Как Поменять Подшипник Полуоси Ваз 2106

Как Поменять Подшипник Полуоси Ваз 2106

Замена подшипника задней оси на VAZ Classic (2101/2107) — трудоемкая и трудоемкая процедура. В общем, если у вас нет опыта по ремонту авто, специалисты не советуют менять подшипник на валу без посторонней помощи.

В руководстве по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2101 процедура смены оси подшипника описана достаточно сухой, и после прочтения шпиндели вернутся домой и будут заменены своими руками. Большинство инструкций и руководств для консультации только, например: «Замена подшипника оси на СТО» или «Не рекомендуется менять подшипник и стопорное кольцо самостоятельно.» Поэтому мы более подробно опишем весь смысл этой статьи.

Ознакомившись с аннотацией и оценив сложность объема работ по замене ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107, вы уже можете принять решение, отремонтировать все дома или обратиться к специалисту.

Как заменить подшипник вала на ВАЗ Классик

Первое, что нужно сделать, это снять колеса, затем отпустить трос стояночного тормоза (это облегчит снятие тормозного барабана).

При длительном использовании тормозной барабан может прилипать к валу, и вам придется сбивать его деревянным наконечником. Обратите внимание, «только деревянный», в этом случае, если вы используете железный наконечник, барабан может быть поврежден.

Список необходимых инструментов:

Видео: Как поменять подшипник оси ВАЗ 2106

  1. Зубило и молоток, если есть шлифовальная машина, это здорово.
  2. Труба имеет внутренний диаметр 32 мм и длину менее 80 см.
  3. Вам понадобится головка гнезда «32».
  4. Около 50-100 граммов трансмиссионного или моторного масла, независимо от того, вы можете использовать продукт. Еще готовят Литол-24.
  5. Газ или керосин горелка, хлопает на источнике огня, тепло стопорного кольца на нем. Вам не удастся без факела, так как стопорное кольцо на полуось должна быть нажата только после нагрева.

Процесс удаления стопорного кольца и подшипника

С долотом стопорное кольцо режется, в этом случае, если у вас есть мясорубки, то часть кольца просто отрезаны. Разрезание кольца является наиболее идеальным, так как шлифовальный диск расположен параллельно самой оси, после чего ослабленное кольцо просто отклоняется от оси.

Если подшипник замирает и даже не двигается, мы снова подбираем шлифовальную машину и отрезаем ее.

Снятие подшипника с оси вала удаляет старую смазку и грязь.

Установка подшипника и фиксатора

Перед установкой подшипника необходимо аккуратно снять с него чехол и проверить смазку (есть небрежные производители, которые могут выбрасывать подшипник без смазки).

С помощью предварительно подготовленной железной трубы подшипник прижимается к валу оси.

Мы начинаем нагревать стопорное кольцо (я использовал бензин навязчивость).

Кольцо следует нагреть до плоского пепельного цвета (не перегревать), затем взять плоскогубцы и поместить его на ось оси (большая часть должна смотреть вверх). С помощью трубы кольцо надежно прикрепляется к подшипнику, а затем быстро охлаждается маслом, если не охлаждается, пила может деформироваться.

Пока полуось охлаждается, можно заменить сальник. Используя крепление, сальник выталкивается из гнезда седла.

И его крепят с головкой на «32» и молотком, когда ось оси остывает, можно приступать к установке!