Как Снять Топливный Насос Volvo Xc90

Ремонт модуля топливного насоса.

По данным петербургского VOLVO Forum, статьи и фотографии принадлежат Proxc (с моей маленькой версией SergVolvo)

Специальная благодарность: BOBS, бивень, asmoscow, Volvo-Kot

Ноябрь 2009 года. Дата выхода "чек", Бог знает, что он пришел, чтобы увидеть. свергнут.
Декабрь 2009 полз снова. Я позвонил в службу, говорю так и так, опять горит. Прийти. Во время прогулки по городу. Прыгать. пошли. Хорошо ушли и ушли. К концу декабря он снова загорелся. Но новогоднее тщеславие. Короче я плюю на него. И это сгорело.
15 января 2010 г. "чек" пошел посмотреть, что там.

Они сказали, что у модуля управления топливного насоса был слабый сигнал:
ECM-291B Модуль управления топливным насосом. Нет сигнала
ECM-291D Модуль управления топливным насосом. Сигнал очень слабый

Мы удалили ошибки. Но ведь времени не было и машина ушла. осталось.

Читайте также

  • Шкода Октавия А5 ОпцииШкода октавия A5 доступен в различных комплектациях: дизельные и бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2 литров, а также автоматические и механические коробки передач. Какой бы ни была версия, объем багажника всегда составляет ...
  • Это все о батарее Куга-2.Это все о батарее Куга-2. Разумная система регенеративной зарядкиРазумная система регенеративной зарядки. Это интеллектуальная система зарядки, которая рассчитывает и регулирует установленное напряжение аккумулятора.Основная ...
  • SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонтSkoda Octavia A4 Tour Советы по ремонту автомобилей. Опыт владельцаПодержанные Skoda Octavia A4 Tour лампыЛампы Skoda Octavia Tour A4 время от времени становятся непригодными для использования, но в конечном итоге вам прид...
  • Изучаем конструкцию и процедуру замены печи на автомобиль ВАЗ 2106 Обогреватель салона на шесть представлен в виде компактного устройства, имеющего в своем составе такие компоненты, как: мотор печи, представляющий динамический EDH; вентиляторное устр...
  • Это далеко от того, что при покупке подержанного автомобиля можно прочитать, что практически у нашего клиента недостаточно информации о приобретенном автомобиле. Например, вы знаете, какую охлаждающую жидкость использовать? Некоторые из них наполнены...
  • Разбор и изоляция дверей седана Citoen c4Зачем это делать? и. Найдите и удалите вероятных сверчков. б. Мне нужно было знать интерьер двери для моей будущей покупки звукоизолирующих материалов и изменения акустики. с. В конце концов, я действительно х...

31 января 2010 года отправился из Выборга в Санкт-Петербург. Он пошел на пост ГАИ и вдруг двигатель не работал. Сначала я не видел падения импульса. Я думал о том, куда пошла власть? Вы нажимаете на газ и машина не едет (на позиции ГАИ ехал со скоростью 50 км / ч. Позже он начал ускоряться, но это все.)

Я пытаюсь сделать. все защелки и ларьки. Так пару раз. Никаких ошибок не сделано. "Чек" не горит. Он снял клемму аккумулятора и подождал минут 15. Он надел это. Началось 3 секунды, закрылось и ушло.
Я поехал в Выборг на эвакуаторе.

Позже экран приборной панели написал мне, что батарея была очень слабой. и работает в аварийном режиме (вы можете открыть, чтобы закрыть автомобиль, но не включайте ключ зажигания.).
Установите зарядку. Дистиллированная вода была добавлена. Он закрыл всю машину (я нажал кнопку двери и ключ водителя). Но багажник не закрывается. Была ночь
Я общался с пользователями форума весь вечер
Было решено открыть этот же модуль!

Часть 1. на улице минус 7, слава богу подробнее:
Снял заднее правое колесо. Шкафчик согнулся (кстати, оказалось, что это была ткань) и увидел это волшебство. модуль управления топливным насосом.
Он висит прямо на пластике, как на слайде, а они, в свою очередь, крепятся на корпусе. Вы можете полностью удалить 100-процентное скольжение с помощью отвертки, а затем отсоединить его или согнуть направляющие антенны. "от них" потяните модуль вниз. Отключил терминал и уже увидел зелень на контактах.

Часть 2. В тепле дома:
Я вымыл корпус под водой от грязи. отключил его (вспомните, как части тела располагаются относительно друг друга).
Я видел ужас. Пластический отек оксидами. Некоторый герметик (между пластиком и радиатором) пропал. слизи почти не было.
Он начал раскручивать плату и корпус с контактами. Я отключил плату в отличном состоянии (там практически ничего нет. И слава Богу). Я помыл его спиртом и лаком.

Как Снять Топливный Насос Volvo Xc90

Видео: Как снять топливный насос Volvo Xc90


Читайте также

  • Новый Mercedes-Benz GLA 2018 &# 8212; кроссовер обновленМировая премьера субкомпактный кроссовер Mercedes-Benz GLA 2017-2018 был проведен на автосалоне в Детройте в январе 2017 год.Обновленная модель Mercedes GLA 2017-2018Модель была впервые пред...
  • Сгоревшая прокладка головки блока цилиндров: признаки неисправности Прокладка головки цилиндров отвечает за плотное соединение между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Указанная прокладка позволяет уплотнить камеру сгорания и каналы охлаждающей р...
  • Об УАЗеМотор на 469 моделяхДвигатели на УАЗ 31514 доступны в нескольких версиях. По топливному методу они делятся на бензиновые и дизельные. Некоторые свойства автомобиля, такие как расход топлива, зависят от правильного выбора студии, какие двигател...
  • Поговорим о боксе в наши дни, и имя Флойда Мэйвезера обязательно будет упомянуто. 41-летний американец ведет роскошный образ жизни, которым он любит хвастаться, и особенно любит последний и лучший из четырехколесных четырехколесных транспортных средс...
  • Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!Форд шокировал индустрию на прошлой неделе, когда объявил о своем намерении отказаться от большинства своих автомобилей в Соединенных Штатах. Мустанг будет держаться, ...
  • Во многих автомобилях, когда температура двигателя близка к критической точке, включается вентилятор охлаждения радиатора. Однако, конечно, есть много недостатков для резкого старта, что отражается на электричестве автомобиля. Особенно это касается р...

Часть 3. Демонстрация посвящена дизайнерам VOLVO.
Произошла поломка контактов, где они попали в розетку внутри корпуса, произошла чакья какой-то грязи из окислов, продуктов распада дюралюминиевого радиатора. Пластик в контактах весь развалился и я сорвал его отверткой. Я решил полностью очистить контакты, сделал их (один обычно потреблялся окислением до середины) и начал снимать пластик.
Позже они срезали старый герметик вокруг радиатора. Я очистил это с помощью отвертки. удалить остаточные оксиды. Я решил припаять обратно на провода, чтобы, если что-то не повредило и больше не паяло.
Отрежьте контакты, припаяйте провода к ним. Он согнул контакты в сторону разъема. так что вы можете положить доску вниз. Задняя часть доски была защищена слоем резины. Также на чипе. Коробка с пролитым радиатором лака. Я пропустил периметр с герметиком.
Я очистил контакты в разъеме. все вымыто спиртом.
Собранный. Я завернул шов изолентой и убрал все до тепла и весны (перенесли в салон) в симпатичную розовую сумку. Дизайнеры VOLVO мой символический привет !!
Я также поменял предохранитель № 9 под капотом на 15 Ампер. В ходе кампании контакты в модуле были укорочены, а предохранитель перегорел. сохранение чипа). Нет, микросхема, возможно, больше не помогла, но проводка от огня.

Часть 4. Нервная:
Вставь ключ. Оказалось и. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЧАТЬ. Это все, что я приехал в Санкт-Петербург и написал эти строки

Tuscan: Вид наверное так говорит. При замене держите прибор под сиденьем.
Так что проблема огромна. А наши дилеры сдают, или ставят как было со словами "и нам это нужно"?