Как Снять Замок Зажигания Мерседес Вито 638

Кто-то отключил зажигание? В ближайшее время стало сложно менять позиции. Группа контактов была удалена и переключается нормально. Я не думаю, что он здесь. Это нормальный замок без зажима. Есть ли кандидаты? Будет ли лечение меняться отдельно? Кто что посоветует. 1998

Mercedes Vito 638 не запускается, снимите иммобилайзер

удалить пластик
удалить катушку Immo
вернуться в положение 1
снять крышку (открутить)
вытащить личинку.

Я думаю, что некоторые столкнулись с проблемой при попытке запустить машину, стартер не показывает признаков жизни. слышен только щелчок очистителя, и все.
и начинается всего за несколько попыток.
в частности, этот недостаток проявляется в наступлении холодной погоды.
когда это происходит, запуск невозможен вообще.
немедленно иди и продавай, стартер на ремонт …
мы меняем ретрактор … несколько раз …
здесь она маленькая — контактная группа стартера, очистителя и выключателя зажигания.
только последний почему-то не обращает на себя внимания, не забудем в большинстве случаев конкретно именно он первый и начинает парить мускус …
как бы неприятно это ни звучало, это однажды меня задело. Правда, на тот момент я уже знал, что и как выложить на эту машину.
Я попытался начать заново с помощью перемычки, запустил … еще дюжина запусков с перемычкой, и снова старт был выключен, и ключ был с некоторой попыткой …
В тот день я не трогал стартер и пылесос и пел в тот день, я сделал это проще — я добавил реле, которое снимало текущую нагрузку зажигания (стартовые контакты). Теперь не был применен какой-то выключатель зажигания, но от Akum через реле, выключатель зажигания контролировал только реле.
с тех пор по какой-то причине проблема не была выявлена.
это было 4 года назад.

используя эту возможность сегодня, стартеры будут предотвращены как 12-летний станок …

как у меня дома, у центрального входа, под водительским сидением, есть реле блокировки стартера, это разрывает цепь после запуска двигателя.
От зажигания Control Plus переходит конкретно к реле, теперь от него до стартера.
взял то же реле с блоком (правда, даже не впринципе), поставил его дальше. Я снял провод переключателя зажигания с реле блокировки и, изменив клеммную колодку, вставил ее в самый новый блок на одной из клемм управления (85 или 86, беспринципный) и перенес массу на вторую клемму управления. Теперь, когда мы поворачиваем клавишу запуска, щелкает новое реле. затем пара проводов с пересечением двух или более 2.7.5 одного, где плюс аккумулятор и само реле, контакт 87. Второй провод используется для питания с 30-го выхода предустановленного реле на ранее снятый блокировка контактного реле
Теперь, когда вы поворачиваете ключ, чтобы начать, у нас есть напряжение, которое повышается не от замка зажигания, а от аккумулятора.

Как снять замок зажигания Mercedes Vito 638

ps От выключателя зажигания к стартеру идет желто-черный провод сечением 5,5. соответственно и под сиденьем ищем реле, к которому подходят два таких провода.

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-Class W203

и вообще, при добавлении новых автомобильных устройств, которые подключаются к источнику питания после включения ключа, я рекомендую использовать дополнительное реле и выключать его. это избавит вас от ненужных неприятностей.
Хоть это и Mercedes, но учтите тот факт, что производитель хоть и несет в себе определенный запас прочности, но в то же время я регулярно внедряю его сам с помощью дополнительного реле.

Я думаю, что это здесь и как излишне. все просто

You may also like