Как Подключить Генератор Ваз 2109

Как Подключить Генератор Ваз 2109

Электронная машина, служащая для преобразования механической энергии в электронный ток, именуется авто генератором. Функция генератора, которую он делает в автомобиле – это зарядка батареи аккума и питание электрооборудования при движке, находящемся в рабочем состоянии. В качестве авто генератора служит генератор переменного тока.

Размещается генератор в движке в большинстве случаев в его фронтальной части, приводится от коленного вала. На гибридных автомобилях генератор делает работу стартер-генератора, схожая же схема употребляется и в неких других конструкциях системы стоп-старт. В текущее время конторы Denso, Delphe и Bosch занимают 1-ые места в мире по выпуску генераторов.

Существует два вида конструкций авто генераторов: ком-пактная и обычная. Отличия, характеризующие эти виды, состоят из различия в сборке вентилятора, разнятся устройством корпуса, выпрямительным узлом и приводным шкивом, геометрическими размерами. Общие характеристики, имеющиеся в обоих видах авто генераторов, это:

Читайте так же:
Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2109 Ин... Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114 Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый....
Каким Бензином Заправлять Ваз 2109 Карбюратор... ВАЗ 2109 расход топлива отзывы Выпуск 5-и дверного хэтчбека ВАЗ-2109 начался в 1987 году, спустя три года после возникновения 3-х дверной версии ВАЗ-2108. Эти два автомобиля стали совсем уникальным явлением для русского автопрома – сначала, собственной переднеприводной сборкой, современным на то время дизайном и усовершенствованным по сопоставлени...

Схема автомобильного генератора ВАЗ 2106:

Схема автомобильного генератора ВАЗ 2110:

Схема соединений системы генератора:

На валу ротора располагается одна или две крыльчатки вентилятора (их количество находится в зависимости от конструкции) и закреплён ведомый приводной шкив. Два шариковых необслуживаемых подшипника составляют подшипниковый узел ротора. Со стороны контактных колец на валу также может быть размещен роликовый подшипник.

Статор нужен для сотворения переменного электронного тока, соединяет воединыжды железный сердечник и обмотки, сердечник набран из пластинок, они сделаны из стали. Имеет 36 пазов для навивки обмоток, в этих пазах укладываются обмотки, количество их три штуки, они образуют трёхфазное соединение. Есть два метода укладки обмоток в пазы – волновой метод и петлевой. Меж собой обмотки соединяются по схемам «звезда» и «треугольник».

Что представляют собой эти схемы?

Щёточный узел служит для обеспечения передачи тока возбуждения на кольца контакта. Он состоит из 2-ух графитных щёток, пружин, которые их придавливают, и щёткодержателя. В генераторах современных машин щёткодержатель находится с регулятором напряжения в едином неразборном узле.

Выпрямительный блок делает функцию преобразования синусоидального напряжения, который производит генератор, в напряжение неизменного тока бортовой сети автомобиля. Это пластинки, которые делают роль теплоотводов, со смонтированными диодиками. В блоке – 6 силовых полупроводниковых диодов, на каждую фазу – по два диодика, один на «положительный», а другой на «отрицательный» вывод генератора.

Видео: Как Подключить Генератор Ваз 2109


Читайте так же:
Как Подключить Тахометр Ваз 2106... Тахометр ВАЗ-2106: схема подключения, устройство и возможные неисправности Используется тахометр ВАЗ-2106 для того, чтобы производить контроль частоты вращения коленчатого вала двигателя. Устанавливается индикатор в приборной панели, справа от спидометра. Автомобилей шестой модели с инжекторными моторами "АвтоВАЗ" не выпускал, только в...
Как Поменять Ремень Генератора На Газели 405... Генератор Газели и его неисправности. Установка генератора на Газель. Как поменять генератор на Газели? Электрическое оборудование данного автомобиля изготовлено по однопроводной схеме: минусовые клеммы устройств и оборудования подсоединены к «массе». кузову и другим механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть &l...

На многих генераторах обмотка возбуждения подключается через отдельную группу, которая состоит из 2-ух диодов. Эти выпрямители препятствуют прохождению тока разряда аккумуляторной батареи через обмотку при неработающем движке. Когда обмотки соединены по принципу «звезда», на нулевом выводе устанавливается два силовых диодика дополнительно, позволяя наращивать мощность генератора до 15 процентов. Выпрямительный блок выключается в схему генератора на особых монтажных площадках средством пайки, сварки, либо соединения болтами.

Регулятор напряжения – его назначение поддерживать напряжение генератора в определённых границах. В текущее время генераторы обустроены полупроводниковыми электрическими (либо интегральными) регуляторами напряжения.

Конструкции регуляторов напряжения:

Регулятор напряжения производит изменение напряжения, подводимого для заряжания аккумуляторной батареи термокомпенсацией напряжения (зависимостью от t воздуха). Чем выше температура воздуха, тем наименьшее напряжение идёт к аккумуляторной батарее.

Привод генератора происходит при помощи ременной передачи, обеспечивает вращение ротора со скоростью, превосходящей частоту вращения коленчатого вала в два-три раза. В различных конструкциях генератора может употребляться поликлиновый либо же клиновый ремень:

  1. Клиновый ремень имеет предпосылки для резвого изнашивания, (это находится в зависимости от определённого поперечника шкива) потому что область внедрения клинового ремня ограничивается размерами ведомого шкива.
  2. Поликлиновый ремень считается более универсальным, применим при маленьких поперечниках ведомого шкива, с его помощью реализуется большее передаточное число. Современные модели генераторов имеют в собственных конструкциях поликлиновый ремень.

Есть генератор, который именуется индукторный, другими словами бесщёточный. Он имеет ротор, состоящий из набора спрессованных тонких пластинок, изготовленных из трансформаторного железа, так именуемый ротор из магнитомягкой пассивной ферромассы. На статоре помещается перемотка возбуждения. Путём конфигурации магнитной проводимости зазора меж статором и ротором в таком генераторе выходит электродвижущая сила.

Читайте так же:
Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2109... Прокачка тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Когда нужно прокачивать тормоза? Тормоза у автомобилей восьмого и девятого семейства, требуют прокачки, при: Подмене старенькой тормозной жидкости, на новейшую. А так же прокачка тормозов еще нужна, при попадании воздуха в тормозную систему, другими словами при ее разгерметизации, которая может п...
Как Снять Генератор На Ленд Крузер 200... Фотографии и описание китайского Land Cruiser 200 Китайские производители автомобилей все чаще вводят в недоумение всемирно известные концерны. С одной стороны, выпуск дешевых и очень похожих на известные модели машин может негативно сказаться на продаваемости более дорогих брендов. С другой неимоверное внешнее сходства зачастую некачественных к...

Принцип работы автомобильного генератора

Переменное напряжение преобразуется выпрямительным блоком в неизменное. В этом состоянии генератор занимается обеспечением требуемого тока для зарядки питания потребителей и аккумуляторной батареи.

Регулятор напряжения врубается в работу при изменении нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. Он занимается регулировкой времени включения обмотки возбуждения. Время включения обмотки возбуждения миниатюризируется при уменьшении наружной нагрузки и возрастании частоты вращения генератора. Время возрастает при увеличении нагрузки и уменьшении частоты вращения. Когда же потребляемый ток превосходит способности генератора, врубается в работу аккумуляторная батарея. На панели устройств имеется контрольная лампа, контролирующая работоспособное состояние генератора.

Основные параметры генератора:

Токоскоростная характеристика – это зависимость силы тока от частоты вращения генератора.

Не считая номинальных значений, токоскоростная черта имеет и другие точки:

  • малый ток и наименьшую рабочую частоту вращения (40-50% от номинального тока составляет малый ток);
  • наибольший ток и наивысшую частоту вращения (менее чем на 10% наибольший ток превосходит номинальный).
Читайте так же:
Как Заменить Радиатор Печки Ваз 2109... Замена радиатора печки ваз 2109 Замена радиатора печки ваз 2109 Вы когда нибудь слышали о радиаторе печки? Ну если у Вас есть автомобиль то точно слышали. Лично я узнал о радиаторе печки только через 2 года эксплуатирования своего ваз 2109 2001 г. в. Почти все это время я замечал что при включенной печке в машине пахнет каким то специфическим за...
Как Снять Радиатор Печки Ваз 2109 Видео... Замена радиатора печки ваз 2109 Вы когда нибудь слышали о радиаторе печки? И если у Вас бывают автомобиль то точно слышали. Лично я вызнал о радиаторе печки только через 3.5 года эксплуатирования собственного ваз 2109 2001 г. в. Все это время я замечал что при включенной печке в машине пахнет каким то специфичным запахом, но не направлял для этого ...