Как Снять Рулевую Рейку Ауди 80 Б3

Обновлено: 2016-11-27 Создатель: Александр Количество комментариев: 0

Передние колеса бьют во время вождения, большинство автомобилистов ошибаются несбалансированная резина. Но в некоторых случаях существуют «виновные» советы по управлению, срок службы которых у Audi 80 b4 и b3 составляет менее 20 тысяч километров.

Рельс управления является основной частью конструкции автомобиля, которая регулирует движение, неисправности приводят к очень разрушительным последствиям.

Дефектные подсказки определяются следующими симптомами:

  • тряска руля при движении;
  • легкий стук в передних колесах при движении;
  • бесплатное управление игрой.

Рельс состоит из нескольких узлов:

  • контрольный наконечник, по одному на каждой стороне;
  • тяга также установлена ​​на каждой стороне;
  • жилище;
  • подшипники и ограничения.

Недостатком являются штоки и наконечники — их нужно со временем менять, и, кроме того, их цена на Audi 80 низкая.

Стержень управления на аудиосистеме представляет собой железный стержень с втулкой — в частности, его повреждение и износ во время использования и становится предпосылкой для замены стержней управления. Еще выгоднее заменить сайлентблоки для владельца автомобиля Audi 80, если вы измените то, что предстоит сделать нашему клиенту полностью в поезде, особенно если у него редко бывает, что происходит, если исключить механические повреждения из-за аварий.

Как держать рулевую рейку Audi 80 [2016 @]

Как снять Audi 80 B3 Рулевая рейка |

Колесо не нужно снимать, чтобы менять рулевые наконечники Audi 80 b3 — наконечник немного выше и доступен для всех манипуляций. Лучше загнать машину в смотровое отверстие или эстакаду, поскольку это позволит получить доступ к гайкам, которые крепят наконечник к штоку.

Последовательность смены следующая:

  1. Гайки на штоке ослаблены (они откручены в одну сторону).
  2. Затем наконечник откручивает незнакомый сустав.
  3. При наличии специального съемника он выдавливается из ступицы.
  4. Поворачиваясь вокруг собственной оси, наконечник выходит из стержня.
  5. Сборка обратная.

Руль Audi 80

Эти детали не подлежат ремонту и заменяются новыми во время ремонтных работ.

В принципе! После смены контрольных подсказок нужно выровнять 100.

Снять тягу можно только тогда, когда наконечники сняты со ступицы — можно снять как с ней, так и при их отсутствии. Чтобы снять тяги, нужно сбить машину и снять колеса. Затем следуйте следующей последовательности:

  1. Снимите 2.7 болта монтажного кронштейна. Для этого откручиваем руль справа от всей программы, а затем откручиваем гайки длинным гаечным ключом на 17.
  2. Затем открутите болты, которые крепят кронштейн к рейке, чтобы легче было перейти к текущей ситуации сверху. Часто винты вращаются вместе с гайками, и вам придется использовать гаечный ключ, чтобы удерживать гайки.

Кроме того, у владельца автомобиля есть два варианта: либо установить новую тягу, купленную заранее, либо поменять сайлентблоки на Audi A80. Их изменение не отличается сложностью и осуществляется в течение часа. Используйте тиски, зажим или специальный инструмент. Старые кусты можно выбивать без страха — они просто не понадобятся.

Переход к нашему клиенту остается в обратном порядке, также рекомендуется чистить грязь и смазывать нашего клиента сучками и частями рельса — в противном случае 100 рабочих не часто принимаются на уничтожение.

Помните, что после всех операций вы должны пройти проверку и регулировку выравнивания. Это влияет на маневренность автомобиля, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.

В этом отношении видео — это еще одно видение восстановления, когда уничтожение не нужно исправлять после изменения, или, скорее, когда оно, само собой, установлено, к сожалению, это мир создателя видео:

You may also like