Содержание
- Снятие электронной педали газа на BMW e39. — logbook BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП 2002 on DRIVE2
- BMW е39 как снять педаль газа на
- Снятие электронной педали газа на BMW e39. — бортжурнал BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП 2002 года на
- Педаль газа (ответ на вопрос: Как снять?) — бортжурнал BMW 5 series Зеленая хрената 1993 года на
- Ремонт BMW 5 : Регулировка привода газа BMW 5 (E39)
- Замена вискомуфты на BMW Е39 (как снять, проверить)
- Как снять гидромуфту на BMW е39
- Не заводится в мороз
- Система зажигания и подачи топлива
- Не заводится BMW Е39
- Первичная диагностика
- Фото тюнинга
- Фото BMW 5 серии в Е39 кузове
- Фото М5 Е39
- Фото салона
- Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль неисправности. Тюнинг
Снятие электронной педали газа на BMW e39. — logbook BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП 2002 on DRIVE2
Ранее я писал про сборку кулисы, теперь же выкладываю ещё одну промежуточную запись (подготовительную), непосредственно про снятие педального узла и электронной педали газа.
Как снимать подставку для левой ноги я думаю все итак прекрасно знают, поэтому расписывать не буду, просто снимаем её и убираем чтоб не мешалась. А вот процесс снятия педалей может кому то и пригодится.
Итак приступим.Педаль состоит из двух частей, для того что бы снять непосредственно с начало саму педаль, а уже потом и её кронштейн, вам потребуется головка на 13 и плоская отвёртка, которой нужно нажимая на пластиковую защёлку тащить потихоньку педаль влево.
Только делайте это аккуратно, так как от времени и грязи она будет очень тяжело сниматься, то можно не рассчитав силу и сломать крепление.
Как снять механическую педаль газа BMW е39 е38 е34
Отключаем разъём самой педали и убираем её в сторону.
Далее видим площадку крепления, которую тоже снимаем, но тут уже намного проще, берёте ключ на 13 и откручивает один единственный болт, потом снизу поджимаете да кронштейна и всё, педаль и её кронштейн сняты.
КАК СНЯТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА BMW X5 E53 E46 E38 E39 Electronic Gas Pedal Removal
Куча грязи, так хотелось вычистить, жаль, что не было под рукой пылесоса(
Всё, теперь отталкиваемся ногой и разгон берём с горки))
Теперь самое простое, снятие педали тормоза, в этом нет не чего сложно, нужно просто открутить три гайки, отсоединить саму педаль от вакуумника и отключить разъём от стоп сигнала.В данном случае это рест, у дореста будет на две гайки больше, разница между педальными узлами я выкладывал в первой записи
Красным обведены крепление самого узла, жёлтым — крепление к вакуумнику, а оранжевым разъём стоп сигнала.
И в конечном итоге получаем вот такой вид
BMW е39 как снять педаль газа на
Снятие электронной педали газа на BMW e39. — бортжурнал BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП 2002 года на
Ранее я писал про сборку кулисы, теперь же выкладываю ещё одну промежуточную запись (подготовительную), непосредственно про снятие педального узла и электронной педали газа.
Как снимать подставку для левой ноги я думаю все итак прекрасно знают, поэтому расписывать не буду, просто снимаем её и убираем чтоб не мешалась. А вот процесс снятия педалей может кому то и пригодится.
Итак приступим.Педаль состоит из двух частей, для того что бы снять непосредственно с начало саму педаль, а уже потом и её кронштейн, вам потребуется головка на 13 и плоская отвёртка, которой нужно нажимая на пластиковую защёлку тащить потихоньку педаль влево.
Только делайте это аккуратно, так как от времени и грязи она будет очень тяжело сниматься, то можно не рассчитав силу и сломать крепление.
Отключаем разъём самой педали и убираем её в сторону.
Далее видим площадку крепления, которую тоже снимаем, но тут уже намного проще, берёте ключ на 13 и откручивает один единственный болт, потом снизу поджимаете да кронштейна и всё, педаль и её кронштейн сняты.
Куча грязи, так хотелось вычистить, жаль, что не было под рукой пылесоса(
Всё, теперь отталкиваемся ногой и разгон берём с горки))
Теперь самое простое, снятие педали тормоза, в этом нет не чего сложно, нужно просто открутить три гайки, отсоединить саму педаль от вакуумника и отключить разъём от стоп сигнала.В данном случае это рест, у дореста будет на две гайки больше, разница между педальными узлами я выкладывал в первой записи
Красным обведены крепление самого узла, жёлтым — крепление к вакуумнику, а оранжевым разъём стоп сигнала.
И в конечном итоге получаем вот такой вид
Педаль газа (ответ на вопрос: Как снять?) — бортжурнал BMW 5 series Зеленая хрената 1993 года на
В свое время я здорово намучался чтоб ее снять. Перерыл пол интернета, но толком ничего и не нашел. Узнал только что, что-то там надо давить вперед, и что-то назад.В этом сообщении хочу поделиться тем, как снять педаль не сломав ее.Стоит она не дешево… А б-ушка вся ушатанная.
Представим что она стоит на месте, и нижнюю часть не видим.
Ну и приступим к съему.Отогнуть за педалью штучку в сторону моторного отсека.
Вот увеличенное изображение, чтоб можно было понять что делать.
Должно получиться что-то типа этого:
Только эту центральную штучку все равно надо держать отверткой, т.к. ковер ее задирает вверх.
Потом берем 2 отвертки, и вставляем в боковые отверстия
Отвертки надо втыкать в самый низ этих квадратных дырок.
Надеюсь разглядели в фото суть вопроса.После того как вы своими тремя руками сделали все манипуляции, четвертой рукой педаль тянем вверх.Лично я после 2-х часов камасутры с педалью хотел ее просто выдрать с потрохами.
Но как-то ее всетаки достал. Правда порядком исколечив низ педали… Да и шут с ним… Я тогда был очень зол.
Ремонт BMW 5 : Регулировка привода газа BMW 5 (E39)
Привод газа очень чувствителен к изломам и поэтому, при его установке, необходимо соблюдать осторожность. Небольшой излом может привести позже к обрыву в процессе движения. Трос, имеющий повреждения, устанавливать не следует. У автомобилей с автоматической регулировкой скорости (темпостатом) у рычага дроссельной заслонки закреплен дополнительный привод газа. Если необходимо, указанный трос отсоединяется аналогично основному.
Полностью нажмите на педаль газа и прижмите ее в этом положении. Для этого установите деревянный брусок между сиденьем и педалью.
Нажмите рычаг дроссельной заслонки, установив его в положение полного газа и поверните регулировочную гайку (1) так, чтобы трос натянулся, обратитесь к иллюстрации. Отпустите педаль газа.
Отсоединение привода газа от рычага дроссельной заслонки
Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппели троса газа. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Выньте ниппель (2) из сегмента.
Пропустите трос через резиновую втулку опоры. 2. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, соедините ниппель троса. Проверьте регулировку привода газа.
Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей
Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ) 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC) 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASCT) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC) и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP 2.30 Знак аварийной остановки 2.31 Аптечка
Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления
READ Как заменить прикуриватель на ВАЗ 2110
Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя
Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха
Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов
Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска
Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач
Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии
Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы
Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление
Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла
Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования. общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами
Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики
Второй способ потребует 20–30 минут. Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным. При старте мотора на протяжении 15–25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует. По достижению 90–95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2–3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения.
Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты.
Замена вискомуфты на BMW Е39 (как снять, проверить)
BMW в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её обслуживать.
Регулярно обслуживайте систему охлаждения
Как снять гидромуфту на BMW е39
Причина перегрева мотора в Е39
Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора BMW Е39 возможен в следующих случаях:
- вышел из строя термостат;
- поломалась помпа системы охлаждения;
- плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
- пробита прокладка блока двигателя;
- плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
- неисправность вискомуфты системы охлаждения.
Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.
READ Как снять наружную ручку двери тигуана
Работа на переднем дифференциале: С помощью шестигранного ключа на 14 мм снимите маслозаливную пробку.(зеленая стрелка) Жидкость должна быть у нижнего края отверстия для заливной пробки. При необходимости долейте жидкость. На фото показана заливная пробка со стороны водителя. Заливная пробка находится рядом с передним ведущим мостом и подрамником со стороны водителя.
Большое изображение | Очень большое изображение
Работа на переднем дифференциале: С помощью шестигранного ключа на 14 мм снимите маслозаливную пробку.(зеленая стрелка)
Большое изображение | Очень большое изображение
Затем с помощью шестигранника на 14 мм снимите пробку сливного отверстия дифференциала. (зеленая стрелка) Слейте масло в подходящую емкость объемом 2 литра. После полного слива масла установите сливную пробку на место с новой прокладкой и затяните момент: 60 Нм (44 фунт-сила-футов)
Большое изображение | Очень большое изображение
Закачивайте масло в отверстие для заливной пробки (зеленая стрелка), пока оно не вытечет.Дайте маслу перестать капать или стечь, затем установите на место пробку заливного отверстия и затяните: 60 Нм (44 фунт-сила-футов). После этого совершите короткую поездку на автомобиле и проверьте задний дифференциал на утечки.
Большое изображение | Очень большое изображение
Работа на заднем дифференциале: С помощью шестигранника на 14 или 17 мм снимите маслозаливную пробку.(зеленая стрелка) Жидкость должна быть у нижнего края отверстия для заливной пробки. При необходимости долейте жидкость.
Большое изображение | Очень большое изображение
Рабочий на заднем дифференциале: С помощью шестигранника на 14 мм снимите маслозаливную пробку. (зеленая стрелка) Затем с помощью всасывающего насоса откачайте жидкость из дифференциала. Когда дифференциал опустеет, вы будете заполнять его через то же отверстие.Удалите остатки старого трансмиссионного масла.
Большое изображение | Очень большое изображение
Закачивайте масло в отверстие для заливной пробки, пока оно не вытечет. Дайте маслу перестать капать или стечь, затем установите на место пробку заливного отверстия и затяните: 60 Нм (44 фунт-сила-футов). После этого совершите короткую поездку на автомобиле и проверьте задний дифференциал на утечки.
Большое изображение | Очень большое изображение
Замена муфты на BMW Е39
При выявлении неисправности термомуфты её следует заменить. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: рожковый ключ на 32 и специальный инструмент, чтобы застопорить помпу. Последний можно заменить обычной отверткой.
Неисправная термомуфта подлежит замене
- Извлекаем пистоны крепления диффузора.
- Максимально возможно вынимаем диффузор.
- С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке – гайка имеет правую резьбу! Если не удаётся ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения.
- Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем её с крыльчаткой. Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора.
- Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их. Заменяем неисправную вискомуфту на новую.
- Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на 32. Дотяжка произойдёт сама после пуска двигателя.
Установка проводиться в обратной последовательности
При самостоятельной диагностике термомуфты на BMW Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине. В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля.
Топливопровод и топливный насос
Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля BMW кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:
- Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
- Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
- Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.
Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок BMW INPA.
Разряженный аккумулятор
Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.
Автомобиль BMW Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.
Не заводится в мороз
При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль BMW Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.
Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.
Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:
- заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
- поменять топливный и воздушный фильтр;
- проверить работу термостата;
- проверить АКБ;
- проверить целостность ремня и роликов ГРМ.
Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель BMW Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.
Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.
Система зажигания и подачи топлива
Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.
Не заводится BMW Е39
В большинстве случаев у BMW Е39 не получается запустить двигатель по тем же причинам, как и у других автомобилей с ДВС. Для нахождения причины необходимо провести диагностику и найти узел, вышедший из строя или работающий некорректно.
Диагностика поломки стартера
При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:
- нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
- не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
- не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
- не крутится стартер:
- изношены щетки;
- короткое замыкание обмотки;
- механическое заклинивание.
Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.
Неисправности системы зажигания
Систему зажигания автомобиля BMW кузов Е39 можно разделить на три составляющие:
- Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
- Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
- Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.
Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.
Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.
Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:
- некорректная работа датчика коленчатого вала:
- обрыв проводки:
- проблемы с блоком управления двигателем.
Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.
Первичная диагностика
Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.
Фото тюнинга
Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу
Фото BMW 5 серии в Е39 кузове
Сегодня у нас в гостях BMW Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем.
READ Как снять шаровую без съемника ВАЗ 2110
Фото М5 Е39
Фото салона
Немного об автомобиле
Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель BMW 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.
- Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
- Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.
В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот BMW 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.
Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а BMW 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.
Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.
Техническое оснащение
Тюнинг BMW Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.
Среди других особенностей следует отметить:
- Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
- Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
- Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.
В 90-х годах флагманской моделью считался BMW е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.
Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.
Симпатичный салон, интересно, кто может похвастать подобным? Е39 далеко впереди всяких «еденичек» это точно…
Клево придумали с ленточками в воздухозаборнике, думаю стоит совсем недорого. а конкретно эту е39 облагородил!
Типы управления акселератором
Эволюция управления акселератором пережила несколько этапов:
Ручная регулировка газа. Такая система управления применялась на первых автомобилях. Иногда для этого устанавливался дополнительный рычаг, как в современных самолетах. В мотоциклах и других мотосредствах управление газом на руле используется до сих пор. Дело в том, что при управлении мотосредством ноги достаточно загружены, чего не скажешь для водителей автомобиля.
Механическая педаль газа. Со временем управление акселератором в автомобилях «отдали» ногам. Кстати, поначалу у этой инициативы было много противников. Многие начинающие водители знают, как на первых занятиях по вождению затекает правая нога. В некоторых современных автомобилях педаль газа спроектирована неудачно (неправильная постановка ступни, усилие нажатия), и нога после длительного управления устает. Кинематическая схема управления газа первоначально основывалась на системе тросиковой передачи, затем одно время стали использовать рычаги. Рычажная передача оказалась не столь надежной, ее часто приходилось регулировать. Поэтому вновь перешли на тросиковый вариант.
В 70-х годах прошлого века в управление двигателей внутреннего сгорания стали внедрять электрические системы. Приблизительно в это время появились попытки установки электрического управления акселератором. Идея состоит в том, что угловой поворот педали газа с помощью обычного потенциометра (переменного резистора) преобразуется в электрический сигнал. Этот электрический сигнал управляет приводом дроссельной заслонки. Таким образом, управление идет по обычным проводам, исключая применение тросиков и других ненадежных механизмов.
Первые электрические педали отличались своей ненадежностью. Это часто приводило к аварийным ситуациям. После изобретения транзисторных схем управления, внедрения микросхем и микропроцессоров надежность уже электронных систем управления акселератором заметно увеличилась.
Следующим шагом увеличения надежности системы явилось внедрение обратной связи. Начали устанавливать датчик положения дроссельной заслонки. Таким образом, датчик педали газа подает сигнал на блок управления двигателем, который формирует сигнал на привод управления дроссельной заслонкой. Он (привод) поворачивает акселератор на угол, который контролирует датчик дроссельной заслонкой. Этим достигается высокое соответствие положений.
Такая система показала высокую надежность, и дожила до наших дней. Последним этапом совершенствования стал перевод электрических сигналов датчиков в цифровую форму. В современный датчик электронной педали встроен аналого-цифровой преобразователь, который сразу переводит показания датчика в цифру. По проводам передается уже цифровой сигнал. Это значительно увеличивает помехозащищенность и надежность системы. В некоторых схемах управления данными электронная педаль «вешается» на CAN-шину.
Типы педалей газа
Педаль газа служит для управления подачи рабочей смеси в камеры сгорания двигателя. При увеличении смеси увеличиваются обороты двигателя, его мощность и крутящий момент. Педалью газа оснащены все авто, за исключением машин для людей с ограниченными возможностями. В таких авто установлено ручное управление акселератором.
Педаль акселератора (или газа) предназначена для регулировки поступления рабочей смеси в область сгорания. Чем больше смеси поступает, тем большие обороты и мощность развивает силовой агрегат автомобиля. Ни один современный автомобиль пока нельзя представить без педали газа (за исключением транспортных средств, предназначенных для людей с ограниченными возможностями).
Признаки неисправности
Признаками отказа педали газа являются:
- отсутствие реакции на нажатие на педаль акселератора;
- плавание холостых оборотов;
- провалы педали газа;
- неровный набор оборотов двигателя при плавном нажатии на педаль;
- повышенные обороты;
- заклинивание педали.
Плюсы и минусы электронной педали газа
Плюсами электронной педали газа являются:
- отсутствуют механические проблемы, связанные с износом тросика, необходимостью смазки;
- педаль управляет не только дроссельной заслонкой, но при помощи блока управления другими параметрами, что позволяет увеличить экологичность, уменьшить потребление топлива;
- электронная педаль технологична, ее замена в случае ремонта занимает мало времени;
- при поломке педали в большинстве случаев возможно продолжение движения в аварийном режиме.
- в случае отказа системы исправить положение самостоятельно трудно, требуется вмешательство специалиста;
- по сравнению с механической системой электронная педаль сложнее, что увеличивает вероятность поломки;
- к механическим неисправностям добавляются электрические проблемы плохих контактов, коррозии, неисправности электропроводки;
- потенциометры недостаточно надежны, в процессе эксплуатации изнашиваются (сейчас внедряют оптосистемы);
- у водителя появляется назойливый электронный помощник, он не позволяет произвольно «подбросить газку» во время запуска двигателя на холодную, перегазовать.
Принцип работы педали газа
В классической схеме электронной педали газа ось педали газа совмещена с осью ползунков потенциометров (переменных резисторов). Переменные резисторы выполнены на печатной плате методом напыления, как показано на рисунке:
При нажатии на педаль газа ползунки перемещаются по поверхности резистивного напыления, изменяя величину сопротивления в цепях. В современных системах управления применяется два переменных резистора. Это сделано для увеличения надежности. Если выйдет из строя один из потенциометров, за основание для сигнала управления будут выбраны показания исправного. Принципиальная схема (на примере Гольфа) выглядит приблизительно так:
Опять же, на примере Гольфа величина сопротивления в зависимости от угла акселератора соответствуют следующим величинам (данные взяты из AUTODATA):
Кстати, схема датчика положения дроссельной заслонки имеет приблизительно такой вид. В схему дополнительно включен привод управления заслонкой.
Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль неисправности. Тюнинг
Проверка исправности
Датчик электрической педали газа без аналогово-цифрового преобразователя (потенциометрического) можно проверить при помощи обычного мультиметра в режиме измерения сопротивления. Для этого мультиметр необходимо подключить к разъему блока управления двигателя согласно схеме, предложенной в справочных программах. На примере Гольфа Autodata предлагает следующую схему:
Величины сопротивлений соответствуют таблице, приведенной выше. Если величина сопротивления не соответствуют таблице, такой датчик следует менять. Лучше не пытаться ремонтировать датчик педали, это редко приводит к положительному результату. Отремонтированный датчик обычно держится не более полугода. Очень часто педаль отказывает по причине плохого контакта разъемов или неисправности проводки. Такую неисправность можно устранить самостоятельно.
Для проверки работоспособности электронной педали газа можно временно подбросить заведомо исправную педаль газа. Для этого совсем не обязательно ее устанавливать на место. Можно просто перебросить разъемы со штатной педали на исправную, и нажимать на педаль вручную.
Sources:http://fenix72.ru/raznoe/kak-snyat-gidromuftu-na-bmv-e39.html