Как проектирование AV-модели безопасности позволило улучшить решения безопасности для водителей-людей

Когда компания Mobileye решила разработать концепцию безопасности для автономных транспортных средств (AV), мы сначала должны были изучить концепции и механизмы, которые люди используют для обеспечения безопасности дорожного движения. Нам нужна была система, полностью совместимая с системой безопасности дорожного движения, чтобы AV могли использовать одни и те же дороги. Нам также нужно было что-то явно более безопасное, чтобы общество могло принимать их на дорогах.

Во время разработки этой системы мы обнаружили ту же платформу, которая решает эту проблему для AV, а также способна значительно повысить безопасность дороги сегодня с помощью современных систем помощи водителю (ADAS). Решение оцифровывает в основном неформальный, трудный для исполнения социальный договор, который сегодня регулирует безопасность дорожного движения. Как это работает, было темой моего основного выступления сегодня на Всемирном конгрессе SAE.

Разрыв в наших правилах дорожного движения

Основой существующей системы безопасности дорожного движения являются правила дорожного движения: четкие, недвусмысленные инструкции для водителя, закодированные с помощью дорожных и дорожных указателей и индикаторов, таких как светофоры, стоп-сигналы, разделители полосы движения и т. Д.

Читайте:

Водитель получил травму от осколка подушки безопас... Почти четыре года назад государственное агентство по безопасности дорожного движения при правительстве США начало расследование надувных подушек безопасности, произведенных компанией ARC Automotive из Теннесси, когда два человека пострадали от летящей шрапнели после аварий. По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, в США...
Как Улучшить Свет На Дэу Нексия N150... Как сделать лучше свет на Дэу Нексия n150 Помогите улучшить освещение (ближний свет) | Автор темы: Kwan У меня стали ужаснее светить фары. Vadim (Ryoma) попробуй просто лампы поменять, с годами они ужаснее светить начинают Karina (Fryderyk) Ксюхи вообщем нашему клиенту остается слепые, я поставила дешевенький Маяк Н7. однако по хорошему Philips пос...
Как Снять Подушку Безопасности Пассажира На Гранте... Лада Гранта Космос › Бортжурнал › Подушка безопасности фронтального пассажира- или снова сверчки! Фактически коллеги, вопрос в заголовке, но повторюсь:Сделал шумку дверей, наслаждаюсь тишью, и вдруг совершенно не так давно поселился сверчек у меня с каким то железным призвуком… звук достается толи с фронтальной панели, однако ощущаетс...

Тем не менее, правила дорожного движения являются недостаточно определенной системой. Даже если все агенты строго следуют за ними, существует риск дорожно-транспортных происшествий. Это связано с тем, что альтернатива — переопределять светофоры на каждом перекрестке (без перекрестков с круговым движением) и делать каждую полосу движения всегда сплошной — будет дорогостоящей и приведет к ухудшению потока трафика до непрактичных уровней.

Пунктирные линии полосы и знаки выхода дают большую эффективность, но также оставляют точки потенциального конфликта, в котором участники дорожного движения должны договариваться друг с другом (например, при смене полосы движения или на остановке с четырехсторонним движением). Если бы эти переговоры были оставлены полностью нерегулируемыми, результаты были бы дикой функцией от полезности времени различных агентов и отсутствия риска.

Здесь вступает общественный договор.

Общественный договор, регулирующий осторожное вождение, призван компенсировать пробел в безопасности, обусловленный тем, что правила дорожного движения недостаточно определены. Он сводит к минимуму возникновение критических по времени конфликтов и регулирует переговоры между участниками дорожного движения, предписывая агентам держаться на безопасном расстоянии от впереди идущей машины, проявлять осторожность при нарушении видимости, отказываться от права проезда, если этого требуют другие, и скоро. Это общественный договор в том смысле, что мы все соблюдаем этот невысказанный набор правил, потому что нам всем будет лучше, если мы это сделаем.

Общественный договор заменяет правила дорожного движения и, следовательно, может устранить последствия нарушений правил дорожного движения. Например, социальный контракт позволил бы агенту пересечь сплошную линию полосы движения, если транспортное средство в противоположной полосе пересекло его прямо перед ним (при условии, что это не приведет к другому нарушению социального контракта).

Несмотря на свою решающую роль в системе безопасности дорожного движения, социальный контракт на осторожное вождение имеет недостатки. Это широкий, без конкретных определений того, что является безопасным или уместным, оставляя правильное применение до человеческих суждений в реальном времени. Следовательно, ошибочное мнение является основной причиной несчастных случаев. Социальный договор также практически невозможно исполнить, поскольку для выявления нарушения требуется детальный анализ ситуации с дорожным движением.

Оцифровка социального контракта для АВ

Люди должны интерпретировать эту неявную, неметрическую систему по ходу дела. Но для АВ — которые обязательно являются явными и количественными при принятии решений — нам нужна более доступная интерпретация этого контракта. Это точная предпосылка концепции Mobileye Responsibility-Sensitive Safety (RSS): цифровая интерпретация социального контракта, которая является явной, краткой, (пара) метрической, эффективно применимой в реальном времени и прослеживаемой ретроспективно.

RSS имеет несколько дополнительных материалов, важных для безопасности дорожного движения. Во-первых, это официально подтвержденный контракт, то есть математически доказано, что, если все агенты внедряют RSS, транспортное средство не вызовет ДТП в результате процесса принятия решений, при условии, что все другие факторы, относящиеся к транспортному средству, функционируют надлежащим образом. Во-вторых, будучи полностью явным и количественным, он помогает следователям после аварии в отношении соответствия различных агентов цифровому социальному контракту.

Читайте:

Как Проверить Подушки Безопасности На Авто... Как проверить подушки безопасности автомобиля Естественно, новый автомобиль не нуждается в таковой проверке. Но если вы решили приобрести подержанную машину, вам очень принципиальным является исправность системы безопасности автомобиля и подушек безопасности, а именно. Подушки безопасности были придуманы в 1967 году, а их серийное создание и устано...
Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2101... Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 Добро пожаловать! Световые фары. иногда вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, вряд ли думает о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, так что это было не так, как говорится всегда начинайте сначала с себя, а затем идите ...
Как Снять Подушку Безопасности Пассажира Рено Лога... Снятие и установка подушки безопасности для водителя потянув водителя и пассажиров на задние сиденья, а также предотвратить дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получить травмы от развернутой подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы компьютер безопасности выдает команду на пиротехнические элементы преднатяжителей ремней. П...

От людей до AV и обратно

То, что началось с обязанности AV понимать систему безопасности дорожного движения, превратилось в неоспоримую возможность кардинально улучшить ее.

С моделью безопасности, которая полностью измерима, интерпретируема и осуществима, мы задались вопросом: зачем ждать AV, чтобы ощутить спасительные преимущества этой новой реальности? Давайте найдем способ, позволяющий водителям-людям получать выгоду от RSS — цифровой версии социального контракта.

С этой целью мы разработали систему помощи водителю Vision Zero, специально разработанную для удовлетворения потребностей рынка и экономики. Эта система использует профилактические методы, чтобы помочь людям избежать экстренного реагирования. Он использует набор объемных камер и использует систему RSS для обеспечения профилактических микро-вмешательств в соответствии с принципами осторожного вождения. Кроме того, он извлекает выгоду из скудного, предвосхищенного предвидения предстоящих пунктов переговоров и понимания динамических моделей использования дорог и уязвимостей безопасности дорожной сети.

Оцифровка социального контракта поможет сделать наши дороги более безопасными, с огромным потенциалом роста транспортных потоков. При надлежащем одобрении со стороны регулирующих органов эти оцифрованные принципы осторожного вождения могут в конечном итоге стать официальным, обязательным для исполнения и обязательным договором, тем самым смягчая слабые стороны неформального социального договора сегодня.

Структура RSS является цифровым решением для социального контракта, который устраняет эти присущие недостатки. Это также позволяет избежать ограничений дорожных диет. В то время как RSS изначально был предназначен для AV, мы можем применить его к решениям ADAS с немедленным влиянием. Это то, что я считаю следующей революцией в ADAS. Это очень человеческая концепция, пройдя полный круг.

Как проектирование AV-модели безопасности позволило улучшить решения безопасности для водителей-людей

Читайте:

Водитель получил травму от осколка подушки безопас... Почти четыре года назад государственное агентство по безопасности дорожного движения при правительстве США начало расследование надувных подушек безопасности, произведенных компанией ARC Automotive из Теннесси, когда два человека пострадали от летящей шрапнели после аварий. По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, в США...
Как Снять Подушку Безопасности Пассажира Шкода Фаб... Skoda Fabia Monte Carlo › Бортжурнал › Избавление от сверчка подушки AirBag и сверчка воздуховода Последний нужный пост был про очистку подкапотного места, а говоря точнее крышки капота, нынешний пост понадобится большему количеству людей ибо данные доработки являются частью звукоизоляции и избавления от сверчков салона. Как что остае...
Как Снять Подушку Безопасности Пассажира На Гранте... Лада Гранта Космос › Бортжурнал › Подушка безопасности фронтального пассажира- или снова сверчки! Фактически коллеги, вопрос в заголовке, но повторюсь:Сделал шумку дверей, наслаждаюсь тишью, и вдруг совершенно не так давно поселился сверчек у меня с каким то железным призвуком… звук достается толи с фронтальной панели, однако ощущаетс...