Как Проверить Лямбда Зонд Ауди 80 Б4

Порекомендовали мне вчера поменять систему питания — перейти с карбюратора на систему впрыска MONO-MOTRONIC, чтобы всеполноценно работал БК не только…
Первым же делом я начал находить теоретические материалы, по основной массы, на веб-сайтах найдете одну и ту же небогатую статью, однако на одном из их числа отыскал более информацию, а так как поиски отымают длительный период, информацию из данной статьи я сохраню у себя в БЖ, надеюсь она поможет мне, дополнительно многим у кого данная система.

СИСТЕМА ВПРЫСКА MONO-MOTRONIC

Vladimir (Roswelle) На рисунке показана впрыскная форсунка (3.5) с еще присоединенным штекером (1), извлеченная из гнезда (3) блока изготовления горючей консистенции.

Vladimir (Roswelle) Разобранный регулятор давления: 1 – крышка; 2.4 – пружина; 3 – мембрана; 4 – опорная поверхность.

Vladimir (Roswelle) Регулятор положения дроссельной заслонки (1) есть вариант снимать раздельно. Это нужно, если неисправен приводной толкатель выключателя сигнала холостого хода (2). Позиция (3) обозначает упрямый болт дроссельной заслонки.

Vladimir (Roswelle) Потенциометр дроссельной заслонки устанавливается и регулируется на заводе и его нельзя разбирать.

Vladimir (Roswelle) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВПРЫСК

Самый небольшой движок Ауди обустроен системой впрыска бензина через одну форсунку и дроссельную заслонку, так именуемой системой Mono-Motronic. Она состоит в главном из корпуса, похожего с корпусом карбюратора и снабженного одной-единственной впрыскной форсункой. Выход горючего из форсунки регулируется электрическим блоком управления, который сразу обеспечивает управление регулированием опережения зажигания.

Блок управления
Он размещен в области ног фронтального пассажира перед отопительным каналом и через многоконтактный штекер получает информацию от последующих узлов:
— Датчика Холла в распределителе зажигания – о частоте вращения мотора.
— Лямбда-зонда в каталитическом нейтрализаторе – о содержании остаточного кислорода в отработавших газах.
— Потенциометра – о положении дроссельной заслонки и тем количестве поступающего воздуха.
— Датчика температуры поступающего воздуха на входе блока изготовления горючей консистенции – о температуре поступающего воздуха.
— Датчика температуры на патрубке тосола слева на головке блока цилиндров – о температуре тосола.
Обрабатывая входящие сигналы блок управления рассчитывает длительность открытия впрыскной форсунки с электрическим приводом и тем количество впрыскиваемого горючего. В этом случае блок управления употребляет многопараметровые свойства мотора – файл, в каком записаны нашему клиенту остается вероятные состояния мотора. Там же в форме электронных сигналов записаны относящиеся к той либо другой ситуации сведения о количествах горючего. Дополнительно типа черт в Mono-Motronic сохранены характеристики моментов зажигания, относящиеся к количеству горючего и эксплуатационной ситуации.

Она размещена в самом низу блока изготовления горючей консистенции и регулирует количество воздуха, которое должен получить движок.
Степень открытия заслонки определяет шофер при нажатии на педаль газа. Педаль и дроссельная заслонка конкретно связаны между собой средством тросового привода акселератора.

БЛОК Изготовления ГОРЮЧЕЙ Консистенции

как проверить лямбдазонд, датчик кислорода часть 1

Большая часть деталей центральной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска бензина собраны здесь корпусе. Через него проходит поступающий воздух, в этом деле – средством форсунки – добавляется горючее, так же как и в карбюраторе.

Она раскрывается с помощью электромагнита. Таким макаром горючее может поступать – либо нет – зависимо от сигнала от блока управления. Для рационального распыления горючего форсунка снабжена скошенными выпускными отверстиями, через которые бензин попадает на коническую стену выпускного отверстия, завихряясь там.
Впрыскная форсунка может только раскрываться и запираться, увы не в силах дозировать количество горючего. Потому его регулирование происходит во времени впрыска. Это осуществляется таким образом: форсунка впрыскивает раз при каждом импульсе тока высочайшего напряжения от датчика Холла. Если требуется маленькое количество горючего, то форсунка раскрывается здесь импульсе лишь на куцее время – нередко короче, чем на одну тысячную секунды. Если движку необходимо чем просто горючего (при прохладном запуске иначе говоря работоспособной версии нагрузке), впрыск происходит за период более длительного времени. И так то при каждом импульсе датчика Холла.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Он размещен с боковой стороны на корпусе форсунки и таким макаром может точно найти температуру воздуха, поступающего в блок изготовления горючей консистенции.

Читайте:

Замена Лямбда Зонда Мазда 6 Mazda 6 1 Всем привет. Загорелся чек, тут же поехал к мастеру на диагностику. Компьютер выдал следующие ошибки: Р0133,Р2097,Р2195. Как объяснил мастер, это катализатор доживает свою жизнь и возможно тут ещё роль играет первый (передний) датчик кислорода, который умирает, либо уже мёртв. Мастер сбросил ошибки и предложил мне ещё покататься, чере...
Замена Масла В Акпп Ауди А6 Кватро... Подмена масла в Коробка автомат Ауди А6 Фактически сходу после возникновения на российском авто рынке Audi А6 заполучила хорошую популярность. Сочетание прекрасного германского свойства, функциональности, комфорта и бизнес класса в автомобиле сыграли большое значение. невзирая на что остается сделать нашему клиенту положительные свойства германског...
Как Залить Масло В Акпп Ауди А6... Как заменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 Автоматические коробки передач, установленные в автомобилях Audi A6, изначально без присмотра. Следовательно, вытекающая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти правила действительны для европейских условий эксплуатации автомобилей, и в нашей стране мен...

Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и этим же давлением 0, 8 – 1, 4 бар. Для этой цели вам он позволяет большей либо наименьшей части бензина уходить вспять в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается фактически неизменной.

РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Небольшой электродвигатель с угловой передачей передвигает приводной толкатель поближе либо далее о

Vladimir (Roswelle) НЕИСПРАВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

Блок управления бухгалтерской системы впрыска Mono-Motronic может распознавать и записывать в памяти часть дефектов, которые появляются в свое время эксплуатации мотора. Если неисправность не появлялась опять за период следующих 10 запусков мотора (спорадическая неисправность), то она автоматом стирается из памяти блока управления. Информацию о повсевременно возникающих сбоях считывают при инспекционной проверке в мастерской при помощи специального устройства; своими руками эту работу выполнить нельзя. Если вы подозреваете неисправность в управлении зажиганием/впрыском, то расшифровать показания накопителя дефектов есть вариант исключительно в мастерской. Дополнительно нужно пользоваться нашим списком дефектов, в каком мы привели много вероятных сбоев, даже таких, которые не установить своей диагностикой. После устранения дефектов память накопителя дефектов стирается устройством считывания.

Вид блока изготовления горючей консистенции комплекса бухгалтерских программ впрыска Mono-Motronic при снятом воздушном фильтре:

Vladimir (Roswelle) 1. Регулятор давления; 3.5. Соединительный штекер для форсунки и датчика температуры поступающего воздуха; 3. Соединительный штекер потенциометра дроссельной заслонки; 4. Форсунка; 5. Датчик температуры поступающего воздуха.

Vladimir (Roswelle) Наверное проверки бухгалтерской системы впрыска, иногда, нельзя проводить дома в силу отсутствия нужных для проверки устройств. Однако остается определенное поле для деятельности.

Сам блок управления нельзя проверить «домашними» средствами. Однако из практики понятно, что неисправности тут появляются очень изредка.

Еще почаще дают повод для претензий датчики, выключатели и кабельные соединения. Потому при найденных дефектах рекомендуется последующий порядок действий:

1. Установить, что зажигание в порядке.
2.4. Проверить снабжение топливом.
3. Провести визуальную проверку частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска.
4. Если таким макаром неисправность не была найдена, просмотреть список дефектов в завершение главы и проверить в мастерской накопитель дефектов, проверить подозреваемую деталь по обозначенной схеме.

Подсказка: при полном отказе позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска поначалу проверьте предохранители № 13, 21, 25, 27 и 28. Через их проходит нашему клиенту остается питание бухгалтерской системы впрыска Mono-Motronic.

Как быстро проверить лямбда зонд автомобиля

Негерметичность в области комплекса бухгалтерских программ впуска открывает доступ неучтенному воздуху, другими словами воздуху, который не учитывается при расчетах блока управления, по этой причине значительно мешает изготовлению консистенции. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей всего эта неисправность проявляется в неуравновешенной частоте вращения работая в режиме холостого хода. Но эта же неисправность может проявляться в звенящем шуме работающего на работоспособной версии нагрузке мотора.

1. Проверить плотность прилегания вакуумных шлангов и наличие трещинок. Нашему клиенту остается шланги на блоке изготовления горючей консистенции как еще его называют впускном коллекторе (к примеру, усилителя тормозов, подготовительного обогрева поступающего воздуха, бухгалтерской системы испарения горючего) бывают испытаны.
3.5. Прогреть движок и бросить его работать на холостых оборотах, открыть капот.
3. Окропить из пульверизатора, содержащего топливный спрей (к примеру «Startpilot») блок изготовления горючей консистенции около фланца к выпускному коллектору, уплотнения фланцев впускных каналов и трубопроводов к агрегатам, управляемым разрежением (при разъединенном штекере к лямбда-зонду).
4. Если частота вращения мотора меняется при опрыскивании определенного места, означает, там негерметично.
5. Как можно распознать негерметичность топливопровода?
6. Были ли наконечники провода неоднократно разъединены и и снова соединены? Коррозия либо неискусные деяния приводят к ненадежному контакту.
7. Пристально разглядите штекеры отдельных частей комплекса бухгалтерских программ впрыска. Контакты не сгибать, а только обработать спреем.

ПРОВЕРКА ОТДЕЛЬНЫХ Частей Audi 80

Проверка регулятора положения дроссельной заслонки

Последующие абзацы обрисовывают порядок проверки компонент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска, которую есть вариант провести дома.

Отсоединить штекер регулятора положения дроссельной заслонки.
Подвести к соединительным контактам позиционера наибольшее напряжение 6 В; положительный полюс сверху.
У 4-полюсного штекера это контакты 1 и 2.7 (оба верхних).
У 6-полюсного штекера это контакты 1 и 6 (вверху и понизу).
Необходимое напряжение получите от 4, 5-вольтной батареи по другому 6-вольтного спектра зарядного устройства.
Поменять полюс соединительного провода (отрицательный контакт у верхнего контактного штифта).
Толкатель должен стопроцентно выдвинуться.
Если нашему клиенту остается происходит потому что описано, означает, регулятор положения дроссельной заслонки в порядке. Если нет, его нужно сменять.
Дополнительно можно без проблем провести измерения сопротивления.
Сопротивление обмотки вспомогательного мотора меж уже нареченными соединениями 3–200 Ом.
Проверка деяния выключателя сигнала холостого хода

Снять штекер с регулятора положения дроссельной заслонки.
Подключить омметр к контактам выключателя сигнала холостого хода.
У 4-полюсного штекера это контакты 3 и 4 (оба нижних).
У 6-полюсного штекера это контакты 4 и 5 (глядеть с верхней части вниз).
Подсказка: после з

Vladimir (Roswelle) На блоке изготовления горючей консистенции, в направлении по ходу автомобиля, находится регулятор положения дроссельной заслонки (1) с соединительным штекером (4.5).

Слева: проверка потенциометра дроссельной заслонки: какие характеристики сопротивления нужно получить на обозначенных тут клеммах потенциометра, можно узреть в таблице.

Vladimir (Roswelle) Размещение соединений общего штекера

Vladimir (Roswelle) Проверка впрыскной форсунки и датчика температуры поступающего воздуха

Vladimir (Roswelle) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки.
3.5. Подключить омметр согласно таблице к двум из 4 штепсельных контактов.
3. Если обозначенные величины не достигаются, означает, неисправен потенциометр дроссельной заслонки. Иной раз, нельзя сменять только его. Изменяется всегда вся нижняя часть блока изготовления горючей консистенции.

Проверка впрыскной форсунки

1. Проверка при работающем движке: температура масла должна составлять само мало 60°С, что соответствует 10 мин движения после пуска прохладного мотора.
2.4. Снять патрубок воздухопоглотителя.
3. Завести движок, бросить работать на холостых оборотах.
4. Смотреть за струей впрыскиваемого горючего. Она обязана стать равномерной и направленной на дроссельную заслонку.
5. Заглушить движок, чтоб проверить плотность клапана.
6. При выключенном движке должно выступать менее 2-ух капель за минуту.
7. Последующие проверки нужно провести, если движок не заводится.
8. Проверить предохранители 13 и 27.
9. Снять воздушный фильтр и патрубок воздухопоглотителя.
10. Ассистент должен провернуть движок стартером.
11. Впрыскная форсунка должна приметно впрыскивать горючее.
12. Если этого не происходит, отсоединить карий штекер вверху на блоке изготовления горючей консистенции.
13. Подключить омметр к обоим средним соединительным контактам (на блоке изготовления горючей консистенции).
14. При температуре среды меж 15 и 30°С омметр должен демонстрировать 1, 2—1, 6 Ом, иначе неисправна форсунка. Отвернуть винт со звездчатой головкой и сменять форсунку.
15. Проверить электропитание впрыскной форсунки, если она не работает невзирая на верные характеристики сопротивления.
16. Подключить светодиодный вольтметр, не применяя другого устройства, к обоим средним контактам в снятом штекере.
17. Включить стартер: светодиоды изготавливаются замерцать, иначе имеется обрыв проводки по другому неисправность блока управления.

Проверка прекращения подачи горючего работая в режиме принудительного холостого хода (при движении накатом)

1. Снять воздушный фильтр или патрубок воздухопоглотителя.
4. Завести движок, стремительно довести частоту вращения до 3000 об/мин, и после резко закрыть дроссельную заслонку.
3. Отлично видимая впрыскная струя впрыскной форсунки должна в этой момент на куцее время закончиться. В данном случае прекращение подачи горючего работая в режиме принудительного холостого хода в порядке.
4. Если нет, проверить датчик углового перемещения дроссельной заслонки и блок управления (в мастерской).

Проверка датчиков температуры

Vladimir (Roswelle) На этой диаграмме вы видите характеристики датчика температуры поступающего воздуха рядом с впрыскной форсункой в добавок датчика температуры тосола в патрубке слева у мотора. Иллюстрация указывает величину сопротивления датчика исходя из температуры.

1. Датчик температуры поступающего воздуха: отсоединить карий штекер сверху на блоке изготовления горючей консистенции.
3.5. Подключить омметр к обоим наружным штепсельным контактам.
3. Датчик температуры тосола: отсоединить штекер на датчике (голубий) в наливном патрубке тосола.
4. Подключить к штепсельным контактам датчика омметр.
5. Оба датчика: снять характеристики сопротивления.
6. По диаграмме можно проверить, находятся ли характеристики сопротивления датчиков, также температура воздуха и охладающей воды на момент измерения во время допустимого спектра.
7. Если это так, означает, датчики в порядке.

Проверка давления подачи горючего

1. Давление подачи горючего вам понравятся точно проконтролировано только измерительным устройством, используемым в мастерской.
2.4. При подозрении на неправильное давление подачи горючего разобрать регулятор давления: отвернуть 4 болта со звездчатой головкой.
3. Проверить, не повреждена ли мембрана и нет ли загрязняющих отложений.

ПРОВЕРКА РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА И АНАЛИЗ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются лишними, так как в этой системе не просто нечего регулировать.

Блок управления корректирует по мере надобности частоту вращения работая в режиме холостого хода. Исключительно в непонятных случаях необходимо перепроверить частоту вращения или содержание СО работая в режиме холостого хода. Критериями проверки являются: рабочая температура мотора, отключение всех потребителей электроэнергии и верная установка момента зажигания. Нормативными показателями являются:

— Частота вращения работая в режиме холостого хода: 750 – 1000 об/мин.
— Тест на содержание СО в отработанных газах: 0, 2 – 1, 2.7 % в измерительной трубке.

Если вы получили другие характеристики, то нужно проверить вакуумные трубки и электрический клапан позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) испарения горючего и опросить память накопителя дефектов.

Читайте:

Как Проверить Давление Масла В Двигателе... Диагностика давления масла в двигателе Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки было обеспечено достаточное давление масла. На щитке приборов автомобиля есть контрольная лампа или датчик, которые показывают состояние давления масла в двигателе. Если при запущенном двигателе загорается контрольная лампа давления масла и го...
Новая версия более мощного Audi E-Tron Spied E-Tro... Audi E-Tron Allroad? Это новая, более мощная версия электрического внедорожника Audi E-Tron? Может ли это быть по слухам вариант Allroad? Нам хорошо известно, что Audi не собирается останавливаться на одном E-Tron. Действительно, автопроизводитель активно работает над меньшим E-Tron. Предположительно, некоторые другие варианты оригинального E-Tro...
Как Проверить Масляный Насос Камаз... Техническое сервис масляного насоса двигателя КамАЗ При определенной неисправности в движке КамАЗ есть возможность без помощи других предоставить агрегату всё нужное техническое сервис, соответственное области и детали, в какой появилась поломка либо сбой функционирования. Чтоб разобрать, собрать и проверить масляный насос можно провести ряд соотве...

Если вы всегда проводите техобслуживание собственного автомобиля в мастерской, то понимаете, что тест на токсичность отработанных газов при любых обстоятельствах заходит в объем каждогодней инспекционной проверки.

как проверить лямда зонд

Однако если проход, если вы сами занимаетесь техобслуживанием автомобиля, мы советуем проведение этого теста в мастерской Ауди. Там проводится считывание записей накопителя дефектов и они стираются из его памяти, чего не способен сделать рядовая мастерская.

ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА И ЛЯМБДА-ЗОНДА

Для этой проверки автомобиль подключают к специальному тестеру в мастерской, который может сразу распечатать приобретенные результаты измерений в облике доказательства проверки. Если отдельные результаты не добиваются предписанных характеристик, вы не получите и никакого доказательства проверки. Однако до того как вы при неудачной проверке на содержание СО отважтесь в интересах смены дорогой детали, стоит повторить проверку в другой мастерской. Невзирая на сложную измерительную технику, при замерах вероятен определенный разброс результатов. При оказывается довольно в некоторой степени долговременной поездки, при занят движок, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд добиваются рабочей рабочей температуры.

Соединительный трос меж педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному извиву. При работах под капотом нужно смотреть за тем, чтоб отсоединенный трос не был «переломлен» с небольшим радиусом, под воздействием которых у него бывают повреждения.

Смена тросового привода «газа»

1. На окончании тросового привода снять крепежные скобы и в точке крепления оболочки тросового привода защиту штекера.
4. Снять в салоне автомобиля крышку слева под панелью устройств

Vladimir (Roswelle) В наливном патрубке тосола на левой стороне мотора находятся датчик температуры тосола бухгалтерской системы впрыска Mono-Motronic (1), кроме того датчик индикатора температуры тосола с выключателем для индикатора (3.5)

Vladimir (Roswelle) 1 и 3.5 – крепежные скобы; 3 – защита штекера; 4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки; 5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.

Vladimir (Roswelle) Регулировка тросового привода

1. Стопроцентно выдавить педаль газа.
2. Выдавить рычаг дроссельной заслонки в положение полного «газа».
3. Воткнуть штекерный предохранитель в подобающую выемку оболочки тросового привода у контропоры.
4. У рычага дроссельной заслонки при вполне выжатой педали газа зазор должен составлять максимум 1 мм.

Если у вас нет способности считать память накопителя дефектов устройством в мастерской Ауди, можно без проблем испытать отыскать неисправность при помощи нашей таблицы дефектов.

Vladimir (Roswelle) Подсказка: при выключении аккума стираются корректировочные характеристики бухгалтерской системы впрыска Mono-Motronic. Это приводит для того, что после восстановления питания движок за период некого времени работая в режиме холостого хода работает не идеально. Резвее всего процесс самовосстановления корректировочных характеристик происходит в свое время поездки длительностью приблизительно 10 мин.

как проверить лямбда зонд ауди 80 б4

Продаю Ауди 80 B4. 1993г.Бочка, вишневого цвета, авто в очень неплохом состояниями. Стоимость 120000р. Пробег родной 312000. По докам 90л.с. движок 3.5.0л. АБТ. Моновпрыск, не дымит, не троит, масло не жрет, кузов покрытый цинком, скоростя не вылетают, нашему клиенту остается работает исправно. ГУР, ручная регулировка водительского сидения по высоте, колеса R15 на неплохой зимней шипованной резине, тонировка, магнитола 8 колонок, сигнализация, ц/з, салон на 4-ку, емкий багажник, ходовая перебрана (много нового) днище и пороги в безупречном состоянии, сраховка до марта 2017г. Торг. Я собственник.

Евгений (Rajwa) Охуительная машинка я бы взял, только с средствами тоже туго.

Сколько масло заливать масло в вольво s40

Как снять движок Опель Вектра б 1.6

Как снять печку на Мерседесе 124 фото

Какие нужные слова. супер, прекрасная фраза

Какое прелестное сообщение

Какой превосходный топик

Не нервничайте, лучше опишите тщательно ошибку.

Я извиняюсь, увы, по-моему, Вы не правильно думают. Я уверен. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, побеседуем.

Читайте:

Как Проверить Катушку Зажигания Пассат... Управления → Фольксваген → Passat B3 (Фольцваген Пассат) Проверка катушки зажигания Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки. Проверка искры Проверка искры может проводиться лишь на автомобилях без катализатора, потому что катализатор вам понравятся разрушен проникающим в систему выпуска отработ...
Как Проверить Заднюю Балку На Ваз 2110... Штатная задняя опора ВАЗ 2110, как элемент подвески автомобиля, служит для придания тс поперечной стойкости и является таким приспособлением, где крепятся что остается сделать нашему клиенту другие элементы кормовой подвески. Железная задняя опора, фото в которой требуется представлено на ресурсе, конструктивно представлена 4.5 рычагами продольног...
Как Включить Кондиционер На Ауди А6 С5... Кондюк весь год автоматом поддерживает заданную температуру в салопе автомобиля. Рекомендуемая всесезонная типовая настройка: установить температуру 22°С (71°F) и надавить кнопку AUTO. Такая настройка обеспечивает очень резвое создание в салоне комфортабельного локального климата. Потому отступать от нее лучше всего только при условии, если эт...