Как поменять подшипники на Volkswagen Polo

Содержание

Автомобили Volkswagen Polo (Volkswagen Polo) 2001-2005 г. в.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – 6, работа 9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

Как можно осуществить сброс ТО на Volkswagen Polo седан

Сервисный интервал – это промежуток времени между предыдущим и следующим техническим обслуживанием транспортного средства, во время которого производится замена масла и жидкостей. На многих немецких автомобилях установлен сервис-счетчик, который показывает водителю, когда необходимо производить плановое ТО и замену расходников.

У многих автолюбителей со временем выработался четкий рефлекс – загорелась лампа ТО, значит, пора посетить сервисный центр. А если нет возможности приехать на СТО? В статье рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал на Volkswagen Polo седан в сервис-центре и самостоятельно.

Общие сведения

Индикатор счетчика загорается в момент включения зажигания при наступлении срока ТО (INSP). Обычно это происходит каждые 15 тыс. км. (15, 30, 45 тыс. км.). При этом на дисплее появляется значок в виде гаечного ключа и раздается звуковой сигнал. Со временем этот значок пропадает и на заставке, где показывается километраж, появляются часы с указанием количества дней, оставшихся до техобслуживания. При просроченном ТО показания выводятся со знаком минус.

Если вы выполняете сервисное техобслуживание автомобиля в дилерском центре, то специалисты обязательно обнулят указатель периодичности ТО посредством специального ключа. Но если вы меняете масло не у дилера, то остается вопрос: как обнулить межсервисный пробег на Volkswagen Polo седан своими руками?

Зачем вообще нужно сбрасывать сервисный интервал? Это может понадобиться, если:

Как заменить заднии ступичный подшипник Volkswagen Polo sedan. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

  • срабатывает сервисный индикатор;
  • возникают сбои в работе системы;
  • сервисное ТО пройдено не в дилерском центре.

Прежде всего, это нужно сделать для того, чтобы выключить лампочку с информацией о приближении срока ТО. Она погаснет после проведения некоторых манипуляций.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Nissan санни

Фото уведомления о необходимости пройти ТО

Сброс ТО на Volkswagen Polo седан

Сроки проведения ТО автомобилей Volkswagen различаются для работ, когда выполняется замена моторного масла и без его замены. Так как индикатор ТО предупреждает о приближении срока проведения техобслуживания с заменой масла, то каждый раз после проведения таких работ необходимо счетчик обнулять. В дилерских СТО этим занимаются мастера с использованием профессионального диагностического оборудования – адаптера.

Предоставляем вам подробное описание, как сбросить счетчик ТО и убрать INSP на Volkswagen Polo седан. Все диагностические процедуры выполняются согласно инструкции производителя.

Чтобы осуществить сброс межсервисного интервала Polo седан, выполняются следующие действия:

  • Устройство подключают к PC посредством шнура, входящего в комплект адаптера.
  • Адаптер присоединяется к компьютеру, устанавливается ПО.
  • Диагностическое устройство подключается к автомобилю, кабель вставляется в специальное гнездо.
  • Включается зажигание/заводится двигатель.
  • На PC запускается ПО, в настройках включается функция «Тест».
  • В режиме адаптации приборной панели изменяются показатели некоторых каналов. Корректируются каналы 40 – 45 и 46 – 48, если используется Longlife.

Сброс счетчика ТО на Volkswagen Polo седан также может потребоваться, если сервисные интервалы изменяются вручную. Для удаления предупреждения выполняем такие действия:

  • Выключить зажигание, зажать на приборной панели клавишу 0.0/SET.
  • С зажатой клавишей включить зажигание. Машину можно не заводить.
  • Отпустить клавишу 0.0/SET, зажать и удерживать некоторое время расположенную слева кнопку перевода часов.
  • Отпустить эту клавишу, выключить зажигание. Обнуление осуществлено. Указание по ТО на дисплее гаснет.

Чтобы убедиться, что сброс ТО на Polo седан выполнен правильно, вставьте ключ, на экране появится информация о том, что до нового ТО осталось 15 тыс. км.

Преимущества и подводные камни

Это достаточно простая и доступная процедура, позволяющая погасить индикатор своими руками и для этого необязательно посещать официальный сервис VW. Но как на Volkswagen Polo седан убрать напоминание о ТО, если автомобиль новый и находится на гарантии? Для сохранения гарантии на сервисное обслуживание сброс показаний индикатора лучше производить в авторизованных технических центрах. Иначе автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Обнулять счетчик на дисплее самостоятельно можно только тогда, когда гарантия на автомобиль закончилась. Но важно помнить, что сброс сервисного интервала на Volkswagen Polo седан нельзя делать в период между посещениями СТО. Иначе информация о сроке проведения следующего технического обслуживания будет неверной.

Надеемся, что информация о том, как обнулить ТО на Volkswagen Polo седан, будет вам полезна. Но помните, что сброс настроек не заменяет обслуживание автомобиля. Соблюдайте интервалы, рекомендованные производителем.

И чтобы не было сбоев в системе, сброс интервала лучше не делать самостоятельно, а доверить эту процедуру профессионалам. Они точно знают, как сбросить сервис на Volkswagen Polo седан так, чтобы избежать перебоев в работе электрики и других систем автомобиля и не допустить нарушений по гарантийному договору.

В случае, если автолюбитель сам меняет масло, то ему поможет следующее видео о том, как сбросить счетчик ТО на Polo седан:

Пошаговая инструкция того, как обнулить счетчик пробега на Фольксвагене Polo до следующей замены масла, представлена в видео ниже:

Регулировка фар в автомобилях Polo Седан

Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Polo Седан Volkswagen. Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно.

поменять, подшипник, volkswagen, polo

Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. Водительское сидение должен занять человек вашей комплекции. В багажнике должно быть одно запасное колесо и набор инструментов для ремонта авто.

Затем нужно открыть капот. На нем имеются все элементы, с помощью которых осуществляется регулировка фар. У каждой блок-фары есть по два зеркально расположенных рычага регулировки. На стену, к которой будет направляться свет фар, нужно нанести ориентиры для корректировки света.

Когда все готово, необходимо включить фары ближнего света (передние и заднего хода). В идеале рисунок должен повторять нанесенный на стену чертеж. Если этого не произошло, то необходимо скорректировать регуляторы фар таким образом, чтобы результат удовлетворил требования по правильной и удобной для эксплуатации освещенности. Прокручивать рычаги нужно при помощи отвертки по часовой стрелке и регулировать свет фар. Если крутить регуляторы против часовой стрелки, свет сместится в противоположную сторону. После данной процедуры фиксировать результаты регулировки системы освещения в машине Polo Седан не требуется.

Какие виды лампочек для блок-фар Volkswagen Polo Седан бывают

Если вы желаете модернизировать систему освещения в вашем легковом автомобиле Polo Седан, можно установить различные типы ламп для блок-фар. Поэтому вы имеете возможность обычные лампочки ближнего света поменять на более усовершенствованные:

  • Галогеновые лампочки Н4 заменить на лампочку с увеличенными свойствами светового потока. Данный вариант наиболее экономный, чтобы улучшить ближний, а также дальний свет фар и сделать его равномерным. Есть несколько брендов, которые производят такие лампочки, и вы можете выбрать именно те, какие вам понравятся и подойдут к вашему авто;
  • Установка оригинальных галогеновых фар от Polo в кузове хэтчбэк. Блок-фары этих моделей автомобилей Фольксвагена совместимы и вы можете установить в свой Седан оптику лучшего уровня. Плюсы в том, что дальний и ближний свет в фаре отделены, и система освещения становится более функциональной;
  • Монтаж линзы би-ксеноновой вместо лампы в блок-фару дает отличный результат, поскольку свет фар становится равномерным и хорошо регулируется;
  • Установка неоригинальной фары под стиль Polo GTI. Такие блок-фары пользуются популярностью из-за привлекательного внешнего вида. Для них актуально устанавливать яркие светодиоды;
  • Замена ламп оригинальной фары Volkswagen Polo GTI для Polo Седан. Это наиболее дорогой, но самый эффективный вариант системы освещения.

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo. Не стандартный метод.

Как происходит замена ближних ламп в авто Седан

Теперь рассмотрим процесс установки ламп ближнего света в машине Polo Седан более детально.

  • ключ гаечный «на 10»;
  • ключ звездообразного типа Torx T25;
  • крючки с набора инструментов для авто;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • перчатки;
  • небольшой чистый кусок ткани;
  • новая лампочка для фары.

Иногда замена лампочки ближнего света происходит при условии демонтажа всей блок-фары. Для этого отсоединяются провода от ламп дневного света путем нажатия на колодку фиксатора. Ее нужно вынуть из разъема регулятора пучка проводов. Еще отсоединяется колодка от патрона ламп. Потом при помощи ключа откручиваются винты крепления корпуса блок-фары к кузову. Далее вся система аккуратно вынимается и снимается с автомобиля. Проведя необходимые ремонтные и профилактические работы, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке.

Как поменять лампочку в фаре Volkswagen Polo Sedan

Ваш автомобиль Volkswagen Polo Седан требует периодического обновления осветительных приборов. Когда выходят из строя лампы ближнего освещения, фонари заднего хода, их следует заменить и отрегулировать. Вы можете обратиться в компанию сервисного обслуживания, чтобы установить новые лампочки, но стоимость услуг по карману не всем автовладельцам. Заменить лампы ближнего света можно своими усилиями, минимально затратив время и финансы.

READ  Какая лампа стоп сигнала Ford Focus 3

Основная схема замены лампы ближнего света в Polo Седан выглядит таким образом:

  • Необходимо зафиксировать крышку капота в открытом положении, установить ее на упор.
  • Далее нужно подцепить колодку проводов лампы и отсоединить ее от осветительного прибора.

Шаг 2

  • Затем следует поддеть уплотнитель лампы и снять его.
  • Выводится петля фиксатора на отражателе и его нужно опустить.
  • Шаг 4
    Потом выкручивается старая лампа из блок-фары.

    Шаг 5
    После этого нужно установить новую лампочку и закрепить ее пружинным фиксатором.

    Шаг 6
    В конце следует закрыть капот и отрегулировать свет фар.

    Чтобы избежать ожогов, лампы необходимо держать в перчатках либо тряпкой. Следует избегать попадания жира, масла и других жидкостей на осветительные приборы. Если все-таки на лампу попало какое-нибудь вещество, ее нужно обработать спиртом и удалить грязь.

    Проверка системы освещения в машине Polo Седан

    Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание. Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни. Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.

    Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода или фар головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре. Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода.

    Сколько масла заливать в двигатель

    Подбирая масло для Volkswagen Polo седан или хэтчбек, также необходимо учитывать общее количество смазки в картере двигателя.

    Замена переднего ступичного подшипника polo sedan v

    При этом общее количество смазочной жидкости зависит от типа мотора, установленного на автомобиль.

    Какое масло лить в Polo: седан и хэтчбек

    Рекомендованным маслом является смазка стандарта:

    Первый тип больше подойдет для моторов, которые работают на топливе высокого качества.

    Фактически, это масло для Европы. Для стран СНГ лучше подбирать масло второго типа. Если необходим долив, можно использовать жидкости ACEA A3/B4 или API SN/SM. При этом более 500 мл. доливать не следует.

    Что касается вязкости, на заводе в двигатели Volkswagen Polo заливают масло 5W-40 (оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40). При этом можно подобрать аналоги других производителей.

    На практике, определить, какое масло заливают в Volkswagen Polo владельцы данных авто, помогает посещение профильных форумов. Так можно подобрать оптимальный вариант по качеству и цене. Также важно, чтобы смазка была оригинальной, так как на рыке много подделок известных брендов.

    Проверка уровня масла

    Чтобы проверить уровень масла, необходимо извлечь щуп на остывшем моторе. Уровень на отметке «А» является максимумом, доливка не нужна. Уровень «В» является серединой (можно долить до уровня «А»). Уровень «С» указывает на снижение уровня, что означает необходимость долива.

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo: подбор масла и замена

    Регулярная замена моторного масла и правильный подбор смазочного материала напрямую влияют на ресурс двигателя. По этой причине владельцам Volkswagen Polo необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo, когда менять масло, а также как поменять масло самостоятельно при такой необходимости.

    • масло на Volkswagen Polo нужно менять каждые 15 тыс. км. пробега или 1 раз в 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше);
    • в двигатель завод Volkswagen рекомендует заливать смазку с индексом вязкости 5W-40, соответствующую стандарту VW 504 00 или VW 502 00.

    При этом специалисты отмечают, что в ряде случаев межсервисный интервал необходимо обязательно корректировать, а также для замены можно использовать моторные масла других производителей. Подробнее читайте в нашей статье.

    Когда менять масло в двигателе Volkswagen Polo

    Официально замена масла должна выполняться каждые 15 тыс. км. или один раз в год. При этом такие интервалы больше подходят для щадящих условий эксплуатации. Если же условия тяжелые, тогда интервалы замен нужно сокращать.

    Тяжелыми условиями эксплуатации принято считать:

    • «рваный» темп езды в городе;
    • постоянные разгоны и остановки;
    • езда на пониженных оборотах;
    • простой в пробках;
    • перевозка грузов, буксировка прицепа и т.д.

    Самостоятельная замена масла

    Подготовив масло для Polo седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.

    поменять, подшипник, volkswagen, polo

    Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.

    • гаечные ключи 13 и 18 мм;
    • динамометрический ключ;
    • съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
    • отвертка/ключ TORX;
    • емкость для слива «отработки»;
    • воронка для заправки мотора свежим маслом;

    Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную. Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.

    Сама замена масла на Polo осуществляется следующим образом:

    Бескаркасные дворники

    Бескаркасные щётки пользуются большой популярностью. Желающим выбрать такой тип предлагается несколько вариантов.

    Распространённым вариантом можно назвать комплект Bosch Aerotwin AR 601S (3397118907). В комплект включена пара щёток для volkswagen polo и крепления, без которых дворники не работают. Работают тихо и качественно, к тому же долговечны. Производятся в Бельгии и Сербии.

    Другой возможностью является отдельна пара стеклоочистителей Bosch Aero Twin (AR 24U и AR 16 U) соответственно водительская и пассажирская. Выпускаются в Сербии и Китае. Стоимость отдельных щёток всегда немного ниже комплекта.

    Есть ещё один вариант — дворники Valeo серии Silensio X-TRM Aftermarket UM700 и UM600 (артикулы 567947 и 567940 соответственно). Щётки высокого качества с датчиками износа.

    Хорошим вариантом для volkswagen polo можно назвать пару дворников SWF серии VisioNext (119860 и119840). Работают практически бесшумно, качественно очищают стекло. Даже зимой обеспечивается очень хорошая очистка.

    Оригинальные дворники

    С заводского конвейера автомашины Volkswagen Polo сходят с каркасными дворниками. Отзывы о них имеются разные, не всем автолюбителям нравится это конструктивное решение и замерзания при морозе, другие называют их рациональным выбором.

    Оригинальные щётки стеклоочистителей автомобиля Volkswagen Polo имеют следующие артикулы:

    водительскаяVAG 6RU955425CпассажирскаяVAG 6RG955425A

    Для них производителем выпускаются специальные сменные резинки. Артикулы следующие:

    Артикул Длина резинки, ммVAG 1K0955429D700VAG 1K0955429B650

    У оригинального комплекта каркасных дворников Bosch Twin Spoiler601S (артикул 3397010297) есть альтернатива — Twin 601(артикул 3397118304). Щётки стеклоочистителей имеют стандартные размеры — 600400 мм.

    Хорошим вариантом считается комплект щёток Champion Aerovantage (артикулы A60/B01 и A41/B01). Размеры стандартные — 600 мм и 400 мм соответственно.

    Самым недорогим вариантом можно считать комплект щёток Bosch серии Eco — 60С (артикул 3397004673) и 40С (артикул 3397004667). Цена на рынке составляет

    Стеклоочистители Volkswagen Polo

    Разработанные модели дворников Volkswagen Polo имеют разные конструктивнее особенности.

    READ  Снятие заднего бампера Hyundai Solaris хэтчбек

    Сегодня на рынке доступны три модели дворников volkswagen polo:

    • каркасные, в которых щётки очистителей прилегают к поверхности стекла за счёт системы шарниров и коромысел;
    • бескаркасные, в них каркас заменён стальной планкой в корпусе из резины;
    • гибридные, представляющие собой соединение каркаса с системой шарниров и коромысел в кожухе из пластика.

    Размеры дворников

    Стеклоочистители, использующиеся на Volkswagen Polo седан, имеют такие размеры:

    • расположенный со стороны водителя — 600 мм;
    • пассажирский — 400 мм.

    Щётки стеклоочистителя имеют крепление «hook» (крючок), популярное среди автомобилистов. Это значительно облегчает поиск и выбор щёток. Снимать и заменять их с таким креплением очень легко.

    Гибридные дворники

    Для любителей гибридных дворников рекомендуется пара Denso Hybryd (артикулы соответственно DU-060L и DU-040L). Имеют металлический каркас, надёжны в работе, плотно прижимаются к поверхности стекла и эффективно очищают.

    Процедура замены дворников на Volkswagen Polo занимает не более минуты. Очень важно не открывать капот. На минуту надо включить зажигание, затем выключить его. После клика вниз на рычажок стеклоочистителя можно менять дворник.

    Для этого он поднимается и после нажатия на фиксатор крепления вверху можно снять щётку. Вместо неё устанавливается новая. Та же последовательность при замене второй щётки.

    Причины отсутствия света в противотуманных фарах

    Противотуманные фары, как и другие элементы световой системы в автомобиле, могут перестать гореть по различным причинам. Прежде чем производить на Polo Седан замену ламп ПТФ или саму фару, необходимо проверить, цел ли предохранитель. Бывают случаи, когда вместо стандартного предохранителя вставляют другой на замену с меньшим или большим напряжением. В таком случае лампочки могут перегореть или вообще не гореть.

    Для того чтобы найти нужный предохранитель среди прочих, специалисты используют схему, которая обычно имеется на блоке. После осмотра они ставят вердикт: исправный или неисправный предохранитель. Если с ним все в порядке, то возможно, что просто перегорела лампочка. Для ее замены необходимо снимать фару.

    Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

    Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Polo заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику. В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Polo Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения. Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

    Таблица типов ламп VW Polo

    НазначениеМощность, ВтТипБлижний/дальний свет55/60H4Габаритные огни5W5WУказатели поворота передние21PY21WУказатели поворота задние21PY21WБоковой указатель поворотов5W5WПротивотуманная фара51HB4Стоп сигнал21P21WЛампы освещения номерного знака5W5WПротивотуманный фонарь21P21WДополнительный стоп сигнал21СветодиодныйФонарь заднего хода21P21WПлафон освещения салона10K10WПлафон освещения багажника5W5W

    Особенности бамперов для Polo седан

    • Передний бампер Polo седан выполнен из пластмассы. Имеет в своем оснащении энергопоглощающие части, которые не дают появиться повреждениям на скорости до 8 км/ч. Крепление бампера происходит с помощью болтов, гаек и винтов.
    • Задний бампер Polo седан, так же выполнен из пластмассы. В его оснащение так же входят энергопоглощающие части, которые не дают возникнуть повреждениям. Только в заднем бампере, скорость до 4 км/ч. Крепление заднего бампера происходит аналогично переднему болтами, гайками и винтами.

    Все о авто, скутерах и мопедах

    Таким же образом меняется и лампа габаритного огня. Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов Сборка фары выполнятся в обратном порядке. Странные люди… На Polo седан свет отличный, например, у меня корректор всегда стоит на 2-ке.

    Неужели только в ксеноне спасение видно? Дальний я тоже несогласен, что подкачал. Отлично видно как на трассе, так и когда встречную засветку ксенонистов колхозных слеплю.

    Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.

    Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

    Как снять фару заднюю на Volkswagen Polo седан

    В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно.

    На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в как снять фару заднюю на Volkswagen Polo и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом: Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности.

    Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? Как проверить правильность регулировки? Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня.

    Процедура установки в передней части усложнена наличием ряда штатных креплений, доступ к которым преграждён радиаторной решёткой, оптикой, защитными элементами под подкрыльниками.

    Поэтапно демонтируется оптика, решётка радиатора, отвинчивается в нижней части защита, извлекают клипсы с верхнего периметра. Бампер аккуратно срывают с защёлок, извлекают с автомобиля, фиксируют новый.

    В зависимости от пожеланий клиента, устанавливают модернизированные (тюнингованные) модификации бамперов. Цена и внешнее оформление отличны от базовых конструкций. Изменённые формы никакой практической пользы не несут за исключением эстетической.

    Загодя до того, как снять бампер Volkswagen Polo Автомобиль, необходимо иметь малый инструментарий. Мы покажем в фото и в видео как это сделать. Порядок действий последующий:

      раскрывается капот и устанавливается на опоры, отсоединяются проводники от минусового контакта источника питания;

    поддевается колодка жгута шнуров лампы, после завершения отключается от нее, средством нажатия на фиксирующий элемент;

    Проверка системы освещения в машине Polo Седан

    Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание. Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни. Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.

    Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода или фар головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре. Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода.

    Sources:http://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/sbros-to-na-polo-sedan/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика