Как Проверить Емкость Аккумулятора Автомобиля

GrinGo15 › Блог › КАК ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОР АВТО НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ?

как проверить емкость аккумулятора автомобиля

Расскажем как правильно проверить аккумулятор автомобиля на исправность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы существуют.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА АВТО С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИМЕТРА

Необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если его нет, можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор не дорогой, и если не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться. Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.

Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они ошибаются. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.

Читайте:

Как Проверить Лепестковый Клапан Honda Dio 34... Как проверить лепестковый клапан Хонды дио 18 Видео опубликованно: 10.01.2016 Время ролика: 00:04:03 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика (20) Почетаемые гости веб-сайта Авто! Станем знакомиться для вас очень признательны за к видео ролику Как проверить лепестковый клапан Хонды дио 18, для этой цели не надо регистрация. Также просим ...
Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятор... В прохладный сезон всегда существует риск разрядки авто аккума. Спасти машину от перевоплощения в остывшее неподвижное имущество поможет спец зарядное устройство. Благодаря ему для вас не придётся, в который уж раз, обращаться за сторонней помощью. Причина, из-за чего машина может не завестись внезапно, – это разрядившаяся батарея аккумуляторная, а...
Как Проверить Масло В Коробке Киа Рио... Трансмиссионная жидкость в КПП Киа Рио У нас автомобиль марки Киа Рио довольно популярен, а некие автомобилисты занимаются обслуживанием собственных машин без помощи других, сберегая на услугах специализированных сервисов. Как нередко требуется замена масла в коробке Киа Рио, какие воды необходимы для МКПП и Коробка автомат, и как сделать все вероя...

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.

Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.

В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он будет работать при максимальной отдаче, что грозит выкипанием электролита.

Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.

Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже — это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.

Диагностика. Замер фактической ёмкости аккумулятора автомобиля

Диагностика состояния автомобильного аккумулятора на основе измерения ёмкости при помощи галогенной.

Проверка ёмкости автомобильного аккумулятора в домашних условиях

В данном видео будет показано и рассказано то, на сколько может хватить по времени работы автомобильного.

Возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что проверьте контакты и зачистите их шкуркой.

Как еще проверить работу аккумулятора и генератора? Есть один способ. При работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем музыку в машине, потом кондиционер и другие потребители. Делаем всё постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.

Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит, что генератор работает не в полную мощность и износились щетки генератора.

При всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — аккумулятор разряжается и требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение менее 11,8-12,0 — аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля.

Читайте:

Зачем Нужен Аккумулятор В Машине... Для чего автомобилю аккумулятор Когда фактически всю жизнь не интересуешься кое-чем, а позже вдруг начинаешь интересоваться - открываешь себе массу внезапных вещей. Так и случилось со мной, когда я вдруг решил приобрести автомобиль. Ранее момента я не знал, чем отличается автомобиль от хэтчбека, и совсем не ориентировался в марках. Зачем нужен гене...
Как Проверить Якорь Коллекторного Двигателя... Коллекторные электродвигатели стиральных машин Ремонт и проверка работоспособности коллекторных электродвигателей стиральных машин. В современных стиральных машинах используются несколько типов приводных двигателей: коллекторные, асинхронные, а также с прямым приводом барабана — они отличаются по принципу работы и по конструкции. Для обеспечения...
Как Проверить Аккумулятор Ибп Мультиметром... Об аккумуляторах Вопросы об аккумуляторах В наше время проверить аккумулятор - не проблема: подключите к аккумулятору тестер аккумуляторов Кулон и через пару секунд узнаете его емкость. Но это - для профессионалов. А как быть человеку без специального прибора? Можно ли проверить свинцовый аккумулятор на коленке"? Да, не так быстро и не так...

Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.

Есть старая и простая методика, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте.

Есть нюанс, когда измеряете напряжение при неработающем двигателе. Если измерение проходит после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — будет другим напряжение. Лучше измерить напряжение на батарее перед поездкой.

Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея машины разряжена — напряжение будет падать быстро и заряд аккумулятора продержится не долго.

Мы рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе — она является приблизительной, хотя и вполне действующей. Если хотите стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим в следующем разделе.

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА С ПОМОЩЬЮ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ

Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.

Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.

Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового аккумулятор для авто.

Всем правильного напряжения в бортовой сети;)

Читайте:

Британские автомобили установят устройства предупр... ЕС согласовал новые правила, которые означают, что каждый новый автомобиль, построенный с 2022 года, будет оснащен антискоростными устройствами, которые помогут предотвратить нарушение закона автомобилистами. Эти новые правила также будут применяться к автомобильной промышленности Великобритании, что бы ни случилось с Brexit. Новые транспортные с...
Volkswagen привезет на ММАС-2018 две совершенно но... Volkswagen представит на MIAS-2018 две совершенно новые модели для России Фото: Volkswagen Компания Volkswagen представит на Московском международном автосалоне шесть моделей одновременно. На стенде гости автосалона увидят новые Touareg, Teramont, а также Polo JOY, новую модификацию Tiguan и незнакомые российским автолюбителям Arteon и ID Cars стан...
Хонда бросает вызов представлению, что великие эле... Небольшие городские электромобили с ограниченным радиусом действия в прошлом не работали. Может потому что они были некрасивы? Доминирующей тенденцией электромобилей в последние пару лет были батареи большего размера. обычно в громоздких, компактных кроссоверах. Как будто промышленность единогласно решила, что небольших электромобилей начала-серед...