Как Отличить Дсг От Автомата На Шкоде

как отличить dsg от автомата skoda

Scorpio. осталось только добавить ИМХО.

я же не спрашивал что барахло, что нет.

несомненно то вариатор намного лучше стандартной Коробка автомат, как но и ДСГ.

совершенно другое дело, что Коробка автомат это разработки 30 летней давности испытанные временем, а ДСГ/вариаторы это новое, может еще до конца не откатанное.

Если тот-же ДСГ намного эффективнее работает (наименьшие утраты мощности/горючего) в сравнении с Коробка автомат и производитель дает на то на то 2.4 года гарантии, то почему нет? 1. Мое ИМХО, стало таким после массы других ИМХО, включая профессионалов, живущих на североамериканском материке и Европе. Также, важную роль сыграла информация, приобретенная на английских форумах (общение автолюбителей).

4. Если речь об Коробка автомат в общем, то процесс берет начало еще с 30-х годов (если не ранее) прошедшего века. Если конкретнее об 4/5/6 ступенчатых Коробка автомат, которые ставят включая на SKODA, то это 10-15 летние разработки. 30 лет. это перебор , в тот период в главном были 3-х ступенчатые.

3. CVT (вариатор). это мысль , которую начали использовать кое-как в 60гг. прошедшего века, так что не в такой мере уж не много времени прошло. В истинное же время, привлекательность CVT состоит хотя в таком, что эта коробка бесступенчатая, что относительно позитивно сказывается на расходе горючего. Из минусов. агрегат исполнен в разовом выполнении, другими словами при его выходе из строя. в утиль. А время, когда CVT начинает выходить из строя. начинается с пробега 60-80 тыщ км и поболее.

4. DSG. это вообщем, случай особый. Главные отказы вправду, или в дилеммах со сцеплением (это еще куда ни шло), или отказы электроники (но ЭТО уже стоит обычных денЮХ). К сведению, Ауди ставила эту систему на А-2 с 2002 по 2005гг. однако по имеющейся у меня инфы по этой причине отказалась. На данный момент что-то бывают у VW.

5. Поэтому, для меня лично под категорию барахло на сегодня подходят сначала CVT, потому что в противоположность Коробка автомат, CVT есть вариант чинить, увы:

Читайте:

Где Находится Сигнал На Шкода Октавия А5... Диагностика Шкода Октавия Для обладателя состояние автомобиля играет главную роль. Обычная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог неопасного передвижения на своем автомобиле. Сейчас будем вести разговор, так же как и чем создавать диагностику Шкода Октавия без помощи других, также про адаптеры и программы для персона...
Замена Тормозного Диска Шкода Октавия Тур... Как поменять фронтальные и задние тормозные колодки на Шкода Октавия А5, Тур и А7 Для многих манипуляций с Вашим авто не нужен даже гараж с ямой и особые инструменты. Нередко довольно «нормально поставленных» рук и обыденного для хоть какого мужчины набора инструментов. Шкода октавия тур. Замена тормозного шкода октавия тур. Замена торм...
Не Горит Ближний Свет Шкода Октавия Тур... Подмена лампочки близкого света Шкода Октавия Подмену перегоревших частей освещения на автомобилях Шкода Октавия моделей А5 и А7 выполняют в кустарных условиях, используя нужный набор инструментов и оборудования. После подмены элемента близкого либо далекого света обладатель тс должен выполнить регулировку положения фронтальных приборов освещения, ...

а) из б/у деталей, что следом не способен гарантировать долгую работу агрегата (фактически ремонт БЕЗ ГАРАНТИИ)

б) даже из б/у деталей чинить CVT (вариатор/мультитроник) необоснованно Недешево (3-3,5К).

Однако, починка Коробка автомат с ГАРАНТИЕЙ на той же А-8 иначе говоря BMW-5/7 обойдется примерно в 2.4,2-2,5К.

Далее сравните класс машин и цена ремонта. Плюс наличие/отсутствие гарантии.

Поэтому и выходит, что на 60-80 тыщ начинаются глюки у А-4 с вариатором. А к 100-120 тыщам (и поболее) начинаются препядствия с Коробка автомат у А-8. Однако то, что настоящая Коробка автомат в ремонте на сегодня чуток дешевле (и надежнее) кое-что, увы означает.

Вся информация, получена и поэтому практического опыта работы по данному направлению. Сказки дилеров о безупречности работы агрегатов мне тоже известны еще с тех пор, когда я вел дела здесь. Так что были уже у нас и вариаторы, и DSG, которые по советам дилера меняются на новый агрегат с гарантией.

Предположу, что в Украине тоже довольно-таки хорошо отличают больше-меньше , в особенности когда объявляешь цена ремонта. Другими словами 2К и 3К. тут тоже разница достаточно осязаемая и сказки что, что мне пофигу разница в штуку-две баксов я тоже слышал.

Direktschaltgetriebe — это не волшебное заклинание. Из уст фольксвагеновских инженеров «директшальтгетрибе», заглавие автоматической механической коробки DSG с 2-мя сцеплениями, звучит как приговор! Приговор «автоматам», вариаторам, обыкновенной «механике»…

Так ли это? Чтоб развеять сомнения, фольксвагеновцы пригласили журналистов в Барселону — проехаться на машинах не столько с обыкновенной шестиступной коробкой DSG, но зато с новейшей семиступной коробкой.

Всем хороша обычная механическая трансмиссия передач, не считая 1-го — шофер обязан повсевременно ворочать рычагом и филигранно управляться с 2-мя педалями. Неаккуратно отпустил сцепление — нещадные рывки. Гидромеханические «автоматы» упрощают жизнь любителям комфорта — они сами переключают передачи, пульсацию тяги сглаживает гидротрансформатор. Однако гидравлические утраты съедают значительную долю мощности, наращивают расход горючего. Возникновение механизированной «механики» с электроприводами сцепления и переключения передач не решило препядствия комфорта: довести метод работы «роботов» до совершенства не вышло даже у таковой компании, как Бмв.

Мысль «директшальтгетрибе» ординарна, как что остается сделать нашему клиенту превосходное. Подойдет не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и любая с собственным сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, последующая, нечетная, уже будет включена (именно по такой ошибке DSG именуют преселективной коробкой). Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И способ передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва потока мощности — без рывков и клевков!

Как не попасть на ремонт АТ при покупке Skoda Octavia с пробегом

За истекшие четыре года Фольксваген выпустил уже более миллиона коробок DSG, и завод в германском городе Кассель из года в год увеличивает мощности. Однако осталась одна неувязка — DSG парно со «слабыми» моторами не дает выигрыша в расходе горючего в сравнении с «механикой». Ведь насос, который обслуживает массивные гидроприводы, повсевременно отбирает лошадиные силы у мотора. Дополнительный источник утрат — «мокрые» фрикционы (по образу байков), коэффициент полезного деяния которых по определению ниже, чем у «сухого» сцепления.

Потому шестиступную DSG ставят на авто Фольксваген, Ауди, Seat и Skoda только с относительно массивными движками: как в кинотеатре это 140-сильная «четверка» 1.4 TSI с наддувом, максимум — 250-сильный мотор V6 3.3.5. Как быть с экономными машинами, для которых экономичность более принципиальна?

Основная особенность семиступной DSG — два «сухих» малогабаритных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм заместо 1,5 мм у обыденных дисков — этого должно хватить на 300 тыщ км пробега, которые числятся пределом ресурса современного автомобиля

При перегреве коробки блок «мехатроники» начинает предупредительно замыкать сцепления с рывками. Если шофер не внял подсказкам — на сто процентов выключает оба сцепления. Мотор электропривода маслонасоса, включающийся только при критичном падении давления, показан стрелкой

Фольксвагеновцы решили вопрос кардинально — они разработали новейшую коробку. У нее семь передач — и «сухие» сцепления заместо пакетов «мокрых» фрикционов. Мысль не оригинальна: еще в 2003 году, сходу после возникновения DSG на Гольфе R32, трансмиссионная компания Luk представила макет коробки PSG (Parallel Shift Gearbox). Концептуально это была та же DSG, только с «сухими» сцеплениями. И фольксвагеновцы решили, что лучше сотрудничать, чем плодить соперников, — у новейшей коробки хитрецкий двухмассовый маховик со специальной «плитой» и два сцепления, обнимающие ее, носят марку Luk. Узел необслуживаемый.

Другое новаторство — маслонасос с электроприводом. Он врубается только при падении давления ниже критичного минимума, не отнимая мощность от мотора без необходимости, как это было ранее.

Весь спектр позволило понизить расход горючего сравнительно с прежней DSG на 6,5% в европейском ездовом цикле NEDC. А сама коробка стала легче на целых 23 кг — она весит 70 кг против 93 кг у шестиступной DSG. Но… Семиступная DSG может «переварить» только 250 Нм — на целых 100 Нм меньше, чем шестиступная с «мокрыми» сцеплениями. Потому область ее внедрения — только «маленькие» моторы. К примеру такие, как 122-сильная версия «двухнаддувника» 1.4 TSI иначе говоря 105-сильный дизель 1.9 TDI.

Я проехался в округах Барселоны на Гольфах с новейшей семиступной DSG в композиции с этими 2-мя движками.

На маленьких подъемах автоматика держит машину тормозами, а на горизонтальных участках машина катится на малой скорости — такую настройку сделали специально пациентам, привыкших к обычным «автоматам». Коробка как и раньше при «тупит» работая в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и нужно резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и осязаемым толчком — ведь поначалу ей необходимо поменять «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» конкретно она должна последовать за седьмой) на вторую. Как досадно бы это не звучало, это прирожденный минус преселективной коробки.

Большая часть заморочек снимает режим Спорт, однако высочайшие обороты на «ровном газу» не содействуют акустическому комфорту и экономии горючего. Хотя это — вопрос идеологии. Ведь адаптивных алгоритмов у DSG просто нет! Инженеры компании Фольксваген выбрали, на мой взор, верный путь: хочешь «отжечь» — включай Спорт, катишь равномерно — Drive. Тем паче что ничто не мешает во всяком режиме самому заблаговременно выбирать передачи подрулевыми «лепестками».

Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

Читайте:

Убрать Ошибку Шкода Октавия А5... Правила основные моменты диагностики автомобиля Шкода Октавия А5 и А7. Где находится диагностический разъем, перечисление основных кодов ошибок. Диагностика Шкода Октавия Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Замена переднего бампера Шкода октавия а5 видео Автозвук Нормальная...
Помпа 1.8 Tsi Шкода Замена Смена водяного насоса либо помпы на автомобиле Шкода Октавия с движком 1.8 TSI. Детализированное описание процесса с фото, списком запчастей в уникальном и даже не уникальном выполнении здесь. Регламента за смену водяного насоса либо помпы для Шкода Октавия с движком 1.8 TSI, при достижении определенного пробега, в официальной документации концерна...
Замена Масла В Коробке Шкода Октавия Тур... Замена рабочей воды в автомате Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости Замены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не пом...

Не готов сказать, что там поменяли из составных частей либо просто прошивку. Так же не имею понятия почему на гольфе 7 гарантия на коробку 5 лет, а у О3 всего 3.5,но увидел пару увлекательных вещей!

1)переключение меж 4 и 1 передачей происходит при скорости приблизительно 4 км/ч, т.е. коробка не щелкает повсевременно с 1 на 5 и назад как лет эдак 30! Все это даже без режима спорт.

Re: Октавия и Суперб с движками 1.8TSI лишатся 7-ст.DSG.

Кроме того. что, что мы станем знакомиться подопытными зайчиками, когда только начнут ставить Такой автомат не понятно от каких факторов будет не просто заморочек. И во-2-х как то стремно брать машину за миллион с коробкой, в которой требуется уже десяток лет что в, что похоже на то, что посреди всех ВАГовских машин (Audi, Шкода, Фольцваген и Сеат) Этот расхожий слух автомат в наше время ставится лишь на экономную овощную Октавию 1.6 MPI. Вот миф вопрос я на данный момент интенсивно изучаю в случае это будет так, то мой выбор будет не с целью получения 6 ст. гидротрансформаторного автомата. 7DSG продается с 2008 года, т.е. скоро будет уже как 5 лет! Здесь ставится на наверное модели таких производителей как Audi, Фольц, Шкода и Сеат во всем мире. Можно представить сколько сотен тыщ автомобилей продано, если собрать жалобы и сопли хозяев в вебе, то получится, что это от силы 10-20 человек, которые поменяли коробки что изначально по гарантии или по куланцу. То, у меня конечно некоторое количество дней помыслить. Пару месяцев вспять начал продаваться новый Пассат Б7 с таким же мотором 1.8 и 7DSG, пол месяца вспять вышла на Русский рынок Джетта с мотором 240 Нм и вточности такой же коробкой, во всю продаются Пассаты СС с 7DSG, Сеаты продаются с 7DSG. Продать через некоторое время не произошло слухов, что у Октавий производимых и продаваемых Европы отнимут 7DSG, по образу нас. Хотя последнее необходимо выискать на Европейских веб-сайтах.

Хотя конкретно на этом деле форуме я в первый раз прочел, что, может быть на Б7 на СС ставятся совершенно другие модификации, которые на шкоды никогда и даже не ставили. Если это так, то почти все становится понятным, мы то задумывались, что коробка всюду одна и та же Может есть у кого возможность взглянуть либо выяснить как еще его называют поглядеть у знакомых какая модификация стоит на данный момент на новых Б7 они ведь продаются только пару месяцев, ну и джетты новые уже вроде возникают в салонах. тоже будет любопытно выяснить. Может это как то прольет свет на делему.

Еще мне пришел официальный ответ в отношении конфигураций. Как я и ждал никаких уточнений и объяснений там не содержится, хотя я задал полностью определенный вопрос.

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Для вас своё почтение и признательность за выбор автомобиля марки «#352 koda».

Для ответа на Ваш запрос, приобретенный нами 04.08.г, мы обратились за комментами к спецам по продукту Skoda Auto Russia.

Согласно приобретенной инфы, наша фирма готова сказать Для вас последующее.

Приблизительно, с 45-й производственной недели, т.е. с октября месяца , заместо коробки DSG на движки 1,8 для Octavia и Superb будет употребляться 6-ступенчатый автомат. На другие движки, снаряженные коробкой DSG, смена коробки пока не планируется.

Также, желали бы направить Ваше внимание, что решение о приобретении, или расторжении контракта реализации, всегда остается на Ваше усмотрение.

Возлагаем надежды на Ваше осознание.

Последний раз правилось S0NIC 05.08. в 09:44. Причина: Добавлено сообщение

Перебежал на Шкоду с КИА Маджентис 2007. Сходу ощутил более спортивные опции управляющего и ходовой. остро и агрессивно (как для огромного автомобиля). Однако бывают большой плюс. машина как приклеенная к дороге. Динамика приводит в экстаз! На скоростях до 80 км/ч в салоне тихо. При скоростях чем просто 100 на неких типах асфальта слышен шум колес. По расходу. У меня утренний и вечерний городской цикл по Киеву 16 км. Если без долгого стояния, чисто светофорный старт-стоп. расход 8.5-9 л/100км. При этом 1-ые 4-6 км расход 11-12, позже резко понижается. Т.е важен прогрев. В пробке расход поднялся до 10.5. По трассе 130-140 км/ч (чем просто не ездил- обкатка) 7.7-7.8 л/100км. Приятно набирает с сотки для обгона. очень комфортабельно! Работу DSG от обычного автомата практически не отличить. На крутом подъеме при старте срабатывает противооткатная система. Ксенон с поворотными фонарями повеселил. комфортабельная езда ночкой. Пассажиры заднего сиденья были в экстазе от простора. Это 1-ые воспоминания, а далее уже скоро мы это узнаем.

Плюсы автомобиля: Для водителя, при драйве, чувство комфорта при старте, рулении, обгоне, ночкой. в хоть где. Проехал в Киев-Умань-Киев (всего 400 км) и даже не ощутил никакого напряга.

Минусы автомобиля: Диски 17 с низкопрофильной 45 резиной очень очень передают особенности наших дорог.

как отличить дсг от автомата на шкоде

Читайте:

Замена Антифриза Шкода Октавия Тур... Замена охлаждающей жидкости, руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia 2.37 Замена охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Сливание жидкости из системы охлаждения Если антифриз попал на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Замена передних тормозных ди...
Замена Топливного Фильтра Шкода Октавия А5 Видео... Подмена воздушного фильтра в Шкода Октавиа А5 Чтобы движок вашего автомобиля работал исправно и выдавал наивысшую мощность и одновременно не тревожил вас неизменными мерцаниями контрольных ламп – необходимо систематически проводить его техническое сервис. Одним из существенных частей такового сервиса бывают подмена воздушного фильтра — очистного б...
Какое Масло Заливать В Коробку Автомат Ниссан... Как поменять масло в автоматической и механической коробке Ниссан Альмера Классик В данном материале вы узнаете для вас о Замене масла в МКПП Ниссан Альмера Классик и Коробка автомат. По регламенту автоконцерна в автоматической коробке жидкость необходимо поменять через каждые 60 тыс. км пробега, в механике через каждые 90 тыс. км. Какое масло зали...