Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2114

Поставил противотуманки на тринашку! Люкс бампер и как подключить птф. Будни тазовода #39

В пределах РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила движения на дороге (ПДД), согласно с которыми движущееся тс в светлое время суток будет обозначено фонарями близкого света, противотуманками (ПТФ) либо дневными ходовыми огнями (ДХО). Внедрение таких целях головных и противотуманок имеет ряд недочетов. Потому водители предпочитают брать готовые модули ходовых огней и без помощи других их устанавливать в своё авто. Как верно подключить дневные ходовые огни, чтоб их эксплуатация была неопасной и даже не противоречила действующим законам?

Главные предписания, касающиеся установки, технических характеристик и подключения ходовых огней, перечислены в пт 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. А именно, электронная многофункциональная схема ДХО обязана стать собрана таким макаром, чтоб ходовые огни автоматом врубались при повороте ключа зажигания (запуске мотора). В этом случае необходимо автоматом отключаться, если произведено включение фар головного света.

Пункт 5.12 обозначенного эталона говорит что же на самом деле, что фары головного света (ФГС) изготавливаются врубаться только после включения габаритов, кроме подачи краткосрочных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность непременно необходимо учесть.

Правильное подключение ДХО не ограничивается хорошо обмысленной многофункциональной схемой. Пора вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока делают резисторы, но, по причине перепадов напряжения, резисторы не имеют основы для того ограничить ток на этом же уровне. Вот поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней очень нужен. По другому срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО существенно сокращается ввиду неизменных перепадов бортового напряжения. Некие автовладельцы утверждают, что подключить ходовые огни конечно и без стабилизатора.

Читайте:

Как Снять Катализатор Ваз 2114... Самостоятельная замена катализатора на ВАЗ 2114 Катализатор – это узел, предназначенный для разрушения загрязняющих атмосферу азотных соединений и превращения их в безвредные: оксиды углерода, азот и воду. Катализаторы устанавливались на все автомобили ВАЗ 2114, соответствовавшие стандартам Евро-2 (2003 – 2008 годы выпуска) и Евро-3 (2008 – 2013...
Как Снять Топливный Фильтр На Ваз 2114... Замена топливного фильтра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Топливный фильтр. из-за этого устройства, а топливо очищается от посторонних веществ, которые на самом деле не должны содержаться в нем, например, воды или просто грязи, находящейся в бензине. Но со временем, как и любая другая деталь, топливный фильтр приходит в негодность...
Как Подключить Бортовой Компьютер На Ваз 2112... Бортовой компьютер для ВАЗ-2112 Описание Если Вас не устаивает работа штатного бортовика автомобиля ВАЗ 2112, то заместо него есть вариант установить БК другой марки. Очень пользующимися популярностью являются не дорогие модели компании «Престиж» и «Штат». Это, их функциональность очень ограничена, но практика указывает, для...

Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя растрата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-нибудь стабилизации…

установка дхо на ваз 2115

Но данное утверждение просто оспорить. Что существует, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле возникает более 12 В, прямой ток через светодиоды превосходит номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов понижается, такие ДХО уже не в силах делать свою конкретную задачку – издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а с годами и совсем начнут мелькать и выйдут из строя.

Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – означает выкидывать из года в год, не менее, несколько сотен рублей на новые модули и растрачивать время на их смену.

Для простоты осознания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Самая обычная схема включения ДХО при запуске мотора показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «» замка зажигания. Минусовой провод укрепляют на корпус машины в комфортном месте. В таком виде схема имеет значимый недочет. Светодиодные ходовые огни будут источать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. Кроме того их работа не согласована со службой других фар, а это означает, не отвечает требованию ГОСТа.

2-ой вариант схемы подключения ДХО подразумевает использовать цепь питания габаритной лампочки. Для этой цели плюсовой провод от ходовых огней впрямую соединяют с «» от аккума. Следом, минусовой провод соединяют с «» габаритного огня, который сейчас электрически нейтрален. По завершении появляется последующий путь протекания тока: от «» аккума через светодиоды к габариту, а далее через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. По причине малого употребления тока (10-ки мА) светодиоды начинают сиять, а спираль лампы остаётся погашенной. Если шофер включит габаритные огни, то на плюсе габарита возникает 12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды меркнут. Схема перебегает в штатный режим, другими словами ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении есть некоторое количество недочетов:

  • ходовые огни остаются в работах при выключенном движке, что противоречит действующим правилам;
  • схема не работает, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО расположены массивные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • задавшись целью безопасности нужно дополнительно устанавливать предохранитель.

Данный метод подключения есть вариант усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «» аккума, а с «» замка зажигания, тем избавиться от первого недочета. Некие автомобилисты употребляют схемы включения ходовых огней через лампу близкого света. Другими словами при включении близкого света, ДХО автоматом меркнут, в других случаях работают. Кроме вышеприведенных недочетов, данный метод не соответствует ГОСТу Р 41.48-2004 и ПДД.

При стоянке автомобиля в черное время суток, для его обозначения употребляются габаритные огни, внедрение ДХО ПДД запрещено.

Два последующих метода имеют общую базу и предполагают работу дневных ходовых огней только после пуска мотора. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на всякий вывод геркона;
  • 87 и 2-ой вывод геркона – на «» аккума.

Проверив надёжность всех контактов, перебегают к настройке. Для этой цели заводят движок и, перемещая геркон поблизости генератора, достигают его срабатывания и размеренного свечения ДХО. Потом геркон прячут в термотрубку и при помощи нейлоновых стяжек фиксируют в отысканном месте.

В момент запуска мотора, и после и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При всем этом лампы габаритов остаются отключенными, потому что ток через катушку реле мал, чтоб их зажечь.

В отсутствие геркона есть вариант запитать ДХО от датчика давления масла. В данном случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недочет. Их нельзя использовать, если в габаритах установлены светодиоды.

Сейчас настало время выяснить о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является более универсальной, и собрана преследуя цель исключить недочеты прошлых вариантов. Поначалу о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Читайте:

Замена Маслосъемных Колпачков Ваз 2114 8 Клапанов... Приветствую, автовладелец ВАЗ! Сейчас Сергей Тарасов указывает поэтапный процесс смены маслосъемных колпачков ваз 2114 на моторах переднеприводного семейства. Диагнозом отказа колпачков послужила ситуация при утреннем запуске автомобиля, у нас случае, это ваз 2114. После ночной стоянки при запуске мотора из выхлопной трубы идёт голубий дым, дымлен...
Замена Грм И Помпы Ваз 2114 Как поменять помпу ВАЗ-2114 своими руками Если насос охлаждающей жидкости либо помпа перестают нормально работать, то в системе охлаждения начнутся перебои остывания, потому что насос не будет в подходящих объемах качать жидкость по большенному кругу. В конечном итоге в движке ВАЗ-2114 8 клапанов агрегат начнет перенагреваться, и в скором времени в...
Как Сделать Двойное Стекло На Ваз 2114... Устанавливаем двойные стекла на ВАЗ 2114 без помощи других Кто автовладелец старается модернизировать свою машину, сделать ее тут более симпатичной и многофункциональной. Наверняка решают поставить двойные стекла ваз 2114, сразу будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматом, это достаточно комфортно, когда для...

Работает схема с 5 контактным реле таким образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение 12 В, тем включая их. Если включить габаритные огни как еще его называют фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. По причине ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема стопроцентно соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и работает с габаритными огнями даже основываясь на светодиодов.

Но схема не смотря на это имеет один отрицательный момент – ДХО будут врубаться сразу после поворота замка зажигания. Другими словами если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут пылать.

Невзирая на все таки имеющийся недочет схема достаточно удачна, однако чтоб верно подключить ДХО через 5 контактное реле пригодится непременно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения увлекателен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независящим. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО светильники хоть какого типа и мощности.

Самым надёжным и более обычным является вариант подключения ДХО без реле, но с применением специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после пуска мотора, гарантирует неопасную работу, защищает от перегрузок и а возможно установлен на авто с хоть каким типом ламп, включая светодиодные.

Иногда, посреди всего контраста промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет среднее качество сборки.

Касается это, сначала, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям фактически по всем моментам.

Посреди всего обилия отметим всего 5 варианта: русский блок управления ДХО DayLight и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором учитывая все особенности бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется интегрированная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • наибольшая длительная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется существенно меньше);
  • простая схема подключения.

Кроме вышеперечисленных моментов блок DayLight является универсальным и подходит на что остается сделать нашему клиенту авто с бортовой сетью 12 вольт, также обладает неплохим качеством сборки и высочайшей степенью защиты от воды и пыли.

как подключить ходовые огни на ваз 2114

Германская продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеперечисленными преимуществами блока DayLight, но поставляются германские блоки управления только вместе с фонарями дневных ходовых огней и владеют более высочайшей ценой.

Читайте:

Замена Стоек Стабилизатора Ваз 2114... Замена стоек стабилизатора и его самого на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112 Стабилизатор поперечной устойчивости это как таковая металлическая палка, которая работает на скручивание когда автомобиль входит в поворот, то есть он имеет два конца которые к рычагам подсоединяются и в самом центре он имеет П образную форму (Смотрите фото выше, в нём видно как выгля...
Замена Задних Сайлентблоков Ваз 2114... Замена передних и задних подушек двигателя ВАЗ 2114 Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля. На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры: передняя, она же нижняя – соединяет ...
Как Поменять Задние Колодки На Ваз 2114... Замена тормозных колодок задних колес на ВАЗ 2114 Кто автомобилист должен быть готов к необходимости своевременной Замены той как еще его именуют оной детали, для поддержания рабочего состояния собственного автомобиля. Одними из таких деталей, требующих особенного внимания и своевременной Замены являются тормозные колодки. Как поменять тормозные к...