С чего же начинается перетяжка салона ? Чем со снятия сидений авто. Удобнее всего планировать размещение фрагментов кожи и алькантары на чехле перетяжки, когда кресло снято, каждую часть стандартного чехла подписываем, указываем имя материала из которого станем знакомиться кроить, для этой цели вам подойдет обычный маркер., размечаем маркером на штатном чехле.

Далее нужно снять штатный чехол с кресла авто. Для этой цели нужно отжать стальные зажимы на спинке сидения.
Снятый чехол сиденья нужно распороть на отдельные части, для переноса на новый материал.
4. Кто кусок стандартного чехла прикладывается к новенькому материалу (например, алькантара), и прижимаются грузом. Далее обводим по контуру маркером. Для совмещения лоскутов размечаем малеханькими насечками по бокам. Алькантара, так же как и кожа, просто режется ножницами.
Установка автомобильных чехлов на ЗАЗ ВАЗ И ТАЗ
Материал алькантара такая же как замшу и имеет небольшой ворс. Данный ворс нацелен в одну сторону, поэтому принципно это учитывать в свое время раскроя. Если направление ворса алькантары будет у каждого кусочка различным, то в конечном итоге будет отличие в цвете и тоне частей.
Перетяжка сидений не обходится без кожи алькантары и поролона (шириной 5мм) на ткане. Выкроенные элементы чехлов сидений клеятся на поролон (не знакомых поролона, а не тряпки) при наличии клея.
Намазывать поролон для перетяжки сидений кистью воспрещается – можно просто попортить элемент. Существует, что клей пройдет глубоко в поры и при сдавливании клеит внутреннюю структуру поролона. Так, поролон не возвратится в изначальное состояние.
Необходимо использовать клей для перетяжки — в баллончике спрее. Отлично подойдет германский клей-спрей Mah2. Это высокотемпературный (до 150°С) клей сертифицирован в Германии для внедрения автомобилей промышленности.
Приклеенные на поролон части чехла сшивают друг с другом. При сшивании нужно отлично кооперировать метки на краях деталей.
Мастерские для обшивки сидений из томных материалов употребляют швейные машинки HIGHLEAD GC0628 разных модификаций. Одноигольная промышленная швейная машинка челночного стежка с всеохватывающим (тройным) продвижением, принципиально чтобы привод давал возможность потихоньку продвигать материал.
АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ КОЖАННЫЙ САЛОН ВАЗ 2110 КОНКУРС
Сейчас подклеиваем разведенные в стороны отвороты швов с изнаночной стороны чехлов сидений. Для этой цели вам сначала срезаем полосы поролона, которые остались около отворотов, чтобы очистить отвороты алькантары и кожи для склейки. Позже, разводим отвороты материала в стороны и придавливаем их к поролону, дополнительный принципиальный момент обшивки салона авто – отбивка швов алькантары и кожи на поролоне. Плющим швы обычным молотком.
Отвороты нужно сшить, при всем этом применяем двойную отделочную строчку. Свободные края за нитью строки не обрезаются – под поролоном этого видно не будет. Срезать края можно по краю элемента чехла.
Получившийся чехол выворачиваем на лицевую сторону и расправляем. Одеть чехол на сидение авто сложно. Нужно начинать со спинки сидений. Не будем забывать продеть лямки и притянуть чехол к спинке сидения.
Про боковые подпоры сидений:
Чтобы сделать из обычного сидения — спортивное с боковыми поддержками, нужно:
нарастить с боков жестким полиуретаном (приклеить бруски поролона) и придать подходящую форму.
Установка чехлов из эко кожи SEATEX на Приору
склеить пластинки подходящей формы из стеклопластика, смонтировать по бокам кресла и наклеить для них поролон.
Всю эту конструкцию перетянуть как одно сиденье.
Когда одна часть чехла одета и расправлена на спинке, идем к «сидушке». Тут сложностей нет, исключение составляют кресла рельефной формы (стандартные кресла ВАЗ 2110 туда не имеют отношения). В нашем варианте необходимо притянуть чехол к раме. Обычно для этой цели употребляют пластмассовые хомуты, которые продеваются через подушку в отверстия, и цепляются за спицу. Так, края чехла натягиваются на раму сиденья по контуру.
Обтяжка кожей заканчивается просушкой и отпариванием перетянутых деталей. Кожаные чехлы сидений прогреваются струей воздуха из фена. Тут принципно не переусердствовать и даже не сжечь материал. Так, кожа, подсыхая, отлично тянется. Позже сиденья проутюживаются паром через тряпку. После этих процедур новый чехол сидений натягивается и стаёт на сто процентов гладким.
На этом деле перетяжка практически завершена, осталось только почистить, если чехлы для сидений сделаны из кожи и алькантары и имеют светлые тона. Нужно удалить отпечатки пальцев, остатки клея.
Надо сказать, что перетянутые сидения алькантарой или кожей прослужат длительно, если впору делать ремонт кожаных сидений авто.