Как Почистить Форсунки Passat Б3

Очистка форсунок системы впрыска не является легкой операцией, поэтому они далеко не готовы сделать это самостоятельно, предпочитая доверять услугам сервисных центров и сервисных станций. Некоторые просто не хотят беспокоиться, утверждая, что времени не хватает, а другие просто не уверены, что могут сделать все правильно. Для тех, кто хочет самостоятельно обслуживать свои автомобили, не тратя денег на заправочные станции (что не всегда делается качественно), рассмотрим технологию очистки инжектора в гараже.

Частота очистки

Производители автомобилей обычно указывают в технической документации, сколько километров требуется для очистки форсунки. Но здесь стоит отметить, что они не учитывают характеристики автомобиля, а точнее. тот факт, что топливо, которое мы продаем на наших заправках, не всегда качественное. И такой бензин в первую очередь влияет на скорость засорения форсунки.

Опытные механики обнаружили, что в нашей среде необходимо чистить форсунки форсунки примерно каждые 10 тысяч километров. Но эта цифра условна, потому что все зависит от качества заливаемого топлива. Одна такая операция может не потребоваться после 15 тыс. Км, а другие должны быть очищены через 5 тыс. Км. Поэтому владельцу автомобиля лучше ориентироваться на автомобиль, поведение которого само по себе укажет на наличие проблем с системой питания.

Основными особенностями засорения сопла являются:

  • Были «погружения» при нажатии на педаль газа;
  • Электростанция работает с перебоями;
  • Увеличение дыма во время работы двигателя;
  • Падение мощности и динамика;

Если все это доступно, и на бортовом компьютере отсутствуют ошибки, вероятно, форсунки забиты и нуждаются в очистке.

Зачем мне следить за состоянием форсунок?

Чтобы понять, почему загрязнение форсунки влияет на работу электростанции, мы кратко рассмотрим, как она работает. Задача форсунок состоит в том, чтобы своевременно подавать топливо в прекрасном состоянии во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр, чтобы оно смешивалось с воздухом перед сгоранием.

Читайте также

  • Описание замены цепи ГРМ нива ChevroletОпределенное время замены цепи ГРМ на Chevrolet нива недоступны. Натяжение детали подтверждается соответствующим шумом двигателя после прохождения автомобиля 100 и более км. Если цепь Вытащить обычный метод нере...
  • Выбор Performance означает 348 миль, 163 мили в час, 2,4 секунды. 60 миль в час и 99 990 без учета потенциальной экономии. Автопилот может быть включен, но полная способность к самостоятельному вождению остается дополнительной 7k.Переходя к модели X,...
  • Печной радиатор Дэу Ланос Рассчитан на весь гарантийный срок автомобиля, около 150000 миль. Со временем система отопления этого автомобиля начинает выходить из строя: Жара прекращается Происходит разгерметизация цепи (потоки антифриза)Как понятно, в ...
  • Насос (насос охлаждающей жидкости) является одним из основных элементов системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.Он служит для впрыска охлаждающей жидкости в систему, обеспечивая тем самым ее циркуляцию и охлаждение по всему двигателю. Конст...
  • Сцепление кровоточащее на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Иногда случается, что некоторые системные блоки необходимо заменить, но это касается главным образом цилиндров привода сцепления после замены или простого снятия привода гидравлического сцепления. накачать,...
  • Это потому, что депутаты дали им реальные деньги вместо билетов. Каждый водитель останавливался для мелких правонарушений, которые включали в себя что-либо от разбитого фонаря до конца регистрации транспортного средства, не получая билет или повестку...

Почему нужно следить за состоянием форсунок

Для этого в конструкции насадки используется запорный клапан с иглой. Когда топливо не подается, игла закрывает форсунку (небольшие отверстия). Также включены соленоид и сердечник. Последний связан с клапаном. При подаче напряжения на соленоид результирующее электромагнитное поле воздействует на сердечник, что обеспечивает его движение (втягивание). При этом он влечет за собой клапан с иглой, в результате чего топливо под давлением проходит через каналы к распылителю, откуда оно уже вводится в коллектор.

Для обеспечения качества смеси бензин следует вводить в тонко измельченное состояние (в виде тумана). Только в таких условиях обеспечивается качественное сгорание смеси. Отверстия в распылителе обеспечивают хорошее распыление, но имеют очень маленькие секции. Грязь, попадая в форсунки с бензином, забивает эти отверстия, что сразу же сказывается на качестве распылителя. Из-за этого топливо уже подается не в виде тумана, а в виде струи, поэтому оно гораздо хуже смешивается с воздухом. В результате бензин не полностью выгорает, а часть просто улетает в трубу. Следовательно, как падение мощности, так и увеличение расхода бензина и простоев двигателя.

Видео: Как Почистить Форсунки Passat Б3


Методы очистки

Для удаления грязи и отложений с форсунок системы впрыска используются два метода. ультразвуковой и жидкий.

Первый метод основан на явлении кавитации, при котором ультразвук, воздействуя на жидкость, приводит к образованию микрозвонков. Суть такой очистки заключается в том, что форсунки помещаются в ванны с чистящей жидкостью, после чего проводится УЗИ. Этот метод очистки очень эффективен, но оборудование по своей стоимости дорого, поэтому оно больше подходит для станций технического обслуживания.

Жидкий метод не требует специальных приспособлений, и его можно проводить в гаражных условиях, то есть мыть форсунки своими руками. Суть метода очень проста. все загрязнения удаляются промывкой чистящей жидкости, которая подается под давлением.

Очистить сопла

Чтобы самостоятельно почистить форсунки, вам понадобятся:

Читайте также

  • Топливная система Nissan Qashqai представляет собой сложный механизм, который включает в себя различные компоненты, а также чистящие элементы. Одним из них является элемент фильтра топлива, работа агрегата зависит от степени загрязнения. Своевременна...
  • замена ремень тайминг Hyundai АкцентСоздатель: Александр Цветенко Ремонт автомобилейОпубликовано: 8 ноября 2017Просмотров: 26,053Мне понравилось: 170Мне не понравилось: 20замена ремень ГРМ, кондиционер, генератор, гидроусилитель руля, замена масло, в...
  • Французский автомобиль Renault Duster имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже в самых суровых условиях не реагируют резко на качество бензина, на котором они работают. Топливный фильтр должен быть установлен на заводе во ...
  • Впоследствии появились машины, отвечающие стандарту экологической безопасности. "Евро 3"Автомобильные дизайнеры были озадачены созданием устройства, способного улавливать пары углеводородов для устранения их выбросов в атмосферу. Поэтому в ...
  • Там нет недостатка в новых автомобилях, которые стоят менее 200 фунтов в месяц, но они являются лучшими на рынке сейчасБлагодаря сделкам по финансированию автомобилей новые замечательные автомобили стали доступны миллионам людей. Это означает, что вы...
  • Замена фильтра салона на Renault Kaptur в соответствии с правилами предоставляется каждые 15 000 км, иными словами, для каждого планового обслуживания. Но в зависимости от критериев эксплуатации автомобиля срок смены может быть сокращен до 8-10 тысяч...
Как Почистить Форсунки Passat Б3
  • Моющие средства для карбюраторов;
  • Соединительные трубки;
  • Хомуты;
  • Провод с зажимами («крокодилы»);

Как видите, это займет немного, поэтому этот метод приемлем для гаражных условий.

Инжекторы очищаются только с предметами, снятыми с машины. И мы делаем это так:

  1. Мы запечатываем топливную систему (ищем предохранитель в блоке, отвечающем за работу газового насоса, и снимаем его. Запускаем электростанцию ​​и ждем ее остановки, вырабатывая бензин из топливной рампы);
  2. Отсоединить трубопроводы, ведущие к топливной рампе;
  3. Отсоединить проводку от форсунок;
  4. Снимите топливную рампу с автомобиля вместе с форсунками;
  5. Снимите форсунки с рампы (они должны быть помечены заранее, чтобы они не смешивались там, где они были во время установки);

После удаления вложений вы можете начать очистку. Но для этого нужно все подготовить правильно. Для очистки необходимо, чтобы насадка с моющим средством имела плотное соединение. А для этого нужны подготовленные трубы и хомуты.

Промывка инжектора происходит следующим образом:

  • Используя трубку и зажимы, подсоедините насадку к баллончику;
  • Во время процесса мойки форсунка должна работать, и для этого мы подключаем провода к ее клеммам, которые затем подключаем к аккумулятору. Но если «отрицательный» провод можно надежно подключить к клемме аккумулятора, то «положительный» кабель следует оставить не подключенным или использовать выключатель, который врезается в этот кабель;
  • Собрав все, вы можете продолжить. Мы накачиваем чистящую жидкость на сопло, периодически прикладывая усилие к игле, чтобы открыть;
  • После цикла 2-3 открывания / закрывания отсоедините сопло от трубки и оставьте на некоторое время, чтобы агент осел внутри, размягчая их. Между тем, он подкисляется, остальное можно очистить;
  • После первоначального полоскания повторите процедуру со всеми насадками. Важно обеспечить высокое качество и равномерность распыления всех форсунок. Следовательно, возможно, что их придется чистить несколько раз;

С помощью этого относительно простого и простого метода вы можете мыть форсунки самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.