Как Снять Рулевую Рейку Форд Мондео 3

Ремонтник железной дороги на брод Мондео

Как Снять Рулевую Рейку Форд Мондео 3

Понятно, что менеджер Железнодорожный FM стоит много денег. Стоит ли ломать последний, как его называют подержанный, или можно починить старый? На форуме было много сообщений об успешном ремонте, и я подумал, что было бы неплохо поместить эту информацию в кучу. Номера печатей взяты из корреспонденции М.Т. и Максима и, как обычно, ремонтируются самим.

Обычный диагноз: курс. Если он вытекает из разгрузочного / обратного клапана через порванную резьбу на корпусе стойки. случай клинический. решай сам. Но из других мест, конечно, попробуйте это исправить. Почему опыт? Так как, если подвеска ГУРа не менялась долгое время, появление воды в системе вас вызовет, а полированная поверхность штока (вала) рельса будет ржаветь. В этом случае даже новые сальники вряд ли смогут удержаться.
Замените уплотнения шины управления FM1 (нет разницы между FM2 в ИМХО)

Читайте также

  • Как залить бензин из топливного бака?Вчера я решил снять и промыть дроссель. Он открутил звездообразные болты, отсоединил трубку, отсоединил чип от разъема дроссельной заслонки. После безвременной потери дросселя было решено прибить его и систему EGR...
  • Как обновить ваш навигатор Prestigio? Разумеется, каждому владельцу навигатора необходимо периодически обновлять карты на устройстве. Для неопытного пользователя решение состоит в том, как обновить навигатор Prestigio может быть большой проблемой. Да...
  • Сервисный интервал. это промежуток времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть между заменой масла, жидкости (тормоз, охлаждение, гидроусилитель руля) и тому подобное. После официальных заправок после этих работ специалисты сбрасывают...
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости - симптомы и замена Система охлаждения отвечает за оптимальный температурный режим электростанции, при которой вырабатывается максимальная мощность. Эта система включает в себя охлаждающую рубашку, радиатор и ф...
  • Сегодня речь пойдет о такой распространенной проблеме, как выход из строя приборов панели приборов на ВАЗ-2114. Модель ВАЗ-2114 хороша для многих, она эстетична и динамична, имеет хорошие технические характеристики, но панель приборов оставляет желат...
  • Opel Astra ›Бортжурнал› Ремонт проводка черный вход Опель Астра НЯ долго гулял, оказывается, без рабочих окон черный вход, потому что у меня нет привычки открывать окна. Они нашли случай, когда дверь не открылась этой весной. Я несколько раз ткнул ег...

Нам пригодятся:

  • 6877364. Сжатие ствола (внутреннее: поток слева) и передаточный вал. все что вам нужно это 5 штук
  • 6317413. Сальник штока справа
  • 3760672. Уплотнение вала верхнего вала
  • 5014519. Жидкость для гидроусилителя руля 1 л (желательно две)
  • 3518119. Уплотнительное кольцо, разгрузочная / возвратная арматура. все, что вам нужно, это 4,5
  • 19 храповик / головка храповика: колесная гайка и зажимная гайка регулировочного стержня
  • Открытый ключ 18: гайки и рельсовые болты подрамника. Хайнс упоминает об особом. К сожалению, U-образный ключ предназначен для этих болтов, и поэтому это обычный доступ. Я использовал распыленный ключ пополам. так что легче приспособиться к деталям и легче найти. кривошип
  • Голова / ключ 15 (оригинал), также называется 17 (третье лицо). Кому-то нравится: концы стержня управления
  • Открытый гаечный ключ — 31 или регулируемый: кому-то повезло, и тяги управления уже заменены на неоригинальные. Обычно аутсайдеры делают слоты под ключ менеджерам. оригинал отсутствует
  • Большого газового ключа нет: никому не повезло, а тяги управления уникальны. ИМХО другого способа нет
  • 10 головка: впускные гайки резонатора, болт управления колонкой к упругой муфте
  • Звездный шестиугольник. Торс. N T40: муфта управления сцеплением на трансмиссионном валу
  • Снятие контрольного наконечника
  • Маленькая крестовая отвертка
  • Шило
  • Массивные давления
  • Конвертер ржи
  • Ветошь и другие хитрости

Мы ставим машину на ручной тормоз, поднимаем лица и снимаем колеса. Нужен большой акцент, потому что он нужен немедленно взлетать оба передних колеса. НЕ РАБОТАЙТЕ С / ПОД АВТОМОБИЛЕМ ТОЛЬКО НА ЖАКАХ!
Думаю, было бы неплохо слить жидкость из системы учета (программного обеспечения). Я работал в шахтах (практически), и в результате весь этаж гаража был залит маслом. Когда Хайнс также пишет, что нужно снять переднюю и заднюю опоры двигателя. Я не понял, что это было (возможно, освободить место для U-ключа), я не понял.
Затем отсоедините контрольные наконечники от руля.
Если так, удалите углубления колеса. В моем случае это было не слева, а справа — не слишком много.
Как только мы увидим это, мы откручиваем два болта зажима трубки в верхней части направляющей рейки, освобождая трубки.
Снимаем дыхательную трубку с пыльников контрольных стержней. это просто вставлено в резину пыльника.
Тогда вы можете открутить рычажный механизм на рейке. Чтобы получить доступ к этой ситуации, я снял блок воздушного фильтра, отсоединил 3 круглых разъема на левой чашке стойки, чтобы удалить провода вбок, и открутил вентиляционный кронштейн (привинченный к левой подвеске двигателя). Вы справитесь с самой маленькой разборкой. Также не забудьте заменить бак под машиной для сбора текущего масла (вы уже слили его?). Сразу !! закройте отверстия для фитингов чем-то плохим: в одном из отверстий есть клапан, если вы его потеряете, он не будет слишком большим. Грязь там тоже не нужна.
Заходим в кабину под рулем и откручиваем болт, соединяющий колонку управления с муфтой. Позже мы складываем фиксирующий кусок железа и отсоединяем вал от сцепления, после чего вал можно снять с педали тормоза, чтобы не мешать.
Мы лезем глубже и наклоняемся над ковром. Мы видим яйцевидный пластик с резиной по бокам, закрывающий отверстие сзади. Эта крышка имеет две защелки на длинных сторонах ближе к низу, а сверху — просто выступ, за который она цепляется за край проема корпуса. В первый раз, когда я снял его (давно), я благополучно сломал обе защелки 🙁 Примечание: на удлиненных сторонах есть точки, расположенные ближе к низу на резинке. Центральная крышка клапана просто втягивается в кольцо сцепления.

замена рулевая рейка Ford Mondeo. # Алексей Захаров. # Ремонт машин. Ремонт машин

Ford Mondeo подделок рулевая рейка самая Главное мы откручиваем колеса и сжимаем наконечники управления, откручиваем.

Ford Focus 3 as взлетать рулевая рейка

Я на Вконтакте? Я в одноклассниках? Я на drive2.ru.


Затем найдите шестигранник на втулке (поверните по часовой стрелке), открутите его и снимите втулку с передаточный вал.
Теоретически, последние две точки должны быть созданы, когда рулевое колесо расположено непосредственно, чтобы определить ситуацию передаточный вал. К сожалению, это нереально и излишне. Просто помните положение ручки относительно тела, когда рулевое колесо находится в вертикальном положении.
Смотрим со стороны вагона на края рейки и находим крепежные болты: два из них. по одному на каждой стороне. Выключи их.
Снимаем рельс. Я вытащил корпус правого колеса. И это может быть для вас, чтобы выявить левого, потому что миф короче.
Так. снял рельс :), было бы неплохо помыть его.
Я забыл: пока рельсы ушли, замена сальников на клапане очень практична. Они просто наряжаются, используя кусок пластикового конуса бутылки. Адаптация также требуется, чем. для покрытия от грязи.
Зажимаем рейку в точках крепления на лопастях (не очень, очень сильно. Алюминий!) И откручиваем тяги управления. Перед этим вы можете перемещать шток назад и вперед, так как оставшееся масло будет удалено из направляющей (в этом случае следует снять фитинги с клапаном).
Далее без разницы в какой последовательности.
Снимите стяжную гайку (большую). Она наверное забанена и крутится. Здесь его рабочая высота под головкой очень мала, и вы можете сломать отверстия за короткое время. быть осторожен. (Мне даже зубом пришлось резать до 18). После откручивания пружина и зажимной пластик выпадут за вас. Лучше отмечать расположение гайки перед отвинчиванием.
Откручиваем нижнюю крышку передаточный вал, один с 4 поперечными отверстиями на каждой стороне. Не знаю. что-нибудь. это пластик и вращается довольно просто. Орех под ним передаточный вал. мы также выключаем это. Вал это вариант, чтобы держать на спине. вот слоты для сцепления.
Затем, где выступает вал коробки передач, резко сдвиньте его и снимите черный круглый багажный отсек. Под ней стопорное кольцо. отдал это. Теперь можно немного ударить по шахте снизу, и она выскочит. У него масляное уплотнение, роликовый подшипник и вообще он выглядит интересно.
Теперь вы можете открутить правую вилку. Это цилиндр с концевой резьбой и отверстием в центре, в котором находится шток (например, на изображении амортизатора). С его конца высверлено 4 отверстия диаметром 5 мм для специальных инструментов. Я специально отказался включить его в список предметов первой необходимости, потому что, очевидно, ни у кого его нет. Я открутил его с помощью силовой подушки головы, потому что его лапы достаточно массивны и лезут в перила. Я использовал винты правильного диаметра и длины в качестве штифтов, вставленных в отверстия заглушки.

Читайте также

  • Замена защитных чехлов и техническое обслуживание швов CV Если дефекты защитного покрытия обнаружены, положение соответствующего шруса должно быть тщательно проверено. Зачастую на основе обмена можно приобрести полностью отремонтированную установку ...
  • Если вы в последнее время обращали внимание на множество видео и обзоров Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, появившихся в Интернете, то вы наверняка слышали много хорошего о спортивном автомобиле со средним расположением двигателя. Но что-то не ...
  • Целью антифриза является охлаждение автомобиля. Нехватка воды может привести к разрушительным последствиям, непосредственно приводящим к выходу из строя устройства. Эта статья поможет вам выяснить, какой антифриз выбрать для Chevrolet Aveo, как часто...
  • История моделиRenault Laguna первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусный и непривлекательный Renault 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сегодня выглядит свежо и современно. Вскоре Lagoon стал одним из самых прод...
  • Индикатор «Check Engine» на приборной панели загорается, указывая на проблемы с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может диагностировать, декодировать коды ошибок Honda и решать, что делать дальше.Почему волновой двигатель загорелся на ...
  • Замена подсветки панели приборов на СГ Алек @ Форестер 30 ноября 2007 г. 19:45Часть лампочек взорвалась с помощью осветительного устройства. Я решил изменить это сам. Бизнес на 20 минут.1. Снимите козырек перед панелью.Открутите 2 винта сверху и потя...

MM15. Съемник был закручен разводным ключом. все отвернулось от налета, хотя было тесно. Часто я не определял плагин (это для фанатов, чтобы сделать инструмент).
Теперь вытащим стержень на той стороне, где он был отвинчен, и он выскочит вместе с одной из желез.
Мы изучаем запас ржи. При всем этом есть возможность курить, потому что для вас на данный момент вам необходимо снять внутреннюю прокладку.
Внутреннее масляное уплотнение: посмотрите на рейку и посмотрите. Я боролся с ребенком: ни толкать его сзади, ни испортить что-то острое не получилось. И достаточно долго, пока я аккуратно не порезал его длинной отверткой, а потом подделал. Если вы используете этот метод, будьте осторожны. Не повредите зеркало баллона и седло сальника.
На самом деле, все еще можно хорошо вымыть все и положить обратно, однако, со свежими масляными уплотнениями (используйте соответствующую оправку для внутренней части). Как говорится сборка в обратном порядке.
Смажьте уплотнения гидравлическим маслом перед установкой.
Шестерня должна быть установлена ​​правильно. Для этого установите шток так, чтобы он равномерно выступал от концов рельса. Затем наденьте коробку передач и, сжимая ее, приблизительно оцените, совпадает ли ее положение, когда вы упомянули кузов (когда вы были в колесе). Если не. изменить положение передачи на следующий зуб. Запас должен оставаться постоянным! (ИМХО, однако, правильное положение всегда будет, когда конические шлицы валов коробки передач смотрят вперед. В направлении автомобиля).
Если вы не отметили положение зажимной гайки, то я зажимал ее до тех пор, пока у меня не было свободного хода при натягивании штока, но вы могли легко вращать вал коробки передач вручную. Я понятия не имею, если это правда, лучше отметить это. Лучше снова затянуть затянутую гайку.
Резьба пластиковая пробка передаточный вал Я помазан герметиком. (Похоже, что-то в этом роде).
Я смазал шестерни и стержни рельсов и периферии некоторым CIAT (старый банк лежал вокруг). В оригинале также прослеживается масло, напоминающее наш литол.
Я прикрепил тяги к рейке, уже установленной на автомобиле. мне показалось, что в их отсутствие было легче пихать. Вы можете думать иначе.
Чтобы закрепить рейку на подрамнике, я снова закрыл отверстия под насадкой и обмотал его ветошью.
Конечно, после сборки было бы неплохо отрегулировать углы колес.

Ограничители

К сожалению, в Хейнсе не производится ремонт регулировочной рейки, поэтому нет данных о моментах затяжки болтов / гаек рейки.
Шток управления к рейке. данные недоступны
Болты крепления контрольной рейки к подрамникам. 137 Нм
Откидная / возвратная арматура. 31 нм
Гайки концевого выключателя штока управления. 41 нм
Затянуть упругий стяжной болт с валом шестерни. 28 нм
Болт прижимает вал управления к гибкой муфте. 24 нм
Колесные гайки. 85 Нм
Болты кронштейна для вентиляции к опоре двигателя. Не нашел 🙁
Впускной болт и гайки резонатора. 4 Нм

Я хотел бы указать на это. График технического обслуживания не предусматривает замену гидроусилителя руля. ИМХО не так, и жидкость для гидроусилителя руля должна меняться с той же частотой, что и жидкость для автоматической коробки передач. те. после 45 000 км (и, возможно, чуть реже: каждые 60 тиков). Я также придумаю разумное предположение, что дискуссии о стучании граблей менее чем фантастичны. по большому счету нечего стучать (я имею ввиду оригинальные рейки и качественные материалы). Все самое глубокое ИМХО.