Как Проверить Катушку Зажигания Гольф 2

Катушка зажигания

Работа катушки зажигания описана в предыдущем разделе.

как проверить катушку зажигания гольф 2

Рис. 153. Катушка зажигания, установленная на автомобиле: «1» — вывод, к которому подходит провод от прерывателя или от коммутатора транзисторной системы зажигания; «4» — высоковольтный вывод; «15» — вывод, на который поступает напряжение питания

Питание на первичную обмотку катушки зажигания поступает на вывод «15» (рис. 153). К другому выводу «1/–» первичной обмотки подходит провод от прерывателя или от коммутатора транзисторной системы зажигания. К выводу «1» подключен и тахометр.

Высоковольтное напряжение 20 000 — 30 000 В снимается с вывода «4» и через центральный провод поступает на крышку распределителя.

Катушки зажигания для батарейной системы зажигания и для транзисторной разные и невзаимозаменяемые.

На двигателях 1,8 л с нерегулируемым каталитическим нейтрализатором (62 кВт, условное обозначение RH) с августа 1987 г. устанавливается измененная катушка зажигания. С этой катушкой зажигания должны применяться обычные свечи зажигания (вместо свечей с тремя электродами). Замена свечей производится через 30 000 км. Подробнее о свечах зажигания см. соответствующий раздел. Для различения катушек зажигания на них наносится наклейка. Зеленой наклейкой маркируются старые катушки зажигания. Серой — катушки зажигания, устанавливаемые с августа 1987 г. на двигатели 1,8 л (62 кВт/ 84 л.с.). С зеленой катушкой зажигания должны применяться свечи зажигания с тремя электродами. С серой предписано применять обычные свечи. Замена не допускается!

Добавочное сопротивление катушки зажигания

В классической батарейной системе зажигания катушка зажигания имеет маркировку «KW 12 V». Буква «W» означает, что последовательно с катушкой зажигания должно быть включено добавочное сопротивление. При напряжении в бортовой сети 12 — 14 В напряжение на дополнительном сопротивлении должно быть 9 В. В качестве добавочного сопротивления применяется специальный провод, намотанный из тонкой проволоки длиной 1280 мм. Провод идет от вывода «15» в монтажном блоке к катушке зажигания.

При включении стартера напряжение в бортовой сети снижается до 9 В, снижается и сила тока в первичной обмотке катушки зажигания, поэтому добавочное сопротивление при включении стартера выключается. Вывод «15» на катушке зажигания связан черным проводом с выводом «15а» на стартере. При включении стартера тяговое реле перемыкает выводы «15а» и «30» в стартере, т.е. напряжение с вывода «30» подается на вывод «15» на катушке зажигания, минуя дополнительное сопротивление. При выключении стартера вывод «15а» обесточивается.

Проверка катушки зажигания и добавочного сопротивления

Только при классической батарейной системе зажигания

— снимите с вывода «1» на катушке зажигания зеленый провод к прерывателю. Включите зажигание;

— подключите вольтметр между выводом «15 D» в монтажном блоке (точка подключения бело-фиолетового провода с добавочным сопротивлением) и «массой». Вольтметр должен показать минимум 11,5 В;

— при подключении вольтметра между выводом «15/» на катушке зажигания и «массой» напряжение должно быть около 8,5 В;

— если на катушке напряжения нет, то это говорит об обрыве в проводе с добавочным сопротивлением;

Читайте:

Ремонт Заднего Суппорта Гольф 4... Ауди A4 Apple › Бортжурнал › Ремонт заднего суппорта ATE (тонкости). Материала по переборке задних суппортов A4 в инете хватает, потому тут собраны только те тонкости которые я не отыскал либо отыскал, но по немножко и в различных местах. Вот так смотрится поле боя на который мы собираемся вступить. Освобождение тросика ручника из с...
Установка Бесконтактного Зажигания Ваз 2105... Бесконтактная система зажигания установка Ваз 2104-2105-2107 В БСЗ вместо прерывателя (с контактами) для размыкания цепи низкого напряжения применяется электронный коммутатор, который размыкает и замыкает цепь за счёт запирания или отпирания выходного транзистора. Такая система позволяет повысить напряжение на электродах свечей и тем самым увели...
Как Проверить Масло В Мкпп Лансер 9... замена масла в коробке на митсубиси лансер 9 Митсубиси Лансер 9 относится к легкодоступным автомобилям последнего поколения от японского производителя Митсубиши. Данный малогабаритный автомобиль оснащён механической трансмиссией передач, что, согласно рекомендациям многих водителей, упрощает процесс езды. Но Этот расхожий слух агрегат очень щепети...

— если при замерах в обоих случаях получилось одно и то же напряжение, значит провод с добавочным сопротивлением замыкает на «массу»;

— при подключении вольтметра к выводу «1/–» на катушке зажигания вольтметр должен показать 5 В;

— если напряжения нет, то это говорит об обрыве в первичной обмотке катушки зажигания;

— если напряжение существенно больше 5 В, значит, в катушке зажигания короткое замыкание;

— в этих случаях катушку зажигания заменяют;

— для замера сопротивления снимите все провода с катушки зажигания;

— для замера сопротивления первичной обмотки подключите омметр к выводам «1/–» и «15/». Сопротивление должно быть 1, 7 — 2 Ом;

— для замера сопротивления вторичной обмотки подключите омметр к выводу «1/–» и высоковольтному выводу. Сопротивление должно быть 7 — 12 кОм;

— если замеры не выявили никаких отклонений, то может быть виноват конденсатор;

— при подключении проводов к катушке зажигания не забудьте про провод к прерывателю.

Использование лампы головного света в качестве добавочного сопротивления

Как проверить катушку зажигания ауди 80 [ 2015 @ ]

В этом видео я показал как проверить катушку зажигания ауди 80 Катушка зажигания сопротивление первичной.

Как проверить катушку зажигания.(1)

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК).

Только при классической батарейной системе зажигания

Эксплуатация катушки зажигания без дополнительного сопротивления не допускается. Это может привести к взрыву катушки. В дороге в качестве дополнительного сопротивления можно использовать лампу фары головного света при условии, что обе нити лампы исправны.

Подключите какой-нибудь провод между выводом «15 D» (точка подключения провода с добавочным сопротивлением) в монтажном блоке и «массовым» контактным выводом на лампе фары.

Другим проводом соедините оба вывода лампы (дальнего и ближнего света) друг с другом и с выводом «15/» на катушке зажигания.

Сопротивление параллельно соединенных нитей лампы фары на 0,3 Ом больше добавочного сопротивления.

Проверка катушки зажигания в транзисторной системе зажигания

— проверка напряжения между выводом «1» и «массой». Сразу после включения зажигания напряжение должно быть 6,6 В;

— спустя 1 — 2 с напряжение должно вырасти до 12 В. Это предотвращает перегрев катушки зажигания при долго включенном зажигании и неработающем двигателе;

— если на выводе «1» сразу появляется 12 В, то проверьте все штекерные соединения на коммутаторе;

— для замера сопротивлений отключите все провода от катушки зажигания при выключенном зажигании;

— для замеров используйте омметр с диапазонами измерений от 0 до 1 Ом и от 1 до 5 кОм. Сопротивление между выводами «1/–» и «15/» катушки зажигания должно быть 0, 52 — 0, 76 Ом, а на катушке, устанавливаемой на двигатели 1,8 л 62 кВт с августа 1987г., — 0,6 — 0,8 Ом;

сопротивление между выводами «1/–» и «4» (высоковольтный вывод) должно быть 2,4 — 3,5 кОм, а на катушке, устанавливаемой на двигатели 1,8 л 62 кВт с августа 1987г., — 6,9 — 8,5 кОм;

— этими замерами невозможно определить наличие межвиткового замыкания в катушке;

— если коммутатор и датчик Холла исправны, а напряжения на катушке нет, то замените катушку зажигания.

Этот аппарат системы зажигания выполняет несколько функций.

В верхней высоковольтной части вращающийся бегунок распределяет высокое напряжение по отдельным свечам.

На отдельных двигателях бегунок выполняет еще функцию ограничителя максимальных оборотов двигателя.

В нижней части распределителя находятся прерыватель или датчик Холла.

При батарейном зажигании снаружи устанавливается конденсатор прерывателя.

Вал распределителя состоит из двух частей. На валу установлен центробежный регулятор опережения зажигания.

Сбоку на распределителе устанавливается вакуумный регулятор опережения зажигания.

Снятие крышки с распределителя

— отожмите отверткой пружинные зажимы, фиксирующие крышку распределителя;

— снимите «массовый» провод с экрана крышки распределителя;

— снимите крышку распределителя, не отсоединяя высоковольтных проводов;

— снимите бегунок и расположенную под ним пылезащитную крышку;

— при установке пылезащитной крышки она должна войти своей отбортовкой в гнездо в корпусе распределителя;

Читайте:

Как Проверить Контрактный Двигатель Перед Покупкой... Как проверить контрактный двигатель перед покупкой Покупка контрактного (б/у) мотора является очень всераспространенным сейчас методом, т.к. часто цена ремонта мотора иномарки равняется к цены покупки б/у мотора с маленьким пробегом и при таком выборе акцент падает в сторону приобретения контрактного агрегата. Проверить заряд аккумулятора автомобил...
Выставить Электронное Зажигание На 2106... Чем все-таки выделяется электрическое зажигание на ВАЗ-2106, какие у него есть недочеты? Чтоб ответить на все эти вопросы, нужно разглядеть главные узлы и механизм работы 2-ух систем – контактной и бесконтактной (электрической). Рассматривать микропроцессорную смысла нет, потому что она устанавливается только на авто с инжекторной системой впрыска ...
Как Проверить Работает Ли Кондиционер В Машине... Как проверить работает ли кондиционер в машине ДЕНЬ ЖЕСТЯНЩИКА | Автор топика: СРОЧНЫЙ Как почистить кондюк в машине Чтоб найти, нуждается ли кондиционер авто в очистке, необходимо сначала разобраться по сути работы этого устройства. Любые позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), имеющие в собственной конструкции вентилятор, пропускают через с...

— для однозначной ориентации бегунка на валу распределителя в бегунке имеется прилив, а на валу паз;

— на крышке распределителя также имеется прилив, который заходит в паз на корпусе распределителя.

Проверка состояния крышки и бегунка

как проверить катушку зажигания гольф 2

Рис. 154. Два пружинных зажима (1) удерживают крышку распределителя на корпусе. На автомобиле с радиоприемником дополнительно устанавливается «массовый» провод (2) (слева). Снятая крышка распределителя (6): 2 — «массовый» провод; 3 — центральный уголек; 4 — контакты высоковольтных проводов; 5 — прилив в бегунке (справа)

— снимите крышку (рис. 154) распределителя (рис. 155). Она должна быть чистой снаружи и внутри;

как проверить катушку зажигания гольф 2

Рис. 155. Детали распределителя зажигания: 1 — корпус распределителя; 2 — пружинный зажим; 3 — штекерный разъем; 4 — датчик Холла; 5 — шторка; 6 — вакуумный регулятор; 7 — бегунок; 8 — крышка распределителя; 9 — помехоподавительный экран (для снижения помех радиоприему)

— грязь, продукты износа и влага способствуют образованию токопроводящих мостиков;

— сотрите следы металла с контактов;

— проверьте окисление контактов (зеленый налет);

— зачистите контакты и проверьте бегунок. Может быть слишком большой зазор между токоразносной пластиной бегунка и контактами высоковольтных проводов.

Полосы на крышке распределителя в виде прижогов образуются из-за токов утечки.

В этом случае рекомендуется зачистить эти места отверткой или ножом и нанести на них лак или клей. В крайнем случае можно даже губную помаду.

Центральный уголек должен быть ровный и гладкий. Он должен легко перемещаться в своем гнезде и возвращаться в исходное положение.

Бегунок, его токоразносная пластина и помехоподавительное сопротивление не должны быть обгоревшими.

Замерьте помехоподавительное сопротивление. Подключите омметр между центральным и концевым контактами токоразносной пластины. При обычной системе зажигания сопротивление должно быть 4 — 6 кОм, при транзисторной (условное обозначение R1) — 0,6 — 1,4 кОм.

В транзисторной системе зажигания повышенное напряжение может привести к пробою между высоковольтными проводами и помехоподавительным экраном. В этом случае снимите экран.

— установите поршень 1-го цилиндра в положение, соответствующее моменту зажигания;

как проверить катушку зажигания гольф 2

Рис. 156. Слева показан прерыватель-распределитель классической системы зажигания, а справа датчик-распределитель транзисторной системы зажигания: 1 — конденсатор; 2 — пылезащитная крышка; 3 — прерыватель; 4 — вакуумный регулятор опережения зажигания; 5 — трехконтактный штекер; 6 — клапан отсечки вакуумного регулятора опережения зажигания; 7 — датчик Холла; 8 — шторка

— снимите крышку распределителя (рис. 156);

— отверните болт крепления распределителя и вытащите распределитель вверх.

При установке распределителя (рис. 157) метка «О» на маховике должна стоять против стрелки в смотровом окне на картере коробки передач (см. рис. 22).

как проверить катушку зажигания гольф 2

Рис. 157. При продолжительной работе контактов прерывателя из-за переноса металла на неподвижной пластине образуется нарост, а на подвижной кратер. Это осложняет замер зазора между контактами прерывателя

Читайте:

Как Проверить Подушки Безопасности На Авто... Как проверить подушки безопасности автомобиля Естественно, новый автомобиль не нуждается в таковой проверке. Но если вы решили приобрести подержанную машину, вам очень принципиальным является исправность системы безопасности автомобиля и подушек безопасности, а именно. Подушки безопасности были придуманы в 1967 году, а их серийное создание и устано...
Как Выставить Зажигание На Двигателе 4a Fe... Блок электрического управления движком движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким макаром, чтоб обеспечить лучший угол опережения зажигания на разных режимах работы мотора. Используя информацию о способах работы мотора (частота вращени...
Как Снять Замок Зажигания Гольф 2... Ремонт замка зажигания Volkswagen Golf личинка; блокиратор руля; корпус; контактная группа; петля иммобилайзера с разъемом; разъем замка зажигания. Наиболее проблемные с точки зрения отказов – личинка и контактная группа. Личинка – механический элемент замка, который считывает механический рисунок ключа и через систему подпружиненных то...