Содержание
- Для того чтобы почистить дроссельную заслонку Ford Focus 2 своими силами вам потребуется:
- Ford Focus Фан
- Чистка дроссельной заслонки на Ford Focus 2
- Процедура очистки дроссельной заслонки на FORD Focus 2
- Инструкция по самостоятельной очистке дроссельной заслонки на Ford S-MAX
- Чистим дроссельную заслонку на Ford S-MAX
- Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками
- Процесс чистки дроссельной заслонки
- Промывка дроссельной заслонки своими силами
- Как почистить дроссельную заслонку Ford Focus 2 — рассказываем вопрос
- Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 своими руками видео
- Чистим дроссельную заслонку на Ford Focus 2: промывка своими руками
- Функции дроссельной заслонки на Ford Focus 2
- Промывка дроссельной заслонки на Ford Focus 2
Для того чтобы почистить дроссельную заслонку Ford Focus 2 своими силами вам потребуется:
- Отвертка.
- Ключ на «8» торцовый на «8» с удлинителем.
- Уайт-спирит или специальная жидкость для чистки карбюраторов (например: HI-Gear, или Blue Coral).
- Ватные палочки, ветошь.
Ford Focus Фан
Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Ford Focus 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Focus более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Ford Focus 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.
Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.
Для работы, нам понадобится следующий инструмент:
- Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
- Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
- Очиститель карбюратора
Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb Choke, один из самых распространенных и дешевых.
Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…
Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.
Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…
Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.
Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))
Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.
Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.
Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.
Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…
Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.
Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.
Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.
! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Ford Focus 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.
.
Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.
в среднем.
Источник: http://FORD-FOCUS-fan. ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-FORD-fokus-2-svoimi-rukami/
Чистка дроссельной заслонки на Ford Focus 2
Приветствую вас читатели FORD-master. ru! Сегодняшняя моя статья продолжит цикл статей о дроссельных заслонках. В прошлый раз мы производили чистку дроссельной на Ford Fiesta, на этот раз нашим пациентом стал всеми любимый Ford Focus 2.
Ford Focus 2 1 6 1 8 2 0 чистка дроссельной заслонки своими руками
Как вы помните из предыдущей статьи, чистка дроссельной заслонки не представляет собой ничего сложного самое главное — добраться к ней и снять. И, так как это не первая статья на эту тему, вдаваться в подробности и описывать признаки и симптомы свидетельствующие о необходимости проведения этой процедуры я не буду. Те, кто не уверен, что причина плохой работы двигателя и плавающих холостых именно в дроссельной рекомендую проHonor предыдущую статью, ссылка приведена выше.
Процедура очистки дроссельной заслонки на FORD Focus 2
Силовой агрегат Ford Focus 2 имеет в своей конструкции огромное количество различных запчастей. В зависимости от их исправности работа двигателя может изменяться. Если какая-то деталь ломается или загрязняется, то автомобиль будет работать не так, как нужно. Это касается и дроссельной заслонки, загрязнение которой может негативно сказываться на функционировании мотора. Какие признаки того, что с этой деталью что-то не так? Как осуществляется чистка дроссельной заслонки на Ford Focus 2? Давайте разберемся.
В первую очередь отметим, что эта процедура может быть проведена и на станции технического обслуживания, что сэкономит вам время. Тем не менее, почистить заслонку можно самостоятельно, причем сделать это довольно просто.
Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:
- нестабильные холостые обороты двигателя (в некоторых случаях, он может просто глохнуть);
- подергивание автомобиля во время разгона;
- плохая тяга и отклик на педаль газа;
- проблемы с заведением двигателя;
- увеличенный расход горючего.
Если вы столкнулись с одной из описанных выше проблем, то возможно причина кроется именно в дросселе. Однако отметим, что схожие симптомы можно наблюдать при поломках топливной системы или свечей.
В любом случае, предотвратить такие проблемы можно путем профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тысяч пробега снимать заслонку и очищать ее от нагара и грязи. Конечно же, все зависит от того, в каких условиях используется автомобиль. В некоторых ситуациях необходимость проведения чистки возникает раз в 25-30 тыс. км пробега.
Если промывка дроссельной заслонки выполнена качественно, то все упомянутые выше симптомы исчезнут. Машина начнет ехать бодро и без каких-либо промедлений. Рекомендуем дополнительно выполнять замену воздушного фильтра и чистку корпуса.
Итак, операция по очистке дроссельной заслонки требует наличия минимума инструментов. Нам потребуется набор отверток и ключей, мягкая ткань и ватные палочки. Также нужно приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.
READ Замена втулок подрамника Ford Focus 2
Инструкция по самостоятельной очистке дроссельной заслонки на Ford S-MAX
- Прежде чем приступить к очистке дроссельного узла отсоединим аккумуляторную батарею и освободим немного места для удобства во время работы.
- Сняв маслозаливную горловину (повернув на 90 градусов против час. стрелки) демонтируем верхнюю пластиковую защиту двигателя.
- Затем снимаем воздушный патрубок, который соединяет корпус фильтра и дроссельной заслонки. Для этого ключом на 7 освобождаем хомуты его крепления, при этом отмечаем положения хомутов относительно воздушного патрубка, эти углубления служат для фиксации затяжных винтов, на фото отмечены красными стрелками.
Далее отстегиваем пистон крепления жгута проводов, для этого необходимо его сжать и потянуть на себя, как показано на фото.
Вытащив красный фиксатор (1) и нажав на защелку (2) тянем на себя и таким образом снимаем контактную фишку с электропривода дроссельной заслонки Ford S-MAX.
Теперь можно снять сам дроссельный узел, для этого откручиваем ключом на 8 четыре болта его крепления (два сверху и два под воздушным трубопроводом)
Вот так может выглядеть загрязненная дроссельная заслонка на двигателе Ford S-MAX
Теперь с помощью заранее подготовленной жидкости для очистки карбюраторов можно произвести тщательную очистку заслонки. Для этого необходимо обильно распылить содержимое баллона и после пяти минут хорошо протереть все чистой салфеткой.
А вот так дроссельная заслонка должна выглядеть после очистки.
Читайте больше информации о самостоятельно ремонте автомобилей Ford
Источник: http://remontauto-FORD. ru/page/chistim-drosselnuju-zaslonku-na-FORD-s-max
Чистим дроссельную заслонку на Ford S-MAX
Дроссельный узел автомобильного двигателя считается одним из главных элементов в системе питания. Как правило, неисправности в дроссельной заслонке Ford S-MAX возникают вследствие ее загрязнения при использовании некачественного топлива, что сразу же обнаруживает бортовой компьютер, и предупреждает об этом водителя, выводя соответствующую информацию на панель приборов. В большинстве случаев решить проблему с неисправностью дроссельной заслонки автомобиля Ford S-MAX можно самостоятельно, для этого нужно снять ее и почистить.
Для выполнения процедуры очистки вам понадобятся:
- Головки на 7 и на 8
- Баллон со средством для очистки карбюраторов
Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками
Дайте мотору остыть и сметите лишнюю грязь и пыль с места проведения работы.
Снимаем воздушный патрубок. Для этого используя отвертку подденьте хомут.
После снятия патрубка оцените насколько загрязнена дроссельная заслонка.
На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также необходимо будет удалить.
Перед тем как почистить дроссельную заслонку Ford Фокус необходимо снять клемму привода дроссельной.
При помощи отвертки отодвиньте красный блокиратор, затем снимите клемму.
Ключом на «8» выкрутите шпильки, для того чтобы открутить нижние шпильки потребуется торцовый удлинитель.
Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.
Перед тем как приступить к чистке заслонки, снимите прокладку.
Процесс чистки прост — смачиваем поверхность и аккуратными движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Чистим с одной и с другой стороны, после чего все тщательно протираем и оставляем сушиться.
После завершения все собирается в обратном порядке. Не забудьте одеть клемму АКБ, а также подключить питание дроссельной заслонки.
Источник: http://FORD-master. ru/chistka-drosselnoy-zaslonki-na-FORD-fokus-2/
Процесс чистки дроссельной заслонки
Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.
Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.
После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь.
Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.
Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.
Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:
- снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
- снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
- берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
- распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
- проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
- если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).
После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.
Источник: http://FORDprof. ru/FOCUS-2/chistka-drosselnoy-zaslonki-FORD-FOCUS-2.html
Это Вас заинтересует:
Обратный монтаж
Дроссельное устройство монтируется в обратном порядке. Аккуратно соединив клеммы, детали, запускаете двигатель. На холостом ходу будет прослушиваться стабильная работа, а обороты соответствовать режиму движение авто.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
“Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу – результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.”
5. снимаем хомут идущий от фильтра – поддеваем его отверткой
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее FORD хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
READ Ford Focus 1 лампочка ближнего света какаяпромывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка
Б Р О Д Я Г А
просто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная
araleng
модернизация конструкция на фото – более ранняя
Россия
в принципе – никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно перед началом работы скинуть клемму с аккумулятора
p.s.: в прошлые выходные тоже у себе почистил, но у меня пробег маленький (20 т.км), за SIM заслонку не снимал, так побрызгал очистителем карбюратора, просто сняв патрубок с воздушного фильтра.
А вы на запущенном двигателе чистили или нет и сколько уходит очистителя?
Господа,
а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.
Кстати. а датчик массового расхода воздуха. где расположен и чистили его или нет?
Всем удачи!
П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восьмере с карбюратором,- разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, не ощущалась вообще. давно дело было)))
На 1.6 проще. Заслонка не на болтах, а на торксах. Нет шлангов с антифризом. Нет крышки двигателя. В итоге доступ есть сразу к узлу, и чистка занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.
Правда у меня настолько заслонка не была засорена, только немножко, совсем немножко пыли было.
цитата:Господа,
а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.
Рекомендую делать как описал С-Максимка.
Попробую обьяснить, почему именно так, а не по другому.
1. При промывке на работающем двигателе скорее всего вылетит ошибка. То бишь ее надо будет удалять (сбрасывать).
2. Есть вероятность, что мотор “засосет” посторонний предмет. (Был горький опыт у моего друга).
3. “Бяка” из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.
“Бяка” из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.
Чистка дроссельной заслонки Своими руками Форд Фокус 2 Ответы на вопросы Дешевый вариант
Здесь позволю себе не согласиться,
В отчете Си Максимки есть следующее:
“”Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться”””
То есть жидкость оседала и накапливалась в коллекторе, и потом пошла в цилиндры все равно. А так бы постепенно обогащала бы себе смесь, но концентрация была бы меньше.
с остальными доводами согласен, особенно при засасывание посторонних предметов.
помню в школе на уроке труда, на вопрос. почему мы не начинаем работать на станках, трудовик ёмко и лаконично отвечал: Чтоб халат не намотало )))
В общем, что тут спорить, надо пробовать.
Два вопроса :
1. отложения на дроссельной заслонке вызваны. как я понимаю, копотью из ЕГР ? как учасники дискуссии относятся к его глушению ? (двигатель 2 л)
2. Кто-нибудь решил проблему нового синего паралонового фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал. приходится отжимать в салфетку.
Всем удачи.
щас снял и почистил у себя заслонку (мотор 1,8–пробег 20 т км)
это просто пи. ц скока там пластилина ,состояние как у с-максимки на фотках,даже погрязнее будет
весь налет со стороны коллектора впускного –со стороны фильтра возд чисто
внутри заслонки –на оси на которой она крутится по углам стока налипло –что не удивительно что она заедать будет и обороты скакать
прочистка не снимая заслонки не даст полного очищения 100% (снимите сами увидите ),так что снимайте полностью ,ничего трудного если интрумент норм и руки на месте
использовал HI-GEAR очиститель карбюратора –смывает на ура ,но некоторые места по нескольку раз чистил
поставил на место завел–никаких ошибок,работет нормально
времени заняло 20 мин ,1/3 балона очистителя и грязные руки
жаль фотика не было,а то бы показал !и еще –после заслонки в впускн коллекторе тоже слой налета этого липкого ,как его уоттудова удалить х з
Равновесие
Видел, на всасывающем колекторе, рядом с заслонкой!(1.6 100сил) Что это, если не он? Я тож думал нет, но спецы сказали что это он. Мож спецы
А не тут-ли корень проблем этих движков?
Ибо нестабильность работы появляется с пробегом. Сначала и прошивка устраивает, и заслонка
Вот выдержка из проспекта движков “Duratec”:
На своем 1.8 я насчитал аж пару таких приводов заслонок во впускном тракте.
Причем для их привода используется перепад давления. При условии загрязнения этих шняг “слоем липкого налета”, том, что перепад давления на ХХ небольшой, и активного использования заслонок разработчиками движка (“холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении”) вполне возможны и гуляющие обороты, и тупизм движка, и провалы.
А чистка впускного тракта весьма проблематична – чтоб снять патрубки, надо сильно погеморроиться. Может посему сервисмены и начинают песнь про “плохую прошиву”, замену заслонки и пр.
Как почистить дроссельную заслонку Ford Focus 2 — рассказываем вопрос
Работой дроссельной заслонки автомобиля Ford Focus 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.
Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 своими руками видео
Часто, владельцы этой машины сталкиваются с проблемой плавающих оборотов, надостачи тяги, долгого отклика электронной педали газа, провалов при разгоне и тд. Дроссельная заслонка Ford Focus 2 хотя бы раз-два в период эксплуатации нуждается в чистке. Focus более привередлив в этом отношении, нежели другие автомобили. Но, к счастью, чистка дросселя Ford Focus 2 производится очень просто и быстро. Более подвержены этой проблемке ФФ с объемом 1.8 и 2.0 литра. Но, не исключение и 1.6 литровые моторы, как у меня.
Все эти факторы препятствуют пропорциональному обогащению топливной смеси и, как следствие, ведет к нагару.
Для работы, нам понадобится следующий инструмент:
- Отвертка с плоским лезвием или торцовая головка на 7-8
- Набор звездочек либо отвертка со сменными наконечниками (звездообразными)
- Очиститель карбюратора
Средство для очистки карбюратора я выбрал фирмы ABRO под названием Carb Choke, один из самых распространенных и дешевых.
READ Ford Fusion Active намерен стереть грань между кроссоверами-купе и спортбэками
Открываем капот. И так, местонахождение агрегата указано на фото ниже…
Отсоединяем патрубок воздуховода с обеих сторон, ослабив хомуты и убираем его в сторону.
Не нужно отсоединять никакие жгуты проводов, отсоединять какие-либо датчики кроме одного — датчика положения дроссельной заслонки. Для этого, нужно плоской отверткой поддеть красный фиксатор датчика и подтянуть его вверх. Этот язычок поднимется на половину, до упора, не пытайтесь его вытащить полностью. Сняли датчик…
Теперь, ни что не мешает снятию дроссельного узла. Он держится на 4-х шурупах под звездочку. Выкручиваем их и снимаем дроссель.
Ни чего страшного, но нагар есть. Раз уж снял — чистить буду до блеска))
Вот тут нам и понадобятся свойства очистителя. Нагар на дроссельной заслонке — это скопление газов из паров масла и бензина. Взбалтываем хорошенько балончик и тщательно промываем всю внутреннюю полость корпуса дросселя.
Самое главное, тщательно промыть торцы заслонки, ведь изменение зазора между этой пластиной и корпусом из-за нагара и ведет к проблемам с холостым ходом двигла.
Обильно промойте с одной стороны, затем, переверните и промойте с другой стороны, пока не засверкает… Очиститель делает это легко.
Заодно, проверьте состояние прокладки под дроссель. Протрите чистой тряпкой из хлопка без ворса внутреннюю часть канал газопотока, предворительно, обильно смочив тряпку очистителем по куда достаете…
Прокладка дроссельного узла должна точно лечь в паз корпуса узла.
Аккуратно и точно установите дроссель на место и затяните саморезы средним усилием. Можно легко провернуть и испортить резьбу, так что, осторожнее… Затем, наденьте датчик и патрубок. Когда заведете, непродолжительное время потроит и, возможно, подымит. Но это нормально. Мозги быстро адаптируют дроссельный блок.
Работа своими руками обходится в цену очистителя и 30 минут времени.
! Да-да — 6000 деревянных… Сама промывка обходится до 2000 руб, но, на СТО «мастера» дерут страшные деньги, приговаривая: «Необходима адаптация дроссельной заслонки». Как самому обучить дроссельную заслонку Ford Focus 2? Да ни как! Ставите на место и мозги сами всему научат… Адаптация нам понадобится в случае замены узла или ее износа. Это слишком большие деньги за несчастное подключение ноутбука с программой.
.
Купить узел можно по цене от 2400 рублей без датчика.
в среднем.
Признаки загрязнения детали
Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок FORD Focus 2.
Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.
Промывка дроссельной заслонки Ford Фокус
Для промывки нам потребуется средство для промывки карбюраторов, мягкая малярная кисточка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки заслонки проволоку и прочие металлические предметы.
Перед тем как использовать кисточку, ее обязательно надо пошаркать об доску или наждачную бумагу. Это нужно для того, чтобы ворс не оставался в диффузоре заслонки, потому что попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.
Признаки загрязненности дроссельной заслонки
Конечно, Чистка дроссельной заслонки никогда не будет лишней, однако, не каждый захочет отдавать деньги, либо тратить свое время на бесполезное дело. Поэтому, есть несколько признаков, которые косвенно укажут на то, что дроссель пора промывать.
- Трудный запуск двигателя. Особенно это касается горячего агрегата. Все дело в том, что через такую заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и мало воздуха) никак не способствует легкому запуску прогретого мотора.
- Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не надо ничего объяснять, просто ЭБУ не может откорректировать состав смеси и ее количество.
- Двигатель «туповат». Это касается, в первую очередь, низкой динамики автомобиля. Слабая реакция на педаль газа – основной симптом. Многие могут подумать, то этот признак весьма трудно не заметить, но по факту снижение приемистости происходит плавно, а значит водитель этого не замечает.
Чистим дроссельную заслонку на Ford Focus 2: промывка своими руками
Напоминая азы эксплуатации мотора, стоит отметить, что в перечень ключевых задач его входит стабильное функционирование дроссельной заслонки (ДЗ). Она предназначена формировать горючую смесь, контролируя пропорциональный состав воздуха и бензина с дальнейшей подачей их под поршень.
Функции дроссельной заслонки на Ford Focus 2
То есть, водитель нажатием на акселератор (педаль газа) перемещает заслонку вокруг своей оси, тем самым перекрывая или открывая доступ горючей смеси в камеру сгорания.
Так регулируются обороты. влияя на скорость движения. Нужно помнить, что дроссельный узел работает в среде высоких температур и требует периодической очистки нагара, загрязнений.
Но причиной может стать неисправный датчик положения ДЗ. Это элемент электроники, который за доли секунды определяет угол поворота заслонки. Её положение точно зафиксировано в заводских условиях. Правильное функционирование датчика является также залогом качества работы АКПП и системы зажигания.
Необходимость
Стабильно работая на всех режимах, Ford Focus 2 исключает механическую связь акселератора с заслонкой дросселя. Функционирует только ЭБУ (электронный блок управления).
Преимущества этого устройства заключаются:
- Отсутствие механической регулировки.
- Упрощает корректировку состава топливной смеси с объёмом нагнетаемого горючего в камеру сгорания. Одновременно сопоставляются текущие параметры двигателя с теми, которые заложены в память ЭБУ. В случае неисправности дросселя, включается соответствующий режим скорости с указанием на панели приборов возникшего дефекта, то есть (CHECK ENJINE). Иначе электронный блок управления не успевает корректировать пропорциональный состав, и подавать под цилиндр необходимый объём смеси.
Облегчает обслуживание узла, устраняя:
- Низкую динамичность, слабую реакция педали на скорость.
- Рывки в момент трогания с места.
- Нестабильные обороты, нередко с остановкой мотора.
- Низкую приёмистость, особенно на малых оборотах.
- Трудный запуск, часто неостывшего двигателя.
- Перерасход топлива.
Исключить неполадки можно очисткой дроссельного узла каждые 50–60 тыс. пробега. Но цифры привязаны к условиям эксплуатации.
Промывка дроссельной заслонки на Ford Focus 2
Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).
Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.
Приступая к работе, необходимо:
- Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
- Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.