Как Правильно Прокачать Тормоза На Газ 53

Тормозная система ГАЗ-53

Извлечение воздуха из гидравлического привода

Кровотечение тормозов необходимо для удаления воздуха из гидравлического привода, что значительно снижает эффективность сервисной тормозной системы. Воздух может попасть в гидравлический привод из-за разгерметизации системы во время ремонта или замены отдельных компонентов, а также при замене тормозной жидкости. Присутствие воздуха в тормозном приводе указывается увеличенным ходом педали

и его «мягкость».

Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь, что все узлы тормозного сервопривода и их соединения плотно затянуты, очистите крышку и поверхность вокруг крышки резервуара, заполните резервуар жидкостью до отметки «MAX». Затем аккуратно очистите воздуховыпускное отверстие и снимите защитные колпачки. Не рекомендуется использовать жидкость, слитую из системы, чтобы заполнить резервуар, поскольку он насыщен воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнен.

Воздух из системы сначала удаляется из одной цепи, а затем из другой, начиная с колесных цилиндров задних тормозов.

Поместите резиновый шланг на головку сопла для слива жидкости и положите его свободный конец в прозрачный сосуд, частично заполненный жидкостью. Резко нажав на педаль тормоза 3-5 раз с интервалом 2-3 секунды, отвинтите сопло на 1-3 оборота при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, они перемещают жидкость в систему вместе с воздухом через шланг в сосуд. После того, как педаль тормоза достигла переднего конечного положения, и жидкость слилась через шланг, затяните сливной к точке отказа. Повторяйте эти операции до тех пор, пока пузырьки не выйдут из шланга. Удерживая педаль в нажатом положении, затяните соединение до точки отказа и снимите шланг. Протрите насадку сухой и наденьте защитный колпачок. Затем повторите операции для других колес, сначала на втором колесе того же контура, а затем последовательно на обоих колесах другого контура. При удалении воздуха контролируется наличие жидкости в резервуаре, что препятствует экспонированию ее дна, так как воздух снова вводится в систему. Если в тормозном приводе нет воздуха, педаль тормоза должна перемещаться около 1/2 от полного хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя при откачивании тормозов, воздух удаляется, когда двигатель не работает.

Читайте:

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 3... VW-Pointer Club Часовой пояс: UTC 4 часа Замена задних барабанов на дисковые тормоза Зарегистрирован: 14-07-2013, 22:26 Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52 Откуда: Н. Новгород 2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31 Откуда: г. Жуковский, Московская область У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км про...
Как Прокачать Сцепление На Шаране... Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос. Благо, инженерная мысль не ст...
Как Правильно Заменить Свечи Зажигания... Как поменять свечи Процесс замены свечей, как зажигания так и накала, во многом схожи. Это обусловлено способ их установки и местом расположения (в цилиндрах двигателя). В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как самому поменять свечи, какие инструменты для этого нужны, на каком пробеге их менять, с каким моментом закручивать и другие важны...

Если в гидравлическом приводе нет тормозной жидкости, заполните систему следующим образом:

заполнить резервуар тормозной жидкости;

отвинтите фитинги на цилиндрах всех колес на 1,5-2 оборота;

резко нажав на педаль тормоза и аккуратно отпустив ее, затяните фитинги по мере их появления. Затем прокачайте тормозную систему.

При истечении срока службы тормозной системы, работающей в течение длительного времени, замените тормозную жидкость.

Замена тормозной жидкости

Для обеспечения того, чтобы в систему гидравлического привода не попадал воздух, и для этой операции тратится минимальное время, соблюдайте следующие правила:

Как прокачать тормоза в одиночку, без посторонней помощи.

Этим не хитрым способом пользуюсь много лет. Добавлю что при заполнении пустой системы рекомендуется снача.

Вакуумный у.т. газ-53 проверка

Правое переднее колесо перестало тормозить,машину стало кидать влево.Ищу причину.Устраняю.

действуйте в том же порядке, что и при откачке тормозов, но используйте шланг со стеклянной трубкой на конце, который опускается в сосуд с тормозной жидкостью;

нажав на педаль тормоза, откачайте старую тормозную жидкость, пока в трубе не появится новая жидкость;

затем выполните два полных оборота с педалью тормоза и, удерживая его в нажатом положении, затяните выпускной клапан (дроссель). При откачке проверьте уровень жидкости в резервуаре и своевременно долейте жидкость до максимального уровня;

повторите ту же операцию на каждом рабочем цилиндре в том же порядке, что и при откачке;

Заполните бак до максимального уровня и проверьте работу тормозов во время движения.

. Полное или частичное торможение всех колес автомобиля без нажатия на педаль тормоза происходит в отсутствие зазора между вакуумным клапаном и его сиденьем. Таким образом, необходимо выполнить регулировку вакуумного клапана в следующем порядке:

Читайте:

Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 2... Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2.7 Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2.4 — видео занят} представлено понизу статьи, довольно ординарна и даже не востребует избыточное время и квалификации автомеханика. Довольно пристально тщательно изучить предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пт аннотации. Части сцепления...
Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Солекс... Как настроить карбюратор SOLEX (солекс).Ремонт и диагностика.Профилактический ремонт, регулировка уровня топлива, сборка и предварительная настройка карбюратора. Карбюратор Ваз 2109 Солекс - Видео по настройке.Карбюратор Ваз 2109 Солекс - Видео по настройке от Наиля Порошена. ...
Какую Тормозную Жидкость Заливать В Тойоту Камри... Замена тормозной жидкости Toyota Трудно представить себе поездку на автомобиль без тормозной системы. Это позволяет вам останавливать автомобиль, соответственно, не позволяет вам сбой. Правильное функционирование этой системы невозможно без тормозной жидкости. Как и любая другая рабочая жидкость в машине, она должна измениться. Когда и как это сдел...

a) Снимите крышку 2 регулирующего клапана, удалив восемь винтов и вставьте их вместе с шлангом; b) отвинтите пробковый / вакуумный клапан;

c) отвинтите клапан 3, удерживая гайку 4 с помощью ключа с хомулом 10 мм, так что, когда педаль тормоза нажата, ход атмосферного клапана 6 находится в пределах 1. 1,5 мм.

2. Если атмосферного (шарового) клапана недостаточно, гидроакустический усилитель полностью или частично отключается от системы гидравлического тормоза, что вызывает увеличение силы на педали тормоза. В этом случае ход атмосферного клапана регулируется. Регулировку проводят путем ввинчивания в вакуумный клапан, для которого необходимо выполнить операции «a» и «b» пункта 1, а затем ввернуть вакуумный клапан в гайку 4 (рис. 313), что приведет к рокер 5 для увеличения хода атмосферного клапана. Затем проверьте ход клапана (1. 1,5 мм), когда нажата педаль тормоза.

При снятии усилителя главный тормозной цилиндр не отсоединяется от гидравлической системы, чтобы предотвратить попадание воздуха в него. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали, отвинтите гайки крепления главного цилиндра к усилителю, выньте его из шпилек и отнесите в сторону, тщательно сгибая трубопроводы, чтобы не повредить их. Отсоедините шланг от усилителя, отвинтите гайки кронштейна вакуумного усилителя на усилителе кронштейна и снимите узел вакуумного усилителя с кронштейном. Затем отсоедините вакуумный усилитель от кронштейна.

Установите вакуумный усилитель в обратном порядке. Разборка вакуумного усилителя для ремонта не допускается.

Удаление и установка

Отсоедините трубы от главного цилиндра и клеммной колодки от проводов от клемм датчика уровня тормозной жидкости. Закройте отверстия на трубопроводах и на главном цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости и грязь. Снимите узел цилиндра с резервуаром, отвинтив гайки крепления к вакуумному усилителю. Снимите датчик уровня тормозной жидкости и слейте тормозную жидкость из резервуара и цилиндра. Не рекомендуется снимать резервуар с главного цилиндра, если это не требуется. Установка главного цилиндра выполняется в порядке, обратном снятию. После установки цилиндра гидравлический привод тормозов закачивается для удаления воздуха.

4. Разборка и сборка

При необходимости выньте резервуар из главного цилиндра, для чего вытащите его с усилием. После снятия стопорных винтов последовательно вытащите все части из цилиндра. Сборка цилиндра выполняется в обратном порядке разборки. В то же время все детали смазываются тормозной жидкостью. Прокладки под замковыми винтами рекомендуется заменять новыми.

Проверка деталей перед сборкой

Промойте все части изопропиловым спиртом, высушите струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, избегая контакта с минеральными маслами, керосином или дизельным топливом, что может повредить уплотнения. Время стирки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не должно превышать 20 с, после чего они продуваются сжатым воздухом. Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть полностью чистыми, свободными от ржавчины, рисков и других дефектов. При каждой разборке цилиндра замените уплотнительные кольца, даже если они находятся в хорошем состоянии. Проверьте эластичность поршневой пружины, длина которой должна быть: 36 мм при нагрузке 3,5-4,2 кгс; 21 мм под нагрузкой 6,35-7,35 кгс; 57,5 мм в свободном состоянии.

Читайте:

Как Правильно Менять Ксеноновые Лампы... Меняем ксеноновые лампы без посторонней помощи Чуть больше 20-ти лет назад в автомобильном мире тихо-спокойно произошла революция света. Вместо давно привычного всем галогенного освещения авто производители (в основном европейские и японские) массово начали устанавливать в оптику фар ближнего и дальнего света ксеноновые лампы. Конечно, они гораз...
Как Прокачать Сцепление На Ваз 2105... Прокачка сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Сцепление порой бывает что какие то агрегаты в системе приходиться менять, а в основном это касается цилиндров привода сцепления, после замены или просто снятия которых, гидропривод сцепления нужно обязательно прокачать, а если этого не сделать, то при нажатии на педаль само сцепление просто не будет полно...
Как Прокачать Тормоза На Дэу Нексия Видео... 18.3.2 Прокачка тормозов Прокачка тормозов нужна при Замене тормозной воды, и дополнительно для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при выполнении ремонта по другому Замене отдельных узлов тормозной комплекса бухгалтерских программ. Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного конту...