Как снять щиток приборов Passat б6

Содержание

Volkswagen Passat B6. документация и фотоотчеты по ремонту

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок. Для закручивания можно использовать кусок шланга, продев в него любой подходящий по диаметру пруток (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место, чтобы засунуть в него саму свечу.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.

Motronic MED 9.5.10 (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения 103 SEAT.
Разработка новой системы управления двигателя MED 9.5.10 потребовалась в связи с переходом на выпуск бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Такая система управления должна удовлетворять различным требованиям, обусловленным конструкцией этого двигателя, например:
— Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Для этого в системе питания двигателя предусмотрены два насоса, причём производительность обоих этих насосов может регулироваться блоком управления. Основная идея такого решения — подавать только то количество топлива, которое необходимо в данный момент. Это позволяет снизить до абсолютно необходимого минимума потребляемую насосами мощность, которая подаётся двигателем механически или электрически через генератор. В результате снижается и расход топлива автомобиля
— Система охлаждения имеет электронное управление. Работа вентилятора радиатора и термостата осуществляется через блок управления, в результате чего реализуется гибкое регулирование температуры двигателя в зависимости от режима работы. В результате повышается эффективность работы двигателя (КПД) и его мощность
— Регулируемая система впуска, позволяющая подавать при необходимости воздух в камеру сгорания с завихрением, обеспечивая более полное и эффективное сгорание. Кроме того, используются и уже опробованные ранее функции систем управления двигателем, такие, например, как регулирование фаз газораспределения за счёт изменения положения распредвала, впускной коллектор с изменяемой геометрией и система рециркуляции ОГ.
: Схема системы, компоненты системы, датчики, исполнительные механизмы, впрыск топлива, система охлаждения, зажигание, система впуска, изменение геометрии впускного коллектора/регулирование фаз грм, усилитель тормозов, электрическая схема, самодиагностика.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (код модели: 3C2) 2006. 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Volkswagen Passat Вариант Б6 (код модели: 3C5) 2006. 2010
Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (код модели: 357) 2009. 2012
Volkswagen Magotan B6 / Volkswagen Маготан Б6 (код модели: 9X2) 2007. 2011

Двигатели
(Engines)

Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.) Большой фотоотчет
Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine. В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала. Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Audi А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет.
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2.0 TDI двигатель BMP (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. двигатель 2,0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил Passat с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000. проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет
Проблема двигателя BWA. расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег. 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель 1.6 BSE. замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке. только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).
Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. шум цепи и фазорегулятора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213. Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение BXE (rus.) Фотоотчет
После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.)
Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Volkswagen Passat B6 2005-: Двигатели (rus.) Бензиновый двигатель 1.6 ВSЕ, бензиновые двигатели 1.6 FSI: ВLF, ВLP, бензиновые двигатели 2.0 FSI: ВLR, ВLХ, BLY и 2.0 ТFSI: AXX, BWA, дизельные двигатели SОНС 1.9 BKC, BLS и 2.0 BMP, дизельный двигатель 2.0 DOHC BKP.
Volkswagen Passat B6 2005. : Дизельный двигатель 2.0 литра (BKP, BMA, BVE, BMR, BUZ, BWV) 88/90/100/103/120/125 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, ремонт системы непосредственного впрыска топлива, турбонагнетатель, насос-форсунки, система выпуска ОГ, система предварительного накаливания.

READ  Какие диски подходят на Chevrolet Cruze

Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда, цилиндров. Ошибка 17506, двигатель BZB 1,8 TFSI (rus.) Фотоотчет
Вобщем ошибка такая уже была. Симптомы: машина заводится и сразу глохнет если не держать педаль газа. Расшифровка ошибки: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров. Действительно, в группе 142 при закрытых заслонках показывает 40% открытие! Заменил датчик положения G336, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же! Симптомы те же! При закрытых заслонках 50% открытия! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности.

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции.
Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 337 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AXX.
При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно.
: Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (код модели: 3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (код модели: 357, 358)

Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
VW Passat 2006 ➤
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (код модели: 3C2, 3C5) 2006. 2010
: 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA. CBFA.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Чистка вентилятора печки Volkswagen Passat Б6 (3C) (rus.) Фотоотчет
Если иногда поскирипывает вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно, как у меня сейчас, то вам сюда! У меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно.

Устраниение скрипа при запуске моторчика отопителя Volkswagen Passat Б6 (rus.) Фотоотчет
В морозы заметил еле слышное поскрипывание при запуске моторчика. Через 5 минут тишина. Клима включена постоянно. Вспомнил, как на своем Пассате В3 снимал моторчик, но там было уже поздно что-то делать, втулка стерлась. Пришлось покупать новый мотор.
На Passat В6 моторчик снять несложно. Но есть моменты, которые лучше знать заранее.

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие автомобили, в том числе на Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5) 2006. 2010
(группы ремонта): 82. Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit. 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
Ремонт автономного отопителя Thermo Top V, Снятие и установка автономного отопителя Thermo Top V, Подключение автономного отопителя Thermo Top V к контуру охлаждающей жидкости, Подвод топлива для автономного отопителя Thermo Top V, Регулировка автономного отопителя Thermo Top V, Электрический подогреватель двигателя, 230 В или 115 В. Проверка разъема, Проверка предохранительного выключателя, Снятие и установка подогревателя двигателя, Подсоединение подогревателя двигателя к контуру охлаждения. 2,0 л FSI, 1,9 л TDI, 1,6 л MPI.
64 страницы. 1 Mb.

Топливная система
(Fuel System)

Замена топливного фильтра на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с м этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi.
Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива. В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры.
: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

14.21 Комбинация приборов

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Volkswagen Passat )

Расположение электрических разъемов на задней части комбинации приборов

1 – 34-контактный электрический разъем зеленого цвета, 2 – 20-контактный электрический разъем красного цвета (устанавливается только на 3-м варианте исполнения), 3 – контрольная лампа дальнего света 1,12 Вт,4 – контрольная лампа выхлопных газов 1,12 Вт, 5 – контрольная лампа работы поворотов прицепа 1,12 Вт, 6 – 32-контактный электрический разъем синего цвета

Расположение винтов крепления комбинации приборов

Снятие нижней боковой отделки со стороны водителя

1 – заглушка, 2 – винт, 3 – винт, 4 – боковая отделка

Снятие нижней панели отделки панели приборов со стороны водителя

1 – боковая крышка, 2 – нижняя панель отделки, 3 – переключатель света, 4 – корректор света фар Стрелками отмечено расположение винтов крепления нижней панели отделки.

Снятие декоративной облицовки под комбинацией приборов

1 – внутренняя сторона облицовки, 2 – зажим, 3 – декоративная облицовка

В комбинации приборов можно производить только замену контрольных лампочек накаливания. При выходе из строя одного из указателей или при наличии любого другого дефекта комбинацию приборов необходимо заменить в сборе.

Снятие комбинации (щитка) приборов vw passat b7 — drive2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

manofzelНовичок Автор темыСообщения: 13Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:05Откуда: Зеленоград

manofzel » 12 май 2014, 22:34

Такая беда. Не так давно навигация стала показывать что я нахожусь далеко от реального места нахождения. Почитал на форумах пишут что сналача стоит в магнитоле контакты переподсоединить, потом уже датчик GPS смотреть и уже потом прошивку трогать.

Так вот нашел такую статью по снятию рамки вокруг магнитолы, чтобы добраться до разъемовhttp://www.passat-club.ru/forum/threads … ost1012808

Что то я тяну снизу рамки как на картинке, но она не поддается, правда у меня верхняя панелька не снята как на картинке.

READ  Какой двигатель в Volkswagen Polo 2019

Кто то пробовал разбирать уже ? Сначала верхнюю как то снять нужно или по сильней потянуть нужно, если по сильнее то ближе к центру или по краям защелки ?

И буду благодарен если есть мысли на счет навигации, что посмотреть, проверить. Может и не понадобиться лезть в тарпеду.

Последний раз редактировалось manofzel 13 май 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Passat (B6) Variant Comfortline 2010 (Bluemotion), 1.6 TDI 105 л.с., MDM

demainstПочетный мембер Сообщения: 5577Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50Откуда: Москва, ЮАО

demainst » 13 май 2014, 07:12

Стоп! Не спеши!Сколько спутников ловит? Видеорегистратор есть?

viewtopic.php?f=37t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,

2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

secondМестный Сообщения: 359Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:41Откуда: Москва, Ю Бутово

second » 13 май 2014, 09:45

demainst писал(а):Стоп! Не спеши!Сколько спутников ловит? Видеорегистратор есть?

Да,порой видеорегистратор или антирадар решают работать навигации или нет.

Volkswagen Passat Variant Sportline 2.0 TDI bmp 2008г BLACK SHARK. ПРОДАН !Volkswagen Passat Sedan Highline 2.0 TDI cbab 2010г CHIPOLINO

manofzelНовичок Автор темыСообщения: 13Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:05Откуда: Зеленоград

manofzel » 13 май 2014, 20:10

[email protected] писал(а):Тени сильней не ссы второй рукой придерживай чтоб не оторвал.

Так и сделал )) Сначало снизу отошла, потом по бокам помог пластиковой карточкой. Чтобы понять где клипсы — вот картинка

Вложения

Passat (B6) Variant Comfortline 2010 (Bluemotion), 1.6 TDI 105 л.с., MDM

manofzelНовичок Автор темыСообщения: 13Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:05Откуда: Зеленоград

manofzel » 13 май 2014, 20:15

demainst писал(а):Стоп! Не спеши!Сколько спутников ловит? Видеорегистратор есть?

Вытащил я магнитолу, и переподключил кабель с антеной — не помогло Похоже всетаки Антена навернулась.

Passat (B6) Variant Comfortline 2010 (Bluemotion), 1.6 TDI 105 л.с., MDM

Volkswagen Passat В6 Снимаю Панель приборов ( Приборка ) Как снять ?

sir_LORDМестный Сообщения: 279Зарегистрирован: 17 окт 2012, 22:39

sir_LORD » 13 май 2014, 21:19

Мне помогает,если достать антену и положить на торпеду. Катаюсь-все гуд. Только убрал ее на место: все, спутников 0 из 11. Хотя раньше ни регистратор, ни навигатор на его работоспособность не влияли

снять, щиток, прибор, passat

manofzelНовичок Автор темыСообщения: 13Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:05Откуда: Зеленоград

manofzel » 13 май 2014, 21:32

sir_LORD писал(а): Только убрал ее на место: все, спутников 0 из 11.

Passat (B6) Variant Comfortline 2010 (Bluemotion), 1.6 TDI 105 л.с., MDM

DirectrЧастый гость Сообщения: 94Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:54Откуда: СПБ

Directr » 15 май 2015, 18:28

Учтите,после отключения разъема она просит ввести PIN-код.Я на даче, а код дома. :-

B6 08г. DSG BMR Variant, RNS 510до этого: Audi A4 B7 3.0TDI 2005Honda Civic 1.8AT EXE 2008Mitsubishi Lancer 1.6 invite 2007VW Jetta 1.8 RP 1991

demainstПочетный мембер Сообщения: 5577Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50Откуда: Москва, ЮАО

demainst » 19 май 2015, 07:19

Directr писал(а):Учтите,после отключения разъема она просит ввести PIN-код.Я на даче, а код дома. :-

А попросит, перезагрузишь РНС при включенном зажигании и все пройдет.

viewtopic.php?f=37t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,

2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

demainstПочетный мембер Сообщения: 5577Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50Откуда: Москва, ЮАО

demainst » 01 мар 2017, 01:59

ilyaudalow писал(а):кто знает как проверить саму антенну ?

Для начала подключить шнурок к РНС и посмотреть ошибки.Если включено второе сервисное меню, то и там можно посмотреть видит ли РНС антенну.

Ну и радикально — подключить к заведомо исправному навигационному устройству.

viewtopic.php?f=37t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,

2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Volkswagen Passat B6 Панель приборов и органы управления


Контрольные и сигнальные лампы Выключатели и переключатели Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Стеклоочистители и стеклоомыватели

Рис. 1.26. Органы управления: 1 – ручка открывания двери; 2 – кнопки управления единым замком; 3 – переключатель наружного освещения; 4 – выключатель стояночного тормоза; 5 – дефлекторы направленной подачи воздуха; 6 – регуляторы интенсивности подачи воздуха через отдельные дефлекторы; 7 – левый подрулевой переключатель; 8 – органы управления на многофункциональном рулевом колесе; 9 – комбинация приборов; 10 – правый подрулевой переключатель; 11 – вещевые ящики (для открывания нажмите на крышку); 12 – выключатель аварийной сигнализации; 13 – дефлектор рассеянной подачи воздуха; 14 – место для держателя мобильного телефона; 15 – фронтальная подушка безопасности переднего пассажира; 16 – ручка и замок главного вещевого ящика; 17 – замок-выключатель подушки безопасности 15; 18 – блок навигации и/или аудиосистемы; 19 – выключатель-регулятор обогрева сиденья переднего пассажира; 20 – блок управления системой HVAC; 21 – рычаг переключения передач (РКПП)/селектор режимов (AT); 22 – вещевой ящик или пепельница; 23 – переключатели управления передними стеклоподъемниками; 24 – переключатели управления задними стеклоподъемниками ; 25 – выключатель блокировки задних стеклоподъемников ; 26 – блок регулировки наружных зеркал; 27 – клавиша открывания крышки багажного отделения; 28 – клавиша отпирания лючка топливной заливной горловины; 29 – рукоятка отпускания защелки замка капота; 30 – регулятор интенсивности подсветки приборов и переключателей; 31 – рукоятка корректора наклона фар; 32 – вещевой ящик водителя; 33 – переключатель управления темпос-татом; 34 – фронтальная подушка безопасности водителя; 35 – выключатель клаксона; 36 – рукоятка фиксации рулевой колонки; 37 – выключатель зажигания; 38 – К/Л отключения подушки безопасности переднего пассажира; 39 – выключатель-регулятор обогрева сиденья водителя; 40 – выключатель системы стабилизации (DSP); 41 – выключатель функции Auto Hold; 42 – вещевой ящик с чашкодержателями; 43 – выключатель управления шторкой заднего стекла; 44 – выключатель системы помощи при парковке; 45 – выключатель системы отслеживания давления в шинахПРИМЕЧАНИЕ Расположение контрольных приборов зависит от конкретной модели автомобиля и типа двигателя.Рис. 1.27. Комбинация приборов: 1 – кнопки установки времени; 2 – тахометр; 3 – часы; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – многофункциональный дисплей; 6 – указатель запаса топлива; 7 – спидометр; 8 – одометр и сбрасываемый счетчик пробега; 9 – кнопка обнуления сбрасываемого счетчика пробега; 10 – кнопка индикатора обслуживания

Стрелка тахометра ни в коем случае не должна входить в красную зону шкалы. Начало красной зоны шкалы зависит от модели установленного двигателя.

Для установки текущего времени предназначена кнопка, расположенная справа под тахометром.

Поворотомкнопки противчасовой стрелкидоупораустанавливаютчасы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При поворотекнопки и удержании еев этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

Поворотом кнопки по часовой стрелке до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

  • Температура охлаждающей жидкости
  • Указатель работает при включенном зажигании.
  • При включении зажигания на протяжении нескольких секунд при проверке работоспособности горит сигнальная лампа.
  • Зона низкой температуры
  • Избегайте высокой частоты вращения двигателя и не давайте двигателю большой нагрузки.
  • Зона нормальной рабочей температуры

При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы. При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наруж-. ного воздуха возможно время от времени вхождение стрелки в правую зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет гореть сигнальная лампа.

ПРИМЕЧАНИЕУстановка дополнительных фар перед решеткой радиатора снижает эффективность его действия. При высокой температуре окружающего воздуха и большой нагрузке на двигатель возникает опасность перегрева двигателя.

  • Указатель уровня топлива
  • Указатель работает при включенном зажигании.
  • Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 62 л.
  • Если указатель достиг красной зоны резервного запаса топлива и одновременно горит сигнальная лампа, это означает, что осталось еще около 8 л топлива.
  • Спидометр
  • Прибор показывает скорость движения автомобиля.
  • Одометр
  • Показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).
  • Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает 100-метровые отрезки.
  • Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.
  • Сервис-индикатор
  • Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра появляется одно из нижеприведенных обозначений требуемого вида технического обслуживания:
  • – масляный сервис – service OEL или – service OIL;
  • – инспекционный сервис – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Можно раньше переключить прибор на показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более полсекунды установочной кнопки суточного счетчика.

  • Сервисное предприятие Volkswagen, которое проводит техническое обслуживание, после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.
  • Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Volkswagen, сервис-индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:
  • – при выключенном зажигании нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку установки суточного счетчика на нуль под спидометром;

– поверните вправо минутную кнопку установки часов. На дисплее появится сообщение «service».

ПРИМЕЧАНИЕ В любом случае необходимо устанавливать только необходимый вид техобслуживания. Иначе время необходимого обслуживания будет указано неверно. Нажатием установочной кнопки можно выбрать отдельный вид обслуживания. Не следует проводить установку на нуль в период между двумя техническими обслуживаниями – прибор будет давать неверные показания. Если был заменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Volkswagen. Если же сервис-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по сервис-индикатору.Рис. 1.28. Многофункциональный указатель

  • Дисплей многофункционального указателя MFA (маршрутного компьютера) дает следующую информацию:
  • – время нахождения в пути;
  • – пройденное расстояние;
  • – мгновенный удельный расход топлива;
  • – средний удельный расход топлива;
  • – среднюю скорость движения;
  • – запас хода по оставшемуся топливу;
  • – наружную температуру.

Рис. 1.29. Кнопочные переключатели режимов работы многофункционального указателя

Повторными кратковременными нажатиями переключателя В на подрулевом переключателе стеклоочистителей Вы можете при включенном зажигании менять показания на дисплее (рис. 1.29).

  • Накопители
  • Многофункциональный указатель снабжен двумя автоматическими накопителями:
  • 1 – накопитель для хранения информации по отдельным поездкам;
  • 2 – накопитель для хранения информации по группе последних поездок.
  • В правом верхнем углу дисплея появляются цифры «1» или «2», которые показывают, какой накопитель выбран в данный момент.

снять, щиток, прибор, passat

Для смены накопителя необходимо при включенном зажигании кратковременно нажать клавишу А (см. рис. 1.29).

Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (1) накапливает в себе с момента включения зажигания до момента выключения его следующие данные по поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива. На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения, мгновенный и средний удельный расход топлива.

При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 99 ч и 59 мин движения автомобиля, 9999 км пробега и 999 л израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются, и отсчет начинается снова. Этот накопитель в отличие от накопителя по отдельным поездкам не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

  • Стирание данных в накопителях
  • Можно очистить выбранный в данный момент накопитель, для чего следует держать нажатой более двух секунд клавишу А.
  • При отсоединении аккумуляторной батареи содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.
  • Показания
  • °С – Температура наружного воздуха.

Диапазон показаний от –40 °С до 58 °С. При неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью показываемое значение температуры наружного воздуха может несколько превышать истинное значение из-за влияния теплового излучения двигателя.

При наружной температуре от 4 °С до –7 °С на дисплее дополнительно к величине наружной температуре показывается пиктограмма в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).

Эта пиктограмма сначала мигает на протяжении приблизительно 5 с и затем светится до тех пор, пока наружная температура не превысит 4 °С или не опустится ниже –7 °С.

READ  Как поменять втулки стабилизатора Volkswagen PoloВНИМАНИЕКогда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и лри температуре около 4 °С может оказаться гололед на дороге.

  • min – Время поездки.
  • Накопитель 1 показывает время, которое прошло с момента включения зажигания или очистки накопителя.
  • Накопитель 2 показывает суммарное время по всем отдельным поездкам.

Максимально возможное по величине показание в обоих положениях переключателя составляет 99 ч и 59 мин. Когда эта величина превышена, опять начинается отсчет с нуля.

Все сказанное в отношении «Времени поездки» справедливо и для показания «Пройденное расстояние». Максимальное значение, которое может быть показано, составляет 9999 км.

1/100 km – Мгновенный удельный расход топлива.

Показывается расход топлива в настоящий момент в литрах на 100 км пробега.

Расчет мгновенного расхода топлива производится через каждые 30 м пробега. При неподвижном автомобиле с работающим двигателем мгновенный расход топлива показывается в литрах на час работы.

  • При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свой стиль вождения в соответствии с желаемым расходом топлива.
  • O/100 km – Средний удельный расход топлива.
  • Высвечивается среднее значение удельного расхода топлива, а не величина расхода топлива в данный момент.

Этот показатель начинает высвечиваться сразу после включения зажигания или после покрытия 300-метрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее штрихи. Во время движения высвечиваемый показатель каждые пять секунд обновляется.

При выбранном накопителе 1 на дисплее показывается средний удельный расход топлива за данную поездку. При выборе накопителя 2 на дисплее показывается средний удельный расход топлива по всем последним поездкам.

ВНИМАНИЕ Количество израсходованного топлива не показывается.снять, щиток, прибор, passatРис. 1.30. Cообщение: «Дополнительная информация»

При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой ряда систем и устройств автомобиля.

Нарушения в работе систем и устройств автомобиля и степень необходимости проведения определенных ремонтных работ в зависимости от их важности разделены на перво – и второстепенные. О возникновении нарушений сигнализируют соответствующие текстовые сообщения и красные и желтые световые пиктограммы на дисплее многофункционального указателя.

Если имеется нарушение в нормальном функционировании определенных систем и устройств, одновременно с появлением указания срабатывает соответствующий звуковой предупредительный сигнал:

– нарушение первостепенной важности – три звуковых сигнала.

Пиктограммы первостепенной важности предупреждают об опасности. Поэтому следует остановиться и заглушить двигатель.

Устраните нарушение. При необходимости следует обратиться за квалифицированной помощью.

Если отмечается несколько нарушений первостепенной важности, пиктограммы появляются одна за другой приблизительно на 2 с каждая. Пиктограммы мигают до тех пор, пока нарушения не будут устранены.

– нарушение второстепенной важности – один звуковой сигнал.

Пиктограммы нарушений второстепенной важности означают предупреждение. Следует при первой возможности провести соответствующую проверку. Если есть необходимость показать несколько предупреждений, они появляются попеременно приблизительно на две секунды.

Режимомерный сервис-индикатор напоминает Вам о необходимости прохождения технического обслуживания. При небольшом годовом пробеге инспекционный сервис следует проходить каждые два года.

  • Особенность этого сервис-индикатора состоит в том, что интервалы технического обслуживания рассчитываются в зависимости от конкретных условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения автомобиля.
  • За 3000 км до достижения автомобилем пробега, когда следует проводить очередное техническое обслуживание, в индикаторе появляется сообщение: «service in 3000 km».
  • Показание оставшегося километража до техобслуживания уменьшается каждые 100 км пробега.
  • Когда уже настоятельно необходимо проведение техобслуживания, появляется мигающее сообщение «service jetzt».

Приблизительно через 20 с после включения зажигания исчезает напоминание об очередном техобслуживании. Вы можете также раньше включить показание пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 с установочной кнопки суточного счетчика пути.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Замена комбинации (щитка) приборов на Volkswagen Passat б6

Замена приборной панели Volkswagen

СМОТРЕТЬ ВИДЕО по замене приборной панели на авто VAG группы кликните по ссылке

Установка приборного щитка VW passat B6 Часть 4

Задача: требуется заменить приборную панель Volkswagen Passat б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

Снятие приборного щитка VW passat B6 часть 1

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов «погасить» эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза — это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. #128578;

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.

Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у. ВНИМАНИЕ! В автомобилях Volkswagen Passat б5 в панели приборов находится иммобилайзер.

Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется. Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

Для тех, кто хочет самостоятельно поменять щиток приборов, без обращения к мастеру есть простое и недорогое решение.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с ЗАПУСКОМ ⇒ эмулятор иммобилайзера

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED ControlСнимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.

Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи Volkswagen Passat не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.

Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели.

Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

Запись на ремонт и замену приборных панелей Volkswagen Passat б5 в Н.Новгороде по тел. 8(903) 602-64-06

Обзор фаркопа на Volkswagen Passat Б6

Главной темой сегодняшней статьи будет фаркоп на автомобиль марки Volkswagen Passat б6. Фаркоп считается незаменимым устройством для перевозки габаритного багажа. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные ответы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как устроен фаркоп?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на автомобиль марки Volkswagen Passat б6?

Основная информация о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп поможет вам в перевозке габаритного багажа. Фаркоп является сложной металлической конструкцией, которая состоит из 2 частей. Первой частью является поперечная стенка, располагающаяся в специальном отверстии рамки и кузова транспортного средства, а второй частью является шаровой узел, который закрепляется на балке. Фаркоп крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Левый поворот;
  • Правый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Контактное заземление;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Подсветки номеров и левая сторона габаритов;
  • Подсветки номеров и правая сторона габаритов.

Как правильно установить?

В данном разделе представлен процесс установления фаркопа на автомобиль марки Volkswagen Passat б6. Для установления фаркопа вам понадобится:

  • Рулетка;
  • Линейка;
  • Карандаш;
  • Молоток;
  • Гвоздодер;
  • Комплект гаечных ключей от 10 до 19;
  • Комплект головок с трещоткой от 10 до 19;
  • Трубчатый ключик на десять;
  • Обычная и крестовая отвертка;
  • Электролобзик;
  • Дрель;
  • Жидкий ключик;
  • WD-40 или какая-нибудь другая похожая жидкость;
  • Двадцатисантиметровая трубочка.

Теперь переходим к алгоритму установления фаркопа на автомобиль марки Volkswagen Passat б6:

  • Распечатайте упаковку с фаркопом, вес, которого приблизительно составляет тридцать килограмм.
  • Достаньте содержимое упаковки;
  • Разверните инструкцию по установлению и использованию фаркопа. К сожалению, предлагающаяся инструкция не предполагает русский язык, но все же размещенными в ней схемами вы сможете воспользоваться.
  • Демонтируйте внутреннюю обшивку заднего багажника, для того чтобы ее можно было снять;
  • Снимите задний багажник;
  • Снимите пластиковую накладку. Для этого вам необходимо будет снять клипсы и очень осторожно при помощи отвертки снять накладку по направлению вверх. Полезный совет: снимайте клипсы при помощи гвоздодера.
  • Демонтируйте боковую обшивку заднего багажника;
  • Открутите брызговики, для этого вам нужно будет воспользоваться ключом на десять. Один из саморезов располагается со стороны подкрылка, а оставшийся со стороны днища транспортного средства.
  • После выкручивания двух саморезов, нужно выкрутить снизу по периметру заднего бампера автомобиля клипсы глушителей, а затем их извлечь.
  • Выкрутите клипсу с другой стороны заднего бампера;
  • Выкрутите сердечник заднего бампера, для этого вам необходимо будет воспользоваться крестообразной отвертки и самореза с головкой на десять.
  • Демонтируйте клипсы по краям в нижней части заднего бампера, в местах, где крепятся брызговики. Для этого вам понадобится крестообразная отвертка.
  • Теперь перед вами стоит задача открутить саморез, который прижимает угол заднего бампера. Сделать это можно с задней стороны колеса автомобиля, так как там имеется специальное отверстие, которое предоставляет возможность вам подобраться к саморезу. Для откручивания самореза вам нужно будет воспользоваться трещеткой с головкой на десять или же отверткой. Открутите с двух сторон саморезы, которые закрепляют задний бампер.
  • Теперь переходим непосредственно в сам багажник. В заднем багажнике вам нужно открутить гайки, закрепляющие задний бампер. Сделать это можно при помощи трубчатого ключика на десять.
  • Демонтируйте задний бампер. Для произведения этого действия вам нужно будет очень осторожно открепить боковые стеночки защелок.
  • Снимите коробку с заднего бампера;
  • Демонтируйте заднюю часть глушителя. Для этого вам нужно будет добраться к гайкам, которые закрепляют заднюю часть глушителя. Сначала поднимите коробку заднего бампера. Так как гайки могут прикипеть к глушителю, то необходимо изначально залить их жидким ключом. Для обеспечения комфорта проведения данной процедуры поставьте автомобиль на домкрат или же на смотровую яму. Для откручивания немного постучите молотком по двум гайкам, закрепляющим заднюю часть глушителя со средней, а уже после открутите гайки.
  • Демонтируйте щиток, который обеспечивает защиту кузова транспортного средства от глушителя.
  • Соберите конструкцию фаркопа. Для того чтобы правильно собрать конструкциею фаркопа лучше всего воспользоваться схемами, которые размещены в инструкции по установлению и использованию данного устройства.
  • Установите конструкцию устройства, которая также будет выполнять функцию усилителя заднего бампера. Закрепляется конструкция на торчащих из лонжерона стойках.
  • Отцентрируйте фаркоп;
  • Затяните гаечки и болтики;

Теперь рассмотрим установление электрической части фаркопа:

  • Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства.
  • Вставьте фишку устройства в розетку фонариков;
  • Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению;
  • Закрепите проводку хомутиками;
  • Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик;

Снова возвращается к механической части сборки фаркопа:

  • Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя;
  • Поставьте глушитель обратно;
  • Сделайте разметку, по которой вы будете вырезать отверстие для данного устройства;
  • Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа. Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца.
  • Установите задний бампер на его законное место. Для этого вам необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.

Возвращаемся к электрической части установки:

  • Присоедините проводки к розетке фаркопа;
  • Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер;

Процесс установления фаркопа на автомобиль Volkswagen Passat б6 полностью завершён, удачи вам в использовании!

Sources:http://dloco.ru/dvigatel/zamena-kombinatsii-shhitka-priborov-na-folksvagen-passat-b6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика