Как подтянуть ручник на Toyota Corolla

Содержание

Как отрегулировать ручник на Тойоте

Регулировка ручника на Toyota чаще всего требуется после того, как были сняты для ремонта тормозные колодки, барабаны, тросики или рукоятки ручного тормоза. Помимо этого, она позволяет компенсировать растяжение тросика. Прежде чем вы начнете регулировку ручного тормоза, снимите оба барабана заднего тормоза. Это позволит вам убедиться в том, что колесикам регулятора разжимных планок левых и правых узлов тормоза ничто не мешает свободно вращаться. Каждое колесико поверните назад на пять зубцов.

Ограничители, которые расположены на рабочих рычагах должны упираться в края колодок. Чтобы проверить это, попросите помощника сместить рукоятку ручника. Если они не упираются в края колодок, осмотрите тросики на присутствие деформаций и признаков износа. И только после этого приступайте к регулировке ручника на Тойоте.

Поднимите рычаг ручного тормоза на один-три щелчка, после чего ослабьте контргайку уравнителя, а регулировочную гайку заверните. После этого тросик привода ручного тормоза должен слегка натянуться. Если же натяжение отсутствует, вам придется полностью заменить трос ручника. Проверьте натяжение троса. Для этого затяните рукоятку ручного тормоза на несколько щелчков. Если все в порядке, а трос натянут, вам придется приложить немалые усилия, чтобы повернуть руками заднее колесо автомобиля.

Закрутите контргайку уравнителя, после чего отпустите рычаг ручника и проверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без каких-либо рывков. Прежде чем окончательно закрутить все гайки крепления, не забудьте установить термоизоляцию тормозной системы.

По окончании регулировки отпустите заднюю часть автомобиля на землю и проверьте эффективность работы ручного тормоза на первой передаче.

Во время проверки работы ручника попросите помощника подойти к барабанам и послушать щелчки, которые являются свидетельством того, что механизм работает правильно.

10.17 Регулировка ручного тормоза

Руководства → Toyota → Corolla (Toyota Corolla)

2007-2013 Toyota Corolla отрегулировать трос ручника ajustar el cable del freno de estacionamiento

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

Как подтянуть ручник на Toyota Corolla 120: фото и видео

В процессе эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Toyota Королле:

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.

Как подтянуть ручник (трос ручного тормоза) на Toyota Corollaв 120-м кузове

Сегодня рассмотрим как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Toyota Corollaв 120-м кузове. Время на выполнение данной работы затрачивается максимум минут 10. Сначала нам необходимо снять центральную консоль: для этого поднимаем крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочёвки, кто как его обзывает. Убираем всё лишнее из отсека, убираем коврик ящика и откручиваем два болта на 10 в задней части ящика.

Далее отсоединяем облицовочную панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она сильно и не мешает). Снимаем панель возле рычага переключения передач. Можно открутить рукоятку рычага КПП, но можно и просто поднять панель облицовки чтобы не мешала. Под панелью облицовки откручиваем два винта, вот в принципе и всё крепление центральной консоли.

Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза

подтянуть, ручник, toyota, corolla

Откручиваем ещё два винта крепления консоли

Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10. Немного подкручиваем, затягиваем ручник и пробуем тронуться. Если машина держится, значит всё отрегулировано правильно, собираем всё в обратном порядке.

Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

Ручной (стояночный) тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Ещё одной из причин плохого торможения может быть износ тормозного барабана, барабан тормозной Ford Карго можно приобрести в компании «АВТОТРЕЙД», которая предлагает качественные запчасти по невысокой цене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тормозные колодки необходимо менять попарно. Продукты износа фрикционных накладок могут содержать асбест, который очень опасен для здоровья человека. Ни в коем случае не вдыхайте пыль от тормозных колодок.

На сегодня всё, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla. Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колёса, для регулировки стояночного тормоза регулировочной звёздочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее. Заходите почаще на мой блог и добавьте его в закладки, здесь будет ещё много чего интересного и полезного для автолюбителей.

Процесс подтяжки ручного тормоза на Corollaв 120 кузове

Стояночный тормоз в активном положении.

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

подтянуть, ручник, toyota, corolla

  • Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  • Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

  • Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить. Поддеваем обливку, под которой расположен винт. Откручиваем центральную консоль.
  • После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
  • Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

  • После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
  • Как отрегулировать ручник на Тойоте

    Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

    Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать

    Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E120 – это слизывание резьбы гайкой при подтяжке.

    В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

    Тема: Проясните по ручнику.

    Всем привет, уважаемые форумчане. Заметил следующее: Ручник имеет свободный ход до первого щелчка, без усилия. Стало появляться при наступлении относительных холодов. Проявляется в основном при первом запуске, например утром когда ехать на работу. После 10-15 минут езды все нормализуется и ручник сразу имеет усилие. Пробовал прокачивать тормозами после начала поездки, не особо помогает. Позже при заводе например после пары часов простоя, все норм… Также пару раз проскакивало: после поездки останавливаюсь, включаю Паркинг, начинаю поднимать ручник и происходит какая-то задержка, как-будто зацепился за что-то, прям в начале движения рычага. Ручник поднять не мешает, но было заметно. Данные: вариатор (ставлю на ручник), пробег 60500, заменены диски и колодки на 59000, проявляться начало где-то 59800, (может так совпало, а может и нет)… Подскажите плиз, что это может быть и на что обратить внимание.

    Подскажите плиз, что это может быть и на что обратить внимание.

    Pcheliman, свободный ход может появиться в двух случаях. Во первых вытянулся трос, во вторых, не возвращается в исходное положение рычажок на тормозном цилиндре который приводится в действие тросиком. Если при нормальной, плюсовой температуре все встает на свои места, а при минусовой рычажок не возвращается на свое место, то самое время провести обслуживание тормозного мезанизма в целом. Причиной всему может быть (как сказсл уже Алексеич) обыкновенная влага. Очистите все от грязи и в том месте где вал ручника выходит из цилиндра пролейте влаговытесняющей смазкой спреем, заодно обслужите супорта с направляющими. Трос можно немного подтянуть из салона, но подтягивать нужно после того как будут проведена профилактика тормозного цилиндра. Так же можно смазать сами троса ручника заведя аккуратненько трубочку спрея под защитные пыльники троса.

    alexandr-dr-dr, либо я вас до конца не понял, либо вы меня (прошу прощения).
    Но это явление не постоянное, что вдруг так стало. Т.е. сначала есть свободный ход, потом пропадает минут через 15, или 10 км пробега… Если там влага на тросике и она замерзает, то как она отмерзает? Температура одна… Удлинился тросик? Опять же почему со временем появляется усилие?

    Еще немного данных: машина обслуживается у ОД, присутствую в ремзоне, суппорта с направляющими все мажут, и когда менял сам диски и колодки ходили отлично…

    суппорта с направляющими все мажут, и когда менял сам диски и колодки ходили отлично…

    В этом и есть недочет. Наши тормоза надо регулярно чистить полностью, снимать колодки промывать и их и пазы где они ходят. Смазывать там все. После сей нехитрой процедуры вы не узнаете свои тормоза. Скорее всего свободный ход появляется из-за подклинивания колодок в пазах от высохшей грязи-влаги. Проехались чуток колодки разработались — косяк исчез до следующей длительной стоянки.

    READ  Как поменять ручник на ВАЗ 2110

    Если там влага на тросике и она замерзает, то как она отмерзает?

    Я мучался каждую зиму с левым тросиком ручника на 150-ой,рычаг болтался,залезаю в смотровую яму,флажёк(или как его обозвать)за который цепляется трос у суппорта не отходит до конца 5мм,рукой его двигаю отходит.Скидывал трос с ямы,поднимал его по максимуму наверх,лил в него всякую хрень(силикон,масло),толку ноль,потом полез в салон,снял подлокотник,попытался от туда его промазать,но там не очень то и удобно,вобщем не получилось.Трос подмерзал практически всегда,колесо при этом крутилось легко(пробовал домкратить),единственное болтался сам рычаг.Но стоило постоять на месте какое то время и все дела,отпускало,поехал и на скорости опять примерзал,остановился на какое то время оттаивал,сделал вывод что мёрзло у входа в салон,там рядом глушак,видимо конденсат в рубашке троса,от выхлопа отогревается.Без вариантов причина в моём случае была в замерзающем тросе.Потом нашёл выход,зацепил ещё одну дополнительную пружинку у суппорта что бы вытягивало трос,на этом проблема была решена,видимо не сильно прихватывало раз можно было рукой откинуть флажёк без напряга.На лето доп пружинка снималась и вешалась на гвоздик.На 150-ой там пружинки совсем хиленькие,на новой визуально они выглядят серьёзно.На моей 180-ой пока с этим делом всё в порядке.

    Как подтянуть ручник на Toyota Corolla 120: фото и видео

    В процессе эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

    Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Toyota Королле:

    Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.

    Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

    Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать

    Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E120 – это слизывание резьбы гайкой при подтяжке.

    В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

    Как подтянуть трос ручного тормоза

    Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки. При правильно отрегулированном тросе колодки фиксируются после 6-9 щелчков храпового механизма.

    Процедуру важно выполнять после замены колодок и самого троса. Если этого не сделать, СТ не будет удерживать автомобиль на уклоне.

    Регулировку ручника «Toyota Corolla150» и других моделей с задними дисковыми тормозами следует проводить иным способом:

    • Аккуратно поддев, снять боковые части консоли вокруг рычага переключения передач.
    • Поднять крышку перчаточного ящика. После, поддев, демонтировать его переднюю стенку, соединенную с частью консоли, где и находится рычаг СТ (подтянутый на 3-4 щелчка).
    • Поднять переднюю часть консоли, закрывающую рычаг переключения передач.
    • Для удобства можно снять или просто приподнять ручку АКПП, расположенную на центральной консоли «Короллы». Убрать ручку вариатора, чтобы не мешала, потребуется на версии универсала Corolla Fielder.
    • Убрать часть панели, закрывающей рычаг СТ, таким образом, чтобы был виден механизм.
    • Под задней частью консоли легко найти регулировочные гайки ручника. Для удобства работы переднее сиденье пассажира на «Corolla160» лучше полностью опустить, используя ручку регулировки по высоте.
    • В открывшемся пространстве виден механизм рычага СТ.
    • Со стороны пассажира находится регулировочная гайка и контргайка. Последнюю необходимо открутить ключом на 10. Затем, не меняя инструмент, аккуратно, чтобы не «слизать» грани, подкрутить нижнюю регулировочную гайку.
    • Далее нужно затянуть ручной тормоз. Он должен останавливаться после 9 щелчков храповика.
    • В завершение аккуратно затянуть контргайку и собрать все в обратном порядке.

    С торцовым ключом-трубкой сделать регулировку ручника гораздо проще:

    • Поддеть кожух, чтобы он вышел из креплений.
    • Поднять рычаг на 3-4 щелчка.
    • Снять кожух, чтобы не мешал.
    • Опустить рычаг. В открывшемся пространстве, ближе к пассажирскому креслу, будет видна регулировочная гайка и контргайка.
    • Надеть на них ключ и аккуратно затянуть при помощи его рычага (не до упора, чтобы колодки на заблокировались).
    • Вернуть кожух обратно.

    Частой причиной плохой работы стояночного тормоза служит износ тормозных колодок, заменить которые на обоих колесах потребуется при достижении минимальной толщины (1 мм).

    подтянуть, ручник, toyota, corolla

    В случае правильного подбора инструмента и наличия элементарных навыков регулировка ручника на «Toyota Королле» займет не более 10 минут. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях собственного гаража, не обращаясь к профессиональной помощи.

    Когда требуется регулировка ручника на «Toyota Королле»

    Нарушение работы механизма определить несложно по нескольким основным признакам:

    • Ручник не удерживает автомобиль под уклоном даже после замены тормозных колодок.
    • Чтобы сработало устройство, рычаг требуется потянуть на себя. При этом раздается более 9 щелчков. Если рычаг затягивается менее, чем за 6 щелчков, значит, стояночный тормоз не отпускает колодки полностью.

    Иногда признаками того, что требуется регулировка ручника «Corolla150» или других модификаций Toyota, служат посторонние звуки при движении: например, трение колодок о диски. При этом в процессе езды задние колеса сильно нагреваются, что можно определить, аккуратно дотронувшись до них рукой.

    Регулировка ручника «Toyota Короллы». AvtoShark.com

    Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки.

    Исправный стояночный тормоз, или ручник – обязательное условие безопасной эксплуатации любого автомобиля, в том числе популярной марки «Toyota Corolla». Но со временем трос, колодки и другие узлы изнашиваются, и устройство больше не удерживает машину на месте. Решить проблему поможет регулировка ручника «Toyota Corolla120» и других модификаций. Провести процедуру можно самостоятельно.

    Как подтянуть ручник на Toyota Corolla 120

    В связи кражей века, совершенной некоторыми нашими политиками из 3х банков, общей суммой на 1 млрд.евро — экономическую ситуацию в стране надо поднимать.

    За чей счет? Ну конечно за наш с вами счет! Путем подъема цен на всё что только можно!Довольно необычное начало записи в БЖ, тем не менее не смог обойти этот вопрос стороной, будучи возмущен ростом дорожного налога на 50% о котором я узнал на очередном плановом ТО, в то время как дороги наши остаются всё в том же состоянии…Ок, переживем! В общем, уже 2 года катаемся на Королле, и на этот раз уже всё не на 100% хорошо, а примерно на 98%, т.к. выяснил что ручник у меня не очень держит.Вообще, заметил это уже давненько. Если у друга на такой же машине достаточно 5-7 щелчков чтобы зафиксироваться, у меня и после 10ти слабовато держало. На ТО мне настоятельно посоветовали натянуть трос в ближайшие 3 дня.Тянуть не стал, решил натянуть сразу!) Пришел домой и давай Googleить — как это делается, и реально ли в домашних условиях.Оказалось реально и совсем не сложно.

    • Потому сделал всё и пошагово снял:

    Эти 2 болта на 10 находятся в бардачке-подлокотнике, их нужно открутить

    Аккуратно отстегнуть пластиковую заглушку под ручником

    Вытаскиваем пепельницу, аккуратно отковыриваем пластик вокруг трансмиссии, осторожно чтобы не оторвать провода прикуривателя

    Под этим снятым пластиком еще 2 шурупа, которые надо открутить, и весь пластик между водителем и пассажиром можно снимать

    Аккуратно вытягиваем пластик, открываем доступ к ручнику

    На резьбе видно 2 гайки на 10: верхняя — контргайка, нижняя.регулировочная гайка

    Сперва ослабляем контргайку и поднимаем ее чтобы она не мешала крутить регулировочную

    Теперь затягиваем регулировочную гайку в положении поднятого на 3 щелчка ручника, таким образом, чтобы трос был туго натянут, а максимальное натяжение рычага не превышало 8-9 щелчков

    А вот и сам трос, изначально он почти не был натянут, а ручник тянулся на все 15 щелчков — до упора

    И не забудьте затянуть контргайку в конце! Я забыл, пришлось заново открывать весь пластик :)))

    В итоге рычаг должен подниматься в пределах 8 щелчков, а держать должен уже после 4-5го.Проверяется очень просто — рычаг поднимается на 4-5 щелчков, заводится двигатель, 1я скорость, плавно отпускается сцепление. Если машина трогается с места — всё плохо, если глохнет — всё хорошо :)Вот и всё. надеюсь кому-то пригодится)ТОналогстраховка — 67 евро

    • Ремонт — бесплатно.
    • Цена вопроса: 67 €
    • Источник:

    Ремонт Toyota Corolla : Ручной тормоз Toyota Corolla

    Рычаг ручного тормоза при правильной регулировке должен подниматься на 4–7 щелчков, если потянуть его со средней силой.

    Если он поднимается на меньшее количество щелчков, есть вероятность, что автомобиль не снимается полностью с ручного тормоза и тормозные колодки постоянно касаются тормозных дисков или барабанов.

    Если рычаг можно поднять на большее количество щелчков, ручной тормоз может не удержать автомобиль на наклоне, и он может покатиться.

    1.0 Введение
    1.2 Коды моделей
    1.3 Панель управления
    1.4. Комбинация приборов
    1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
    1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем
    1.7 Технические данные
    1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
    1.9. Возможные неисправности

    2.0 Техническое обслуживание
    2.1 Технические данные
    2.2 Расположение узлов и деталей
    2.3 Проверка уровня жидкостей
    2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах
    2.5.

    Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца
    2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев
    2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
    2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года
    2.

    3.0 Двигатели
    3.1. Технические данные
    3.2. Дизельный двигатель
    3.3. Электрооборудование двигателя

    4.0 Системы охлаждения, отопления
    4.1 Технические данные
    4.2 Антифриз
    4.3 Термостат
    4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора
    4.5 Радиатор и расширительный бачок
    4.6 Насос охлаждающей жидкости
    4.

    7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    4.8 Блок вентилятора
    4.9 Радиатор отопителя
    4.10. Панель управления отопителем и кондиционером
    4.11 Влагоотоделитель кондиционера
    4.12 Компрессор
    4.13 Конденсатор
    4.

    5.0 Топливная, выхлопная системы
    5.1 Технические данные
    5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы
    5.3 Топливный насос и давление топлива
    5.4 Снятие и установка топливного насоса
    5.5 Датчик уровня топлива
    5.

    6 Бензопроводы и сочленения
    5.7 Топливный бак
    5.8 Очистка и ремонт топливного бака
    5.9 Воздушный фильтр
    5.10 Трос привода дроссельной заслонки
    5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система)
    5.12 Проверка и замена агрегатов EFI.системы
    5.

    READ  Открытая версия ситикара Toyota Aygo сфотографирована во время тестов

    6.0 Система снижения токсичности
    6.1 Технические данные
    6.2 Электронная система управления
    6.3 Электронный блок управления
    6.4. Система бортовой диагностики
    6.5.

    Датчики системы автоматического регулирования двигателя
    6.6 Система улавливания паров бензина
    6.7 Система рециркуляции (EGR-система)
    6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
    6.

    7.0 Коробки передач
    7.1. Технические данные
    7.2. Автоматическая коробка передач

    8.0 Сцепление и полуоси
    8.1 Технические данные
    8.2. Сцепление
    8.3. Полуось

    9.0 Тормозная система
    9.1 Технические данные
    9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS)
    9.3 Тормозные колодки передних тормозов
    9.4 Суппорт передних тормозов
    9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов
    9.6 Суппорт задних дисковых тормозов
    9.7 Тормозной диск
    9.

    8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов
    9.9 Рабочий цилиндр
    9.10 Главный цилиндр тормозной системы
    9.11 Тормозные шланги и трубки
    9.12 Гидравлическая система тормозов
    9.13 Вакуумный усилитель
    9.14 Ручной тормоз
    9.15 Тросики ручного тормоза
    9.16 Педаль тормоза
    9.17 Выключатель фар стоп-сигнала
    9.

    18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

    10.0 Подвеска и рулевое управление
    10.1 Технические данные
    10.2 Стойка подвески (передней)
    10.3 Стойка подвески
    10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки
    10.5 Рычаг подвески
    10.6 Шаровые шарниры
    10.

    7 Поворотный кулак и ступица
    10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)
    10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки
    10.10 Стойка подвески (задней)
    10.11 Продольная тяга
    10.12 Поперечные тяги подвески
    10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса)
    10.

    14 Кронштейн ступицы заднего колеса
    10.15 Рулевое управление
    10.16 Рулевое колесо
    10.17 Наконечники рулевых тяг
    10.18 Рулевая передача
    10.19 Насос системы усиления рулевого управления
    10.20 Система усиления рулевого управления
    10.21 Колеса и шины
    10.

    11.0 Кузов
    11.1 Техническое обслуживание и ремонт
    11.2 Виниловая отделка
    11.3 Обивка и коврики
    11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
    11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
    11.6 Петли и замки
    11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла
    11.

    8 Капот
    11.9 Крышка багажника
    11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал»)
    11.11 Опорная стойка задней двери
    11.12 Декоративная панель двери
    11.13 Дверь
    11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки
    11.15 Оконное стекло двери
    11.16 Бамперы
    11.17 Наружное зеркало
    11.

    18 Сиденья
    11.19 Обрамление комбинации приборов
    11.20 Бардачок
    11.21 Центральная декоративная панель
    11.22 Кожух рулевой колонки
    11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки
    11.24 Консоль
    11.25 Приборная панель
    11.26 Решетка радиатора
    11.27 Вентиляционная решетка капота
    11.

    12.0 Электрооборудование
    12.1 Предохранители
    12.2 Пережигаемые перемычки
    12.3 Автоматические выключатели
    12.4 Реле
    12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации
    12.6 Комбинированный переключатель
    12.

    7 Выключатели, установленные на рулевой колонке
    12.8 Замок зажигания и барабан замка
    12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла
    12.10 Обогреватель заднего стекла
    12.11 Радиоприемник и динамики
    12.12 Антенна
    12.13 Лампочки фар головного света
    12.14 Фары головного света
    12.

    15 Замена лампочек
    12.16 Система дневного включения фар
    12.17 Двигатель стеклоочистителей
    12.18 Приборный щиток
    12.19 Звуковой сигнал
    12.20 Система круиз-контроля
    12.21 Система центрального замка
    12.22 Система стеклоподъемников
    12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом
    12.

    24 Воздушная подушка безопасности
    12.25. Электросхемы

    Как отрегулировать ручник на Тойоте

    Регулировка ручника на Toyota чаще всего требуется после того, как были сняты для ремонта тормозные колодки, барабаны, тросики или рукоятки ручного тормоза. Помимо этого, она позволяет компенсировать растяжение тросика. Прежде чем вы начнете регулировку ручного тормоза, снимите оба барабана заднего тормоза. Это позволит вам убедиться в том, что колесикам регулятора разжимных планок левых и правых узлов тормоза ничто не мешает свободно вращаться. Каждое колесико поверните назад на пять зубцов.

    Ограничители, которые расположены на рабочих рычагах должны упираться в края колодок. Чтобы проверить это, попросите помощника сместить рукоятку ручника. Если они не упираются в края колодок, осмотрите тросики на присутствие деформаций и признаков износа. И только после этого приступайте к регулировке ручника на Тойоте.

    Поднимите рычаг ручного тормоза на один-три щелчка, после чего ослабьте контргайку уравнителя, а регулировочную гайку заверните. После этого тросик привода ручного тормоза должен слегка натянуться. Если же натяжение отсутствует, вам придется полностью заменить трос ручника. Проверьте натяжение троса. Для этого затяните рукоятку ручного тормоза на несколько щелчков. Если все в порядке, а трос натянут, вам придется приложить немалые усилия, чтобы повернуть руками заднее колесо автомобиля.

    Закрутите контргайку уравнителя, после чего отпустите рычаг ручника и проверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без каких-либо рывков. Прежде чем окончательно закрутить все гайки крепления, не забудьте установить термоизоляцию тормозной системы.

    По окончании регулировки отпустите заднюю часть автомобиля на землю и проверьте эффективность работы ручного тормоза на первой передаче.

    Во время проверки работы ручника попросите помощника подойти к барабанам и послушать щелчки, которые являются свидетельством того, что механизм работает правильно.

    Как собственноручно подтянуть ручник на Toyota Corolla 120

    • Первая цель – демонтаж центральной консоли. Для его выполнения нужно сначала полностью освободить перчаточный ящик (более знакомый всем как бардачок). После снятия коврика, можно увидеть в дальней части ящика два болта (0), вот их и нужно выкрутить.
    • Теперь Вы имеете возможность свободно отсоединить центральную консоль.
    • Аккуратно снимите облицовочные элементы стояночного тормоза.
    • Снятие пепельницы – условие не обязательно. Но, поскольку, демонтаж этого элемента выполняется очень просто, и после него доступ к ручнику улучшается, то лучше все-таки снять.
    • Теперь снимаем панель рычага переключения передач. Можно не снимать всю конструкцию полностью, а ограничится послаблением креплений, которое позволит приподнять немного панель.
    • Под снятой панелью расположены винты крепления консоли. Выкрутите их и бережно вытащите консоль. Беретесь за задний край – так выполнить демонтаж будет намного проще.
    • Теперь, собственно, сам процесс подтяжки ручника. Для этого ослабьте контргайку и подтяните регулировочную гайку троса ручного тормоза. Для выполнения этой работы пригодится гаечный ключ Количество оборотов (щелчков) 6-9.
    • Протестируйте качество своей работы. Для этого активизируйте стояночный тормоз, запустите двигатель и попробуйте тронуться – если автомобиль остался на месте, подтяжка выполнена правильно.
    • Выполните монтаж всех элементов в обратном порядке.

    Как видите, подтянуть ручник на Toyota Corolla 120 совсем не сложно.

    Процесс подтяжки ручного тормоза на Corollaв 120 кузове

    Стояночный тормоз в активном положении.

    Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

    Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

    • Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
    • Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

  • Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить. Поддеваем обливку, под которой расположен винт. Откручиваем центральную консоль.
  • После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
  • Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

  • После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
  • Как подтянуть ручник на Toyota Corolla 120: фото и видео

    В процессе эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

    Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Toyota Королле:

    Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.

    Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

    The following two tabs change content below.

    Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, BMW 5-серии, Toyota Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Peugeot 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

    Как подтянуть трос ручника на Toyota Корола?

    • Снимаем центральную консоль, для чего необходимо поднять крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочовки. Убираем из отсека все лишнее, убираем также и коврик ящика после чего откручиваем два болта «на 10» в задней части ящика.

    Откручиваем два болта ключом на 10 мм

    • Далее отсоединяем панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она и не сильно нам будет мешать). Снимаем панель возле рычага переключения передач и чтобы не мешала приподнимаем панель облицовки. Под панелью нам необходимо открутить два винта.

    подтянуть, ручник, toyota, corolla

    Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли

    • Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

    Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

    Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

    Теперь же нам остается проверить все ли мы сделали правильно. Для это находим участок дороги с уклоном примерно в 23 градуса, останавливаемся там, поднимаем ручник и переводим коробку передач в нейтральное положение. Если машина стоит на месте значит вы все сделали правильно.

    В случаи, если даже после полного натягивания троса, ручник по прежнему не срабатывает, значит проблема может быть в следующем: либо сильно изношены тормозные колодки, либо растянулся трос.

    READ  Как подтянуть рулевую рейку Honda фит

    Если вы что-то не поняли или же у остались какие-либо вопросы, можно также посмотреть видео обзор.

  • Как подтянуть ручной тормоз?
  • Как снять рычаг ручного тормоза?
  • Как подтянуть ручник на Mitsubishi Лансер?
  • Как подтянуть ручник на Skoda Octavia?
  • Как подтянуть ручник на ВАЗ — 2114
  • Как подтянуть ручник на Hyundai Solaris?
  • Как подтянуть ручник на Toyota Corolla: распишем по пунктам

    Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль (особенно оборудованный механической коробкой передач) легко сдвинуть с места, особенно на дороге с уклоном. Вот здесь то на помощи и приходит стояночный тормоз (ручник) который имеется на каждом автомобиле.

    В данной статье речь пойдет о ручнике Toyota Corolla в 120-м кузове, а точнее, как его можно подтянуть в случаи его не срабатывания.

    Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

    Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать

    Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E120 – это слизывание резьбы гайкой при подтяжке.

    В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

    Процесс подтяжки ручного тормоза на Corollaв 120 кузове

    Стояночный тормоз в активном положении.

    Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

    Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

    • Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
    • Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

    Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

    Как подтянуть ручник на Toyota королле

    Ручник держал на самом последнем щелчке. Всю зиму думал, что весной найду время чтоб подтянуть ручник. Думал что его подтягивают где то снизу под авто, как на русских. Ох как я ошибался. И вот полез в инет, найти статейку про ручник, то есть как его подтягивают. И НИЧЕГО! Люди просто меняют трос. Зачем?
    Увидев на иномарках что ручник подтягивается из салона, меня оч удивило. Полез ковырятся в своих фотках, когда я шумил пол. Да, я шумил пол. Да, я ничего не писал. Извините, тогда времени не нашел, а потом поздно было «пить Боржоми». И увидел, что на Corollaручник тож подтягивается из салона. Радости не было предела.
    Вот фото разобранной консоли

    Разбирать как то не хотелось всю консоль. Пришлось выплясывать ))))
    И так поехали.
    Что нужно — отвертку плоскую (или что то плоское, или комплект для разбора салона), рожковый ключ на 10, и головку на 10.
    1. Снимает чехол ручника с консоли. Аккуратно тянем на себя чехол.

    Toyota Corolla 120 как подтянуть ручник???

    В открывшуюся щель вставляем отвертку (или что то другое) и отводим рамку чехла из паза.

    Далее легче, последовательно отводим рамку из остальных трех пазов.

    Видим нашу контргайку. Чтобы ее открутить, необходимо зафиксировать основную гайку рожковым ключом на 10. Места там не особо, опускаем ключ и чтоб гайка попала в пазы, головкой немного крутим контргайку. Цирк еще тот.

    Чего я ждал что, то и случилось. Чтоб контргайка не упала внутр. Контргайку до конца не откручиваем головкой, а аккуратно откручиваем руками. Когда я до конца открутил, гайка при поднятии ключа упала. Но я не расстроился. Ведь у меня есть Арсенал!

    Ну, а далее головкой подтягиваем ручник. И смотрим как он держит авто. Я в гараже пытался трогаться вперед-назад на определенных щелчках, до тех пор пока машина не ехала.

    Далее, фиксируем рожковым ключом гайку, и затягиваем контргайку.

    Вот не большой мануал для вас. Надеюсь пригодится кому то.

    Всем удачи на дорогах. И по меньше мудаков на вашем пути.

    P.S.: Чем больше людей обсуждают тему, тем больше мы узнаем. Благодаря Pavel02-t узнал что снимается отдельно верхняя часть подстаканников и перед подлокотника.

    Анализируя как это крепится, чтоб добратся до контргайки. Вам потребуется:
    1. Снять боковые накладки на консоле, то есть, те бумеранги которые всегда снимаются, когда лезим в за консоль.
    2. Снимаем пластик «вокруг» рычага КПП.
    3. Ну, а далее я так понимаю уже снимается верхняя часть посдтаканников вместе с подстаканниками.
    Плюсы этого способа, не надо парится с местом для рожкового ключа. Доступа будет достаточно.

    На прошедших выходных решил уделить время машине и провести плановое ТО.
    План работ:
    1) почистить салон после зимы (пылесос, влажная уборка и обработка полиролью всех пластиковых элементов салона);
    2) вымыть кузов и обработать холодным воском;
    3) подтянуть ручник;
    4) сделать профилактику тормозных механизмов (частичная разборка, чистка и смазка элементов)
    5) почистить дроссельную заслонку;
    6) сменить колеса с зимы на лето;
    7) повесить новую «ванючку» в салон.

    А теперь чуть подробнее о проделанной работе.
    С пунктами 1 и 2 все ясно и понятно, описывать не буду.
    Еще осенью стал замечать что ручник стал слабо держать, удерживал авто только в самом конце хода рычага ручника, но все равно не оч крепко держал. Посмотрев здесь же на Драйве как ребята регулируют его, решил тоже сам попробовать. Сперва изучил эту процедуру в книге по ремонту и обслуживанию.

    Далее приступил к самой процедуре. Все довольно просто. Аккуратно задираем чехол у рычага ручника вверх. И видим на правой стороне рычага регулировочный винт троса, на котором накручена гайка и контргайка. Взявшись за этот винт обнаружил довольно большой люфт, он болтается свободно, а так не должно быть.
    Теперь берем необходимый инструмент: рожковый ключ на 10, головку с трещеткой и удлинителем на 10, и магнит телескопический.

    Теперь рожковым ключем придерживаем нижнюю гайку от проворачивания, а головкой откручиваем верхнюю контргайку. Внимание! Верхнюю контргайку откручиваем не до конца, оставляем ее примерно на пару витков, чтобы она не упала вниз и ее не пришлось бы потом ловить. Далее берем магнит, ставим его на гайку и откручиваем аккуратно гайку, тем самым она остается на магните и не теряется.
    Сняв контргайку, приступаем непосредственно подтяжку ручника, я от руки поджал гайку, пока не выбрался люфт. Сильно не натягивал, т.к. это будет уже лишним и начнет вытягивать трос. Далее накручиваем контргайка, опять же сначала магнитом на пару витков, а далее придерживая ключом нижнюю гайку, затягиваем головкой контргайку. Вот и весь процесс. Теперь проверяем. По книге, количество щелчков на ручнике должно быть 8-11 шт. У меня после подтяжки получилось 8 щелчков, причем 8й с небольшим натягом. Теперь заводим двигатель и проверяем. Колеса стоят мертво, как и должно быть!

    Далее профилактика тормозных механизмов. Откручиваем два болта из направляющих суппорта тормозного цилиндра, сам цилиндр подвязываем к пружине, дабы не нагружать тормозной шланг. Снимаем колодки, противоскрипные пластины, направляющие колодок. Все тщательно чистим от грязи, до блеска! И смазываем все медной смазкой для тормозных механизмов. Вынимаем пальцы направляющие суппорта тормозного цилиндра, чистим их и смазываем специальной Toyota смазкой для этих самых пальцев, она розового цвета. Все собираем, проверяем работоспособность. Все ок!

    Следующим пунктом необходимо почистить дроссельную заслонку. Процедура не столь сложна и периодически необходима.
    Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора, выжидаем пару минут и приступаем. Откручиваем хомут и отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки. Отсоединяю разъем от заслонки. Далее берем головку на 10 и откручиваем две гайки и два болта на самой др.заслонке. Далее откручиваем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, чтобы снять давление в системе. Необходимо также приготовить два болта на М8 длинной 30-40мм (можно и длиннее). Открутив крепеж др.заслонки, отсоединяем шланги ОЖ от заслонки, только очень аккуратно, быстро и стараемся держать как можно выше, чтобы не потекла ОЖ. В шланги вставляем заготовленные болты и ОЖ не течет, для надежности привязал шланги вертикально и максимально выше. Теперь дроссельная заслонка у нас в руках, берем любой очиститель (карбюратора, впускного тракта и прочее) и все аккуратно и тщательно чиститм. Не забываем также снять и прочистить прокладку под дроссель. Вот и все собираем все в обратной последовательности, подключаем минусовую клемму, заводим авто и ждем пока обучится. Вот и вся процедура чистки дроссельной заслонки.

    Подтянуть ручник на тойоте королле

    С этим справились, идем дальше по плану. Ну с колесами тоже все понятно и просто. Достать из пакетов. Проверить давление и по необходимости накачать. Давление в колесах я делаю 2,4 атм. Объясню почему именно такое. По инструкции к авто при движении до 160 км/ч давление должно быть 2,2 атм, а при скорости более 160 км/ч — 2,5 атм. И с учетом того что дороги у нас далеко не самые ровные и надо бы побереч колеса от пробоев, вот именно поэтому и давление делаю чуть выше.

    Да и еще. прикупил такой ключик в виде отвертки, чтобы закручивать/выкручивать золотник, оч удобно. И стоит копейки.

    В процессе эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

    Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Toyota Королле:

    Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.

    Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

    Sources:http://remontiruemrenault.ru/vopros-oTVet/kak-podtyanut-ruchnik-na-tojota-korolla-120.html

    http://remontiruemrenault.ru/vopros-oTVet/kak-podtyanut-ruchnik-na-tojota-korolla-120.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    TOP-GEER.RU
    Яндекс.Метрика