Как Проверить Лямбда Зонд Ауди 80 Б4

Сообщества ›DRIVE2 Audi 80 Club› Блог › Лямбда-зонд

Отлично провести время! говорят, что мужчины оказывают влияние лямбда зонд на Audi 80 b4, это вообще необходимо, может быть какой-нибудь микс? Заранее спасибо!

26

Лямбда, безусловно, нужна, если она богата, устранять неисправности и заменять лямбду, но не BOSCH, теперь она стала хуже, чем промышленная в Китае. Люмбда корректирует топливную смесь, заставляя двигатель нормально работать соответственно, и двигатель начинает работать в основном, ресурс не из легких, меньше углекислого газа.

Как проверить лямбда-датчик Audi 80 B4

и я, вероятно, заберу это завтра для диагностики — мы решим эту проблему, и тогда я буду заниматься лямбда-анализом, хотя из диагностики я могу сразу понять, что наш клиент выйдет, я думаю

Lamda нужна, потому что, когда она не работает должным образом, другими словами, она вообще не существует, тогда стоимость увеличивается вдвое, а динамика ускорения и тяги двигателя падает в равной пропорции. Отключить естественно через блок управления. Чип называется Euro 2.7.

влияют только в том случае, если сама система чревата дилеммой (давление топлива, пистолет-форсунка и т. д.), лямбда всегда будет богатой смесью. (некоторые люди ошибочно осуждают лямбду на смерть).

спасибо, познакомимся}

Если в Монике все в порядке, то обычное отключение лекарств практически не повлияет на течение и динамику.

Замена кислородного датчика Audi 80 рм.

Как проверить лямбда-датчик Audi 80 b4

Лямбда-зонд NGK арт NGK 91157.

LZ проверяется просто:
Возьми мультиметр(на другом вольтметре) измерьте напряжение на черном (сигнальном) проводе LZ (LZ подключен к проводке, двигатель работает, работает на XX).
Напряжение должно изменяться от 0,3,5 до 0,9 В с частотой около нескольких раз в секунду. Это означает, что сотрудник LZ и ECU регулируют смесь через него.

спасибо за отзыв вечером после работы проверить сразу

Если в Монике все в порядке, то простое отключение LZ практически не повлияет на расход и динамику.

LZ проверяется просто:
Возьми мультиметр(или вольтметр), измерьте напряжение на черном (сигнальном) проводе LZ (LZ подключен к проводке, двигатель работает, работает на XX).
Напряжение должно изменяться от 0,3,5 до 0,9 В с частотой около нескольких раз в секунду. Это означает, что сотрудник LZ и ECU регулируют смесь через него.

Вы знаете причину, по которой я грешу на лямбду — когда двигатель внутреннего сгорания запускается, холодный от резкого давления газа, черный дым выходит из глушителя, обогащенная смесь остывает, она нагревает то, что остается нормой нашего клиента

LZ не работает при запуске и в первую минуту на холодном двигателе.
Работает только при нагреве до 350 SD.
Ваш Mono-Motronic ожидает, что LZ нагреется, но не сразу ставится под сомнение.
Вы можете просто попробовать отключить его, прежде чем начать.

Основной датчик для прогрева — ДТОЖ (в пластиковом тройнике, синий, двухконтактный). Прежде чем вы сможете изменить его, вам нужно проверить чтобы соответствовать производительности в широком диапазоне, так как новые датчики часто хуже старых.

Как проверить лямбда-датчик Audi 80 b3

You may also like