Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

    Возможные неисправности
    а) На центральном монтажном блоке (центральный замок – при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
    б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
    Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
    Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

    в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
    г) Сгорел микродвигатель замка

    Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
    Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка – итог: новый движок с червячной передачей)
    д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны – результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)

    Итак:
    После аварийного открытия двери снимаем обивку двери – она на пластмассовых клипсах – смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу – клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери – входит снизу вверх.
    Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

    READ  Кованые диски C8 Corvette Callaway на 26 фунтов легче OEM-колес

    Ремонт замка зажигания Опель Астра H 2008 года

    Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом – если бы я знал – в интернете все про отвертку – в результате пока открыл изуродовал весь паз)

    снять, замок, opel, astra

    ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
    Замок снимаем. разбираем как показано на видео – ссылка выложена выше.

    Вытаскиваем микродвижок
    Подключаем 12 вольт к микродвигателю – он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
    наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов – моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника – поведет от температуры детали из пластмассы)
    смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

    Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
    Все работает! Радостная сборка и пользование.
    Всем удачи и хорошего настроения!

    Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на Opel Astra наберите для этого в ютубе ремонт Opel Astra там много разного.

    Прикольно – сегодня спустя много времени – воспользовался своими советами – заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

    По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Opel Astra – долбанный немецкий производитель – как ты похож на советский автопром. покупая Opel запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Opel это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

    Греется клемма аккумулятора проверка утечки тока:

    Все время разряжается аккумулятор, глючит электрика и т.д. тогда вам сюда:

    Как починить замок водительской двери Opel Corsa-C /Meriva-A
    https://www.youtube.com/watch?v=DRyCiX0PSLG

    Ремонт замка зажигания Opel
    https://www.youtube.com/watch?v=1jMdD8MMuBM

    Ремонт и сборка замка зажигания. Восстановление личинки. Opel Vectra B.
    https://www.youtube.com/watch?v=tGbY4wNLAS0

    Как я вылечился от вируса за сутки. ссылки здесь запрещены потому просто наберите в поиске яндекса фразу: Как я вылечился от вируса за сутки

    Timur Ibatulin
    Нас 290 миллионов в России. инфекция всегда сможет устроить взрывную волну заболеваемости. две недели назад в сми показывали большие количества людей в Ростове гулявшие в парках. а последние дни в Ростове огромные количеств острых форм на скорых свозят в больницы. вереницами стоят ждут.
    Нам всем надо переболеть дома, не разнося заразу. постепенно у большинства появится иммунитет.
    вариантов нет – сидим дома.
    Магазины и аптеки и подъезды: рассадники инфекции.
    носите маски все. Да, она полностью не защищает: но все же это дополнительный барьер от инфекции, потому что маска в разы снижает риск заболеть или заразить другого, в ней мы больные не дышим на свои руки не чешем нос и не хватаем потом этими руками продукты.
    Если все будут в масках и пользоваться антибактериальными салфетками мы справимся.

    #1 wkw13

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 983
  • 47 благодарностей
  • Регистрация: 23.02.13

  • Возраст: Н/В
  • Имя: Валерій
  • Страна:
  • Город Львів
  • Авто: ООБ 2,5TD 1995р.в.,МКПП,караван
  • Вот и мне пришлось туда забраться,т.к. машина начала заводиться через раз и в итоге вообще сказала Всё включалось,а втягивающее не реагировало.Почистил все нужные контакты под капотом – реакции 0. При замыкании проводов в контактной группе ( и на стартер) машина завелась. Т.к. штырёк замка зажигания был на месте (у меня что-то не не проскочила мысль вытащить сердцевину замка зажигания и посмотреть на наличие трещины на штырьке ) – виновник этого всего (как я думал) контактная группа.

    2)я вытаскивал замок зажигания,хотя это делать совсем не обязательно.Я сначала тоже не вынимал замок зажигания,но,в дальнейшем,при попытке поставить контактную группу на место,у меня получилось поломать этот штырёк (или он уже был с трещиной) и пришлось покупать “новую” сердцевину замка (лишние расходы,время и т.д.) Если придётся туда ещё раз лезть ,я буду вынимать замок зажигания,что бы не было последствий. Там работы на две минуты с перекуром.

    Как вытащить замок зажигания – тема есть.Напомню:ключ во второе положение и отжать защелку через отверстие

    3)для снятия самой контактной группы понадобиться тоненькая плоская отвёртка,согнутая под

    90.Контактная группа держиться на двух фиксаторах – один из них нужно выкрутить – для этого и подходит такой инструмент.

    4)Перед отделением самой контактной группы от крышки контактной группы желательно снять клемму с аккумулятора,т.к. контакты там близко и можно что-то лишнее замкнуть И на крышке и на самой контактной групе есть фиксатор (один защёлкивается за другой)

    Там есть отверстие,через которое тоненькой плоской отверткой (или другим подходящим инструментом) можно теоритически разжать эти фиксаторы. И тогда крышка контактной группы легко (или не очень) снимется с контактной группы

    У меня не получилось это сделать (даже на столе) и пришлось силой отделять одну часть от другой

    Для удобства в дальнейшем (опять же ) фиксатор из крышки контактной группы я удалил (после снятия он и так получился с трещинкой),а крышка на контактной группе прекрасно держится и без этого фиксатора

    5) что бы снять крышечку с крышки контактной группы нужно отжать очередной фиксатор

    6) можно разобрать контактную группу и почистить подгорелые контакты (если такое есть ) Для этого надо “отжать” пластик корпуса от фиксаторов (только нежно – там пластик тонкий)

    READ  Замена масла в акпп Solaris 2015

    Вот так выглядит контактная группа всередине

    Ошибка 059761

    Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Opel Astra Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.

    Расшифровка кодов ошибок Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8

    В ходе эксплуатации автомобиля в любой момент на панели приборов может загореться индикатор «Check Engine». Производитель оснастил Opel Astra Н большим количеством всевозможных датчиков для контроля работы важнейших систем автомобиля. Эти датчики, как и другие механизмы, имеют свой срок службы. Если загорелся «Чек двигателя», значит, в работе одной из систем возник сбой, препятствующий нормальному функционированию транспорта.

    снять, замок, opel, astra

    Чтобы быстро и эффективно устранить неисправность можно воспользоваться дилерским сканером, который способен распознавать и расшифровывать ошибки. Либо же проделать так называемый «педальный тест». Расскажем о том, что значит код ошибки 059761, 001161, 170000 и другие распространенные обозначения.

    Ошибка 161450

    После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибка 161450, символизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания. Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые водители предпочитают полностью отключать иммобилайзер, однако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом. Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.

    Ошибка 062104

    Даже опытные владельцы Opel Astra рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место.

    Расшифровка кодов

    Чтобы разобраться с кодами ошибок Opel Astra Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

    • Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
    • Код С относится к ходовой части.
    • Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
    • Код U дает информацию о работе электронных блоков.

    Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

    • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
    • 1 и 2 – год выпуска;
    • 3 – резервная позиция.

    Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

    • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
    • 3 — система зажигания;
    • 4 — дополнительный контроль;
    • 5 — холостой режим;
    • 6 — ECU или его цепи;
    • 7 и 8 — трансмиссия.

    Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

    Ошибка 170000

    Неисправность под кодовым обозначением 170000, она же Р1700, говорит о проблеме модуля контроля трансмиссии. Это назойливая, «плавающая» ошибка, не дающая покоя многим владельцам авто. Встречается в модификации с автоматической коробкой передач, и может выступать в роли характеристики поломки троса переключения или датчика оборотов. Подходить к её устранению необходимо комплексно, так как в каждом случае методы воздействия на ошибку могут отличаться. В случае обнаружения 170000 первым делом рекомендуется:

    НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ КЛЮЧ ОПЕЛЬ АСТРА Н

    • Продуть конструктивные элементы коробки.
    • Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
    • Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
    • В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.

    Необходимо внимательно осмотреть всю проводку, ведь любой труднодоступный элемент может быть поврежден и провоцировать появление «Чек двигателя». Если самостоятельно устранить Р1700 не получается, лучше всего отправиться в сервисный центр или обратиться за помощью квалифицированного электрика.

    Расшифровка кодов

    Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

    • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
    • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
    • Код С – система шасси (ходовая часть).
    • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

    Важно : с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р. Неисправности типа С, B и U считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

    К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

    • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
    • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
    • «3» (три) – резерв.
    • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
    • «3» (три) – система зажигания;
    • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
    • «5» (пять) – холостой ход;
    • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
    • «7» и «8» – трансмиссия.

    Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

    Sources:http://moto-sol.ru/diagnostika-i-remont/kak-schitat-oshibki-na-Opel-astra-h.htmlhttp://moto-sol.ru/diagnostika-i-remont/kak-schitat-oshibki-na-Opel-astra-h.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика