Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Замена кабеля сцепления

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.3. Механический привод сцепления: 1. муфта (бензиновые двигатели); 2. кабель сцепления с демпфером (дизельные двигатели, стрелка указывает на демпфер); 3. резиновый упор; 4. шайба; 5. базовая шайба; 6. резиновое сопло; 7. кронштейн педали; 8. педаль сцепления; 9. акцент; 10. рычаг сцепления; 11. шайба; 12. гайка; 13.15. противовес (кабель сцепления с демпфером); 14. элементы крепления троса сцепления; 16. резиновая подкладка; 17. остановка; 18. резиновая шайба; 19. поддержка кабельной оболочки; 20. болт

В новой версии замена кабеля сцепления несколько сложнее, чем в моделях более ранних выпусков, так как перед установкой кабеля необходимо предварительно натянуть его. В верхней части троса сцепления находится фиксирующий ремень, предназначенный для удерживания механизма автоматической регулировки зазора в растяжении. При установке нового кабеля сцепления обязательно убедитесь, что он нигде не сгибается, поскольку в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не может работать безупречно. Он должен учитывать наличие двух разных версий кабельного привода. Обычная версия устанавливается в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем к тросу сцепления добавляется заслонка (см. Рис. 5.3, стрелка).

Снять кабель сцепления в следующем порядке:

— Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и направьте ее на возвратную пружину. Нажмите педаль сцепления и отсоедините возвратную пружину от педали сцепления, сняв крышку пола с левой стороны (со стороны водителя);

— несколько раз подряд, нажмите педаль сцепления до автоматического механизма для регулировки зазора;

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.5. Снятие троса сцепления: 1, 2. положение стопорной скобы при снятии троса сцепления

— при работе в моторном отсеке сдвиньте фиксирующий зажим на верхнюю часть защитной резиновой крышки регулировочного механизма до положения 1 (рис. 5.5), перемещая его с помощью прорези по кабелю;

— Возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть регулировочного механизма и, сжимая его, положите боковые концы кронштейна на выступы по бокам регулировочного механизма. Если механизм не может быть сжат, он будет поврежден, и кабель должен быть демонтирован, взломан;

— поднять рычаг выключения сцепления и отсоединить от него кабель сцепления вместе с упорами и резиновым амортизатором;

Если на кабеле сцепления уже нет зажима, вы можете использовать самодельный зажим, сделав его из куска электрического провода.

— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой и отсоедините монтажный блок от крепежных винтов;

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.6. Отсоединение троса сцепления от узла педали: 1. зажим; 2. крепежный элемент; 3. пластина

— отпустите электрические кабели от зажима 1 (рис. 5.6), нажмите защелкивающийся элемент 2 в направлении кронштейна вала педали и осторожно удалите пластину 3, расположенную между корпусом монтажного блока и кронштейном оси педали, нажав его в направление стрелки на стороне приборной панели, пока она не будет свободна от зажимов;

Снимите пластину, сдвинув ее вниз, убедившись, что ни один из проводов не сломается или не напрягся.

— Отсоедините трос сцепления от педали и потяните кабель через направляющую резиновой переборки в моторный отсек. Резиновая направляющая остается на переборке моторного отсека;

— отсоедините кабель от креплений и выньте его из моторного отсека.

Кабель сцепления установлен в порядке, обратном снятию, но работа по установке кабеля зависит от того, предварительно натянут ли кабель сцепления или нет.

Если кабель сцепления предварительно натянут, выполните следующие действия:

— Вставьте кабель сцепления через направляющую резиновой перегородки в кабину;

— смазать графитовой смазкой кончик кабеля и точку подключения троса сцепления к педали;

— соедините конец кабеля с передним вырезом в верхней части педали сцепления (имеются две выемки);

— Установите панель облицовки;

— в моторном отсеке соедините второй конец троса сцепления через опору с коробкой передач и рычагом освобождения муфты. Не повредите пластиковую втулку на кабеле;

Читайте так же:
Как Поменять Задние Колодки На Ваз 2114... Замена тормозных колодок задних колес на ВАЗ 2114 Кто автомобилист должен быть готов к необходимости своевременной Замены той как еще его именуют оной детали, для поддержания рабочего состояния собственного автомобиля. Одними из таких деталей, требующих особенного внимания и своевременной Замены являются тормозные колодки. Как поменять тормозные к...
Как Поменять Охлаждающую Жидкость На Приоре... Замена охлаждающей жидкости на приоре Охлаждающая жидкость играет важную роль и благодаря ней температура двигателя колеблется в одном и том же диапазоне и не поднимается выше, сразу хотим отметить тот факт что температура охлаждающей жидкости и температура двигателя это абсолютно две разные вещи поэтому не путайтесь, вот к примеру температура ж...

— Прикрепите конец кабеля к коробке передач и закрепите кабель в крепежном блоке;

— Отсоедините стопорный кронштейн от выступов на боковой поверхности механизма регулировки зазора, снимите его и отложите для повторного использования;

— установите возвратную пружину, для которой:

вставьте монтажный блок в левое крепежное устройство;

потянуть педаль сцепления вверх;

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.7. Установка возвратной пружины натяжного кабеля: 1. опоры монтажного блока; 2. кронштейн педали сцепления

вставьте пружину между педалью сцепления и опорой 1 (рис. 5.7) монтажного блока, пока она не будет установлена ​​в опоре. Затем одновременно откройте отверстия кронштейна 2 педали сцепления. Для облегчения работы вы можете нажать педаль сцепления;

— Нажмите на педаль сцепления несколько раз подряд, чтобы потянуть за кабель;

— После установки троса сцепления проверьте его натяжение.

Если кабель сцепления не предварительно натянут, выполните следующие действия:

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.8. Установка натяжного троса: 1. направление движения троса; 2. направление движения регулировочного механизма; A. фиксатор; B. выступы; B. регулировочный механизм

— Установите держатель A (рисунок 5.8) поверх резиновой крышки вокруг троса сцепления;

— создайте механизм регулировки натяжения, нажав на педаль сцепления, когда ассистент потянет стержень троса сцепления в направлении стрелки 1 и одновременно сжимает механизм регулировки в направлении стрелки 2;

— удерживая механизм регулировки в сжатом положении, поместите боковые части замка на выступы В регулятора;

— Прикрепите кабель сцепления к коробке передач;

— установить возвратную пружину;

— Проверьте механизм регулировки зазора.

После завершения установки проверьте педаль сцепления. Если вы чувствуете какую-либо «твердость» при нажатии на педаль или есть признаки схватывания, тогда проверьте маршрутизацию кабеля и состояние самого кабеля, наличие изгибов и изгибов. Проведите дорожное испытание автомобиля и проверьте работу муфты при смене передач и при запуске с места на уклоне.

Пыль из-за износа прокладок фрикционной муфты и оседания на ее элементах может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не удаляйте эту пыль сжатым воздухом и не удаляйте ее растворителями на бензине или бензоле. Чтобы удалить пыль, используйте тормозной пылесос или денатурированный спирт.

Муфта может быть снята без демонтажа двигателя из автомобиля.

Так как конструкция маховика и элементов сцепления различна в зависимости от типа установленного редуктора, выпуск сцепления также отличается.

Снимите муфту (с обычной компоновкой) в следующем порядке:

— снять коробку передач;

— Использование метки сердечника относительное положение корпуса муфты и маховика;

— отделите подшипник отпускания от рычага освобождения муфты и осмотрите его, обратив внимание на признаки износа или повреждения;

— заблокируйте маховик в фиксированном положении с помощью фирменного или самодельного устройства;

Volkswagen Golf III. Гольф 3 провалилась педаль сцепления !

не всегда для ремонта сцепы надо снимать коробку. хитрый ремонт.

Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген

Снятие троса с выжимной лапки сцепления VW T4.

— постепенно перекрестно, отвинтите шесть болтов крышки сцепления к маховику таким образом, чтобы разгрузить пружины;

Резкое снятие крепежных болтов может привести к повреждению пружины диафрагмы.

— Снимите крышку крышки сцепления с нажимной пластиной. В то же время диск сцепления отпускается. Следует отметить, что длинная сторона ступицы ведомого диска направлена ​​к редуктору, то есть снаружи;

— Очистите поверхность трения маховика и проверьте его состояние.

При снятии двигателя или коробки передач всегда разбирайте муфту, чтобы оценить ее состояние.

Снятие муфты, привинченной непосредственно к фланцу коленчатого вала двигателя, выполняется в следующем порядке:

— снять редуктор типа 020;

Читайте так же:
Как Поменять Лампочку Ближнего Света На Лачетти... Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов в представленном канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться. Одна из главных обстоятельств аварий на дорогах – малозаметность автомобиля, в особенности в нехороших условиях погоды. Посодействовать поправить положение может неизменное включение близкого света фар в ра...
Как Заменить Диск Сцепления На Ваз 2115... На автомобиле ВАЗ-2115 смена сцепления делается обычно в обстоятельствах, что коробка будет снята. Так намного проще – работать комфортно, ничего не мешает. Однако ремонт выполняется и без снятия КПП. Правда, надобудет поработать для этой цели вам – работа ювелирная предстоит. Увы пока проводить ремонт, непременно убедитесь, что конкретно сцепление...

— заблокируйте маховик с помощью защелок (для этого вы можете сделать самодельное устройство из металлических отходов);

— постепенно ослабьте болты маховика и снимите маховик с узла нажимной пластины. В то же время диск сцепления отпускается;

— высвободить с помощью рычага пружинный зажим и снять пластину выключения сцепления;

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.9. Запирание лицевой панели узла нажимной пластины с металлической полосой

— закрепите лицевую панель узла нажимной пластины, прикрепив к ней подходящую металлическую полосу и к крышке картера (рис. 5.9), используя одно из отверстий для крепежных болтов на крышке;

— постепенно открутите болты, закрепляющие узел нажимной пластины, и снимите промежуточную пластину;

— Снимите нажимную пластину с фланца коленчатого вала.

Проверка технического состояния и контроля адгезии

После освобождения муфты удалите изнашиваемые трения изделия с поверхности корпуса, дисков и маховика, используя только специальный очиститель или метиловый спирт. Работы выполняются в респираторе и защитных очках, поскольку пыль вредна для здоровья.

Протрите тряпкой, смоченной в бензине, внутри маховика и проверьте поверхность трения маховика. Если фрикционная прокладка ведомого диска изношена до заклепочных головок, возможно, что заклепки повредили маховик или нажимную пластину сцепления.

Проверьте нажимную пластину и крышку сцепления на предмет повреждений, царапин, трещин, цветных пятен от перегрева или деформации. Если обнаружен урон, замените обе части в сборке.

Проверьте состояние ведомого диска. Проверьте состояние фрикционных накладок. При смазывании, растрескивании, неравномерном изнашивании и одностороннем подборе, а также уменьшении расстояния между заклепочной головкой и рабочей поверхностью футеровки до 0,3 мм, замените ведомый диск на новый.

Удостоверьтесь, что пружины амортизатора приводного диска не повреждены, а их клиновое зацепление не отрывается слишком сильно.

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.10. Измерение осевого биения ведомого диска

Чтобы проверить выбег ведомого диска, закрепите его подходящей оправкой или между держателями токарных станков (рисунок 5.10).

Индикатор типа часов устанавливается с помощью подходящей опоры, так что его измерительная нога примыкает к краю ведомого диска, а именно к внешнему краю диска. Медленно поворачивая ведомое колесо, следуйте показаниям счетчика. Если биение рабочей поверхности фрикционных накладок в соответствии с прибором превышает 0,4 мм, вы можете осторожно выпрямить диск с помощью плоскогубцев. Если это не удается, замените ведомый диск на новый.

Используя измерительный щуп, проверьте износ фрикционных накладок.

Проверьте состояние шлицев в ступице ведомого диска и первичного вала коробки передач, легкость скольжения ступицы ведомого диска через шлицы первичного вала коробки передач и зазор в их шлицевом соединении. Для этого поместите диск на вал и встряхните его за пределами внешнего края. Диск слегка вращается в одну сторону, а другой. Если зазор в шлицевом соединении превышает 0,4 мм, шлицевое соединение считается изношенным. Причиной этого является, в основном, ведомый диск.

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.11. Проверка степени износа лепестков пружины диафрагмы (места проверки указаны стрелками)

Проверка степени износа лепестков пружины диафрагмы. Если на концах лепестков (рис.5.11) есть глубокие пути развития, затем замените крышку на прижимную пластину. Следы развития концов лепестков диафрагменной пружины допускаются на глубину до половины ее толщины.

Проверьте положение лепестков пружины диафрагмы. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно превышать 0,5 мм. Изогнутые окончания лепестков могут быть согнуты до первоначальной формы. Для этого обычно используется специальный инструмент, но лепестки могут быть слегка согнуты и использовать стальную пластину с щелью.

Проверьте деформацию рабочей поверхности нажимной пластины. Поверхность нажимной пластины необходимо проверить на коробление с помощью металлической линейки (стержня) и щупа.

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.12. Проверка деформации рабочей поверхности нажимной пластины

Поместите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимной пластины (рис. 5.12) и используйте измерительный щуп для измерения зазора между плоскостью рабочей поверхности и линейкой.

При дальнейшей работе можно использовать нажимную пластину с прогибом внутрь менее 0,3 мм.

Проверка подшипника выключения сцепления. Проверьте снятый сжимающий подшипник, обращая особое внимание на гладкость его вращения, люфт и следы износа.

Удаленный подшипник можно протирать, но не промывать.

Подшипник необходимо проверить вручную. Он должен быть легко вращаться и не создавать шума. Обратите особое внимание на подшипник, на который были замечания по шуму в момент деактивации сцепления (нажатие педали). Повышенный шум при отключении муфты характеризует отказ подшипника разблокировки.

Рекомендуется, чтобы подшипник разблокировки был заменен одновременно с диском сцепления.

При замене подшипника выпуска новый, действуйте следующим образом:

— снять коробку передач;

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рис. 5.13. Подробная информация о механизме выключения сцепления: 1. передача; 2. палец со сферической головкой; 3. уплотнительное кольцо; 4. сальник первичного вала; 5. направляющая вилка; 6. фиксатор; 7. болт, 25 Н · м; 8. вилка механизма выключения сцепления; 9. подшипник выключения сцепления; 10. толкатель; 11. механический привод сцепления; 12. болт, 25 Н · м; 13. рабочий цилиндр сцепления; 14. установочные штифты

— Освободить зажимы 6 (рис. 5.13) подшипника 9 и снять подшипник;

Читайте так же:
Как Отрегулировать Сцепление На Рено Меган 2... Сцепление автомобиля Рено Меган 5 размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, установленного на коленчатом валу мотора, и первичного вала коробки. На автомобилях Рено Меган 4.5, оборудованных механической трансмиссией передач, употребляется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа. Перед выполнением в...
Как Поменять Масло В Коробке Ваз 2114... Замена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114 Коробка переключения передач, сцепление связанное с маховиком двигателя и КПП, привод от КПП к передним колесам, передающий крутящий момент от силовой установки, через шестерни и валы агрегатов, непосредственно на колеса приводящие в движение машину — все это составляет трансмиссию автомобиля. На ВАЗ 2114 ...

— если необходимо снять вилку 8 механизма разблокировки муфты, то, используя отвертку, ее необходимо прижать от штифта 2 сферической головкой.

Проверьте маховик. Если муфта была удалена, проверьте состояние маховика. Проверьте состояние зубчатого обода и замените маховик, если зубы повреждены. Если маховик имеет цвет туши на рабочей поверхности трения, необходимо проверить герметичность кольцевой шестерни на маховике.

Поскольку зубчатая коронка не может быть заменена отдельно от маховика, при необходимости необходимо заменить весь маховик. В этом случае он заменяется новым датчиком скорости, расположенным за маховиком.

Поверхность маховика, прилегающего к фланцу коленчатого вала, а также царапины и потертости, не допускаются под приводной диск сцепления на рабочей поверхности. Если рабочая поверхность трения маховика выглядит хорошо, то ее следует обрабатывать тонкой наждачной бумагой. В то же время удаляются небольшие видимые области наложения.

Царапины и царапины на рабочей поверхности маховика удаляются канавкой. При канавке необходимо обеспечить параллельность поверхности маховика рядом с фланцем коленчатого вала, поверхность маховика для крепления муфты и опорную поверхность маховика диска ведомой муфты.

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рис. 5.14. Измерение осевого биения маховика

Перед повторной установкой маховика его необходимо проверить на осевое биение. Это делается с использованием индикатора типа часов (рис. 5.14).

При медленном вращении маховика стрелка индикатора не должна отклоняться более чем на 0,2 мм. В противном случае этот маховик следует заменить новым, так как осевое биение маховика оказывает неблагоприятное воздействие на ведомое колесо, а в результате. на работу сцепления в целом.

При покупке нового маховика, пожалуйста, укажите идентификацию двигателя, так как разные двигатели имеют разные маховики.

Болты крепления маховика равномерно затягиваются к моменту затяжки 70 Н · м, после чего их последовательное затягивание на 90 ° производится неподвижно.

Установите муфту в последовательности, обратную ее удалению. Особое внимание следует уделить следующим вопросам:

— Если вы устанавливаете старую муфту, убедитесь, что все ранее размещенные метки совпадают. Новая муфта может быть установлена ​​в любом положении, поскольку она еще не используется;

— Смажьте огнеупорную смазывать шлицы ступицы ведомого диска. Убедитесь, что смазка не попадает на рабочие поверхности;

— Если установлен новый узел нажимного диска, сначала снимите защитный слой, но только с рабочей поверхности. Оставшаяся смазка значительно продлевает срок службы муфты;

— Для центрирования ведомого колеса относительно маховика оправка VW 3190 используется для имитации шлицевого конца первичного вала коробки передач. Для центрирования вы также можете использовать старый вал первичной коробки передач;

— затяните болты крышки сцепления вручную, не допуская смещения корзины, чтобы прижимная плита была равномерно прижата к маховику;

— убедитесь, что центрирующая оправка свободно перемещается по пазам ступицы ведомого диска;

— Удалите излишнюю антифрикционную смазку со ступицы ведомого диска;

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.1. Детали механизма сцепления для автомобилей с двигателями объемом 1,4 литра (с 08.95); 1,6 л; 1,8 литра; 2,0 л (85 кВт / 115 л.с.): 1. болт, 20 Н · м; 2. маховик; 3. ведомый диск; 4. центрирующая оправка; 5. пружинный зажим; 6. пластина выключения сцепления; 7. болт, 60 Н · м (после которого дополнительно поверните на 90 °); 8. промежуточная пластина; 9. нажимная пластина

— затяните болты корпуса муфты на маховике равномерно поперек, каждый раз на 1-1,5 оборота и затяните их крутящим моментом 20 или 25 Н · м (см. рисунки 5.1 и 5.2). В этом случае маховик должен быть заблокирован фиксатором в неподвижном положении;

Как Поменять Трос Сцепления На Гольф 3

Рисунок 5.2. Подробная информация о механизме сцепления для автомобилей с двигателями 1.4 литра (09.91. 07.95); 2,0 литра (110 кВт / 150 л.с.); 2,8 литра и полноприводные автомобили: 1. маховик; 2. ведомый диск; 3. пресс-диск в сборе; 4. крепежный болт

— Установите выжимной подшипник на рычаг;

— после установки на двигатель трансмиссии проверьте качество работы муфты.

Читайте так же:
Как Правильно Поменять Масло В Акпп... Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра? Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля. На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, оп...
Как Поменять Фильтр Салона На Ваз 2107... Как устранить запах бензина в кабине ВАЗ-2107 (инжектор): советы ВАЗ-2107. последняя классическая модель Жигулей. «Семь» последних лет выпуска характеризовались не только обновленным двигателем, но и новой энергосистемой. ВАЗ-2107. единственная классика, на которой инжектор может поставляться с завода. Но даже после таких изменений влад...