Как Снять Рулевую Рейку Форд Мондео 3

Ремонт управляющий рейки на Форд мондео

Понятно, что управляющая рейка ФМ стоит много средств. Стоит по выходу её из строя получать новейшую как еще его называют б.у или есть вариант починить старенькую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я поразмыслил, что хорошо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки MT и Maxim, а чинил, как обычно, сам.

Читайте:

Вентилятор Vents Как Снять Крышку... Установка вентилятора в ванной, туалете Установить вытяжной вентилятор в ванной, туалете или на кухне довольно просто и своими руками, не прибегая к помощи посторонних лиц. Занимает весь процесс от 15 до 20 минут. Как правильно сделать установку Вы узнаете далее из этой инструкции. Прежде чем приступать к установке, необходимо подключить вентиля...
Как Снять Задний Фонарь Фольксваген Кадди... Как снять задний фонарь фольксваген кадди Фонарь задний Фольксваген Кадди / Левый, Правый. Запчасти Фольксваген ( Фольксваген ) свежайшие и Б/У на весь модельный ряд, Чудак/неоригинал запчасти и агрегаты в наличии и на заявка. Большой выбор (КПП, кузовные составной части, радиаторы, глушители, оптика, сцепление, тормозные колодки, тяги, помпы, шрус...
Как Поменять Лампочку В Фаре Форд Транзит... Процедура замены лампочки ближнего света Форд Фокус 2 своими руками Кроме привычных расходных материалов, таких как топливо, масло, антифриз, в автомобиле используется еще немалое количество деталей, которые приходится также постоянно заменять. К таким относятся фильтры, аккумуляторная батарея и, конечно, лампочки. Ресурс последних, большинство ...

Диагноз обычной: течь. Если течёт из-под штуцеров нагнетания/обратки по причине сорванной резьбы на корпусе рейки. случай клинический. решайте сами. Но при течи из других мест конечно испытать починить. Почему испытать? Так как если жижа ГУР издавна не изменялась, то в системе вам возникновение воды, и полированная поверхность штока (вала) рейки заржавевает. В данном случае даже новые сальники навряд ли будут держать.
Что нужно, меняем сальники управляющий рейки ФМ1 (имхо у ФМ2 различий нет)

Нам пригодятся:

  • 6877364. сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни. всего необходимо 5 шт
  • 6317413. сальник штока правый
  • 3760672. сальник вала шестерни верхний
  • 5014519. жидкость ГУР 1л (лучше два)
  • 3518119. кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки. всего необходимо 4.5 шт
  • Головка на 19 с воротком/трещоткой: колёсные гайки и гайка регулировки поджима штока
  • Ключ рожково/накидной на 18: гайки штуцеров и болты рейки к подрамнику. Хайнес упоминает спец. U- образный ключ, увы к этим болтам и так то обычный доступ. Я пользовал ключ распиленный напополам. так удобней подладить к штуцерам и проще отыскать удлинитель. вороток
  • Головка/ключ на 15 (оригинал) как еще его называют 17 (посторонние). у кого как: гайки концевиков управляющих тяг
  • Рожковый ключ на 31 либо разводной: кому подфартило, и управляющие тяги уже изменены на неоригинал. Обычно посторонние делают шлицы под ключ на управляющих. у оригинала отсутствуют
  • Нет большой газовый ключ: это кому не подфартило, и управляющие тяги уникальные. Имхо другого метода нет
  • Головка на 10: гайки впускного резонатора, болт зажима управляющий колонки к упругой муфте
  • Шестигранник-звёздочка. торкс. N T40: болт зажима управляющий муфты к валу шестерни
  • Съёмник управляющих наконечников
  • Маленькая крестовая отвёртка
  • Шило
  • Массивные тиски
  • Преобразователь ржи
  • Тряпки и иная канитель

Ставим авто на ручник, поднимаем рожу и снимаем колёса. Отличные упоры необходимы, потому что необходимо сразу снять оба фронтальных колеса. НЕ РАБОТАЙТЕ С/ПОД АВТО ОПИРАЮЩИМСЯ Лишь на ДОМКРАТ!
Думаю, что неплохой мыслью будет слить жидкость из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ГУР. Я действовал по хайнесу (практически) и в результате весь пол гаража был залит маслом. Когда, хайнес также пишет, что необходимо снимать переднюю и заднюю опоры мотора. Я не сообразил для чего это необходимо (может быть для освобождения места под U-образный ключ) этого не делал.
Дальше отсоединяем управляющие наконечники от поворотных кулаков.
Если бывают, снимаем локера колёсных ниш. В моём случае слева не, а справа не особо и мешал.
Каким-то образом лицезреем и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху управляющий рейки, тем освобождая эти трубки.
Вытаскиваем сапунную трубку пыльников управляющих тяг. она просто вставлена в резину пыльников.
Дальше можно открутить штуцера нагнетания/слива на рейке. Для доступа к сложившейся ситуации я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашечке левой стойки чтоб убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана (прикручен к левой опоре мотора). Вам вы обойдётесь наименьшей разборкой. Также помним подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла (либо вы уже слили?). Сходу!! заткните дыры для штуцеров чем-нибудь плохо выпадающим: в одной из дыр есть клапаночек если вы его потеряете, будет не слишком отлично. Грязюка там также не нужна.
Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий управляющую колонку с муфтой. Позже откидываем запорную железяку и рассоединяем вал с муфтой, после этого вал можно увести за педаль тормоза чтоб не мешал.
Лезем поглубже и отгибаем ковролин. Лицезреем яйцеобразную пластмасску с резиной по бокам, прикрывающую дыру в кузове. Эта крышка имеет две защёлки по длинноватым сторонам поближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры. Снимая её в первый раз (издавна) я благополучно обломил обе защёлки 🙁 Направьте внимание: по длинноватым сторонам поближе к низу на резинке бывают точки. они точно соответствуют положению защёлок. Протыкайте точки шилом (как еще его называют с боковой стороны) и шерудите там. защёлки изготавливаются открыться. Центральная крышкина гофра просто натянута на кольцо муфты. Снимаем крышку. Локальный свет нужен!

Замена рулевой рейки Ford Mondeo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

Ford Mondeo подмена рулевой рейки самое важное откручиваем колеса и выпрессовываем управляющие наконечники, откручи.

Ford Focus 3 как снять рулевую рейку

Читайте:

Как Снять Магнитолу С Лачетти... Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле ЛачеттиШевроле Lacetti Radio Change. Lacetti Radio Csere Changeстремительная Аннотация КАК ПОМЕНЯТЬ МОГНИТОЛУ В ШЕВРАЛЕ ЛАЧЕТИ.
Сравнение Форд Фокус 3 И Шевроле Круз... Тест-драйв ChevroletCruze 1.8, FordFocus 1.6 EcoBoost , HyundaiElantra 1.6i , RenaultFluence 1.6, VolkswagenJetta 1.4 TSI Пять дней до нового года День первый: корпоратив Представьте, что для вас выпала честь оказаться на корпоративе федерального министерства. Хорошо! На такое мероприятие хорошо бы прикатить на приличном автомобиле. Кто у нас самый...
Форд Мондео Коробка Требует Обслуживания... Форд мондео коробка требует обслуживания Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач мод. iB5:1 - задняя крышка картера коробки передач; 2 - картер коробки передач; 3 - Форд мондео коробка требует обслуживания Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач мод. iB5:1 - задняя крышка картера коробки пере...

я в вконтакте ? я в одноклассниках ? я в drive2.ru .


Дальше ищем на муфточке шестигранник (необходимо её повернуть по часовой стрелке), откручиваем его и снимаем муфту с вала шестерни.
По идее последние два пт необходимо создавать с рулём установленным в положение прямо чтоб засечь положение вала шестерни. Увы это нереально, и не надо. Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении прямо.
Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: их два. на один с каждой стороны. Откручиваем их.
Вытаскиваем рейку. Я вытаскивал через правую колёсную нишу. А возможно для вас получится вынуть через левую потому что миф путь короче.
И вот. рейку вынули :), хорошо бы её промыть.
Запамятовал: пока нет рейки, очень практично поменять уплотнительные кольца на штуцерах. Просто одеваются с применением конуса из кусочка пластмассовой бутылки. Штуцера также нужно чем. нибудь прикрыть от грязищи.-
Зажимаем рейку в местах для крепления в тиски (не слишком очень. алюминий!) и откручиваем управляющие тяги. Перед этим можно поездить штоком туда-сюда, потому что из рейки будет выдавливать остатки масла (в этом случае штуцерные затычки вкупе с клапаночком лучше вынуть).
Дальше без различия в какой последовательности.
Отворачиваем поджимную гайку (большая). Она наверное закернена и вертится туго. Здесь её рабочая высота под головку очень мала и сорвать шлицы можно за короткий срок. будте внимательны. (Мне даже пришлось зубильцем обрубать её до 18). После её открута в руки для вас выпадут пружина и поджимная пластмасска. Положение гайки перед открутом лучше пометить.
Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни, та, что с 4-мя крестовыми шлицами по бокам. Я не в курсе. чем-нибудь подходящим. это пластмасса и вертится довольно просто. Под ней гайка вала шестерни. её тоже отворачиваем. Вал есть вариант придерживать с оборотной стороны. здесь шлицы под муфту.
Далее, где вал шестерни торчит, поддеваем острым и вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним стопорное кольцо. снимаем его. Сейчас по валу можно немного ударить снизу, и он выпрыгнет. У него сальник, роликовый подшипник и вообщем смотрится он любопытно.
Сейчас можно открутить заглушку рейки с правой стороны. Она это цилиндр с торцевой резьбой и с дырой в центре, в каком прогуливается шток (типа по образу амортизатора). С торца её высверлены 4 отверстия поперечником 5 мм под спец.инструмент. Я специально отказался приводить его в перечне необходимостей, потому что наверное ни у кого его нет. Я откручивал её форсевским съёмником управляющих, потому что его лапы довольно массивные и пролазиют в рейку. Как упоров, вставленных в дыры заглушки, я использовал головки саморезов подходящего поперечника и длиной

мм15. Съёмник крутил разводным ключом. всё открутилось на ура, хотя и было туго. Нередко я не определял заглушку (это любителям изготавливать инструмент).
Сейчас дёргаем за шток с той стороны, где открутили, и он выскочит вкупе с одним из сальников.
Изучаем шток на предмет ржи. При всем этом есть вариант перекурить, потому что для вас на данный момент предстоит вынуть внутренний сальник.
Внутренний сальник: загляните в рейку и увидите его. Я бился с ребенком: ни выжать его с оборотной стороны, ни поддеть чем-нибудь острым не выходило. Причём достаточно длительно, пока я аккуратненько не перерубил его длинноватой отвёрткой и позже уже поддел. Если воспользуетесь этим методом, то будте аккуратны. не повредите зеркало цилиндра и место посадки сальника.
Фактически далее есть вариант всё хорошо отмыть и собирать назад, однако уже со свежими сальниками (примените подходящую оправку для внутреннего). Как говориться сборка в оборотной последовательности.
Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой.
Необходимо верно установить шестерню. Для этой цели установите шток так, чтоб он торчал с концов рейки на однообразное расстояние. После, втыкайте шестерню и, одевая на неё муфточку, приблизительно прикидывайте совпадёт ли её положение затем, которое вы запомнили относительно кузова (когда были под рулём). Если нет. меняйте положение шестерни на последующий зубец. Шток должен оставаться недвижным! (ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни глядят вперёд. по ходу авто).
Если вы не отметили положение прижимающей гайки, то я зажимал пока, пока не исчезал свободный ход при дёргании за шток, однако вал шестерни вы могли крутить рукою легко. Не имею понятия, верно ли всё это, лучше пометьте. Закрученную гайку лучше закернить снова.
Резьбу пластмассовой заглушки вала шестерни я помазал герметиком. (Виду там вроде было что-то схожее).
Зацепление шестерни и штока рейки и периферию я смазал каким-то ЦИАТИМ’ом (валялась старая банка). В оригинале тоже прослеживалась смазка, напоминающая наш литол.
Управляющие тяги я прикручивал к рейке уже установленной на авто. мне показалось, что при их отсутствии проще засовывать. Для вас можно подумать по-другому.
Для установки рейки на подрамник я снова заткнул дыры под штуцера и обмотал её концы тряпками.
Понятное дело, после сборки хорошо бы отрегулировать углы установки колёс.

Моменты затяжки соединений

К огорчению в хайнесе не предусмотрен ремонт управляющий рейки, По-этому нет никаких данных по моментам затяжки реечных болтов/гаек.
Управляющие тяги к рейке. нет данных
Болты крепления управляющий рейки к подрамнику. 137Нм
Штуцеры нагнетания/обратки. 31Нм
Гайки концевиков управляющих тяг. 41Нм
Болт зажима упругой муфты к валу шестерни. 28Нм
Болт зажима управляющего вала к упругой муфте. 24Нм
Колёсные гайки. 85 Нм
Болты кронштейна воздухана к опоре мотора. не нашёл 🙁
Болт и гайки впускного резонатора. 4 Нм

Хотелось бы отметить вот что. График обслуживания не предугадывает подмену воды ГУР. Имхо это некорректно и жидкость гур необходимо поменять с той же периодичностью, что и жидкость в Коробка автомат. т.е. через 45000 км (и может чуток пореже: раз в 60 тык). Также выскажу усмотрительное предположение, что дискуссии о стучащей рейке менее чем вымысел. по большенному счёту там нечему стучать (я подразумеваю рейку-оригинал и высококачественные материалы). Всё глубочайшее ИМХО.

Читайте:

Как Снять Акпп Мерседес W124 Машина, остановившая время: сервис и ремонт Mercedes-Benz W124 Вы же наверняка слышали истории о Машине-которая-не-ломается? О машине, которая грозила разорить автопром, потому что могла служить не один десяток лет? О машине, которая наматывает сотню за сотней тысяч километров и сохраняет притом благородство манер и свежесть отделки? Слышали, кто...
Как Снять Повторитель Поворота На Ланосе... Как самостоятельно заменить лампочку поворотника в машинеВ очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин делится простым. Замена Реле Поворота ЛаносЛанос Реле Поворота....
Тест Драйв Форд Фьюжн 1 4 Видео... Ford Fusion — манёвренный и прыткий автомобиль Начинаем обзор Большая часть автомобилей западного производства непригодна для поездок по российскому бездорожью. Сегодня проводим обзор Форда Фьюжен. Впервые этот автомобиль вышел в свет в 2002 году в Женеве. Это недорогое и качественное авто как будто создано для российских автомобилистов. Вкратце эт...