Как Снять Поддон На Рено Кенго

Замена масляного насоса в Renault Меган 2

Время от времени с дефектами в системе смазки Renault Меган 2, мне надо поменять масляный насос. Как снять сковороду с маслом — forums.drom.ru. В большинстве случаев эта работа опирается на автосервис, но, зная процедуру, вы можете сделать это самостоятельно.

Рассмотрим всеобъемлющее руководство по работе самостоятельно замена масляного насоса. Потому что это внутри кожух, и прикрепленный к блоку цилиндров, этот процесс будет довольно трудоемким и сложным и состоит из следующих этапов: слив масла; демонтаж защиты двигателя; снятие правого привода и снятие крышки кожух; замена масляного насоса; и конечно же, собирая все детали.

Как Снять Поддон На Рено Кенго

Необходим инструмент и подготовка к разборке

Мы будем иметь дело с инструментами и материалами, которые нам нужны: головки «10» и «13», специальный ключ TORX E8, четырехсторонний ключ «8», отвертка с плоской головкой, герметик марки Rhodorseal 5661 или его эквивалент, емкость не менее 5 литров (для отработанного масла), 5-5,5 литров. масла соответствующей марки, Decapjoint (опционально, для растворения и облегчения очистки блок цилиндров из герметика и клееных прокладок) и, конечно же, салфетки.

Эту процедуру лучше всего выполнять на подъемнике. Если это не так, вы можете обойти осмотр ямы, но это повлияет на удобство и скорость работы. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Откройте крышку заливной горловины двигателя, замените контейнер, снимите пробку с поддона и слейте моторное масло. Затем снимите картер, правое крыло, усилители подрамника и сам подрамник.

Удалить кастрюлю Кангу 2

Мелкий ремонт поддон.

Пораженный поддон на Renault часть 1)

Здравствуйте, видео показано подробно как убрать подрамник от машины Renault Логан, в частности.

Прохождение

  1. Все подготовительные работы позади, и картер отделяет нас от цели. Без разницы взлетать, сначала нужно открутить 3 винта, которые крепят опору промежуточного вала к поддону кожух и убери поддержку. Лучше смотреть видео перед установкой буксира на Renault Duster. Также предложенные инструкции, номер статьи и большое количество поможет вам разобраться во всем более подробно. Затем откручиваем 2 нижних болта и 4 крепежные болты крышки кожух к корпусу сцепления. Сейчас в ряду 4 крепежные болты сковать крышку коленвала и левый болт. Наконец, выкручиваем оставшиеся 14 болтов к блоку цилиндров.
  2. Сейчас подтяни поддон Картер с помощью отвертки с плоским лезвием и снять. Осталось открутить 2 винта крепления масляного насоса. Это код разблокировки радио. Как узнать и ввести код для Renault carfrance.ru/kak. Имейте в виду, что болты различаются по размеру. Немного отнимите насос от корпуса. блок цилиндров и освободите это от приводной цепи и удалите это. После необходимого ремонта замените масляный насос, сначала натянув приводную цепь на звездочку. Renault решил установить сам буксир, потому что это имеет значение Renault Duster. Затянуть крепежные болты и затянуть с моментом 25 Нм.
  3. Порядок сборки остаточного оборудования Renault Меган — противоположность демонтажа, но у нее есть свои нюансы. Перед установкой снимите прокладку с пазов масляного поддона и удалите остатки застрявшей прокладки. Очистите масляную крышку и обезжирите ее. Также очистите контактную поверхность блок цилиндров, и, в частности, угловые точки стыков блока с передней крышкой коленчатого вала и корпусом сцепления.
  4. Нанесите высокотемпературный герметик на углы крышки картера сзади и спереди. блок цилиндров. Установите новую прокладку вместо использованной и аккуратно прикрепите поддон на месте. 2009 Renault Premium Автомобильный Компрессор. М-4. И как закон. Винт 24 крепежные болты поддон без затяжки.
  5. Используя моментное устройство, затяните их попеременно, сначала с усилием 8 Нм, а во втором круге 14 Нм. Заменить болты 27 Нм.

Не переусердствуйте с герметиком, в противном случае остатки будут выдавлены из крышек и могут повредить детали двигателя.

  • Установите колесный привод, подрамник, защиту двигателя и все остальное в обратном порядке. После завершения установки залейте масло, установите клемму аккумулятора, запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10 минут.